Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...

*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 12:32:59

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Мысли, которые нас изменили...  (Прочитано 21220 раз)
ally

Все принять От всего отказаться Все обновить.

topic icon
« Ответ #90 : 31 Август 2010, 16:56:49 »

Что такое "школьное"? Я школьник - поэтому - все что пишу - школьное. Более или менее безупречное. Но, часто не совпадающие не с официальными текстами, не с мнением других школьников. И, уж точно не имеющее официального школьного статуса.

А ты не индульгируй, как нагваль хулиан действуй (в нашем случае пиши) так как будто хауан его понимает Улыбка  и кроме того уж кому жаловатьтся....  вон скоко тебя понимающих имеет мето быть
я и не индульгирую - мне все равно понимает кто-то или нет и сколько понимающих или непонимающих. просто писать/говорить - не единственный способ деятельности/недеятельности. и в вашем случае тоже.
Ярлан

topic icon
« Ответ #91 : 31 Август 2010, 17:30:50 »

Всё лишь иллюзия и её невозможно изменить. Разговоры также бесполезны, как и полезны, это само балансирующая система. И всё что мы делаем, мы делает только для себя. Иногда это приобретает многоуровневою схему. Т.е. пытаясь объяснить кому-то истину, ты заранее, на самом деле, уверен в том, что сможешь, это сделать, т.е. уверен в том, что сможешь изменить человека – это хорошо это первый этаж. Но ты это делаешь лишь для того, что бы проверить,  что ты это сможешь – это второй этаж. И там и там есть анти обстоятельства, которые всё балансируют.

И тут только один выход, делать то, что умеешь - творить Иллюзию и играть, постигая правила. А иначе дисгармония, ничем не отличающаяся от уверенности того, «Что разговоры на данном этапе бесполезны»