Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
13 Декабрь 2017, 02:44:50


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Мысли, которые нас изменили...  (Прочитано 21414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #30 : 16 Сентябрь 2009, 14:16:58 »

gai, а не ум тебя поймал? Изменение - есть атрибут времени. Мы - дети времени и создатели времени. Если мы покидаем область времени - мы перестаем быть нами. Центр итак несуществует. Потому - что несуществование это центр существования. Хотя в несуществовании нет никаких понятий, включая понятие "существование" и "центр". Улыбка

Потому Оно и называется - непоколебимое (неподвижное) царство - потому что он НЕИЗМЕННО. Оно не изменяется и всегда равно самому себе. Существование - есть частное от целого.

Гармония в тут - это зависит от от "тут". Рождение-Расцвет-Увядание-Смерть - это гармония. В каждой своей точке.

Орел дарит сознание, а потом пожирает его. Это гармонично.

Проскочить мимо Орла - это тоже гармонично. Подмигивающий И, не проскочить - гармонично.... Что же выбрать? Ум подскажи мне... Улыбка
Записан
гость

topic icon
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2009, 14:52:51 »

gai, а не ум тебя поймал? Изменение - есть атрибут времени. Мы - дети времени и создатели времени. Если мы покидаем область времени - мы перестаем быть нами. Центр итак несуществует. Потому - что несуществование это центр существования. Хотя в несуществовании нет никаких понятий, включая понятие "существование" и "центр". Улыбка

Потому Оно и называется - непоколебимое (неподвижное) царство - потому что он НЕИЗМЕННО. Оно не изменяется и всегда равно самому себе. Существование - есть частное от целого.

Гармония в тут - это зависит от от "тут". Рождение-Расцвет-Увядание-Смерть - это гармония. В каждой своей точке.

Орел дарит сознание, а потом пожирает его. Это гармонично.

Проскочить мимо Орла - это тоже гармонично. Подмигивающий И, не проскочить - гармонично.... Что же выбрать? Ум подскажи мне... Улыбка


а ничего Улыбка не выбирать, не взвешивать, не оценивать. Следовать природе, короче. - джаст ду ит!
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #32 : 16 Сентябрь 2009, 15:23:37 »

Цитировать
gai, а не ум тебя поймал?
Конечно, я  Gai оформляю свое Чувствование Жизни в Слова
Ум – Господин Оформитель.

Ты стараешся отделить Ум от Сердца,
подобно Человечеству которое отделяло Человека от Бога, Низ от Верха на протяжении всей своей истории Сонастройки Восприятий (за исключением может быть греческой модальности времени)

У Толтеков есть Учение Правой и Левой сторон, а Верх и Низ они оставили в Цельности Духу и Гермес с его первым утверждением в Скрижали, так же указует на это.
Рассуждать, что это "Подобие" высшего более освещено Абсолютом, нежли другое или раскладывать Реальности по степеням Иллюзорности это действительно работа ума.
Просто я бы еще так резумировал разность наших "отношений к этой Жизни"

Душа "требует" освобождения от оков оФормления и намеревает смерть и имет своих Работников.
Дух "требует" утверждение жизни ,ее Оформление и поет песенки Жизни устами своих Работников.
И те и другие все одно, Живут и все одно Работают,
просто каждый в своей Рубашке и своим Резцом.

Своя Рубашка и своей же Резец, есть конечно же Тело & Форма.
Резец частный (форма) должен превратиться в Кайло-Небесный резец (caelus) и если жить-мерить временной котегорией то это должно "случиться", пока на нас своя Рубашка (физ Тело)
А если забить на это, и не парить себя трансформациями,то можно Осознать в безвременном Тут, что я какой есть, уже то самое Кайло Небесное в руках Господа

И первое и второе не есть Дао на все времена....
Все, я чего то перегрелся Gai выпал из единодыхания с клавой и стал опять нырять за каждым словом и видить двоякую природу Слова в сам момент его написания, пора пошевиить Телом, пошел трудиться руками. Здраствуй
Записан
dezz

Offline Offline



topic icon
« Ответ #33 : 16 Сентябрь 2009, 22:41:41 »

Цитировать
Рыцарь на красивом коне...
бродяжка - значит уделение равного внимания всему? как символ на фоне сиящих доспехов и великих целей - фрагментарного восприятия
отдал последний кусок хлеба - лучшее, что мог в данной ситуации - положении т.с. - безупречность т.е.
монета - символ "разумного" подхода - кинул, не потому что это естественно, а из желания что-то получить
?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #34 : 17 Сентябрь 2009, 07:02:44 »

Ум? Улыбка
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #35 : 17 Сентябрь 2009, 08:46:38 »

   Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #36 : 17 Сентябрь 2009, 09:34:03 »

... я чего про ум?...

Диалектическое сознание линейно и фрагментарно. Оно действует так:
1. Ум - пытается все разложить по полочкам, на все наклеить ярлычок и всему присвоить значение.
2. Чувства - связаны с переживаниями "я" и имеют вторичную волну - эмоции.
3. Воля - Сила, которая применяется для осуществления состояний энергии в высших центрах.

Как же практически можно заметить в себе присутствие высших аспектов сознания? -

1. Мышление содержит два новых аспекта: оно работает с многомерными образами и содержит ментальную интуицию. Именно по этому посвященные всех времен разговаривали образами(притчами и т.д.). Образ содержит многоуровневую живую реальность. Она разная. Зависит от состояния и ракурса. Она не стоит на месте - меняется от степени проникновения. По-этому - присвоение точных значений: то - есть то - нежелательно.
2. Чувства не имеют локализации в "я" и не имеют эмоциональной окраски. Они чистые. Вы не говорите я чувствую... Вы ощущаете волны энергии, которые есть во Вселенной.
3. Воля превращается в Намерение. Т.е. Вы не применяете старую волю для реализации своих планов. Вместо этого Вы концентрируете в Себе Волю вселенной и ощущаете как Ваша безупречность через внутреннее Ваше сушество направляет этот поток в необходимое русло. Ву Вей. Улыбка
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #37 : 19 Сентябрь 2009, 05:36:56 »

Заметка dezzа смешная, но её суждение можно соотнести только со школами, не выводящими за пределы двойственности.
Незавиден путь одинокого искателя в настоящее время на Земле.



Нужно обладать очень благой кармой, чтобы позволить себе Путь без Учителей и общины (группы) - на уровне Будды или Гуру Падмасамбхавы.

Цитировать
Знаки высшего уровня:

   1. Если человек преодолевает блеском своей силы (таб.: zil gnon) все великие ужасы и свирепые игры сил обусловленности, то это высший уровень внешнего аспекта победы над демоном обусловленности.

   2. Если человек не имеет сомнений при любых болях, страстях и обуславливающих ситуациях, то это высший уровень внутреннего аспекта победы над демоном обусловленности.

   3. Если человек может использовать любые неблагоприятные явления, препятствия и ситуации, то это высший уровень тайного аспекта победы над демоном обусловленности.

   4. Ясность и видение изначально чистой и пустой природы всех дхарм и отсутствия эго - это высший уровень такового аспекта победы над демоном обусловленности.

Мачиг Лабдон.

Отсекая надежду и страх
(отрывки из книги)


Записан
eranit

topic icon
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2009, 14:17:40 »

Почему люди нирваны возвращаются (Сознание Одно)

В армии есть такая штука. Солдат тренируют, чтобы они могли выдерживать нагрузки. И солдаты сдают экзамены — каждый сам за себя. Пока не сдашь, будешь тренироваться по полной программе — день и ночь. Но есть один особенный экзамен, который сдают всем взводом или отделением. Обычно это марш бросок — несколько километров, в полном военном обмундировании, с оружием, противогазами, по жаре или в дождь, по болотам, по пересеченной местности.
— И в чем различие между этими экзаменами?
— Очень просто, Анхель, — пожал плечами Данила. — Если идет «зачет по последнему», то секундомер выключается только в тот момент, когда финишную черту пересекает последний из стартовавших. Поэтому ты можешь бежать лучше всех, впереди всех, быстрее всех, быть первым. Но... твой результат — это результат самого слабого твоего товарища. По нему зачет. По последнему.
— Да, и поэтому самые сильные, быстрые, выносливые не бегут на этом экзамене впереди всех, — добавил Андрей.
— А что же они делают? — не сообразил я.
— Они несут на себе тех, кто выбился из сил, — ответил Андрей. — Никто не может выбыть из строя. Зачет по последнему.
Это прозвучало так просто, так буднично, но для меня — словно настоящее откровение. «Зачет по последнему» — неважно кто ты, неважно, что ты можешь, а чего нет, ты отвечаешь и за себя и за всех. И так — каждый.
— Ааа, — протянул я и вдруг понял, что потерял нить разговора. — Андрей, а почему ты об этом вспомнил?
— Почему я об этом вспомнил? — Андрей выглядел задумчивым. — Потому что я вспомнил о бодхисатвах.
— О бодхисатвах? О буддийских просветленных?
— О Буддах? — с подвохом в голосе переспросил Андрей.
— Ну, да. О Буддах...
— А почему тогда их зовут бодхисатвами, а не Буддами? — улыбнулся Андрей.
— Ну, потому что Будды — это просто просветленные, — принялся объяснять я, чувствуя, что не до конца понимаю эту разницу. — А бодхисатвы... Бодхисатвы — это реинкарнации просветленных.
— В самом общем виде это действительно так, — согласился Андрей и стал рассказывать нам о буддизме — просто, весело и, как всегда, очень точно.
Как, согласно буддийской доктрине, устроен мир? Существует временное, проходящее, не имеющее подлинной ценности — это Майя. Майя — это то, что мы обычно называем «миром» или «земной жизнью». Истинное же никак не связано с Майей. Истинное — это Нирвана, и это не просто внутреннее состояние человека, это иная реальность.
Многие связывают свои надежды на счастье с теми изменениями, которые произойдут в Майе. «Когда нибудь жить станет лучше, потому что наука и технологии защитят нас от всех горестей и страданий», — говорят они и даже не пытаются меняться внутренне. Другие пытаются это делать, но еще не стремятся к истинному.
Буддизм говорит: и то, и другое — утопия. Даже если в окружающем мире не будет поводов для страданий, люди не перестанут страдать. И даже внутренние изменения недостаточны. Ведь если душа пребывает в Майе, она и радуется, и страдает. Эти чувства связаны — на каждую толику счастья приходится пригоршня страдания.
Поэтому буддизм говорит о третьем пути. В чем он заключается? Изначально души всех живых существ принадлежат Нирване — иной реальности. Но пока душа не осознает этого, пока не пробудится, она возвращается в Майю. Рождение, смерть и новое воплощение — это круги Сансары, где действует непреложный Закон Кармы.
— Майя, Сансара и Карма — это одного поля ягоды, — пошутил Андрей. — А Нирвана — Она не с поля, Она с неба! И вот к чему я все это рассказываю... Бодхисатва — это пробужденная душа, то есть душа, вырвавшаяся из Майи и кругов Сансары, душа, стоящая над непреложным Законом Кармы, душа, пребывающая в Нирване. Ну счастье! Счастье! И вот она зачем то возвращается в Майю! Какого черта?! Зачем?!
Я даже как то опешил от внезапности этого вопроса:
— Зачем?
— Потому что Нирвана может быть только целостной! Каждое чувствующее существо принадлежит Целому, и поэтому не может быть никакого истинного блаженства, пока все не достигнут Другого Берега. И путь каждого существа, каждой души не пройден до конца, пока другие души не знают Света, пока они не пробудятся, не попадут в Нирвану, пока они не станут Буддами. Зачет по последнему!
— И бодхисатва — он что, как проводник? — догадался Данила.
— Да! — подтвердил Андрей. — Бодхисатва — это пробужденная душа, которая добровольно отказывается от радостей нирванического состояния, от блаженства, и возвращается на круги Сансары. Этот поступок называют «Великим Самоотречением Бодхисатвы». Бодхисатва оставляет наслаждение, чтобы помочь другим существам достичь Нирваны, стать Буддами. Он помогает им, и одновременно с этим он помогает самому себе. Он не жертва, как Христос в христианстве. Радея за другого, ты, на самом деле, радеешь за самого себя.

Анхель де Куатьэ. Тайна печатей 1 - Всадники тьмы
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #39 : 17 Октябрь 2009, 07:42:41 »

ВСЕЛЕННАЯ

Чёрное озеро, в небе Луна.
В этой тиши мне открылось сполна:
Кружится Мир с безначальных времён,
Сколько уж кануло в Лету имён.

Упадок, подъём, как рожденье и смерть,
Это лишь кармы миров круговерть.
Сколько империй забыто в веках.
Сколько возникнут и лягут во прах.

Сколько идей расцветёт пышным садом,
Но сад отцветёт, и цветы станут ядом.
Скольким народам ещё возомнится,
Что избрала их Господня десница.

Только и их на излёте времён
Срежут серпом, словно высохший лён.
Здесь умереть, где - то кем - то родиться
И кочевать из темницы в темницу.

Чем пылью гонимою ветром летать,
Не лучше ль в себе свою Суть осознать?...
Она безымянна и не рождена.
В тайне сердец пребывает Она...

Лишь из неё все явленья вселенной
Кружат, родившись мозаикой бренной.
Возможности творческой нет и конца.
Она Путь для мудрого, сеть для глупца.

Ведь тот, кого Богом мы все называем,
Сокрыт в нашем сердце, лишь там познаваем...
Все проявления - маски Творца.
Но видеть лишь их - восприятье глупца.

Мудрец видит Мир, как прозрачную воду,
И, выпив её... обретает Свободу.
Он в Центре Креста растворился навеки...
Сей Путь не закрыт и для вас, человеки.
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #40 : 23 Октябрь 2009, 10:06:03 »

Можно передать знание, но
нельзя передать нравственность. Нравствен-ность – понятие Космическое.
Мораль – человеческое. Нравственность – это качество человека. Мораль –
человеческие принципы. Космическая нравственность основана на законах
природы. Мораль – на человеческой личности.
Когда "Кощей Бессмертный" решил передать ген Жизни человеческому
роду, то есть открыть тайну бессмертия, он избрал лучшую, “Василису
Премудрую”… Мораль сказки: для человека, живущего по человеческим
принципам, Космическая нравственность – аморальна.


 

   Бог находится в нас, а мы находимся в
Боге. Как миллиарды клеточек находятся в нас, а наше сознание находится
в них. Чтобы стать совершеннее, нужно создать условия для того, чтобы
совершеннее стало то, что находится в нас, поэтому Бог в человеке
пассивен, давая таким образом человеку проявить свою индивидуальность в
Боге. Если все клеточки осознают свою человечность, то человек станет в
миллионы раз человечнее. Если всё то, что составляет Бога осознаёт свою
божест-венность, то божественнее становится сам Бог.
Клетка, которая говорит, что она чело-век, всё равно остается
клеткой. Так и человек, который говорит, что он Бог, всё равно остается
человеком. Клетка, осоз-нающая в себе человечность, становится
чело-клеткой, так и человек, осознающий в себе божественность
становится Бого-человеком. 
… Долго наблюдая за жизнью рыб в  аквариуме, человек начинает различать
их поведение, характерные отличия и то, как они строят свои
взаимоотношения. Он видит, что этот Мир – абсолютная реальность для
тех, кто в нём живёт. Вдруг он осознаёт, что Мир рыб напоминает Мир
людей.
– Что Вы не поделили в таком маленьком пространстве? – думает человек.
– Сейчас возьму и создам бурю, или отключу кислород…
Насколько рыбы, живущие в аквариуме осознают, где они находятся,
настолько человек, живущий на планете «Земля» осознаёт окружающий его
Разум.
Суть Жизни, как Суть любого сознания – Любовь. Где нет любви, там нет
единства, где нет единства, там исчезает Жизнь. Если в процессе
созидания нару-шена гармония, то созидание становится разрушением, и
наоборот, если в процессе разрушения появляется гармония, то
раз-рушение становится созиданием.
Гармония звука, цвета, движений, как и гармония Жизни, основана на
едином принципе: одна вещь, дополняя другую, создают Целое. В оркестре
каждый инструмент играет свою партию. Все вместе создают единое
произведение. Так и в Жизни, необходимо чувствовать и слышать
окружающие нас вещи, тогда мы дополняем их и окружающие вещи дополняют
нас.
Бог всегда с человеком, человек не всегда с Богом.
Если человек не любит себя, то, как следствие, разрушает Мир.
Волнение за других – это страх за себя,
познание в себе Творца – забота о других.
…Пришла женщина к Мудрецу и просит его о помощи:
– Мои близкие страдают, не могут найти своё место в Мире, болеют, и я страдаю, глядя на них, – говорит она.
Мудрец посмотрел женщине в глаза, а затем спросил:
– Ты хочешь помочь своим близким?
– Да! Но как?
– Какими ты хочешь их видеть? – продолжает мудрец. 
– Радостными и здоровыми, – ответила женщина.
– Стань сама такой, тогда ты своей радостью и здоровьем поможешь своим
близким. Но если ты хочешь страдать вместе с ними, тогда эти люди не
близки тебе по-настоящему, – ответил Мудрец.
Если человек желает сделать лучше окружающий Мир – это творчество.
Если человек желает сделать лучше людей – это насилие.
Претензии к Миру – это недовольство собой. Согласие с Миром – принятие себя.
Зависть – это нереализованное творчес-тво. Ненависть – нереализованная любовь.
Тот, кто жалеет людей, утверждает в людях слабость. Тот, кто открыл в себе Творца, утверждает в людях веру.
Чем усердней человек оберегает ближнего, тем больше, в итоге, ближний
его обвиняет. Ложная забота о людях – это значит брать на себя
ответственность вместо них. Истинная помощь – вера в человека. Если нет
веры, то наше желание помочь людям – ложно.
…На поляне, неподалёку от плачущего человека опустился Космический
корабль. Светящиеся существа в образе людей спросили у плачущего:
– Что с вами произошло?
– Я потерял все свои сбережения и не хочу больше жить, – ответил человек.
– Сколько стоит Ваша Жизнь? – спросили светящиеся существа.
Человек начал подсчитывать свои долги, а затем, немного приободрившись,
подумал и о наследстве детям. После чего назвал сумму. Один из
пришельцев взял лопату, набрал мешок песка.
– Вот, пожалуйста.
– Это же песок, – с возмущением сказал человек.
– Так выглядят Ваши ценности для нашего Мира. На вашей планете всё есть
песок. Мы видим вещи по сути. И видим, что люди перекладывают песок с
места на место. А истинная ценность – единая для всего Космоса,
независимая от времени и пространства, как и равная для каждого
существа – это Жизнь.
Космическая нравственность основана на равенстве, а равенство – на
свободе. Свободе от своей избранности или не-полноценности. Когда в
Космических контактах человеку говорят о его избран-ности, то нужно
разобраться: избранный кем? И для чего? Человека ловят на духовном
эгоизме, а затем управляют им. Истинно высоконравственные Существа
говорят: Мы равные. Мы разные по форме, но равные по Сути. Кто не
находится в Сути, живет формой. В Мире форм существует насилие. В Мире
Сути – Единство. Знание можно передать, но к нравственности нужно
подняться.
Нравственность начинается с человеч-ности. На Земле важна
человечность, это фундамент, на котором строится всё остальное.
Вечность – лицо человечности. Взрослый человек научился
приспосаб-ливаться к окружающим его вещам, но потерял суть, на которую
нужно ориен-тироваться. Чтобы увидеть суть, нужно быть готовым её
принять.
…Река спросила у камня:
– Почему ты так сопротивляешься тече-нию?
– Это место моё. Ты не заберёшь его и не затянешь в свой водоворот, – ответил камень.
– Хорошо, будь на этом месте, – ответила река.
Прошло много лет. У камня исчезли острые углы. Он стал круглым и
гладким, нечем стало цепляться за место, на котором пролежал всю свою
жизнь.
– Что же будет дальше? – задумался камень.
– Течение понесёт тебя в большие воды, на дне которых есть великий покой мудрости, – ответила река.
– Я всю жизнь стремился к глубинам мудрости, боролся с течением, – сказал камень.
– Ты боролся с собой, – сказала река.
И её бурлящий, смеющийся поток понёс камень к самому глубокому месту Океана Жизни.
Самое мудрое слово не может передать безмолвие. Слово связано со звуком. Без-молвие – с бесконечной глубиной покоя. 
Нам кажется, что нашу жизнь опреде-ляют внешние условия. Но на самом
деле все внешние условия сводятся к внутреннему ощущению. Жизнь есть
ощущение себя. Ощущение переживания у бедных и богатых – одно. Богатый
человек потерял миллион монет или бедный потерял одну – потеря делает
их равными в переживании. Как делает равными всех
людей ощущение переживания.
Переживание о потерянном связано с прошлым. Переживание с желанием
получить – с будущим. Но эмоциональное переживание – одно. Одни люди
уже что-то потеряли, другие ещё не получили. Одни живут прошлым, другие
– будущим, а Жизнь есть ощущение настоящего. Настоящее связано с
Вечным. В этом состоянии нет внутреннего дефицита и нет внешнего
времени. В этом состоянии нет личности, поэтому нет собственности. Но в
этом состоянии есть ВСЁ, так как каждый является продолжением ВСЕГО и
ВСЁ является продолжением каждого.
Люди, устремлённые к раскрытию соз-нания, как правило, зациклены на
знании. Люди, устремлённые к раскрытию чувств – на сопереживании.
Соединив в себе и то и другое, мы проникаем в Суть происхо-дящих
событий. 
…На занятиях в одной их духовных групп, после медитации, один из участников
рассказал о том, что он был в гостях у  представителей другой цивилизации.
«Сначала они спросили, что для меня важнее: знания или чувства. И после
того, как я сказал «знания», рассказали о том, что их цивилизация
опередила нас в знании примерно на 900 тысяч лет. И все наши ментальные
достижения ими не рассматриваются, так как их знания основаны на
совершенно ином принципе. Как, например, принцип движения вело-сипеда
отличается от принципа движения самолёта или даже ракеты. Но у
челове-чества есть то, на что Они смотрят с неописуемым восторгом.
Утончённость человеческих чувств может воспринимать далёкие Миры и
проникать в Центры Галактик. Но мы не используем для достижения знания
этот божественный дар, напротив, пытаемся своим ограничен-ным
ментальным сознанием направлять совершенные чувства. Человек в одежде
тонких чувств – божественная красота. В
одежде своего интеллекта – …... И далее  они сказали такую фразу: «Люди
стре-мятся к знанию, но знание без любви несет разрушение».
Зло существует до тех пор, пока мы думаем, что оно существует. Так и
всё остальное существует для нас, если мы это утверждаем в своей жизни.
Люди верят в высший суд, а сами наказывают на Земле. Человеческая
двойственность от разделён-ности сознания с чувствами. Если наше
ментальное сознание – следствие дуаль-ного Мира, то наша любовь –
причина Мира единства. 
…По густому лесу, не разбирая дороги, шёл человек. Когда не осталось
сил, он упал на землю. Последней мыслью было: «Может, на этом
закончатся страдания». Когда он открыл глаза, то его окружали
светящиеся существа.
– Почему вы страдаете? – спросили они.
– Мы люди, – ответил человек.
– Мы не понимаем, как вы это делаете? –
cпросили они.
– Как мы это делаем? – задумался чело-век.
– Поставим вопрос иначе. Что нужно сде-
лать, чтобы начать страдать, – спросили они.
– Это не зависит от людей, – ответил че-ловек.
– Во Вселенной каждый вид строит свой Мир. Какой смысл несут ваши страдания? – спросили они.
– Страдания несут боль, – ответил человек.
– Боль для вас удовольствие? Или форма совершенствования? – спросили они. 
– Боль для нас, наверное, тупик, из которого люди ищут выход, – ответил человек.
– Ни одна форма Жизни не будет и не сможет делать то, в чём нет дефицита. Страдания есть ваш дефицит? – спросили они. 
– На вашей планете болеют, умирают? – спросил человек.
– На нашей планете с любовью живут и с любовью уходят к Богу. Любовь
заменила нам воздух и еду, она у нас во всём. Каждое сознательное
существо стремится и удерживает только то, что для него является
ценностью. Страдания, наверное, являются конечной вашей ценностью, если
вы извлекаете их из всего, – ответили они.
Что является истинной ценностью человека? То, что окружает его, или
то, чем он сам является. Если человек не ценит себя, то как он может
оценить то, что его окружает? Низкая самооценка – это отрицание в себе
Творца. Достоинство человека в осознании своей уникальности. В каждой
форме Жизни живёт Бог. Любовь – это возможность ощущать Бога.
Мы все похожи друг на друга, как капли единого моря. Каждый из нас
несёт информацию всего человечества. Как каждая капля моря – информацию
всего моря, поэтому не суди себя, осуждая других. Так как всё
возвращается на круги
своя. То есть, в точку своего Истока. И  этот закон Един для всех.
…Жена, обидевшись на мужа, говорит:
– Ну ты и козёл…
На что муж отвечает:
– Я живу с красавицей, а ты живёшь с козлом… 
Насколько мы уважаем тех, с кем мы живём, настолько мы уважаем себя.
Нас- колько мы ценим в себе настоящее, нас- только будем ценить
окружающую нас Жизнь. Богатый человек не тот, кто ок-ружает себя
ценностями внешнего Мира, а тот, кто открыл истинную ценность внутри
себя.
…Один из стаканов, стоящих на столе, думал о том, как ему не повезло в
жизни. Вся его жизнь зависит от того, поставят его в шкаф пылиться или
наполнят ароматным кофе. А как повезло люстре! И как она гордо светится
вечером!
– Осознай себя безличным стеклом. И сразу изменится отношение к рядом стоящим стаканам и люстрам, – услышал он.
Стакан посмотрел по сторонам, но увидел только себя в зеркале.
– Твой смысл Жизни в конкретной форме, то есть в стакане. Хочешь стать
бессмертным? Осознай себя жидким стеклом. Но не останавливайся, иди
дальше к сути вещей, тогда ты осознаешь себя не только жидким стеклом,
а песком, из которого сделано стекло. Только тогда ты по-настоящему
ощутишь свою природу, будучи стаканом, с одной стороны, а с другой, –
являясь тем, из чего сделаны люстры и стаканы.
В этот момент пошатнулся стол и то, что было стаканом превратилось в осколки стекла.
– Песок, песок – звучало в сознании быв-шего стакана, из которого сделаны дома, в которых живут люди.
– Песок, песок – продолжало звучать, из которого состоит планета.
Мы боимся потерять только то, чего на самом деле не имеем. Иллюзия
всегда стремится к сложному, доказывая свою реальность. Истина – всегда
в простом. Наши размышления ограничены челове-ческим представлением, а
сама мысль – беспредельна. К примеру: самое простое в сложном рисунке –
линия. Самое простое в линии – точка. Человек усложняет себе жизнь,
создавая иллюзию. Освобождается же он от страданий, принимая
реальность. Прийти к Богу – это прийти к самому простому, к началу. А
начало всего внутри каждого из нас. Принимая себя, каждый приходит к
единой реальности, через которую видит и ощущает истинную красоту Жизни.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #41 : 12 Ноябрь 2009, 02:55:35 »

О потребителях духа

Давно минули времена духовных романтиков и эзотерических паладинов.
Примерно лет пять назад это время начало тонуть в потоке туристов, челноков и просто зевак.
Чистый материализм, прагматизм и расчетливость заменили поиск Пути, умение жертвовать иллюзиями и веру в Истину.
Что спрашивают нынешние приходящие на эзотерические курсы, психологические тренинги и духовные семинары?

О Истине? О страсти Пути? О глубинном чувстве Света?

Отнюдь.

Спрашивают:
«А что я получу в итоге? А что я получу взамен отданных мною денег? А что это мне даст?»

И тут же продолжают:
«А все мои проблемы сразу решатся? А замуж я выйду» А денег добавится?»

И еще добавляют:
«А можно все это и дешевле? А почему не бесплатно? А где гарантии?»

А затем:
«А правда, что это не черная магия? А может все-таки..?

А что церковь говорит по этому поводу?»

Потребители добрались до духовности и эзотерики и начали жемчуг истины
топтать в столь знакомую им грязь, затем там активно ковыряться и нос воротить –
«фи, как все приземлено, а где же великая Истина?»

При этом подразумевается, что «великим» остается тот же ковыряющийся,
а Истина просто должна быть побольше –

чтоб потраченных денег было не жалко.

Не доходит до людей, живущих на уровне первой и второй чакр, что духовность и эзотерика ничего не даёт.
И взять духовность и эзотерику нельзя.
Ни иметь в них или их, ни купить, ни пользовать.

Духовность и эзотерика не даёт. Она забирает. Забирает жестко, быстро, максимально реально и безжалостно.
Забирает ваше прошлое без выхода, забирает вашу жизнь без радости, забирает вас из того болота, в котором вы жили.
Духовность и эзотерика не навалят вам добра, денег и счастья. Они освободят место, где добро и счастье давно должны были быть – да вы это место заполнили каким-то бытовым хламом.

Свято место заполнять вам самим.

Духовность и эзотерика не упростят вашу жизнь и не решат за вас все кармические проблемы. Они уничтожат искусственные сложности и чужие кармические проблемы, которыми вы пытались жить.
Придется жить своей жизнью, своей кармой, своей ответственностью за свою жизнь.
Духовность и эзотерика не упрочат ваш эгоцентризм и положение над социумом и «простыми» людьми. Они поставят вас в самое низкое положение - перед Высшими Силами. Очень высшими, по сравнению любой человеческий рост, что физический, что социальный

– нулевая отметка.

Духовность и эзотерика покажут вам,
как подняться к Высшим и стать ближе к ним. Но чем выше, тем сильнее ветер перемен, тем меньше прошлый опыт помогает двигаться вперед, тем большую актуальность обретают Вера и Доверия
и крайне опасным становится Чувство Собственной Важности

– в любых его проявлениях.

Но потребители – материалисты предпочитают об этом не думать, этого не слышать, этого избежать. Доступность реальных практик и систем духовности и эзотерики сыграли с туристами злую шутку – они думают, что идут на экскурсию в построенный для них макет храма, где их будут ублажать, потакать их капризам и раздавать бесплатно сувениры.

И можно вернуться с экскурсии и жить прошлой жизнью, высокомерно судя о «экскурсии».

В лучшем случае они попадают в другую реальность, где оказываются на жертвенном алтаре. И им предлагают или самим себя принести в жертву себе же или все равно они будут жертвами. А если не нравится – так зачем было в храм идти, пути касаться, силы вызывать?

Обратно пути просто нет.

Почему это в «лучшем случае»? А потому, что все честно: вот ты, вот алтарь, вот копье, вот возрождение.

Ты выбрал.

В более худшем, но не очень жестком случае туристу ничего не покажут и он будет думать, что это таки была экскурсия. Он и не заметит, что входил он в храм из одной жизни, а выходит в другую.
Что там все были мертвые, а теперь живые. И ему нужно тоже оживать – а ситуации подтолкнут и заставят.

Самый тяжелый случай: откуда пришел, туда и вернулся. Только восприятие изменилось – видишь реально, что в твоем мире жизни нет. И ты не живешь. И вокруг мертвые или спящие. И придется бежать в храм, но там уже не будет экскурсий…

Для упомянутых в начале романтиков и паладинов не существуют экскурсий. Они идут в Храм, приносят себя в жертву и, увидев Свет – возрождаются. И их не стало меньше, даже больше – только среди толп туристов они предпочитают не светиться. И, наученные горьким опытом открытости сердца жаждущим ливерной колбасы, перестали ходить с экскурсионными группами.

А ведь еще и те, кто хочет не только денег.

О жаждущих Глаза.

Среди групп туристов, бродящих по улицам семинаров и тренингов, по лабиринтам учений и систем, встречаются очень целеустремленные фигуры.

Их можно спутать с паладинами и идущими. Они иногда обманывают чистых Сердцем. И не чувствуют за это никакого раскаяния.

Они – авантюристы и флибустьеры, они – агенты Темной Стороны Эго. Они жаждут силы и власти.

Им нужны Способности – им нужна нечеловеческая власть над остальными людьми. Они хотят быть князьями своих малых уделов, забывая о Царе и не думая о Князе. Опасно и то, и другое…

Кто-то их обманул (часто «кто-то» в них самих).

Они почему-то верят, что эзотерика, духовность и магия дадут им возможность, просто пройдя обучение и получив «сертификат», вдруг обрести сидхи. Обрести нечто, что поставит их над социумом, поставит их выше всех, даст статус в мире таких же, как и они, маргиналов от эзотерики.

Они хотят открыть Третий Глаз, обрести Шестое Чувство и раскрыть чакры по числу куда большие, чем число «семь».

По большому счету, они ничем не отличаются от потребителей «хлеба и зрелищ», от жаждущих «получить и взять». Та же духовная слепота, эгоцентризм и диктат потребностей низкого уровня. Но есть важная особенность: у них действительно бывают открытые или открывающиеся способности. Которые они используют для эгоистической выгоды и дурного примера для туристов.

Туристы под их влиянием начинают придумывать себе способности, начинают «видеть» отсутствующим Глазом и делать неразвитыми «руками». После чего сплочаются в туристические группы и выбирают «экстрим – сафари» в тонких мирах.

А дальше все происходит как в «Крауч-энде» Кинга – в привычном переулке простых медитаций вдруг открываются порталы и оттуда валят низкоастральные сущности на дармовое угощение…

А агенты идут дальше. Ищут больше. Нарабатывают мощь.

А в итоге нарываются на Силу.

Сила обратит попавшего в её сферу. Темная – обратит и сделает собой, лишив главного: дара свободы выбора. Светлая может оборотить и просто вернуть в реальную жизнь, начисто лишив любых способностей. Иногда попавший обращается сам – узрев Свет, вдруг понимает кто Он и кто он. И куда Идти…

А рядом по прежнему идут романтики и паладины, в процессе пути обретающие сидхи и абсолютно не зацикливаясь на этом. Просто видеть стал больше, летать быстрее, чем идти, желания исполняются мыслью, а не руками – но в принципе, ничего не изменилось.

Просто человек становится все более Человеком.
И с каждым шагом приближается к тому, чей Образ и Подобие несет в себе.
А те, кто стоит на Страже – помогает в этом.

О Стражах и Перекрестках.

В мир духовности и эзотерики попадают не только паладины и туристы, не только романтики и флибустьеры.
Есть еще и те, кто приходит сюда как-то Случайно, Волшебно, Нежданно – и вдруг оказывается Дома.
Становится Собой. Вспоминает Себя.
Становится Магом. Целителем. Мастером. Стражем.
Вдруг обретает Силу, а Сила становится им.
И он или она не задают вопросов и не жаждут ответов. Они ничего не получают и ничего не ждут.

Просто тут они обретают всё.

Они Живут.

Не все из них зрелы и мудры.

Многим нужны годы Поиска и Практики.

Неудач и ошибок.

Разочарований и слез.

Но все это – у себя Дома.

Но есть те, кто зрелы и мудры – и не только годами.
Годами, прожитыми после рождения.
Именно они стоят на Перекрестках

И ведут романтиков и паладинов истинными путями,
Туристов и зевак экскурсионными тропами,
А флибустьеров – направляют на пути Сил,
Позволяя им сами решать свою Судьбу.

Вступив на тропу духовности и эзотерики,
помни – обратного пути уже нет.
Ищи перекресток.
Стань на него.
Быть может, ты услышишь:

«Здравствуй, ты Дома»
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #42 : 24 Декабрь 2009, 19:49:26 »

Кризис человеческой цивилизации (или почему — все таково — каково есть...).

Многие люди сегодня уже  не сомневаются в существовании мирового кризиса. Этот факт свидетельствует о весьма заметных изменениях, произошедших в общественном сознании: под влиянием некоторых обстоятельств определенные иллюзии действительно начинают исчезать.  В связи с этим вера в бесконечный "прогресс", считавшаяся вплоть до последнего времени неприкосновенной и непререкаемой догмой, перестает быть абсолютной и всеобщей. Находится все больше людей, осознающих (хотя подчас и весьма туманно), что западная цивилизация не может бесконечно развиваться в одном и том же направлении, и что в какой-то момент она достигнет определенной точки, в которой развитие прекратится, а сама эта цивилизация возможно полностью исчезнет в результате страшного катаклизма. Рене Генон.

Слово "кризис" содержит в себе ряд других смыслов. Действительно, этимология этого слова-которую часто не учитывают при обычном его употреблении, - делает его синонимом таких понятий как "суд", "решение", "установление различий", "различение". Фаза, которую обычно считают "критической", непосредственно предваряет завершение всего процесса, независимо от того, приведет ли это к негативным или к позитивным последствиям. Поэтому в данной фазе происходит подготовка к вынесению окончательного "решения", взвешивание всех "за" и "против", определение того, какие результаты являются позитивными, а какие негативными, и наконец, окончательное выяснение того, в какую же сторону в итоге склонятся весы.
Несомненно, написанное вызывает ассоциации с тем, что называют "Страшным Судом" или "Судным Днем". Это совершенно правомерно в обоих случаях-будем ли мы рассматривать идею "Страшного Суда" символически или буквально, так как эти два подхода отнюдь не исключают друг друга. Взвешивание всех "за" и "против" и "разделение результатов на "позитивные" и " негативные" напоминает нам разделение "избранных" и "проклятых" на две группы, которым отныне суждено неизменно оставаться таковыми и впредь.

Люди, обладающие смутным предчувствием близости конца, при этом часто не в состоянии точно определить природу или пропорции грядущих изменений. Невозможно отрицать тот факт, что это предчувствие основывается на реальности, даже если оно чрезвычайно смутно и способствует ложным интерпретациям и деформациям воображения. Каков бы ни был характер приближающегося конца, кризис, с необходимостью к нему ведущий, совершенно очевиден, и нет недостатка в ясных и недвусмысленных знаках, однозначно указующих в этом направлении. Естественно, "конец" будет не "концом света" как такового, как некоторые хотели бы это представить , но, по меньшей мере, "концом" одного из миров. И поскольку конец должен постигнуть именно западную цивилизацию, те, кто привыкли считать только ее "Цивилизацией", склоняются к мысли, что вместе с ней погибнет и все остальное. Поэтому конец этой цивилизации будет для них "концом света" в самом широком смысле слова.

Таким образом, чтобы придать проблеме истинные пропорции, можно сказать, что мы, по всей видимости, действительно приближаемся к концу нашего мира или, иными словами, к концу определенной эпохи, к концу данного исторического цикла, который, согласно всем учениям традиции, должен соответствовать концу цикла космического.
Подобные события неоднократно происходили в прошлом и, вне всяких сомнений, будут происходить и в будущем. Их значительность и серьезность варьируются в зависимости от того, случаются ли они в конце более или менее долгих периодов и затрагивают ли они все человечество в целом или одну из его частей, ту или иную расу, тот или иной народ. Судя по актуальному состоянию нашего мира, грядущая трансформация будет тотальной, и в какой бы форме она ни проявилась,-она в той или иной степени должна затронуть весь мир в целом. В любом случае, законы, управляющие подобными событиями, могут прилагаться к различным уровням, и поэтому то, что является истинным в отношении "конца света" в самом глобальном смысле этого слова,-остается справедливым при изменении соответствующих пропорций, то есть в случае одного из частных, конкретных миров.

Известно — что развитие нашего мира подчиняется закону циклов. Глобальные циклы  в ведах описываются как дни и ночи Брахмы и измеряются как - Ка́лпа или кальпа (санскр. कल्प, «порядок», «закон»).
«День Брахмы», продолжающийся 4.32 миллиарда лет и состоящий из 1000 маха-юг (периодов по 4 юги). По прошествии этого периода наступает ночь Брахмы, равная по продолжительности дню. Ночь знаменует собой уничтожение мира и гибель девов. Месяц Брахмы состоит из тридцати таких дней и ночей, что составляет 259.2 млрд. лет, а год — из двенадцати месяцев. Брахма живет сто лет (311 триллионов 40 миллиардов лет), по прошествии которых умирает и весь материальный мир уничтожается. Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование космос и гибнут девы. Согласно «Шримад-Бхагаватам» («Бхагавата-пуране») после того, как заканчивается жизнь Брахмы, весь космос входит в тело Маха-Вишну, заканчивая, тем самым, своё существование. По прошествии периода времени, равного жизни Брахмы, космос опять проявляется: из тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные, в каждой из которых рождается Брахма и начинается новый цикл кальп.
Каждая кальпа делится на 14 периодов манвантар, продолжающихся по 306.720.000 лет.
Считается, что нынешний Брахма находится на 51 году своей жизни и мир находится в кальпе, называемой Швета-вараха.
Де́ва или дэ́ва (санскр. देव, deva?) — в индуизме: полубоги, небесные существа, ангелы или божества. В писаниях и традиции индуизма, девы обычно противопоставляются демоническим ракшасам.

Кальпа представляет собой тотальное развитие одного из миров, т.е. одного уровня Универсального Существования. Понятие «длительности» Кальпы можно применять лишь условно, исходя из того уровня, одним из определяющих уловий которого является время и который соответствует нашему земному миру. В иных случаях фактор длительности и фактор временной последовательности могут иметь лишь символический смысл. В таких случаях временная последовательность служит лишь образом развертывания ( одновременно логического и онтологического ) "вне-временной" цепи причин и следствий. Но человеческий язык не способен прямо описать никакие другие уровни, кроме нашего, и поэтому использование такого символизма вполне оправдано и нормально.

Нужно немного сказать о самом понятии «время». Это слово описывает процесс изменения какого либо «объекта». В конечном итоге можно говорить только о изменении сознания.
Мы привыкли -  что время линейно и имеет только одну координату. На самом деле это не так. Время имеет больше степеней свободы и способно изменяться в разных направлениях.
(Например «будущее» способно влиять на «прошлое»).

Другими словами - говоря о длительности процесса проявления — мы говорим о скорости и интенсивности сознания. Говоря о временном развитии мира — мы описываем процесс упорядочивания сознания. Именно о цикличности сознания и стоит говорить.

Ограничимся рассмотрением внутренних циклических делений нашей Кальпы, т.е. рассмотрением Манвантар и их частей. На этом уровне циклы являются одновременно и космическими и историческими, поскольку они непосредственно затрагивают земное человечество, оставаясь в то же самое время тесно связанными с событиями, происходящими в нашем мире и вне человечества как такового.
Манвантар или эр Ману, следующих друг за другом, всего четырнадцать, и они образуют две семеричные серии, первая из которых содержит прошлые Манвантары и ту, где мы сейчас находимся, а вторая -- будущие Манвантары. Эти две серии, одна из которых относится к прошлому, включая настоящее (являющееся, естественно, непосредственным результатом прошлого) , а вторая -- к будущему, могут быть сопоставлены с семью Сварга и с семью Патала.
Ману -- на санскрите "Человек". Он являет собой Архетип человека в индуистской традиции. И еще раз подчеркивает — что понятие «время» характеризует человеческое сознание.
Сварга -- на санскрите "Небо". В индуистской концепции 7 Сварга означают 7 Небес или 7 уровней сверх -формальной, чисто духовной проявленности, семь "этажей" мира Интеллекта-Бодхи, 7 степеней божественного существования Дэва. Дэвам, населяющим Сварга в Индуизме, соответствуют Ангелы в Христианстве и Исламе.
Патала -- на санскрите "Ад", "Подземный мир", населенный Нагами и Асурами. 7 Патала суть семь уровней "Ада", 7 степеней психического мира индивидуальных тонких форм, семь "этажей" огненного состояния "теджаса". Нагам, населяющим Патала в Индуизме, соответствуют Демоны в Христианстве и Джины в Исламе.

Семь Сварга и семь Патала представляют собой соответственно высшие и низшие по отношению к человеческому уровни (если мы рассматриваем иерархию градусов Универсального Существования или Универсального Проявления синхронно) или уровни, предшествующие человеческому и следующие за ним.

Здесь еще раз нужно подчеркнуть — что предшествование и следование относится скорее к уровням сознания. Хотя  с определенной точки зрения сознание можно рассматривать как время.

 В этой перспективе можно утверждать, что последовательность Манвантар представляет собой отражение в нашем мире иных миров.
Мы должныотметить здесь два взгляда на цикл:
1 -- это  рассмотрение циклических явлений как строго последовательных (эта точка зрения свойственна миру Проявления и Проявленности, взятому в нем самом в отрыве от Вечного Принципа);
2 --  синхронное, одновременное, "симультанное" видение всего цикла ( эта точка зрения,  связана с самим Принципом Проявления, с тем, что можно назвать его "архетипом").

Часто эзотерические учения называют определеный период цикла  Солнцем, Луной или Землей. Например майя говорят о «Пятом Солнце», а Макс Гендель говорит о Земле седьмого периода. На, этих примерах  можно заметить смешение временной и пространственной символики, которая неизменно обозначает уровни проявления реальности.

В исламском эзотеризме "семь земель" однозначно определяются как семь "табакат", т.е. как семь "категорий" или "модусов" земной реальности, которые синхронно сосуществуют, как бы накладываясь друг на друга, но при этом только одну из этих "категорий" можно воспринять с помощью органов чувств. Остальные же пребывают в скрытом, латентном состоянии, и их можно ощутить только в исключительной ситуации и при совершенно особых обстоятельствах. И в исламском эзотеризме также говорится, что эти "земли-табакат" проявляются по очереди в различные периоды, следующие друг за другом в общем развитии земного мира. Кроме того, каждая из этих "семи земель" управляется Кутбом или "Полюсом", тождественным Ману того периода, в котором проявляется конкретная земля. Все семь Кутбов подчинены высшему Кутбу, Полюсу, подобно тому, как различные Ману подчинены Ади-Ману или Примордиальному Ману. Но в силу синхронного, одновременного сосуществования всех "семи земель", они осуществляют свои функции также синхронно и постояннно.
Разберем циклы внутри Манвантары, т.е. Юги, которых  доктрина насчитывает четыре.  Деление цикла на 4 этапа встречается во многих циклах более узкого порядка: упомянем лишь 4 сезона года, 4 недели лунного месяца, 4 стадии человеческой жизни. 

С другой стороны, часто отмечают очевидное соответствие четырех Юг четырем векам -- золотому, серебрянному, бронзовому и железному, как они назывались в эпоху греко-латинской античности. И в индуистской теории четырех Юг, и в античной греко-латинской теории четырех веков каждый последующий период отмечен деградацией и инволюцией относительно предыдущего. Именно такая логика цикла, прямо противоположная идее "прогресса"-- как его понимают современные люди -- легко объясняется следующим соображением: любое циклическое развитие, т.е. любой процесс проявления, будучи по определению удалением от Принципа, предполагает "нисхождение", "падение", "упадок", "регресс", "инволюцию", и именно таков истинный смысл концепции "грехопадения" в иудео-христианской традиции.

Этот принцип можно пояснить: например — круги (волны) от камня брошенного в воду увеличиваются в диаметре, но уменьшаются в амплитуде. Тварение мира подобно кругам на воде — где «камень» - изначальный импульс Духа, а круги — цикличное проявление....
В этом смысле уменьшение амплитуды волны можно сравнить с уменьшением «интенсивности» чистого Духовного Принципа и переходом качества в количество (диаметр круга — или — площадь охвата...)..

 Эта доктрина является полным отрицанием идеи прогресса в том виде, как ее понимает современная цивилизация. Процесс нисхождения проявления можно было бы назвать "прогрессирующей материализацией", так как сам пораждающий Принцип, в свою очередь, соотносится с чистой духовностью, являющейся его прямым выражением .

Циклическая деградация сопровождается сокращением длительности каждой из Юг, что сказывается и на продолжительности человеческой жизни (при одновременном возрастании "интенсивности" времени).  Если принять общую длительность Манвантары за 10 условных единиц, то длительность Крита-Юги или Сатья-Юги составит 4 единицы, Трета-Юги -- 3 единицы, Двапара-Юги -- 2 единицы и Кали-Юги -- 1 единицу. Эти числа соответствуют количеству ног символического быка Дхарма, на которых он в каждый из этих периодов держится на земле.

Что касается чисел, указываемых в различных текстах относительно длительности всей нашей Манвантары и соответственно относительно длительности Юг, то - их нельзя рассматривать в чисто "хронологическом" смысле, как число лет, которое надо понимать буквально. Вот почему, кстати, определенные внешние расхождения среди этих данных не следует понимать как какое-то противоречие между циклическими доктринами различных традиций.

 В настоящее время мы находимся в 4-ом веке, в Кали-юге или в "Темном веке", причем, согласно индуистскому учению, мы пребываем в нем уже 6 тысяч лет и несколько столетий, то есть со времен, гораздо более древних, чем те, которые известны так называемой "классической истории". Постепенно истины, ранее доступные всему человечеству, становятся все более сокрытыми и недосягаемыми. Число тех, кто ими владеет, со временем уменьшается. Нечто оказалось утраченным, по крайней мере, для внешнего восприятия нечто такое, что стремящийся к истинному знанию должен отыскать заново. В то же время индуистская традиция утверждает, что сокрытое вновь станет видимым в конце цикла, который, в силу непрерывности, связывающей между собой все вещи, одновременно окажется и началом нового цикла.

Это «Нечто утраченое» и является причиной того состояния — в котором находится человечество как биологический вид и сообщество.

Переход из одного периода развития в другой и проход через кризис, сопутствующий такому переходу, всегда содержит идею разделения. То — что будет развиваться в новом цикле и то — что останется в старом, а так же усвоение результатов развития, которое имело место в старом цикле.
Т.е. опыт жизни старого цикла является несомненной ценностью и имеет смыслом - развитие осознанности. То - что осознанно и включено в сознание является положительными результатами цикла, то - что не осознано и потеряно для сознания - является отрицательными результатами.

В начале статьи мы говорили о том - что -  Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование космос и гибнут девы. Или - ангелы (бесы) в христианской терминологии.

Что бы понять - почему очищается астральная область жизни - нужно разобраться в ангельской иерархии.

Человеческое "высшее Я" имеет ангельский чин. Другими словами - человек является участником тварения жизненной волны  ангелов и следующей за ними жизненной волны природных духов (в силу принадлежности биологических тел к этой жизненной волне).
Каждая жизненная волна имеет своего "куратора" (или "управителя") - что означает влияние предыдущей жизненной волны на последующие.
Куратора в христианстве называют господом (лат. hospes (род. п. hospitis)«хозяин; предоставляющий гостеприимство», potis «могущественный» и т.д) - по сути это слово означает - лидер, начальник рода.
Управитель каждой ветви жизненной волны имеет архангельский чин. Что означает - два уровня выше человеческого в развитии сознания. Не следует думать об жизненных волнах как о существах или персонализировать ангельские чины. Для нашего рассмотрения можно считать их проявлением всеобщего абсолютного абстрактного сознания.

Как проявляется это сознание в человеке? Есть два возможных варианта: непосредственно (как прямое знание) и опосредовано (через подсознание).

Другими словами: человек должен осознавать причины, смысл и качество своей жизни. Если это не происходит в дневном сознании, человек будет связан с этой энергией опосредовано - через подсознание или - инстинкт.

Например в человеке заложены инстинкты продолжения рода, выживания, развития и т.д. Это не что иное - как проявление влияние предыдущих жизненных волн или их руководство. Человек не осознает причин этих своих побуждений, но неуклонно им следует.

Если у человека не будет осознанной цели жизни, то такой человек будет следовать неосознанным импульсам инстинкта, никогда не задумываясь о их источниках.

Источники же этих импульсов находятся в астральной сфере планеты Земля и в старых учениях названы дэвами (ангелами) и т.д.

С развитием волны цикла сознание человека должно меняться от подсознательного к сознательному. В этом настоящий смысл усвоения опыта жизни внутри цикла.

Например - если мы возьмем человеческую жизнь - то внутри одной юги человек должен научится ясно осознавать истинную свою природу и смысл своего существования.

Так как подсознательные импульсы (читай - руководство предыдущей жизненной волны - ослабевают) в соответствии с ходом цикла.

Если этого (увеличения осознанности) не происходит - то человеческие существа через подсознание становятся руководимы низлежащими (по сравнению с человеческим) уровнями астральной сферы, или сознания... Т.е. человеческая цивилизация становится руководима (и зависима) девами прошлых уровней, находящимися в астральной сфере Земли.

Именно из-за этого с началом нового цикла эта сфера очищается, что бы дать возможность начаться развитию нового цикла. Такой порядок вещей можно сравнить с человеческой жизнью и смертью: в момент разрыва серебряной нити начинается период распада земного человеческого сознания, от которого остается лишь абстрактный опыт, энергетически и безлично записанный в высшем я. Позже новая личность будет построена на чистом месте, хоть и с учетом  записанного опыта прошлых циклов.

Рассмотрим современный социум. Для того - что бы понять - почему в материальной сфере все обстоит именно так - нужно учитывать - что материальная жизнь является выражением энергетической астральной жизни и тех идей и движущих сил - которые присутствуют в астральной сфере Земли.

Мы видим - что современный человек совершенно не осознает своего предназначения, своего статуса как осознающего существа и цели своей жизни.

Это осознание цели своей жизни можно назвать "религиозной идеей". Это тот центральный стержень - который должен присутствовать в астральной сфере, упорядочивая её и обеспечивая соответствие её истинному основополагающему Закону Жизни.

Когда то раньше такой Закон присутствовал в коллективном сознании человечества в виде идеи управления мира Богом. Соответственно этому присутствию в подсознании присутствовали вторичные энергетические реакции и силы, например, называемые моралью и совестью.
Члены общества имели некие внутренние "рычаги управления", способные удерживать в рамках общего развития людей, не способных пока на осознанные реакции и прямое познание.

Постепенно "религиозная идея" деградировала, вернее она постепенно дрейфовала в область "материального" - т.е. в область более грубых вибраций сознания в полном соответствии с законом низходящего цикла.

Это проявилось в постепенном отрицании высшего духовного мира и переносе основных человеческих ценностей (включая смысл жизни) в область материальной жизни.

Сегодняшнюю религиознаю идею (да - материализм и "научное познание" - это тоже религиозная идея) можно характеризовать как поклонение материальному существованию и выживанию биологического вида.

Слово "религия" означает - связывать(в смысле соединять). Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций (†330 г.) считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола лат. religare, означающего связывать, соединять. Поэтому и религию он определял как союз благочестия человека с Богом.

Подобным же образом понимал существо религии и блаженный Августин (†430), хотя он считал, что слово «религия» произошло от глагола лат. reeligere, т.е. воссоединять, и сама религия означает воссоединение, возобновление когда-то утерянного союза между человеком и Богом.

В этих концепциях правилнее применять слово "господь" и четко различать различие смыслов этих слов.

Другими словами: религия означает - управление силами астральной сферы.

Соответственно - материальная цивилизация (и социум) управляется астральными силами, соответствующими этой частоте вибраций сознания.

Поскольку эти астральные силы, определяются очень грубой частотой - они весьма далеки от соответствия глобальному универсальному Закону Жизни.

Эта ситуация проявляется как постоянная напряженность, которая по сути означает присутствие корректирующих сил Закона Жизни.

Согласно ведической (и другим) Доктрине корректирующие силы являются "Силами Гнева" - силами низшей реальности.

Все это означает - что человеческое сообщество (социум) имеет своими управителями низшие силы материального мира.

Отсутствие адекватной универсальной Доктрине "религиозной идеи" в сознании (и подсознании) человечества приводит к постоянному возрастанию энергетического напряжения в астральной области планеты.

Такое напряжение проявляется в виде кризисов сознания - например таких - как кризис развития материальной цивилизации.

Каков выход? Сегодня с трудом уже можно говорить о глобальном изменении сознания человечества. Но, это вполне доступно небольшим группам людей или отдельным людям.

Прямая осознанность и соответствующее ей астральное состояние во-первых - привносит в общее астральное поле человечества новые силы, а во-вторых - засевает это поле семенами новых возможностей будущего цикла.

Т.е. выходом является личные поиски Универсальной Доктрины и приведение своей жизни в соответствие с ней.

Кризис человеческого социума это глобально не отменит, но индивидуально (и в группе) вполне способно сделать прохождение через кризис менее болезненным или более быстрым.

По этому поводу вспоминается легенда о Ноевом ковчеге - корабле не подвластном потопу.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #43 : 11 Март 2010, 13:32:03 »

Люди формы и люди содержания. (ремикс  Улыбка ).

Люди формы. Очень старательные. Благостные, опрятные, дисциплинированные. Очень любят всякие правила и ревностно их соблюдают.
Их можно отличить по образцовому порядку во всем. Являются ходячей коллекцией всевозможных достоинств. Часто фанатично зациклинны на земной красоте и внешних атрибутах.
Если Вы не соответствуете требованиям шкалы ценностей такого человека, он не выскажет своего внутреннего негодования или призрения. Высокий уровень культуры и совершенная дисциплина не позволят сделать этого.

Структура такого человека так сильно уплотнена его культивированной волей — что ни какое содержание просто не может пробиться внутрь через кристаллическую решетку.
По-этому вся внешняя форма, какой бы красивой она не была, совершенно тщетна.


Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:

— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:

— Что ты, дитя моё, плачешь?

Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Бога. Говорит:

— Господи! Меня в храм не пускают!

Обнял его Бог:

— Не плачь, они и меня давно туда не пускают...



Люди содержания. Их Вы легко узнаете по постоянному витанию в облаках. Часто они пьют или торчат. Склонны к всевозможной мистике и везде ищут новых эмоциональных переживаний. Уверенны — что все внешнее совершенно не важно и Истина содержится во всем и может быть найдена везде внутренним переживанием.
Легко поддаются всевозможным порывам и настроениям. За все берутся и все быстро бросают. Дисциплина как долгое усилие им чужда.
Если Вы не участвуете в совместном эмоциональном переживании с такими людьми -  они теряют к Вам интерес. Если Вы не поддерживаете их порывов — эти люди могут наговорить Вам грубостей или фантазий и забыть об этом. Если Вы чем то поразили этих людей они будут Вас боготворить, что, впрочем, скоро может перерасти в такую же мимолетную ненависть.

Структура такого человека так непостоянна и столь подвержена внешним влиянием — что все содержание не может задержаться сколько нибудь продолжительное время. Все это напоминает сосуд с трещиной из которой все постоянно выливается.

Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле. Трезвомыслящего человека нужно затягивать на путь хитростью. Найдется масса людей, которые с радостью захотят учиться, но эти не в счет. Обычно они уже с трещиной. Как пересохшая бутыль из тыквы, которая с виду в порядке, но начинает течь в ту же минуту, как только в нее наливают воду и появляется давление. Через минуту ее нужно вновь наполнять водой.


Ученики. Не относятся не к первому не ко второму типам. В учениках совершенное содержание соответствует совершенной форме. Ученики начинают с того — что освобождают место для содержания, «опустошают стакан», и в соответствии с внутренними требованиями содержания выстраивают совершенную форму. Это новая форма. Новое вино не наливают в старые мехи.
Ученики не привязаны. Они не зациклины на правилах поддержания формы, их безупречность как скульптор отсекает лишнее и остается только нужное. Их форма создается без искусственных усилий.
Ученики не пытаются поймать в ловушку содержание, делая себя открытым они позволяют Содержанию войти и жить в них.
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #44 : 11 Март 2010, 13:54:38 »

 Хорошо!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ