Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 05:49:13


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Субъективизация объективного или...  (Прочитано 11000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #45 : 26 Август 2011, 23:06:20 »

Интересный у тебя инвентарный список...  Солнце и камень значит реальность, а быдло и эзотерики значит - нет.. Гай, ну а я то здесь причем? Ты уж сам разбирайся со своими собственными тараканами.
Мне все равно.

И не надо мне приписывать чего то своего. Если для тебя быдло и эзотерики - это домысливание и приписывание - то это только для тебя и это твои собственные проблемы.
Для меня не так - если я вижу быдло - то это энергетический факт а не домысливание. Из твоих категорий здесь только применено тоже слово.

ПыСы: а мне пох.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #46 : 27 Август 2011, 00:28:30 »

Цитировать
а мне пох.
А я и не алкал поднятся выше
пох мой бох Шокирован
Цитировать
И не надо мне приписывать чего то своего.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #47 : 27 Август 2011, 05:18:37 »

Андрей Еременко:

 1.

Я смотрю на тебя из настолько глубоких могил,
что мой взгляд, прежде чем до тебя добежать, раздвоится.
Мы сейчас, как всегда, разыграем комедию в лицах.
Тебя не было вовсе, и, значит, я тоже не был.
Мы не существовали в неслышной возне хромосом,
в этом солнце большом или в белой большой протоплазме.
Нас еще до сих пор обвиняют в подобном маразме,
в первобытном бульоне курауля с поднятым веслом.
Мы сейчас, как всегда, попытаемся снова свести
траектории тел. Вот условие первого хода:
если высветишь ты близлежащий участок пути,
я тебя назову существительным женского рода.
Я, конечно, найду в этом хламе, летящем в глаза,
надлежащий конфликт, отвечающий заданной схеме.
Так, всплывая со дна, треугольник к своей теореме
прилипает навечно. Тебя надо еще доказать.
Тебя надо увешать каким-то набором морфем
(в ослепительной форме осы заблудившийся морфий),
чтоб узнали тебя, каждый раз в соответственной форме,
обладателя тел. Взгляд вернулся к начальной строфе...
Я смотрю на тебя из настолько далеких... Игра
продолжается. Ход из меня прорастет, как бойница.
Уберите конвой. мы играем комедию в лицах.
Я сидел на горе, нарисованной там, где гора.

2.

Я сидел на горе, нарисованной там, где гора.
У меня под ногой (когда плюну - на них попаду)
шли толпой бегуны в непролазном и синем аду,
и, как тонкие вши, шевелились на них номера.
У меня за спиной шелестел нарисованный рай,
и по краю его, то трубя, то звеня за версту,
это ангел проплыл или новенький, чистый трамвай,
словно мальчик косой с металлической трубкой во рту.
И пустая рука повернет, как антенну, алтарь,
и внутри побредет сам с собой совместившийся сын,
заблудившийся в мокром и дряблом строенье осин,
как развернутый ветром бумажный хоккейный вратарь.
Кто сейчас расчленит этот сложный язык и простой,
этот сложенный вдвое и втрое, на винт теоремы
намотавшийся смысл. Всей длиной, шириной, высотой
этот встроенный в ум и устроенный ужас системы.
вот болезненный знак: прогрессирует ад.
Концентрический холод к тебе подступает кругами.
Я смотрю на тебя - загибается взгляд,
и кусает свой собственный хвост.
И в затылок стучит сапогами.
И в орущем табло застревают последние дни.
И бегущий олень зафиксирован в мерзлом полене.
Выплывая со дна, подо льдом годовое кольцо растолкни -
он сойдется опять. и поставит тебя на колени,
где трехмерный колодец не стоит плевка,
пифагор по колени в грязи, и секущая плоскость татар.
В этом мире косом существует прямой пистолетный удар,
но однако и он не прямей, чем прямая кишка.
И в пустых небесах небоскреб только небо скребет,
так же как волкодав никогда не задавит пустынного волка,
и когда в это мясо и рубку (я слово забыл)
попадет твой хребет -
пропоет твоя глотка.

3.

В кустах раздвинут соловей.
Над ними вертится звезда.
В болоте стиснута вода,
как трансформатор силовой.

Летит луна над головой,
на пустыре горит прожектор
и ограничивает сектор,
откуда подан угловой.

http://dvmusic.ru/index/literature/text/1
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #48 : 27 Август 2011, 06:21:09 »

..ну-ну, Гай, расскажи, пожалуйста, о объективном и субъективном? Как ты разграничиваешь эти категории? Вот на камне сидит скот. То есть - камень это камень, а скот - это что?
И, что разграничивает в тебе это?
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #49 : 27 Август 2011, 07:30:16 »

Сори что вмешиваюсь, Привет я чисто по такому вопросу

Цитировать
Я выхожу во двор и вижу  быдло - вот оно прямо перед подъездом в жопу пьяное в обоссанных штанах сидит на спинке лавочки рядом с коляской в которой орет очередной дебил деланный по пьянке. Само быдло с распухшими от неработающих почек рожами пьет какой то суррогат алкоголя и орет что то про свои скотские проблемы.

Наблюдатель как зеркало что видит тем и стает. Я думаю, мы не имеем права на многие вещи.

Наблюдатель просто наблюдает, он не имеет право зеркального голоса. Но имеет право говорить голосом наблюдателя, себя и того, кто он есть. Говорить голосом безмолвия, голосом своей жизни.
Вы спросите, что такое голос безмолвия?

Обернитесь вокруг, он вас просто окружает. Это тихие танцы птиц, во дворе- голос красоты, игра кошек – голос азарта, крик детей за углом- голос беспокойства, шум машин, разбросанный мусор – голос протеста. И всё это сделано жизнью само по себе, движением наблюдателя.

Почему мы не имеем права, потому что не понимаем жизнь и ее смысл. Смысл жизни в самой смерти. Так будет, и так было.

Быдло убивает жизнь алкаголем, курением, говном, рождением по пьяни. Так надо в этом смысл Убить Жизнь. Жизнь живет этой смертью.

Эти души выбрали тяжелый путь, они убиваю для того что бы Жить. Они очень осознаны в своей глубине. Глубине за щитами страха.

Вы хотите подарить свой жизни жизнь? Это неправильно это против потока. Убейте время, убейте своё желание благости и спокойствия, и вы поймете, где стоит быдло.

В мире наблюдателя каждая вещь красота и понимание! А голос его незаметное внимание у вас за спиной. Бесконечное движение бесконечности!

 Улыбка
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #50 : 27 Август 2011, 12:03:45 »

Цитировать
..ну-ну, Гай, расскажи, пожалуйста, о объективном и субъективном? Как ты разграничиваешь эти категории? Вот на камне сидит скот. То есть - камень это камень, а скот - это что?
И, что разграничивает в тебе это?
дак я уже расказывал несколько постов выше, сложно наверное, попробую попроще:

***
Выходит алли из подъезда  в спортивном костюме пробежать свою каждневную 10 -ку и видит на скамейке у подъезда одного пьяного человека - "скотина" думает про него алли.

Приходит на остров в парк, начинает бегать, а там, навстречу еще один человек, и он курит, и он бросает бычки на тропинки парка - "скотина" думает алли и бежит дальше.

И вот после пробежки, берет алли  хороший фотоапарат, садиться алли в хорошую машину и едит по плохой российской дороге фотографировать свадьбу, - дорога плохая - скоты наверное строили.

Навстречу попадается бабушка, которая неможет перейдти обочину из кучи талого снега - неосознаная слабая бабуля, прямо копия из книг кастанеды, небуду помогать, портить ее дух, думает алли,  хотя снег, власти, могли бы и убрать, скотская власть....

Вот, сидит вечером, он на форуме и подЫтоживает результаты своего видения того "как есть": Народ est скот.

Ну так вот, все это были "Субъекты которые отзывались на "общие категории" внимания алли, которые он наработал ранее.
Мир это Тайна, и тайна всякий раз там, куда вступает нога внимающего, а "общие категории" - это инструмент, которым из Большой всепотенциальной Тайны, человек может сотворить своё Малое Таинство.
Малое таинство алли, непонятно пониманию гая, вот он и сверяет, вдруг окажется что гай, спит и шваркая в своем сознании розовые сопли, смотрит не интересные, неправдивые сны про то, как нет "на самом деле"

история вымышленая,
все совпадения имен и героев случайные.  Веселый


....
Скот на камне, это часть энергии, которые совершает Вынимание смотрящего, а вдруг это все таки Руми, который, когда уже был уважаемым ректором исламского универа, и мудрецом, с которым советовались ваааажные персоны, вдруг на 4 года уходит работать асинизатором, пьет с местными пьяницами и гарланит песни на улице, под гитару, ну или начем там они играют...

а вдруг это твой Дубль выскочил и ждет, когда ты сможешь внимать из его молчаливой точки...... Смеющийся

Да я забыл, ты Осознаешь энергию целиком, даже глядя на скота, хотя поясни мне зеленому, как так?... ведь как написано у КК, это "Осознание" развивается в человеке до такого феномена как "Внимание" а не наоборот???
о боже ,я как и Селен понял, ты бесформеный, ты уже соединил Внимание текущего человека с Осознанием фотографа вечности поэтому тебе пох , что там ты видишь все есть бох..


 
     
 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #51 : 27 Август 2011, 12:32:28 »

Ярлан привет,  ты прям как гость с другой планеты, "извините что вмешиваюсь"  этоже форум, а не моя с алли переписка. Строит глазки
В переписке все эти поддевки не имели бы "энергетического смысла" и небыло бы так весело.

Вот еще история:
Цитировать
Быдло убивает жизнь алкаголем, курением, говном, рождением по пьяни. Так надо в этом смысл Убить Жизнь. Жизнь живет этой смертью.

Оказался как то гай батькович в компании с одной очень непрятной особой женского пола к тому же и нетрезвой.
И уже осадил он ее, показав что не желает продолжать разговор и собирался выпустить зверя,поскольку она не угомонялась, но тут из ее рта, Дух, а это был именно Он, произнес удивительно трезво и иным чем у нее тембором:
- Надо упорно направлять свое внимание на то лучшее что есть в каждом человеке.
Я защитно подумал, что мне послышалось, и уже через мгновение ее "яма" изрекала все тот же алкогольный бред, а мысли имели дурной запах.

Вот видишь, Брат Алли, я в отличии от Тебя невидящий неволшебник и однозначно делать выводы того что, вижу немогу, необладаю, как ты, видением "того что есть".
Боюсь завязнуть в "иллюзорном оценочном мнении" поскольку немогу его волшебно преобразовать в видение "силовых линий".

 
 
   
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #52 : 27 Август 2011, 21:13:18 »

- Надо упорно направлять свое внимание на то лучшее что есть в каждом человеке.

Вот видишь, Брат Алли, я в отличии от Тебя невидящий неволшебник и однозначно делать выводы того что, вижу немогу, необладаю, как ты, видением "того что есть".
Боюсь завязнуть в "иллюзорном оценочном мнении" поскольку немогу его волшебно преобразовать в видение "силовых линий".

Гай, ты, конечно извини, но я от тебя устаю просто. Ты все переводишь в личное. Мне это не очень интересно - если хочешь помериться со мной пиписьками - делай это сам - замеряй свою.

- ally читается как эллай и переводится как "союзник".

- я тебе сто лет назад сказал - мне пох что есть лучшего в человеке. просто насрать. есть три категории: "плохое", "хорошее" и "благое". Плохое и хорошее меня совсем не интересуют. То есть - полностью. Благое интересует.
Если я вижу в человеке благое я радуюсь если не вижу - не огорчаюсь.

Где существуют эти категории?  Вот правда - где? Это только мои оценочные критерии??? Ну - да - только мои. У Гермеса были свои. ...

......

Вся эта твоя псевдофилософия о том - что нужно думать позитивно и мир станет лучше - мне точно так же не интересна совсем. То есть - полностью. Я знаю - что - да - такая философия существует и вполне жизненна. Но, МЕНЯ она не интересует.

Когда я вижу камень - я знаю что это камень, когда я вижу скота - я знаю - что это скот. Мне другого не нужно.

Цитировать
пьяного человека - "скотина" думает про него алли.
- курит, и он бросает бычки на тропинки парка - "скотина" думает алли и бежит дальше.
 - дорога плохая - скоты наверное строили.
 - неосознаная слабая бабуля, прямо копия из книг кастанеды, небуду помогать, портить ее дух, думает алли,  хотя снег, власти, могли бы и убрать, скотская власть....
 Народ est скот.

Ну так вот, все это были "Субъекты которые отзывались на "общие категории" внимания алли, которые он наработал ранее.
Мир это Тайна, и тайна всякий раз там, куда вступает нога внимающего, а "общие категории" - это инструмент, которым из Большой всепотенциальной Тайны, человек может сотворить своё Малое Таинство.
Малое таинство алли, непонятно пониманию гая, вот он и сверяет, вдруг окажется что гай, спит и шваркая в своем сознании розовые сопли, смотрит не интересные, неправдивые сны про то, как нет "на самом деле"
Да, Гай, к сожалению, ты совершено не понимаешь о чем тут речь. Это, кстати, один из поводов не распинаться особо пытаясь объяснить свое мировоззрение - тебе его просто не понять.

Пьяный человек - это просто пьяный человек. А, скотина - это просто скотина. Я тебе искренне желаю все это узнать на собственном опыте. И в ближайшее время.

Причем здесь общие категории?? Ну правда - как говориться - заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Что ты мне все фуфайку в ухо пихаешь про какие то свои "общие категории"? Это только твой способ мышления. Будь уже последователен тогда или отрицай все или принимай все.
Если мир - это такая тайна - что песец ничего неизвестно - то нет не камня, не скота, не гая. Одна тайна. Бейся головой об стену или наступай на грабли - снова и снова - ибо не нужно тебе ничего "наработанное ранее". Если ты хоть что-то принимаешь - хотя бы свои критерии "лучшего что есть в человеке" - то прими и существование скотства. Хотя бы в качестве якоря который не дает скоту стать ангелом. А еще лучше просто прими - да скотство существует. Да оно существует в качестве описания. Да это описание существует в моем мозгу. Ну и что? Что в этом неправильного то?

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #53 : 27 Август 2011, 21:33:51 »


Наблюдатель как зеркало что видит тем и стает. Я думаю, мы не имеем права на многие вещи.

Наблюдатель просто наблюдает, он не имеет право зеркального голоса. Но имеет право говорить голосом наблюдателя, себя и того, кто он есть. Говорить голосом безмолвия, голосом своей жизни.

Принцип зеркала известен очень давно. Звучит оно примерно так: Ты видишь то - что есть в тебе - если ты видишь плохое - то это плохое есть в тебе - иначе ты бы просто не знал что оно плохо. По этому Иисус сказал - не судите да не судимы будете ибо какой меркой мерите такой и вам отмерят. И что ты смотришь на сучок в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не видишь! Лицемер - вынь прежде бревно из своего глаза и тогда ты увидишь как оно на самом деле... Лице-мер - измеряющий все собой...

Да - это совершено верно! Если ты судишь: это плохо, а это хорошо - то ты судишь себя - то что есть в тебе приятного твоему эго и неприятного ему.

Но! Если человек стал всем во всем - он перестал судить что плохо а что хорошо - ибо мы не знаем - что на самом деле полезно, а что нет. Сам Дух устроил этот мир так - что противоположности сменяя друг друга толкают все к высшему Благу!
Но это не значит что такой всеохватный человек утратил способность различения. Он точно знает - что это холодно или горячо.

Обернитесь вокруг, он вас просто окружает. Это тихие танцы птиц, во дворе- голос красоты, игра кошек – голос азарта, крик детей за углом- голос беспокойства, шум машин, разбросанный мусор – голос протеста. И всё это сделано жизнью само по себе, движением наблюдателя.

Почему мы не имеем права, потому что не понимаем жизнь и ее смысл. Смысл жизни в самой смерти. Так будет, и так было. 
... круто: "мы не понимаем смысл жизни, смысл жизни в.."  ага... Там где есть красота - есть и уродство. Красота красива именно потому - что есть уродство. Если бы не было уродства - мы не знали бы что красота красива. Красота состоит из мелких частей уродства.

Мы не имеем права на что? Принять уродство? Отделить красоту? Или на что?
Мы не понимаем жизнь? Это не так. Мы сами есть - жизнь. В той степени в какой мы осознанны - жизнь в нас понимает саму себя.



Быдло убивает жизнь алкаголем, курением, говном, рождением по пьяни. Так надо в этом смысл Убить Жизнь. Жизнь живет этой смертью.

Эти души выбрали тяжелый путь, они убиваю для того что бы Жить. Они очень осознаны в своей глубине. Глубине за щитами страха.
  Несомненно! Эти души получают тот опыт который им необходим. Те души которые контактируют с физическим проявлением этого опыта - так же получают необходимый уже им опыт. Я говорю о том - что встречающий на своем пути скотов - получает нужный и правильный опыт.

Вы хотите подарить свой жизни жизнь? Это неправильно это против потока. Убейте время, убейте своё желание благости и спокойствия, и вы поймете, где стоит быдло.

В мире наблюдателя каждая вещь красота и понимание! А голос его незаметное внимание у вас за спиной. Бесконечное движение бесконечности!

 Улыбка
  Не знаю как там у идеального наблюдателя, а я, например, вижу красоту в устройстве и движении мира - в том - что есть быдло и небыдло, в том - что все это устроено совершенно замечательно и движется волшебными путями Духа. В том - что мельница Бога мелет очень медленно и дает очень тонкий помол. В том - что быдло задыхается в своем говне, в том что демоны рвут души грешников. В том что уставший от смерти путник может выбрать Жизнь.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #54 : 27 Август 2011, 21:44:22 »

Цитировать
- Наконец-то ты начинаешь устанавливать реальные связи, - сказал он.

Я попросил его объяснить это загадочное явление, но он резко оборвал разговор и сделал знак следовать за ним. Мы пришли в небольшой парк перед собором.

- Здесь мы и остановимся, - сказал он, садясь на скамейку. - Это идеальное место для наблюдения за людьми. Отсюда мы сможем видеть как прохожих на улице, так и прихожан, идущих в церковь.

Он указал на широкую людную улицу и на дорожку, усыпанную гравием, ведущую к церкви. Наша скамья находилась как раз посредине между церковью и улицей.

- Это моя любимая скамейка, - сказал он, поглаживая ее.

Он подмигнул мне и добавил с улыбкой:

- Она любит меня, вот почему на ней никто не сидит. Она знала, что я приду.

- Скамейка знала?

- Нет, не скамейка - мой нагваль.

- Разве нагваль имеет сознание? Он осознает предметы?

- Конечно, он осознает все. Вот почему меня интересует твой отчет. То, что ты называешь провалами и ощущениями - это нагваль. Чтобы говорить об этом, мы должны заимствовать понятия с острова тональ, поэтому лучше ничего не объяснять, а просто перечислять его проявления.

Мне хотелось поговорить об этих странных ощущениях, но он велел мне замолчать.

- Хватит, сегодня не день нагваля. Сегодня - день тоналя. Я надел костюм, потому что сегодня я - целиком тональ.

Он смотрел на меня. Я хотел сказать ему, что эта тема, похоже, оказалась для меня труднее всего, что он когда-либо объяснял. Он, казалось, предвидел мои слова.

- Это трудно, - продолжал он. - Я знаю это. Но поскольку эта тема является твоим последним барьером и заключительным этапом моего учения, можно без преувеличения сказать, что она охватывает все, о чем я говорил тебе с первого дня нашей встречи.

Мы долго молчали. Я чувствовал, что мне нужно подождать, пока он не закончит своего объяснения, но ощутил внезапный приступ тревоги и поспешно спросил:

- Нагваль и тональ внутри нас?

Он пристально посмотрел на меня.

- Очень трудный вопрос, - сказал он. - Сам ты сказал бы, что они внутри нас. Я бы сказал, что это не так, но мы оба были бы неправы. Тональ твоего времени призывает тебя утверждать, что все, имеющее отношение к твоим мыслям и чувствам, находится внутри тебя. Тональ магов говорит противоположное - все снаружи. Кто прав? Никто. Внутри ли, снаружи - это совершенно не имеет значения.

Я не отступал. Я сказал, что когда он говорит о "тонале" и "нагвале", то это звучит так, словно существует еще и третья часть. Он сказал, что "тональ" "заставляет нас" совершать поступки. Я поинтересовался; кого это "нас"?

Он уклонился от прямого ответа.

- Все это не так просто объяснить, - сказал он. - Какой бы умной ни была защита тоналя, нагваль всегда прорывается на поверхность. Однако его проявления всегда ненамеренны. Величайшее искусство тоналя - это подавление любых проявлений нагваля таким образом, что даже если его присутствие будет самой очевидной вещью в мире, оно останется незамеченным.

- Незамеченным для кого?

Он усмехнулся, покачав головой. Я настаивал на ответе.

- Для тоналя, - ответил он, - Речь идет исключительно о нем. Я могу ходить кругами, но пусть это тебя не удивляет и не раздражает. Ведь я предупреждал - понять то, о чем я говорю, очень трудно. Мне приходится погружаться вместе с тобой во все это пустозвонство, потому что мой тональ осознает, что это разговор о нем самом. Другими словами, мой тональ использует себя самого, чтобы понять ту информацию, которую я хочу сделать ясной для твоего тоналя. Скажем так, когда тональ обнаруживает, насколько приятно говорить о себе, он создает термины "я", "меня" и им подобные, чтобы говорить о себе не только с самим собой, но и с другими тоналями.

Далее, когда я говорю, что тональ заставляет нас делать что-либо, я не имею в виду, что есть какая-то третья часть. Очевидно, он заставляет самого себя следовать своим суждениям.

При определенных обстоятельствах тональ начинает осознавать, что кроме него есть еще нечто. Это что-то вроде голоса, который приходит из глубин, голоса нагваля. Видишь ли, целостность является нашим естественным состоянием, и тональ не может полностью отбросить этот факт. Поэтому бывают моменты, особенно в жизни воинов, когда целостность становится явной. Именно в эти моменты мы получаем возможность осознать, чем мы являемся в действительности.

Меня заинтересовали толчки, о которых ты говорил, потому что именно так нагваль и выходит на поверхность. В эти моменты тональ начинает осознавать целостность самого себя. Такое осознание - это всегда потрясение, потому что оно разрывает пелену нашей умиротворенности. Я называю его целостностью существа, которое умрет. Суть в том, что в момент смерти другой член истинной пары - нагваль - становится полностью действенным. Все осознание, воспоминания, восприятие, накопившиеся в наших икрах и бедрах, в нашей спине, плечах и шее, начинают расширяться и распадаться. Как бусинки бесконечного разорванного ожерелья, они раскатываются без связующей нити жизни.

Он посмотрел на меня. Его глаза были мирными. Я чувствовал себя глупо и неловко.

- Целостность самого себя очень тягучее дело, - сказал он. - Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Маг задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, то почему бы тогда не жить с ней?

Он сделал мне знак головой, чтобы я следил за вереницей проходивших мимо людей.

- Все они - тональ, - сказал он. - Я буду указывать тебе на некоторых из них, чтобы твой тональ, оценивая этих людей, смог оценить самого себя.

Он обратил мое внимание на двух пожилых дам, только что вышедших из церкви. С минуту они постояли наверху гранитной лестницы, а затем начали осторожно спускаться, отдыхая на каждой ступеньке.

- Внимательно следи за этими женщинами, - сказал он. - Но рассматривай их не как людей, а как тонали. Женщины, держась друг за друга, дошли наконец до конца лестницы и опасливо пошли по гравийной дорожке, как по льду, на котором они в любой момент могли поскользнуться.

- Смотри на них, - тихо сказал дон Хуан, - трудно найти тональ более жалкий.

Обе женщины были тонкокостными, но очень толстыми. Им было, пожалуй, за пятьдесят. Вид у них был такой измученный, словно идти по ступенькам церкви было выше их сил.

Поравнявшись с нами, они в нерешительности остановились - на дорожке была еще одна ступенька.

- Смотрите под ноги, дамы! - драматически воскликнул дон Хуан, поднимаясь с места. Они взглянули на него, явно смущенные этим выпадом.

- Моя мать однажды сломала здесь правое бедро, - сказал он и галантно подскочил к ним, помогая преодолеть ступеньку.

Они многословно поблагодарили его, а он участливо посоветовал им в случае падения лежать неподвижно, пока не приедет скорая помощь. Женщины перекрестились.

Дон Хуан вернулся и сел. Его глаза сияли. Он тихо заговорил:

- Эти женщины не настолько стары и слабы, однако же они - инвалиды. Все в них пропитано опасением - одежда, запах, отношение к жизни. Как ты думаешь, почему?

- Может, они такими родились?

- Нет, такими не рождаются - такими становятся. Тональ этих женщин слаб и боязлив.

Я сказал, что сегодня день тоналя, потому что сегодня я хочу иметь дело только с ним. При помощи своего костюма я хотел показать, что воин обращается со своим тоналем особым образом. Как видишь, костюм сшит по последней моде, прекрасно на мне сидит, и я выгляжу в нем очень естественно. Но тщеславие здесь ни при чем - я надел его только затем, чтобы показать тебе свой дух воина, свой тональ воина.

Сегодня эти женщины дали тебе первый урок тоналя. Если ты будешь небрежен со своим тоналем, жизнь обойдется с тобой так же безжалостно. Им я противопоставляю себя. Думаю, ты уже все понял, и можно не продолжать.

Неожиданно я почувствовал, что теряю почву под ногами и с отчаянием попросил его объяснить, что же я должен понять. Дон Хуан громко рассмеялся.

- Взгляни-ка лучше на этого парня в зеленых штанах и розовой рубашке, - прошептал он, указывая на тощего молодого человека с острыми чертами лица, стоявшего почти перед нами. Казалось, он не знал, куда пойти - к церкви или к улице. Дважды он поднимал руку в направлении церкви, как бы уговаривая себя идти туда. Затем он уставился на меня отсутствующим взглядом.

- Посмотри, как он одет. Посмотри на его ботинки, - шепотом сказал дон Хуан.

Одежда молодого человека была мятой и грязной, а его ботинки пора было выбрасывать на помойку.

- Вероятно, он очень беден, - сказал я.

- И это все, что ты можешь сказать о нем? - спросил он.

Я перечислил возможные причины бедственного положения молодого человека: плохое здоровье, невезение, безразличие к своей внешности, и в конце концов предположил, что он только что вышел из тюрьмы.

Дон Хуан сказал, что я просто строю догадки, и его не интересуют мои попытки оправдывать других на том основании, что они - жертвы неблагоприятных обстоятельств.

- А может быть он - секретный агент, который должен выглядеть оборванцем, - сказал я шутя.

Молодой человек нетвердой походкой пошел в направлении улицы.

- Он и есть самый настоящий оборванец, - сказал дон Хуан. - Посмотри на его слабое тело, тонкие руки и ноги. Он же еле ходит. Невозможно притворяться до такой степени. С ним явно что-то неладно, но дело тут не в обстоятельствах. Еще раз повторяю, что сегодня ты должен смотреть на людей как на тонали.

- Что значит видеть человека как тональ?

- Это значит перестать судить его в моральном плане и оправдывать на том лишь основании, что он похож на лист, отданный на волю ветра. Другими словами, что означает видеть человека, не думая о его безнадежности и беспомощности. Ты абсолютно точно знаешь, что я имею в виду. Ты можешь оценить этого человека, не обвиняя его и не оправдывая.

- Он слишком много пьет, - вдруг сказал я. Эти слова вырвались у меня непроизвольно, на мгновение мне даже показалось, что их произнес кто-то другой. Мне захотелось объяснить, что это заявление было очередной моей спекуляцией.

- Это не так, - сказал дон Хуан. - На этот раз в твоем голосе была уверенность. Ты ведь не сказал: "Может быть, он пьяница".

Я почувствовал необъяснимое раздражение. Дон Хуан рассмеялся.

- Ты видел этого человека, - сказал он. - В таком случае заявления делаются без обдумывания и с большой уверенностью. Это было видение. Внезапно ты понял, что тональ этого парня никуда не годится, не зная сам, как это у тебя получилось.

Я признался, что именно это и почувствовал.

- Ты прав, - сказал дон Хуан. - Его молодость не имеет никакого значения. Он калека, как и те две женщины. Молодость никоим образом не является барьером против разрушения тоналя. Пытаясь объяснить состояние этого человека, ты придумывал множество причин. Я считаю, что причина только одна - его тональ. И его тональ слаб вовсе не потому, что он пьет. Как раз наоборот - он пьет из-за слабости своего тоналя. Именно эта слабость делает его таким, каков он есть. Но что-то подобное в той или иной форме происходит со всеми нами.

- Но разве, характеризуя его тональ, ты не судишь о его поведении?

- Я даю тебе объяснение, с которым ты раньше никогда не встречался. Однако это не оправдание и не осуждение. Тональ этого молодого человека слаб и боязлив, но он не одинок в этом. Все мы более или менее в той же лодке.

В этот момент мимо нас прошел в направлении церкви какой-то грузный мужчина в дорогом темно-сером костюме. Пиджак он нес в руке, воротник рубашки у него был расстегнут, галстук расслаблен. Он обливался потом. Он был очень бледен, и это делало пот еще более заметным.

- Следи за ним, - приказал мне дон Хуан.

Человек шел короткими тяжелыми шагами, раскачиваясь при ходьбе. Он не стал подниматься к церкви, обошел ее и исчез за углом.

- Нет никакой необходимости обращаться с телом таким ужасным образом, - сказал дон Хуан с ноткой укора. - Но как ни печально, все мы в совершенстве умеем делать наш тональ слабым. Я называю это индульгированием.

Положив руку на блокнот, он сказал, чтобы я перестал писать, так как это нарушает мою концентрацию. Он предложил расслабиться, остановить внутренний диалог и "сливаться" с людьми, за которыми я буду наблюдать.

Я спросил, что он имеет в виду под слиянием. Он ответил, что объяснить это невозможно. Это нечто такое, что тело ощущает или делает при визуальном контакте с другими телами. Затем он добавил, что в прошлый раз он называл этот процесс "видением" и что он состоял в установлении истинной внутренней тишины, за которой следует внешнее удлинение чего-то изнутри нас. Удлинение, которое встречается и сливается с другим телом или с чем-либо еще в поле нашего осознания.

Очень хотелось записать все это, но он остановил меня и начал выбирать отдельных людей из проходящей мимо толпы. Он обратил мое внимание на десятки людей, составивших широкий диапазон типов мужчин, женщин и детей различного возраста. Дон Хуан выбирал лиц, чей слабый тональ, по его словам, может подойти к некоторой классификационной схеме, и таким способом он познакомил меня с большим разнообразием форм индульгирования.

Невозможно было запомнить всех людей, на которых он мне указывал и которых мы обсуждали. Я пожаловался на то, что если бы я делал записи, то, по крайней мере, смог бы набросать заметки к его схеме индульгирования. Однако он не захотел повторять, а может быть, и сам всего не запомнил.

Он засмеялся и сказал, что не помнит ее, потому что в жизни мага за творчество отвечает "нагваль". Он взглянул на небо и сказал, что уже поздно, и что с этого момента мы должны изменить направление. Вместо слабых тоналей мы станем ждать появления "правильного" тоналя. Он добавил, что только воин может иметь "правильный тональ" и что у обычного человека может быть в лучшем случае "хороший тональ".

После нескольких минут ожидания он хлопнул себя по ляжкам и засмеялся.

- Ты посмотри, кто идет, - сказал он, указывая на улицу движением подбородка. - Они как будто встали в очередь.

К нам приближались трое индейцев. Все они были в коротких шерстяных пончо, белых штанах, доходящих до середины икр, белых рубашках с длинными рукавами, грязных изношенных сандалиях и старых соломенных шляпах: у каждого был заплечный мешок.

Дон Хуан поднялся и пошел к ним навстречу. Он окликнул их. Индейцы были удивлены и с улыбками окружили его. Видимо, он рассказывал им что-то обо мне. Все трое повернулись в мою сторону и улыбнулись. Они были в трех-четырех метрах. Я слушал внимательно, но не мог понять, о чем они говорили.

Дон Хуан достал из кармана несколько ассигнаций и отдал им. Индейцы казались очень довольными. Они смущенно переминались с ноги на ногу. Мне они очень понравились. Они напоминали детей. У всех были белые мелкие зубы и очень приятные мягкие черты лица. Старший носил усы. Его глаза были усталыми и очень добрыми. Он снял шляпу и подошел ближе к скамейке. Остальные последовали за ним. Все трое в один голос приветствовали меня. Мы пожали друг другу руки. Дон Хуан сказал мне, чтобы я дал им денег. Они поблагодарили меня и после вежливого молчания попрощались. Дон Хуан сел на скамейку, и мы проводили их взглядом, пока они не исчезли в толпе.

Я сказал дону Хуану, что почему-то они мне очень понравились.

- Ничего удивительного, - сказал он. - Ты должен был почувствовать, что их тональ очень хороший. Это правильно, но не для нашего времени. Наверное ты заметил, что они похожи на детей. Они и есть дети. И это очень грустно. Я понимаю их лучше тебя, поэтому не мог не почувствовать привкус печали. Индейцы - как собаки, у них ничего нет. Но такова их судьба, и я не должен был чувствовать печаль. Моя печаль - это мой собственный способ индульгировать.

- Откуда они, дон Хуан?

- С гор. Сюда они пришли в поисках счастья. Они братья и хотят стать торговцами. Я сказал им, что тоже пришел с гор и что я сам торговец. Тебя я представил как своего компаньона. Деньги, которые мы дали им, были амулетом. Воин должен давать подобные амулеты всегда. Им, без сомнения, нужны деньги, но необходимость не должна быть существенным соображением в случае с амулетом. Обращать внимание следует на чувства. Лично меня тронули эти трое.

Индейцы в наше время - это те, кто теряют. Их падение началось с испанцами, а теперь, под владычеством их потомков, индейцы потеряли все. Не будет преувеличением сказать, что индейцы потеряли свой тональ.

- Это метафора, дон Хуан?

- Нет, это факт. Тональ очень уязвим, он не выдерживает плохого обращения. С того дня, как белые ступили на эту землю, они постоянно разрушали не только индейский тональ времени, но и личный тональ каждого индейца. Легко можно представить, что для бедного среднего индейца владычество белого человека было настоящим адом. И, однако же, ирония в том, что для Других индейцев оно было чистым благом.

- О ком ты говоришь? Что это за другие индейцы?

- Маги. Для магов Конкиста была вызовом жизни. Они - единственные, кто не был уничтожен ею, не примирился с ней, а использовал ее с полной выгодой для себя.

- Как это было возможно, дон Хуан? Мне казалось, что испанцы не оставили камня на камне.

- Скажем так, они перевернули все камни, которые находились в границах их собственного тоналя. Но в жизни индейцев были вещи, недоступные восприятию белого человека, и он их просто не заметил. Может быть магам просто повезло, а может быть, их спасло знание. После того, как тональ времени и личный тональ каждого индейца были разрушены, маги обнаружили, что удерживаются за единственную вещь, оставшуюся незатронутой, нагваль. Другими словами, их тональ нашел убежище в их нагвале. Этого не могло бы произойти, если бы не мучительное положение побежденных людей.

Люди знания сегодняшнего дня - это продукт таких условий. И единственные знатоки нагваля, потому что они оставались там совершенно одни. Туда белый человек никогда не заглядывал. Фактически, он даже не подозревал о его существовании.

Здесь я вмешался, искренне утверждая, что европейская мысль знакома с тем, что он называл "нагвалем" и привел концепцию Трансцендентного Эго или ненаблюдаемого Наблюдателя, незримо присутствующего во всех наших мыслях, восприятиях и ощущениях. Я объяснил дону Хуану, что именно через это Эго индивидуум и воспринимает себя самого, потому что это единственное в нас, не подверженное изменениям, способное раскрыть реальность в сфере нашего осознания.

На дона Хуана это не произвело впечатления. Он засмеялся.

- Раскрытие реальности, - сказал он, подражая мне, - это тональ.

Я настаивал, что тоналем может быть названо Эмпирическое Эго, существующее лишь в преходящем потоке сознания или опыта человека, тогда как Трансцендентное Эго пребывает вне этого потока.

- Наблюдая, я полагаю, - сказал он насмешливо.

- Правильно, наблюдая самого себя, - сказал я.

- Я слышу твои слова, - сказал он. - Но ты не говоришь ничего. Нагваль - это не опыт, не интуиция и не сознание. Эти термины и все остальное, что бы ты ни сказал, являются только предметами острова тоналя. С другой стороны, нагваль - это только эффект. Тональ начинается с рождением и кончается со смертью, но нагваль не кончается никогда. Нагваль - беспределен. Я сказал, что нагваль это нечто, где обитает Сила - но это только способ упомянуть о нем. Из-за его проявлений нагваль лучше всего понимать в терминах силы. Сегодня утром, например, когда ты почувствовал себя онемевшим и потерял дар речи, я, в сущности, успокаивал тебя при помощи своего нагваля.

- Как это, дон Хуан?

- Ты не поверишь, но узнать это невозможно. Я знаю только, что хотел целиком захватить твое внимание. Затем мой нагваль приступил к работе над тобой. Я видел его проявления, но я не знаю, как он работает.

Он замолчал. Я хотел продолжить разговор и попытался задать вопрос, но он остановил меня.

- Можно сказать, что нагваль ответственен за творчество, - сказал он наконец и пристально посмотрел на меня. - Нагваль - единственное в нас, что способно творить.

Дон Хуан спокойно смотрел на меня. Эта тема чрезвычайно заинтересовала меня, и я попросил раскрыть ее подробнее. Он сказал, что тональ - это лишь свидетель и регистратор. Я спросил, как он объясняет тот факт, что мы конструируем великолепные здания и сложнейшие механизмы.

- Это не творчество, - сказал он, - это только формовка. Объединившись с другими тоналями, мы можем сформировать что угодно. Великолепные здания, как ты сказал.

http://chugreev.ru/castaneda/cc4/cc4-II-3.html#0
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #55 : 27 Август 2011, 21:56:17 »

Совершенно волшебный отрывок. Там есть например как Кастанеда сказал "он слишком много пьет" вместо "он видимо пьяница".. 

Когда я говорю "народ - быдло" я имею ввиду не какие то "общие категории" типа "пьяница" и связанные с этим моральные, этические или иные оценки и условные группы, существующие в моем мозгу. Я имею в виду энергетический факт такой же как - он слишком много пьет - то есть то - что народ находится в скотском состоянии - состоянии по уровню сознания близком к сознанию животного. В этом нет не осуждения, не пренебрежения, не классификации.  Это просто заимствование понятий острова тональ.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #56 : 27 Август 2011, 22:44:20 »

о боже ,я как и Селен понял, ты бесформеный, ты уже соединил Внимание текущего человека с Осознанием фотографа вечности поэтому тебе пох , что там ты видишь все есть бох..
А-а-а-ааааа!  Girl Crazy И меня посчита-а-али!

Внесу свои пять копеек по поводу потерь форм.  Smile Politics
Кроме описанной Кастанедой потери некой склеивающей структуры, в других источниках есть еще описание идентификации с формой, а то есть эго.
В этой системе описания нет такого законченного состояния как бесформенность. Потому что это не конечный продукт, а состояние сознания в моменте сейчас (вернее, мы и есть этот момент "сейчас"), а то есть как только возникает суждение, тут же происходит отождествление с формой (суждением, мыслью) и вот оно ЭГО-ГО!
А то есть по этой системе всегда есть возможность (если можно так это назвать Улыбка) успешно скатиться в форменного.... и-ии... воина  Веселый

Когда Селен писала о бесформенности ally, она имела ввиду склеивающую структуру. О второй она тогда не знала подробностей. Улыбка
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #57 : 28 Август 2011, 02:31:41 »

Пьяный человек - это просто пьяный человек. А, скотина - это просто скотина. Я тебе искренне желаю все это узнать на собственном опыте.

Да, пьяный или весёлый человек это понятно.

ally, просвети, пожалуйста, а что значит "человек - скотина"? Я не знаю. Лично я слова такого типа (сволочь, гад, наглая скотина) использовала в качестве выражения своего неудовольствия неким человеком, его поведением или событием. Но это моё недовольство проявлялось в форме таких слов. Типа, как и "бля!"
А что можно назвать "скотиной" в моменте сейчас?


И, кстати, начальник транспортного цеха сказал, что скот не пьет! Улыбка

Цитировать
" — Мескалито похож на дух,пожалуй,— объяснил дон Хуан,— Но чем бы он ни был,это не становится ясно до тех пор,пока не узнаешь о нем. Эскуере жалуется, что я говорю это уже много лет. Что ж, действительно это так. Но не моя вина в том, что вы не понимаете. Бахеа говорил, что тот,кто примет его, становится похож на животное. Что ж, я так не думаю. Для меня те, кто думают, что они выше животных, живут хуже, чем животные. Взгляни на моего внука здесь. Он работает без отдыха. Я бы сказал, что он живет для того, чтобы работать, как мул. И все, что он делает не животного — так это напивается."

 Веселый


Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #58 : 28 Август 2011, 03:10:56 »

Цитировать
.... Кастанеда сказал "он слишком много пьет" вместо "он видимо пьяница".. 

Мне цитата тоже запомнилась.
Она как раз яркий контраргумент фразе "люди - это скоты, быдло, и т.д."

В другом месте дон Хуан и Кастанеде сказал не "ты жирный" (как сам Кастанеда описал женщин у церкви в цитате выше), а "ты набрал лишний вес" или "тебе надо бы похудеть"... или что-то в этом роде. То есть он высказался как бы косвенно.

В такой форме нет резкого припечатывания лэйбла и энергия фразы течет иначе, чем в "они скоты, быдло, животные", течет она гораздо мягче. Тут и "невидящий" почувствует.
Уж не это ли разжигает данную конфронтацию?

Опять же можно сравнить мягкое течение энергии в фразе Христа: " Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят." с фразой: "они скоты и быдло, чё с них взять!".  Веселый
 Или я еще не всю Библию прочитала?   Развожу руками


Я имею в виду энергетический факт такой же как - он слишком много пьет - то есть то - что народ находится в скотском состоянии - состоянии по уровню сознания близком к сознанию животного.

Эта же мысль может быть выражена иначе. Например: опьянение смещает сознание человека в ДОэго-вое состояние, что возвращает его в состояние сознания схожее с животным. Или Форестом Гампом. Он тоже был до-эго-вый, говорят Улыбка

Правда, из такой фразы эпатаж и повод к конфронтации уходит. Или нет?
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #59 : 28 Август 2011, 03:41:08 »

Цитировать
Потому что это не конечный продукт, а состояние сознания в моменте сейчас (вернее, мы и есть этот момент "сейчас"), а то есть как только возникает суждение, тут же происходит отождествление с формой (суждением, мыслью) и вот оно ЭГО-ГО!

Точняк Веселый раастешь, когда будем точно в точке «Слово=Разум» будем видеть точку «Безмолвие»
И только точно из точки «Безмолвие», видна точка Разум,
а меж ними, переходная точка безжалости, в ней точим мечи на битву с  Глупостью и к особенно со своей собственной, ну и ищущим Братьям покасательной достается.

Иисус –Слово, а Иоанн, его предтеча, также как и Гермес, это Молчание или Безмолвие.
Период, когда первой точкой является «Слово» и наоборот, период когда первой точкой является «Молчание» сменяют друг друга.

Когда Иоанн-Гермес (не Иоанн –персонификация священного писания) а период (цикл) начал уменьшаться, а Иисус –Слово расти, началась Эпоха Разума, а эпоха разума, утверждает "личность Иисуса" (фиксирующего слова) равнобожественной Отцу-Благу (третьему вниманию) и безмолвному Духу.(второму магическому внианию)

Поэтому, когда Эллаю, на его вопрос, Хорош или обосран Мир-Мост к Отцу , я привел цитату Гермеса вот эту:
   
Цитировать
Гермес. Это мир, который прекрасен, но не благ", ибо он материален и подвержен страданиям. Он первый из подверженных страданиям, но второй среди существ", он неполный (Менар: не обеспечивает сам себя). Он рожденный, хотя и существует всегда, но он в становлении и непрерывно рождается. Становление есть изменение в качестве и в количестве; все материальное движение есть становление.
12) Мир есть первый среди живых существ, человек - второй живой после мира и первый из смертных; как и иные животные, он одушевлен. Он не только не благ, но даже плох, поскольку он смертен. Мир не благ, поскольку он подвижен; но, будучи бессмертным, он не плох. Человек, будучи одновременно подвижным и смертным, плох.

У меня была и обратная цитата готова вот эта:


Цитировать
Иоан. 7:7
     non potest mundus odisse vos me autem odit quia ego testimonium perhibeo de illo quia opera eius mala sunt
     7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.



Можно уразуметь (а некоторым увидеть Веселый), что "Иисус" и "Гермес", под «миром» понимают общественное сонастроеное внимание или сказать по другому «Закон» (закон людской сонастройки как частность законов Природы)
Но берут разные точки отсчета.

«Иисус» говорит, что Общественное-Природное есть зло, и значиться «мост обосран», и надо восходить к Отцу «не миром сим»,
не первым вниманием (общими категориями), а работой над своим вторым вниманием (эго),

однако Церковь христианская, занимается обратным делом,
она все магические и герметические "штучки" второго внимания (эго), называет ерисями и указывает пастве, на «Первое внимание», как на главную точку состредоточения, на незыблеемость его Догматов, отсюда, неправильное понимание практик «Смирения», как предпочтения  "Частному" «Общественного».


Магическая же точка отсчета, описанная у Карлоса и у Гермеса и у других «еретиков», в том числе и у Розенкрейцеров, учит тому, что Мира как совокупностей явлений и групп нет, мир это Демиург, и он второе существо после отца и он «необосраный мост» Веселый

Этот Мир-демиург, есть "Другой", с которым, находясь в первом внимании, в каждый момент времени, взаимодействует эго человека

Этот "Другой", может быть и человеком и силой и деревом и камнем и проч всепоглащающим взаимодействием, в такой точке отсчета «нет толп» и видение Карлоса из этой точки отсчета сделано:
   
Цитировать
- он слишком много пьет -

Цитировать
Мой мир там, туда куда я ставлю свою ногу
Карлос не уВидел и недекларирует,  что «Мексиканский народ – скот, много пьет, ибо это есть "смотрение на мир" из другой точки.   

О, Брат Эллай, мне это хорошо знакомо, вначале ты пишешь что:
Цитировать
Гай, ты, конечно извини, но я от тебя устаю просто.
А потом начинаешь сыпать большими цитатами.
Мне зелено, устал ты или нет, как говориться, голосуй ногами, я тебя за пальцы к клавиатуре не тяну отвечать гаю, устал забей, а если ты вдруг, привык оставлять последнее слово за собой, а вот обломись, я тему завел, и буду здесь последним из отвечающих, коостьми лягу….   

Цитировать
- я тебе сто лет назад сказал - мне пох что есть лучшего в человеке. просто насрать. есть три категории: "плохое", "хорошее" и "благое". Плохое и хорошее меня совсем не интересуют.

Понятно Иисус и Гермес, тебя неинтересуют нужно сразу к Отцу, которого никто никогда невидел..

Цитировать
Ты все переводишь в личное. Мне это не очень интересно - если хочешь помериться со мной пиписьками - делай это сам - замеряй свою.

Конечно перевожу, Иисус личность, и весь новый завет ходит в теле первого внимания равнобожественном его Другому и Отцу.
Нафанаил например к Нему (Иисусу) приходит, а Он ему говорит мол:
 - Видел тебя под смоковницей....
Отчего Нафанаил (он же Варфоломей) выпадает в осадок и называет Иисуса Учителем, Сыном Божьим, и царем израилевым.
А ты пишешь, что Видишь «силовые линии», а я тебе неверю, и это мое дело, согласись верить или нет, однако умно помолчать и плюнуть на закидоны Брата, немогу и выражаю свое неверие вслух, считая это более честным, нежли прикидываться, что мол непонимаю про что ты говоришь.
Как говориться, Эллай мне Брат, но моя Истина мне ближе к телу Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Цитировать
Вся эта твоя псевдофилософия о том - что нужно думать позитивно и мир станет лучше - мне точно так же не интересна совсем. То есть - полностью. Я знаю - что - да - такая философия существует и вполне жизненна. Но, МЕНЯ она не интересует.
Когда я вижу камень - я знаю что это камень, когда я вижу скота - я знаю - что это скот. Мне другого не нужно.
О чем спор,неинтересует неинтересуйся, это форум, и на нем пишут свои мысли и выражают свои настроения и необязательно каждое Настроение и поиск доводить до «вывода»
И кричать, «Ну что, что гай как правильно, какой твой вывод….


Цитировать
Если мир - это такая тайна - что песец ничего неизвестно - то нет не камня, не скота, не гая. Одна тайна. Бейся головой об стену или наступай на грабли - снова и снова - ибо не нужно тебе ничего "наработанное ранее".

«Наработанное ранее» это Иисус-Слово (сонастройка первого внимания через второе) и Гермес-Иоанн (ныне темное море осознания, оно же Эго, оно же болото второго внимания оно же, "тональ должон быть правильным" Веселый)
Нельзя познать Отца –Благо-Нагваль, не познавая две половины своего внимания.
Не интересует добро и зло?
Интересует Благо?
Во многих текстах Традиции, под словами «Добро-Bonus» скрывается «Общее» (первое внимание) а под словом «Зло–Malus – «Частное» (второе внимание)
«Общие категории» которые ты, никак не уразумеешь это «Первое внимание» или "Фиксация"


Цитировать
Но! Если человек стал всем во всем - он перестал судить что плохо а что хорошо
Кто этот Человек который стал?

Цитировать
уставший от смерти путник может выбрать Жизнь.
Аминь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ