Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Июль 2017, 03:36:08


Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Субъективизация объективного или...  (Прочитано 10452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« : 12 Август 2011, 01:38:52 »

Идеализация Событий Жизни.

В Памяти человека остаются только события, затронувшие его чувства.
Так волшебный дед живущий в соседнем деревенском доме которого человек встретил в глубоком детстве становиться живым Волшебным образом на всю жизнь, и даже если сегодня, будучи уже взрослым и рассудительным, человек найдет свидетельства противоречащие сложившемуся в детстве образу, изменить его в пространстве Памяти будет трудно.
Когда Жизненое Событие становиться символом или легендой, закрепляясь в памяти причудливой таинственной фантазией, можно сказать, что «объективное» событие Жизни Человека вошло в его Сказачное (Детское) пространство памяти событий. Такое случается в основном в детские годы когда Тайна Видимого Мира еще является неотемлимой частью Восприятия.
Когда жизненое событие стало Легендой, настоящей волшебной (магической) историей, тогда оно может рассказать о Человеке к которому относится, как он воспринимал мир в своем детстве , когда его восприятие было подвижным и живым.
Символы и Волшебные Истории детства ,равно как и страшные истории и их Символы могут показать Человеку, от каких образов отталкивались в своем развитии и как мутировали в его взрослом фиксированом Восприятии, его ценности и мечты.
Изучая события своей жизни, человек всегда художественно корректирует его, с помощью своего Воображения, используя творческую силу Воображения для того, чтобы украсить образ себя или скрыть травмирующие страхи.
В результате такой коррекции, мифологизация берет верх над истинным Духом (силой) события и Душой его содержания.
Акт Духа который был воспринят Восприятием Ребенка (чистой Душой) с годами тускнеет от загрязнений и наслоений налипших на Взрослое Восприятие.
А само взрослое Восприятие более не придает событиям волшебную направленость ,оно все больше заботиться о своем образе и о вуалировании своих фобий.

Но запечатленная в Детской (Сказачной) Памяти встреча с волшебным Дедом гораздо важнее, чем само это событие, которое как факт оказывается незначительным в сравнении с совокупностью всех фактов и обстоятельств, на которые оно повлияло в дальнейшем.
Этот дед или подобное событие есть шанс, который навсегда запечатан в памяти, пропуск для Взрослого Восприятия к Источнику Чистоты и Тайнственности Детского Виденья Мира.

Такие события жизни ставшие Символом-Образом являются дарами Духа которые когда то смогла уловить Душа, поскольку Верила в Тайну (была чиста) и неловилась на вторичные (рационально-практичные) признаки происходящего с ней события.

Такой Акт Духа, выходит за пределы пространственно-временных рамок и становится образом, символом,который незримо влияет на всю жизнь человека, являясь Картой Человека, скрытой под разными вторичными признаками но остающейся в своей сути одной и той же.

Реальный Факт жизненого события Человека, отличается от искаженного Воображением и впечатанного в его память Образа события тем, что к первому относится материальная и хронологическая точности (пространствено-временная-предметная), а ко второй символические и психологические оценки, стоящие за этим фактом-событием.


Реальный Факт Жизненого События имеет четкую хронологию, а Мифологическо-образный его отпечаток — нет, но в действительности, Реально-объективное и Субъективно-Образное появляются вместе, они переплетаются, порождая друг друга. Реальный Акт Жизни может обладать силой, которая, выходя за пределы пространства и времени, становится силой мифа, рождает устойчивый Образ в Памяти, и наоборот, одна и та же Образная Карта Памяти может последовательно воплощаться в разных событиях жизни человека. Например, Образ Волшебного Деда ,будет время от времени вплывать, в нестандартных для взрослого восприятия жестах и словах других людей.
Он будет иметь для этого человека мета-жизненое, волшебное значение, воплощаясь в разных местах в разные времена и по-разному проявляясь.


Мифологизация является одной из трансцендентных функций сознания. Всем необходим идеальный образ. Все рассказывают друг другу истории, где Непознаное-Тайна является главным ядром,вокруг которого фиксируются Внимание Рассказчика и Слушателя.
Из этой функции нашего Сознания исходит потребность в чуде — в том, что отличается от повседневного. Не следует ее отрицать, а наоборот, нужно понимать ее как один из законов сознания человека.
Мир (восприятие человека) и Человек (события мира) Единая Тайна Духа.
И познавая свое Восприятие Человек оперирует событиями происходящими в в Видимом им Мире.


Слово Идеал (идеальный образ запечатленный в памяти) происходит от слова Идея-образ-мысль, от платоновского Эйдоса,который сам по себе есть Божественное Качество-Достойнство.
Следовательно, в основе любого магического-волшебного, детского,чистого мышления лежит Эйдос-Идеал указывающий на конечную цель Человека,
на самопознание себя и мира как божественную идею,
которая для конкретного Восприятия, Здесь и Сейчас является Истинной. Опираясь именно на это трансцендентное осознание-понимание, Человек формирует свои ценности, цели и действия.

Каждый Человек постигает эту мистическую истину по-своему и, следовательно, по-разному будет выражать ее, не изменяя, однако, ее сущности. В этом смысле Душевный Идеал окрашенный игрой Восприятия является утверждением Человека в Вечном Моменте Здесь и Сейсас , а реальное событие-факт послуживший для создания этого Идеала — проявлением Духа в причинно-следственном течении времени.
У человека который Реализовал свою Мистерию и соединил Реальные Деяния своей жизни и Внутренние восприятия этих Деяний, все события становяться Волшебными,а все Впечатления от этих событий Реальными.

Таким образом, обычное с первого взгляда чисто Внешнее событие жизни Реализованого Человека, протекает как мистический процесс в его внутреннем пространстве, а его Внутреннее Волшебство (Идеал) воплощается в свою очередь в реальное событие «Внешнего» мира.

Например, когда Реализованый Человек просто действует или говорит люди его окружающие находяться внутри его магии действия и слова.
Они вдохновляются его Идеалом и подражают его Действиям находя это естественно интересным и возвышенно таинственным.
Тем самым вокруг Реализованого Человека Идеальное и Материальное,Субъективное и Объективное,Обыденное и Таинственное, теряют свои разделительные границы Объединяясь в Единую Волшебную Реальность,в Истину Бытия.
Такая вдохновленность Идеалом приводит к необычайному подъему всех искусств и оживлению мысли и чувства слова и действия к прозрению истиной природы Человека как Бога воспринимающего самого себя.

Таким образом, возникшее настоящее диалектическое отношение между Субъективным слепком с произошедшего события и Объективными фактами этого события запечатленных в Объектах,Пространстве и Времени

являются как бы двумя гранями Единой Бесконечности : вначале, до Реализации: одна — Внутренняя, неограниченная и хаотично Идеализированная, другая — Внешняя,ограниченная и строго Объективная.
После реализации, Одна-не внутренняя не внешняя Четко Реализующая Образ-Идеал, вторая не внешняя не внутреняя пластично его Проявляющая.


В этом своем особом пространстве памяти, где события Ярко впечатаны как фотография вечности,но искажены в своей динамике развития во времени,человек превращает Факт в Символ.
Потресение длившееся секунду, но по интенсивности превышающее всю временную(причинно-следственную) разворотку этого события учит человека Мифу,Идеалу,Абстрактному.
Эта способность Восприятия интенсивно «сфотографировать Вечность» и сохранять Фото в Памяти всю жизнь есть Особая функция Души или по другому Энергетического Тела Человека.
Это мгновенное фото есть не что иное как Тихое Знание (безмолвное знание) или Чтение Бесконечности.
Озарения и откровения входят в наше восприятие так же быстро и так к же бессловесно точно.

Пробужденный Человек ощущает потребность превращать свои житейские истории в отвлеченные абстрактные узоры и смотреть на события своей жизни и на самого себя с отрешенной позиции.
Это особое пространство Памяти накапливает свой объем с такими тренировками и вместе с объемом растет сознательная деятельность человека,так как отрешенный человек выбирает лучшее действие,поскольку остается спокойным и беспристрасным.
Человек черпает энергию из своего Идеально – образного пространства Памяти и его Речь и Действия опираются на общий массив этого пространства .

Итак, События нашей жизни запечатленные в нашей памяти и скрытые вуалями воображения побуждают нас к раскрытию Сути  произошедшего с нами, но не как голого факта описанного объектами, пространством и временем и не как туманного образа или волшебного идеального лика, а как Манифестацию Духа.

Эта Манифестация, с одной стороны, волшебно окрашена и искажена "детским" Восприятием, а с другой стороны, "взрослая" Фиксация умело блокирует мифологическо - магическое измерение нашей Души, к коей эта Манифестация обращена.

В соединении и взаимном дополнении, созерцательно-игривой Текучести образов Восприятия ребенка с активно вырезающим и утверждающим фиксацию части взрослым восприятием, скрыты многочисленные достижения Путников. 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #1 : 12 Август 2011, 06:58:42 »

... меня всегда интересовал такой вопрос: а был ли мальчик? Восприятие происходит так: "точка сборки зажигает световые волокна, которые "текут" во вселенной. Причем это происходит не в пространстве-времени. Само пространство-время - это лишь фантом - "гало" сознания. Или можно сказать так: несколько энергетических центров восприятия (в голове и т.д) "считывают" энергетический отпечаток внутреннего слоя светового кокона человека - то что находится в этом коконе - то и воспринимается как память, события жизни и так далее... Это значит - что мы уверены что события, хранящиеся в "нашей" памяти непременно с нами происходили и непременно "в реальности".  Хотя сама "реальность" это всего лишь одна из интерпретаций "слоев луковицы" нашего светящегося кокона.

Улыбка то есть - наше сознание - волшебная штука - она создает целый мир для нас в который мы верим и в котором мы "живем".
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #2 : 21 Август 2011, 21:30:02 »

Цитировать
меня всегда интересовал такой вопрос: а был ли мальчик?
Ну если мальчика нет, нужно прочесть и вторую сторону его отсутствия.
Вот оригинал статьи которая перепрочитана выше:

Х.А.Ливрага

В истории остаются только факты, затронувшие чувства народа. Так Верценгеторий стал главным мифологическим образом во времена III-й Республики, и даже если сегодня будут найдены исторические свидетельства, противоречащие сложившемуся образу, изменить его будет трудно.

Когда исторический факт становится символом или легендой, можно сказать, что он входит в мифическое пространство истории. Тогда он сообщает нам о народе, к которому относится, как этот народ воспринимает мир, каковы его ценности и конечные цели. Изучая историческое событие, человек всегда мифологизирует его, и, в результате, мифологизация берет верх над историческими фактами. Так, мифологизация взятия Бастилии гораздо важнее, чем само событие, которое оказывается незначительным в сравнении с совокупностью всех фактов и обстоятельств, которые привели к Французской революции. При мифологизации факт, вбирающий в себя всю историческую мощь события, выходит за пределы пространственно-временных рамок и становится образом, символом.

История отличается от мифологии тем, что к первой относятся объективные факты в их максимальной материальной и хронологической точности, а ко второй — символические и психологические оценки, стоящие за этими фактами.

История имеет четкую хронологию, а мифология — нет, но, в действительности, история и мифология появляются вместе, они переплетаются, порождая друг друга. История может обладать силой, которая, выходя за пределы пространства и времени, становится силой мифа, и, наоборот, одно и то же мифологическое понятие может последовательно воплощаться в разных исторических событиях. Например, миф о Потопе существует почти во всех традициях. Он имеет мета-историческое, мифологическое значение, воплощаясь в разных местах в разные времена и по-разному проявляясь; это могут быть извержения вулканов, штормы, смерчи или наводнения.

Мифологизация является одной из трансцендентных функций сознания. Всем необходим идеальный образ. Все рассказывают друг другу истории, начиная со своей собственной. Из этой функции исходит потребность в чуде — в том, что отличается от повседневного. Не следует ее отрицать, а наоборот, нужно понимать ее как один из законов сознания человека.

Миф происходит от греческого слова «mythos», означающего «правдивое слово». Следовательно, в основе любого мифологического мышления лежит идея конечной цели Человека, которая для данного народа является истинной. Исходя именно из этой трансцендентной цели, народ будет формировать свои ценности, цели и действия.

Каждая цивилизация постигает эту мифическую истину по-своему и, следовательно, по-разному будет выражать ее, не изменяя, однако, ее сущности. В этом смысле миф является утверждением Сущности «я есть», а история — проявлением «я существую». Таким образом, в противоположность процессу мифологизации истории, миф может в свою очередь воплотиться в историю. Например, когда люди Эпохи Возрождения находили вдохновение в мифологии и античных философиях, обращаясь к образцам египетской, древнееврейской, греческой и римской цивилизаций, они в некотором роде «реинкарнировали» миф в историю. Такая вдохновленность мифом привела к необычайному подъему всех искусств и оживлению мысли, к тому, что мы теперь называем Возрождением.

Таким образом, возникает настоящее диалектическое отношение между мифом и историей, которые являются как бы двумя обликами времени: одно — вневременное, матричное, другое — временное, событийное. Но как эта диалектика проявляется? Почему, например, великие вневременные идеи, похоже, периодически возвращаются? Именно потому, что человек способен воспринимать то, что является вневременным.

Благодаря собственному вневременному измерению и в связи с потребностью подпитываться вневременным, человек мифологизирует историю и превращает факт в символ. С платоновской точки зрения такое восприятие вневременного у человека является доказательством существования бессмертной души, единственно способной выходить за пределы материальной реальности. Точно так же историки религий считают, что эта трансцендентная функция, которая сакрализирует и мифологизирует, является не простым и, предположительно, завершенным этапом в эволюции человека, а обязательным элементом, инвариантом «психе» человека. Отказ признать хотя бы малейшую правдивость мифа является помехой для понимания того, как рождаются цивилизации, потому что простое созерцание фактов не может объяснить возрождений, уходящих корнями во времена, которые считаются легендарными и которые мы отказываемся признавать.

Человек ощущает потребность мифологизировать историю, а миф в свою очередь ей служит опорой. Таким образом, цивилизация существует, пока она черпает свою силу в той основе существования, которой является миф, и пока она действует в соответствии с этими принципами. Тогда она исполняет свою судьбу и достигает наивысшей точки, воплощая свою мифическую мечту. Ее культура становится классической и может существовать вечно, так как ее вневременное содержание способно затронуть сердца будущих поколений. И наоборот, когда миф умирает, цивилизация теряет свои небесные корни и, как инертное тело, становится жертвой всех разрушительных сил.

Итак, история побуждает нас к раскрытию ее мифологического измерения, в котором кроется — как и в самих фактах — один из ключей к разгадке тайны рождения и заката цивилизаций.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 21 Август 2011, 22:02:01 »

Очень важный человек писал... имхо.  Мне больше подуше это:

Цитировать
Я знал историю Калисто Муни. Он был индейцем из племени яки, который, согласно "памятным датам", много лет плавал на пиратском корабле в Карибском море, чтобы изучить искусство военной стратегии. Затем он вернулся к себе на родину в Сонору и поднял восстание против испанцев, провозгласив войну за независимость, но потерпел поражение, попал в плен и был казнен.

Дон Хуан попросил меня высказать свои соображения по поводу этой истории.

— Конечно, — начал я, — можно предположить, что изменение имевших место событий так, как ты это описал, является психологическим приемом, как-то продиктованным пристрастием мага-рассказчика. Возможно также, это было его личным, именно ему присущим способом смягчения разочарования.

Я добавил, что мог бы даже назвать такого мага-рассказчика патриотом, потому что для него было немыслимо смириться с горечью поражения.

Дон Хуан чуть не задохнулся от смеха.

— Но дело не в одном-единственном маге-рассказчике, — сказал он, — Они все так поступают.

— Тогда это является социально оправданным приемом, призванным выразить желаемое представление всего общества об этом событии, — возразил я. — Общепринятым способом коллективного сбрасывания психологического стресса.

— Твои доводы разумны и убедительны, — сказал он, — но, поскольку твой дух мертв, — ты не способен увидеть, изъян в своих рассуждениях.

Он посмотрел на меня, как бы подталкивая к пониманию того, что он говорит. Я не мог ничего сказать по этому поводу, а если бы и сказал, то это только отразило бы мое раздражение.

— Рассказчик-маг, который изменил окончание реального сюжета, — сказал он, — делал это по указанию и при содействии духа. Поскольку он может манипулировать своей неуловимой связью с намерением, он действительно может изменять события. Рассказчик-маг, демонстрируя свое намерение, снимает свою шляпу, бросает ее на землю и поворачивает на 360 градусов против часовой стрелки. При содействии духа это простое действие погружает его непосредственно в дух. Он позволил своей мысли совершить скачок в непостижимое.

 Подмигивающий
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #4 : 21 Август 2011, 22:31:34 »

Продолжаешь заглядывать в "человека пишущего" и сравнивать со своими внутренними идеалами о "самом человечном человеке лишенным человеческого"?
сам грешен....
... а это меж тем, это только твое и мое мифологическое пространство, причем "мифологическое" равно полезно можно прочесть КаК "энергетическое" об том и все выше написаное....
Т.е Миф есть Иллюзия, однако именно Он, определяет отношения человека с миром видимым и богом.



 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #5 : 21 Август 2011, 22:36:07 »

Цитировать
манипулировать своей неуловимой связью с намерением
Именно, щупать нити внутереней Мифологии, наблюдая природно-социальные явления и наоборот .....связь Неуловимая...однако она Есть.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 21 Август 2011, 22:48:37 »

ну-ну.. и вывод то какой? что делать то нужно? и для чего? и как? Улыбка
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #7 : 21 Август 2011, 23:48:18 »

А вывод обязателен?
Вон там у вНеба куча выводов.

Цитировать
Зачем тащишь форум, который ТВОЙ ЯКОРЬ...?
Тебе пора с Богом говорить, а не с зеваками...
Кто здесь Реально движется?...
Плачущий

Для начала история.
Непомню, давно, у кого из Греков, я прочел фразу, что осела в памяти:
"Боги живут между мирами"
Поехал я на велике к заказчику, за образцами пленки, а заказчик, живет в соседнем доме от моего эзотерствующего Друга P.

Он должен был на следующий день уезжать далеко, и я думал, пока ехал, что надо зайти повидаться с ним перед дорогой.
Однако, пока я ехал к заказчику, телефон Р не отвечал.

Я заехал к заказчику, забрал пленки, и вот стою около дома Р и понимаю, его дома нет, ну ладно говорю я себе, и зависаю в решении, ехать ли домой или заехать в компьютерную лавку, недалеко от того места.

И вот, пока я завис и выбираю пункт назначения, я кручу педали и мой велик движеться... и бац, за соседним домом на перекрестке, стоит Р сообственной персоной.
Если бы я включил одно из намерений, "домой" или в "лавку", его бы там небыло, а поскольку я завис между мирами, Боги отреагировали на мое желание повидаться, и Р. был мной встречен.

Потверждения этому, займут пару страниц и все будут субъективным опытом, который каждому нужен свой, однако фраза о "Месте" жительства Богов стала мне понятной..

Вывод:
Вот так и Мифы Св Писаний и Нострадам и Шекспир ......и мн другие, являются центрами притяжения -Остравами, между которым Живет Бог всепотентный.
Однако, Пустоту-Нагваль всесоздающий, непочувствовать и не уловить, если не будет таких "Остравов Правды-Иллюзий-Намерений" меж коими "скрыта" Истина пустотной природы Знания.

Всякий причастный традиции, имеет долг пред Братьями и Богом, сделать свой материальный творческий вклад  и оставить След.

А уже Дух рапрядиться, какому Ищущему какой тип важности-правды-мифа, глянется наиболее безличным и близким к Божественному знанию.

Чего не пишешь статей выдохся и почувствовал тщету усилий?

 

 



Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #8 : 22 Август 2011, 07:10:26 »

Не, ну это внебыча загоны.  Веселый Тут не между мирами, а совсем наоборот - в мире - где обязательно нужно что-то тащить, где якоря и никто не движется если не плющится синхронно с наблюдателем.

Это как примерно - прийти в монастырь в горах где сидят за чашкой чая монахи, медицирующие по 50 лет, и начать сопли пускать пузырями: этот монастырь - ваш якорь!!, вам пора с Буддой разговаривать!!!, кто здесь реально движется???!!! - вот посмотрите на меня!!!! МЕНЯ!!! - я живу В РЕАЛЕ!! меня плющит и колбасит!!!

 Веселый

ну, монахи покивают головами - да, чувак, конечно... - сядь вон - чайку попей. Посиди с нами недельку, помолчи...  Хорошо!

Так и тебе - да, чувак, круто! - то ли боги отреагировали на твое желание встретиться с Р. (во Вселенной дел важнее нет), то ли ты отреагировал на желание богов... но в результате ты осознал один из энергетических узлов и подумал - что фраза стала тебе понятна.. Йоу, чувак!!! Круто!  Хорошо!

То ли Чуа Цзы приснилось что он бабочка, то ли Бабочке приснилось что она чуа цзы...  ну, разве разберешь??


Статей не пишу потому что Бог часу не дает. У нас ведь как - зависнишь между мирами - и ждешь - куда велик твой направят. Если кому статья понадобится - в сей же момент будет мне знамение - написать статью!! Я сяду и напишу. А так - воздух сотрясать словами, которые были сказаны миллионы раз - что воздух в ступе толочь...
нет, конечно, усилия по толчению воздуха - неплохая концентрация! - но, я с Богом разговариваю - а Он к человеческим словам как то прохладно... имхо.

Ну, и выдохся, конечно..  Вроде все написано - по второму кругу как то лениво. Да и открывается так много - что сужаться до записывания одного из смыслов - должна быть причина.

Дай причину - будет статья. Улыбка
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 22 Август 2011, 17:10:35 »

Я знал историю Калисто Муни.
Добавлю 5 копеек- мне нравилось окончание истории.

Цитировать
Дон Хуан поднял руку выше головы и на миг вытянул ее к небу над горизонтом.

— Благодаря чистому пониманию того,что продвижения курьера зондируют вот эту безмерность,— сказал дон Хуан. — маг-рассказчик знает без тени сомнения, что где-то, как-то в этой безграничности, именно в этот самый миг дух совершает свое нашествие. Калисто Муни — победитель. Он освободил свой народ. Его цель превзошла его личность.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #10 : 23 Август 2011, 11:16:42 »

 Веселый Ну еще вот Истории, хоть и старые.
«Наш мир мир повторений» (неточная цитата)

***
Сидел Ваня на крыше своего тонушего дома и разговаривал с Богом, ожидая когда тот спасет его, а спасать было нужно, поскоку Потоп, который все так кликали, наконец то начался.
Изя-еврей, проплывая на надувной лодке мимо Ваненого дома кричит ему:
- Вань, сосед ,слазь с крыши, залазь в лодку айда на Арарат.
- Нет Изя, отвечает ему Иоанн, меня Бог спасет, я с ним разговариваю.
- Круто, подумал Изя.
- Ну если Вань тебя Он первым спасет, замолви ему за меня словечко, по-соседски.

Гребет себе Изя к Арарату, а навстречу ему Шайгу с командой спасателей на Судне с воздушной падушкой.
-Есть там кто кого спасать надо, спрашивает Шайгу.
-Ваня там, на крыше своего дома с выводами сидит, его  спасите.
-Шайгу с командой подъехали к Ване, хотели его насильно спасти,а тот винтарь перезарежает,так сказать обновляет свою настройку и кричит, только Бог и никто более.
     
Ну короче тщета это, все равно все утопли, идет Изя с Богом по лунной дорожке и говорит.
- Господи, ну ладно я, я в тебя неверил,а почему же ты Ивана то неспас.
- Ну дак дурак, твой Иван, я к нему вначале Тебя направил, потом Шойгу, а он все бог да бог, вот и утоп…

***

Разговаривал Аврам с Богом и вещал окружающим его волю.
У кого-то просто внутренний диалог, кто-то с другами балакает, кто-то до эммисара договорился, у кого то канал с Нострадамусом, а у Авраама с самим Господом.

И вот, Господь говорит Аврааму:
- Чето Я в твоей вере в Меня засумливался,
ну ка «отец множества» (таков, надо сказать, перевод с еврита, имени Аврама) подика на Сион-гору, на алтарь, заложика на холокост –всесожжение сына своего Исаака.

Иссак (его имя,существительным  «Смех» переводиться) был на то время 14 летним ребенком, нормальным таким ребенком, и даже «крайняя плоть» у него была на месте.

И вот, зовет его «отец множества» и говорит:
- Сын, бери охапку дров, пойдем жертву на Сионе закладывать.

Иссак знал, что Папа общается с «Самим Верховным» и с трепетом и усердием побежал исполнять папин указ.
И вот, идут, лезут они на Сион, а Иссак спрашивает:
- Па, а где жертва то,которую сжигать будем?
- Да там, на горе, ее найдем – таманно отвечает ему Авраам.

И вот, костер готов загореться, и тут бог говорит Аврааму:
- Вижу сын мой, что вера твоя безбашенная и это явление, вменю тебе в праведность.
- Будешь ты «умом праведным», токо со Мной, без всяких там «смехов» и другой глупости неконтролируемой, общаться.
От всяких «левых» настроений и состояний тебя Я уберегу.
А вот «правое» знание «Правила» в тебе запечатлею.

И знаком, этого нашего с тобой Договора, будет «обрезание плоти крайней» будешь ты законоведом и всякой поэтической чуши отпором.     
     
 ***


Я знал историю Алисто Манна. Он был индейцем из племени бяки, который, согласно "счетчику в правом верхнем углу", много лет ездил на красном феррари по трассе, чтобы изучить искусство стратегии безупречного разговоря с Богом.

Затем он возвращался к себе на родину в  Сон-нору и поднял восстание против пластиковых стаканчиков, провозглашая войну за безупречность, но терпел поражение, попал в плен к Мэгоксиканцам и становился злокозненым

«Разговаривающий с богом» не попросил меня высказать свои соображения по поводу этой истории.

— Конечно, —всеже начал я, — можно предположить, что изменение имевших место событий так, как ты это описал, является психологическим приемом, как-то продиктованным пристрастием мэго-рассказчика. Возможно также, это было его свехличным, именно ему присущим способом шептаться с Всевышним

Я добавил, что мог бы даже назвать такого мэго-рассказчика ратриотом, потому что для него было немыслимо смириться с горечью искажения.

«Разговаривающий с богом» чуть не задохнулся от смеха.

— Но дело не в одном-единственном мэго-рассказчике, — сказал он, — Они все так поступают.

— Тогда это является социально оправданным приемом, призванным выразить желаемое представление всего общества об этом событии, — возразил я. — Общепринятым способом коллективного обсасывания психологического процесса.

— Твои доводы разумны и убедительны, — сказал он, — но, поскольку твой человече, дух мертв, — ты не способен увидеть, глубины в рассуждениях.

Он посмотрел на меня, как бы подталкивая к пониманию того, что он говорит с Богом.
Я не мог ничего сказать по этому поводу, а если бы и сказал, то это только отразило бы мое раздражение.

— Рассказчик-маг, который изменил последнее поле в форумной ленте, — сказал он, — делал это по указанию и при содействии своего общения с Господом.
Поскольку он может манипулировать своей неуловимой связью с намерением, он действительно может изменять не только слова на экране но и настроение читающих глаз.
Рассказчик-маг, демонстрируя свое намерение, берет свои выводы, бросает их на белое поле пустого сообщения, и если нужно  поворачивает их на 360 градусов против часовой стрелки. При содействии его Нюха, это простое действие погружает его непосредственно в разговор с Богом, а остальных читающих в Сон-нору их воспринимающего начала…
Все…. «Разговаривающий с Богом»  позволил своей мысли совершить скачок в междуПОСТижимое, которое нашептало ему о том что:

«Настроение и Эмоции» сдвигают точку сборки, а
«Выводы и разложеный по полочкам порядок мышления» ее фиксирует, цементирует и строит сраркофaк.   Здраствуй
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #11 : 23 Август 2011, 11:30:45 »

Самому пост нравится?
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #12 : 23 Август 2011, 11:43:03 »

Местами удался, а вообще почесному, я люблю вкусно поесть и постится неочень обожаю, хотя временами ничего так побыть в Постоте.   
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #13 : 24 Август 2011, 01:42:48 »

Цитировать
Ну, и выдохся, конечно.. 
У нас ведь как - зависнишь между мирами - и ждешь - куда велик твой направят
Дай причину - будет статья.

токмо для Тебя, хорошая пища из знакомого холодильника: ням-ням
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 24 Август 2011, 06:34:21 »

не осилил пока.. скучно. позже может почитаю... Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ