Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 12:33:10


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Качества духовного победителя - что развивают в себе адепты ультра-тантризма  (Прочитано 2463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abyssman

topic icon
« : 12 Июнь 2011, 12:28:17 »

МАХАКАЛАГНИ КАУЛАДЖАТА СТОТРА
Раса Махакалагни каулы

1. Идущие тропой Калайамалы должны постигать аспекты Кали и Бхайравы, избавляясь через это от несовершенств и обретая разные совершенства.
2. Упасаки, желающие счастливой жизни и лучшего посмертия, могут просто поклоняться и постигать на доступном им уровне. Садхаки должны стараться постигать основные аспекты-манифестации. Каждый аспект помогает избавиться от определенных несовершенств, преобразовав их в совершенства. Они должны стремиться быть похожими на отца и мать в их проявлениях.
3. Быть грозными и мудрыми колдунами, использующими во благо даже зловещее, как Аситанга и его Бхайрави.
 4. Быть природными и естественными, как Руру и его Бхайрави.
5. Быть победоносными воинами как Чанда и его Бхайрави.
6. Быть испепеляющими все негативности, преображая их в совершенства как Кродха и его Бхайрави.
7. Быть одержимыми божественной интоксикацией внутренней сути как Унматта и его Бхайрави.
8. Быть гетеродоксами, не следующими законам профанов,  как Капалин и его Бхайрави.
9. Быть бесстрашными, наводящими страх на врагов, как Бхишана и его Бхайрави.
10. Быть способными разрушить любые препятствия и заблуждения, как Самхара и его Бхайрави.
11. Быть превосходящим миры и то что в них есть, как Кала и его Бхайрави.
12. Быть всесторонне развитыми и совершенными как всепобеждающий Махакала и его Бхайрави.
13. Быть совершенными мастерами на путях Махакалагни кулы, как я и моя Бхайрави – и тогда адепты быстро обретут себя Адибхайравой и Адибхайрави – реализуют плод трикасамарасьи.
14. Если какой-либо садхака или садхика не заботятся о том, чтобы учиться у манифестаций и реализовывать их достоинства – то тогда они, без сомнения, не на верном пути. Внешне следуя марге, они не следуют ей реально.
15. Можно ли бхайравайту быть трусом а не тем кого боятся?
16. Можно ли быть побежденной жертвой а не победоносным воином-хищником?
17. Можно ли быть  овцой, следующей тропой баранов под кнутом пастуха, а не вольным разбойником?
18. Можно ли быть игрушкой сил ада а не владыкой демонов страдания и гнева?
19. Можно ли быть пьяницей, чей ум закован в убогие сансарные оковы, а не опьяненым богом мистиком?
20. Можно ли не принимать законы природы и извращаться, следуя неестественным воззрениям и образу жизни?
21. Можно ли быть убегающим от смерти и разрушения вместо того, чтобы стать с этим союзником?
22. Можно ли позволять себе проявлять лишь феноменальное, не особенно стараясь выйти за грань миров?
23. Можно ли позволить себе быть однобоким и не идти по пути всестороннего совершенства?
24. Можно ли позволить себе не стараться угодить матери и отцу, не следовать благородным принципам детей Махакалагни кулы, позорить ее, не заботиться о порядке в семейном чертоге и на ввереных тебе землях?
25. Можно ли не заботиться о том передашь ли ты и передадут ли твои собратья учение другим поколениям или нет, выживет и усилится ли кула или ослабеет и погибнет?
26. К лицу ли бхайравайту, в ком течет святая императорская кровь Махакалы и Махакали, вести себя не как принцесса и принц?
27. Нет, не к лицу. Поистине, наша тропа – арйа марга, раджа пантха и по ней могут идти лишь и исключительно благородные, достойные существа.
28. Не важно к какой касте или расе принадлежишь внешне – важно чтобы на самом деле, реально ты был нашей крови – крови черной йамалы. И тогда этот путь для тебя, он не будет сложен и опасен, он не будет труден и бесплоден.
29. На этом пути йогин должен быть богом.
30. На этом пути йогин должен быть принцем, в чьих жилах пылает божественная кровь.
31. На этом пути йогин должен быть мудрецом.
32. На этом пути йогин должен быть безумцем, обожествляющимся высшей мудростью.
33. На этом пути йогин должен быть хранителем учения.
34. На этом пути йогин должен быть взрывающим мир революционером.
35. На этом пути йогин должен быть ученым и инженером.
36. На этом пути йогин должен быть художником и артистом.
37. На этом пути йогин должен быть еретиком, внешне оскверняющим все, что попами считается священным, но на самом деле делающим божественным чистое и нечистое.
38. На этом пути йогин должен быть естественно существующим диким варваром, существующим в первозданной природе, цельной и простой.
39. На этом пути йогин должен овладеть всеми нужными изощренными средствами современной цивилизации.
40. На этом пути йогин должен быть предан священной дхарме, поддерживающей священный свод законов.
41. На этом пути йогин должен быть уркаганом, разбойником, не обремененным связывающими, костными законами рамок сансарной жизни.
42. На этом пути йогин должен быть индивидуалистом, кто сам заботится о своих успехах и отвечает за себя.
43. На этом пути йогин должен быть частью целого – священной кулы, одним из кулы, любить чакру, акхару, кулу, помогать всем собратьям и родичам по ней.
44. На этом пути йогин должен быть мирным обожествляющимся  практиком острадательным и добрым.
45. На этом пути йогин должен быть воином, священным, железным и ужасным.
46. На этом пути йогин должен быть демонообразным, не отделяющим чистое и священное и грязное, малефиком.
47. На этом пути йогин должен быть святым, божественным, благочестивым, чистым и мудрым и иметь хорошее чувство юмора.
41. На этом пути йогин должен знать места, времена и обстоятельства, знать когда можно ударить яро, как дракон, а когда тихо и тайно ползти к цели змеей, делая дело кулы.
42. Те, кто склонен к уважению и священному братству, тверд в щедрости, отваге и жертвенности. Их жизнь божественна и благородна. Ее делает такой истечение силы из сердцевины божественного сердца, сила тяготения к божественной истине, совершенству, гармонии. Такие адепты те, чьему сердцу родственны символы пути, идут успешно.  Судьба их удовольствие, радость и счастье.
43. До предполагаемой инициации входа в кулу и чакру необходимо ознакомить адепта с требованиями к качествам адепта, чтобы мистик знал, кто может войти а кто – нет.

КАУЛАДЖАТА СПХАТА СУТРА
Грани кристалла особенностей каулической расы

1. Адепт каулы обязан быть интеллектуально и творчески одаренной личностью, с правильной духовной мотивацией и сильнейшей, как инстинктивной так и ментально вызревшей и осознанной,  тягой к самореализации, к быстрейшему самообожествлению.
2. Лицо со слабыми умственными способностями, с неадекватной мотивацией, с отсутствием артистизма и талантов, со слабой тягой к божественной самореализации – не пригодно для каула марги.

3. Адепта каулы тянет к божественной реальности. Он не может быть счастлив от жизни сансарина. Высшими его ценностями являются Божественная Реальность, Сила Божественности, Учитель, Путь, Святой Род Адептов.  Эти ценности адепт ставит выше всех прочих ценностей.

4. Адепт каулы при выборе предпочитает то, что по его анализу и ощущениям приблизит его к желанному Плоду.

5. Адепт каулы заботится о своих интересах и своём пути сам, и поэтому никто его не может подвести серьёзным образом.

6. Адепт каулы может хранить в сознании много полезных вещей, в то время как иные в силах охватить сознанием лишь одно, а чтобы поместить туда другое, они вынуждены отказываться от первого.

7. Адепт каулы очень хорошо ориентируется в том, где он, когда, зачем и при каких обстоятельствах. Это позволяет ему действовать адекватно ситуации.

8. Адепт каулы держит своё сознание прозрачным, чистым и упорядоченным, как кристалл, а внимание его зорко.
9. Адепт каулы постоянно наблюдает что, как и почему в нём происходит и чем может завершиться происходящее. Это помогает ему выбирать то, что максимально полезно для его гармоничного развития, а также помогает не потворствовать развитию мешающих садхане тенденций.

10. Адепт каулы использует для достижения Плода всё, что может, и стремится уметь использовать всё, что существует внутри и вовне.

11. Адепту каулы не свойственно надолго сбиваться с пути, так как он не врет себе, говорит себе правду, постоянно следит за собой и периодически проверяет место своего нахождения.

12. Адепт каулы постоянно ищет методы, ускоряющие трансформацию обожествления.

13. Адепт каулы постоянно совершенствует и модернизирует свой психо-энерго-физический аппарат.

14. Адепт каулы сомневается в чём-либо в той степени, что поддерживает внимательность, и уверен в чём-либо в той степени, какая позволяет решительно и успешно действовать.

15. Адепт каулы ищет, находит и использует методы, гармонизирующие в адепте бога, зверя, человека и их союз.

16. Адепт каулы постигает божественность в физических проявлениях и учится действовать адекватно физическому миру и миру духовному.

17. Адепт каулы исследует яды омрачений, чтобы уметь использовать даже их в садхане быстрого пути.

18. Адепт каулы знает полезную меру всему. Он одиночка в той степени, что способствует успеху в садхане, он часть чакры и братства в той степени, что способствует успеху в садхане.

19. Адепту каулы не тяжело следовать своему пути. Он имеет желание и интерес заниматься этим, это даёт ему наслаждение. Осознание ценности жизни-садханы и бесплодности сансарных путей облегчает процесс садханы в ещё большей степени.

20. Адепт каулы умеет делать постижение и практику интересным, увлекательным и азартным делом, а также делом, дающим приятные плоды.

21. Чтобы иметь успех на пути трикасамарасья каулы, надо быть прирождённым адептом каулы.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ