Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Сентябрь 2017, 23:35:53


Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Архитриклин  (Прочитано 7309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scia

Offline Offline


topic icon
« : 03 Июль 2010, 11:47:20 »

Многие из вас небось уже наслышаны про историю о том, как Иисус Христос превратил воду в вино. Это "чудо из чудес" описано в евангелии от Иоанна, во второй главе, стихи 1-11
Цитировать
 1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.  2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.  3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.  4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.  5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.  6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.  7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.  8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю (τῷ ἀρχιτρικλίνῳ) пира. И понесли.  9 Когда же распорядитель ( ὁ ἀρχιτρίκλινος) отведал воды, сделавшейся вином,- а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду,- тогда распорядитель ( ὁ ἀρχιτρίκλινος) зовет жениха  10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.  11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

В словаре Дворецкого τρί-κλῑνον τό столовая с тремя застольными ложами (Polyb., Plut.) Вейсман говорит, что каждое ложе предназначалось для двух человек.

Исходя из этих данных, я предположил, что в заведении сродни древнему ресторану для богачей, должно быть несколько триклинов в разных комнатах. Тогда архитриклин - это или владелец или управляющий директор данного ресторана. А теперь вот эту лабуду перенесите на свадьбу в исторической галилейской деревне... Бред!!!

Три двухместных ложа - понятно что с трёх сторон... Т.е.  столова ли это, или быть может ... спальня? А может и ... склеп, ложа в котором расположены от входа с трёх сторон.Такую планировку имеют многие Иерусалимские гробницы, сооруженные в начале нашей эры.

Т. е. триклинон - может быть осмыслен как термин, для обозначения всёравно чего, расположенного в трёх сторонах прямоугольника.

Специалисты среди верующих более-менее уверенно объясняют наличие архитриклина в этом рассказе лишь конфигурацией столов в форме литеры П. Настолько с исторической позиции выглядит несуразно участие архитриклина в деревенской свадьбе.


Мы же имеем дело с аллегорией.

Рассматривая глагол κλίνω (от которого произведено ложе), я не мог не обратить внимание на то, что этим глаголом в перфекте (κέκλῐμαι) обозначали также расположение местностей в значении лежать, находиться , простираться (существительное от этого глагола κλίμα τό склон, скат, спуск; страна света, географическое положение, климатический пояс..). Предлагаю взглянуть на карту мира в представлении Птолемея:




Нетрудно заметить, что к северу от моря расположены земли Европы, к Востоку - Азии, к югу - Африки. Тогда как к западу за столбами простилается бездна Атлантического океана.




Средиземное море (оно же - "Тивериадское") представляет собой бытие всей, известной тогда жителям Средиземноморья, экумены, состоящей из трёх материков(Европа, Азия, Африка), которые сходятся берегами у Средиземного моря. Единственный, кстати, водоём который омывает берега всех известных тогда материков. - Больше чем Атлантический океан! (Индийский океан обозначен на карте Птолемея морем. О Тихом и Северно-Ледовитом океанах жители Средиземноморья мало что знали. А то и вообще ничего. Как впрочем и о других материках тоже.)



Вас устраивает такой  архитриклин? Заведующий "столом", от которого питаются все на земле соматики... Такому мероприятию нужны соответствующие водоносы (гидрии).


Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #1 : 04 Июль 2010, 21:54:32 »

Спасибо за тему!

Сразу хочу сказать - тема ОЧЕНЬ обширная и требующая очень серьезного и детального рассмотрения.
На должном уровне мне рассматривать тему довольно тяжело - потому что я не видел исходного текста. Библия применима лишь условно.

Тем не менее для поддержания разговора выскажу свое мнение.

Естественно - история о превращении воды в вино - это аллегория как и большинство Библейских сюжетов. Даже не аллегория, а скорее - символизм.
Библия говорит языком символов.

Считается - что существует 7 (семь) уровней рассмотрения Библии. Например - 1й(первый) - это исторический - когда библейские истории рассматриваются как исторические хроники.. и т.д.
Седьмой - это уровень полного осознания - когда все уровни понимания становятся живыми.

Я расскажу про один из возможных взглядов.

Обращаю внимание на стих 21
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

21 А Он говорил о храме тела Своего.

- т.е. прямым текстом написано - что притча символизирует нечто, происходящее с человеческим телом!

Как иллюстрацию подобного рассмотрения символизма писания приведу одну из проповедей Иогана Тауллера, комментирующую продолжение истории в Кане.

И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
говоря им "дом Мой есть дом молитвы"
(Лк. 19:45)

Словами "дом Мой есть дом молитвы" Христос учил Своих, детей Божьих, что они должны делать, чтобы внутренний человек был местом самоотдачи Богу, так как внутренний человек по своей сути подобен Храму Божию.

Чтобы глубина нашей души стала достойной обителью Божией, сначала мы должны узнать продающих и покупающих, а именно нездоровый дух своекорыстия и стяжательства, стремление и жадность к внешним благам и все, что служит своеволию и Я. Затем, когда все, что не есть Бог, что несоизмеримо с Богом и неравно Ему, изгнано, душа снова становится такой, какой она должна быть по своей сути: Храмом Божиим, в котором Бог живет в истине.

Кто же те, что продают и покупают в храме? Это те, кто находит любовь и удовлетворение в рукотворных делах и вещах, те, кто прежде, чем подумать о Боге, сорок раз помечтают о внешних делах, так что своего внутреннего человека совершенно вытянут наружу и опустошат Храм Божий.

Так как не в том никакого сомнения: кто хочет, чтобы в нем жил и действовал Бог, тот должен устранить из себя все препятствия, все, что не имеет начала в Боге или не ведет к Богу. Он должен упражняться в том, чтобы снова и снова освобождаться от всех вещей и глядеть на Бога, пока Бог не станет ему милее всех вещей. Только тогда очистится храм, когда все рукотворное и все наслаждения будут вырваны из него с корнем и так, что мы не будем их иметь и сохранять ни по желанию, ни по склонности.

Только тогда мы истинные дети Божии, т.е. такие, кто знает Бога по сути и по присутствию, и по действию – в глубине своей души.

У тех, кто этого не знает, только придуманный и сделанный Бог.

Они лишены чувства живого присутствия Бога в них. Они больше привязаны к вещам, чем к Богу.

Истинные чада Божии отгоняют от себя внешние вещи, не погружаясь в них глубже, чем требует нужда, а все в чем у них нет нужды оставляют они без внимания. Они во всем ищут Бога и добираются до Бога через все что им послано, доброе или злое. Они не думают о том, что их удерживает, не сопротивляются ему, но во всем, что случается, смотрят только на Бога, одного Его взыскуют и остаются непреклонными во всей множественности своего единства с живым Богом в них.

Кто чувствует себя в такой степени Храмом Божиим и уверен в присутствии Бога в себе, тот не смутится и не собьется с пути делами и знаниями внешнего мира, что бы ни случилось, но он знает, что Бог совсем рядом в его душе и он осознает Его внутреннее присутствие.

Но если человек потерял покой от внешних дел и напастей, это показывает, что он не осознает, что он чадо Божие и не чувствует присутствия Божия в своей душе, и что его мысли, стремления и дела направлены более вовне, более на вещи, обладание ими и наслаждение, чем на Бога.

Если человек хочет уберечься от этого, он должен снова и снова обращаться вовнутрь, до тех пор пока его мысли не будут безгранично направлены к Богу и не будет он во всем желать Его и о Нем думать, и не вещей искать, а Его, и если делает что, то делать так, чтобы было Богу мило – не по своей воле, но по Божьей.

Ибо пока человек живет и действует, не зная в себе Бога, живет и движется он неуверенно, и все остается для него неопределенным. Про него слова Писания: "Горе тому, кто один; упадет он, и некому ему помочь". Но если в его душе живет Бог, то никто и ничто ему ничего не сделают, он чувствует себя везде и всегда в безопасности и укрытии.

Второе – познание Бога: его находят тоже здесь, его не нужно искать в каком-то далеке, поскольку оно открывается изнутри. Здесь сияет Божественный свет, здесь вступают через правильные врата в Царство Божие.

О таких людях, которые знают, что они – Храм Божий, можно с полным правом сказать: "Царство Божие в вас!" Они нашли истину, которая может быть познана только теми, в ком она живет изнутри. Они находят в себе то, что превосходит все мыслимое и понимаемое: свет в свете.

Им более не надобны никакие внешние книги, нет, они читают в живой книге чудных дел Божиих и доходят до познания триединства Божия: как Отец родил Сына навечно, так и Слово навечно придано Отцовскому сердцу, как Святой Дух нисходит от обоих и как Божественная Троичность нисходит на людей. обращенных к Богу, и отражается в них и как они в свою очередь возвращаются к Богу в неизъяснимом блаженстве.

В этом заключается, как говорит Божественное слово "вечная жизнь, чтобы человек признал в себе Отца и Сына, Которого он послал". Это истинная жизнь в Храме души; здесь Христос в своем жилище, здесь обретено Царство Божие Живое присутствие Бога, которое разрешает все страдание и все страдания.

Кто его обрел, тот знает это. И кто обнаружил это при своей жизни внутри себя, тот в вечной жизни, в Царстве Божием, ближе всего к Богу.

Третье – это молитва. Обращение вовнутрь, преклонение молящегося к Богу и вхождение всех мыслей в Бога. В высшем смысле это объединяющее вхождение тварного духа в нетварный дух Божий, когда первый отдает себя и движимый вечностью Божией позволяет увлечь себя в отвлеченность нетварности.

Это случается с теми, кто умоляет Бога со Христом в Духе и Истине. В такой молитве теряют и обретают. Теряют храм и дух и все, что не есть Бог; все перетекает к Богу и исчезает. И становится одним духом с Богом, как сказано у Павла: "Кто привязан к Богу, становится с Ним одним духом." – И найдено Единство.

Как это происходит, невозможно описать словами, лишь испытать на себе. Ибо все, что можно сказать об этом, так далеко от действительности и ничтожно, как песчинка по сравнению с небом.

Чтобы мы сами это испытали и достигли, да поможет нам Бог!

Итак: вернемся к сюжету свадьбы в Кане.  Что имеем?
- Свадьба.
- Превращение воды в вино.
- Присутствие деталей в описании, которые явно говорят о символизме или шифре.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #2 : 04 Июль 2010, 22:23:05 »

Свадьба.   Любой, кто хоть сколько то знаком с изначальным (например, рукописи Мертвого моря) христианством или со средневековой мистикой или с эзотерическими шифрами при любом упоминании сюжета свадьбы - сразу же предполагает - что имеется ввиду один из главных мистических сюжетов. Например, средневековые алхимики очень часто использовали сюжет свадьбы.
Естественно - они всегда имели ввиду алхимическую Свадьбу. Которая как раз происходит в человеческом теле. Не углубляясь в тонкости сюжета - Свадьба - это объединение Духа и Души.
Надо сказать что Библия целиком этому сюжету и посвящена. Естественно - рассматривает Она сюжет со всевозможных точек зрения...
Сюжет свадьбы встречается до и после Библии. Практически все священные писания так или иначе обращаются к сюжету свадьбы. Это один из самых ранних архетипических сюжетов.

Превращение.  Вода превращается в вино. Не знаю - надо ли глубоко рассматривать происхождение символов, но пока кратенько:
вода - это символ психической области. Например - сюжет хождения Иисуса по водам символизирует то - что реальность Иисуса находится выше психической области человеческого сознания.
вино - символизирует Дух. Вообще то это более сложный символ, имеющий несколько иерархических значений
- Символ духовной реальности (и Истины)
- символ крови (и жертвы)
- символ закваски (и жизни). 

Вино было символом Духа в культе Диониса, у суфиев и в многих и многих традициях. Не следует только рассматривать этот символ в низшем смысле. И, вообще символика хлеба (закваски) и вина (крови лозы) характерна для Европейской расы с её набором хромосом адаптированным к кислоте (например, у красной расы нет ферментов, расщепляющих алкоголь).

Итак: превращение воды в вино символизирует изменение состояния сознания с обычного "психо" на "духовное" (что бы под этим не понималось...).

атрибуты
- Присутствие Марии (в данном случае это тоже символическое имя).
- недостача вина (т.е. Духовного состояния)
-час, служители, каменные водоносы (вмещающие две или три меры).... и т.д.

Опять же ссылаюсь на то - что исходного текста я не видел... но, в данном описании - речь идет о шести чакрах человеческого тела, наполненных "водой" (т.е. определяющих сознание человека как расположенное в области психической). ставшей вином..

Крайне интересны в этом ключе помещение с тремя двухместными ложами! Можно вспомнить - что в Алхимической Свадьбе Валентина Андре присутствуют три брачных пары.. Почесать голову
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 04 Июль 2010, 22:52:42 »

Возникает следующий вопрос: какая имеется связь между, например, календарем (зодиаком и т.д.) и символизмом мистической свадьбы (или другими процессами, которые происходят в человеческом теле если человек проходит инициацию)?
А, собственно - связь самая прямая.

Существительное "календарь" происходит от архаического глагола cal(e)o – "провозглашать", "созывать", потому что когда-то в Риме начало месяца провозглашалось  жрецами. Т.е. календарь - это один из способов провозглашения некого жреческого знания.

Возьмем календарь Майя. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F



.. собственно - это три уровня счета дат, для трех разных типов применения.

Сам по себе счет времени - это интересная тема. Особенно учитывая - что "время" - это в некотором роде характеристика сознания.

Но, вспомним - что традиционно календари привязывались к движению небесных светил: Солнца, Луны и центру галактики (что само по себе наводит на мысли Улыбка ) .

Ну, и что? Что должно показать движение светил? Ответ - цикличность!

Идея цикличности - это наиболее древняя идея, относящаяся к религии. Например - она может быть найдена в Ведах в виде Дней и Ночей Брахмы.

Другими словами идея цикличного отсчета категории сознания (времени) основана на самой древней религиозной концепции. И, самой правильной.

Но, кроме указания на истоки - календарь содержит в себе указание и на метод религиозной практики.

http://www.luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/genon04-5.htm#part36
http://www.luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/genon04-3.htm#part22
http://www.luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/genon04-2.htm#part13

Можно сказать - что в методе построения календаря (во всяком случае наиболее древних из них) скрыта космогония.
- Тричастное деление мира (низший, средний и высший), четыре стороны света (символизм пространства) и т.д. - дают 12 знаков, а так же солярная и полярная символика дают ясные указания на способ применения календарей если отбросить простой счет временных интервалов.

Если опять вернуться к Библейскому сюжету мы легко увидим пересечение символизма. Например нисходящая и восходящая ветви года (от самой длинной ночи к самому длинному дню, "рождение" и "смерть" Солнца в годичном (и дневном) цикле), и слова Иоанна: " Ему должно расти, а мне умаляться", да и вообще христианская мистерия Смерти и Воскресения.

Суммируя: и Библейские сюжеты (и все изначальные тексты Доктрины тоже) и знание небесной механики, на которой основаны календари указывают на одно и тоже Знание. А, именно - знание истинной космогонии и сущности человеческой жизни и предназначения.

Записан
Scia

Offline Offline


topic icon
« Ответ #4 : 07 Июль 2010, 09:32:19 »

В вопросах календарей я - не знаток, потому и научился обращать внимание на, имеющиеся в тексте, подсказки, оставленные самим автором - древним специалистом. До меня же мало кто обращал внимание, что во многих местах этого Евангелия обнаруживает себя, где больше, где меньше... календарь.

Значит не всё дано профи? У них другой подход к восприятию времени, к способу его отражения в формулах. И т. д., и т. п. Способ же, который имеет место в Евангелии, для них оказался попросту невидимым. Пока не появился мужичок, имеющий минимальное о календарях представление, которое позволило ему обнаружить прямое сходство чисел и образов рассказа с минимумом важных о календаре знаний.

И оказалось, что все числа и многие слова в этом рассказе имеют, прежде всего, календарное значение. На третий день* - здесь о расхождении точки   (к которой приурочен календарь) с конъюкцией* (соединением Солнца и Луны, - 1 Нисана в календаре Киддину, - архаический гамос, брачные отношения; Луна-Селена - женского рода, Солнце-Гелиос - мужского).
Шесть гидрий по два или три метрета... Метреты - тропические годы, подразделения которых по два или три указывают на лунно-солнечный календарь. Подразделения на гидрии заданы вставкою месяца. Метреты состоят из двенадцати хосов (или хусов = зодиакальные знаки). Гидрии заполняются водой (временем =  месяцами) до верха гидро-хосами : по-гречески - водолеи (1/12 года), -- вставки календаря делаются под знаком Водолея. (μετρητής ὁ производящий измерения Plat. (о человеке); метрет (атт. мера жидкостей, содержащая 12 χόες =  38,88 л))

 Вопрос о седьмой гидрии (так как в 19-летнем цикле - семь вставок, а значит и - семь "гидрий") подсказывает математическому уму, что шесть гидрий представляют собой отрезок времени общий для циклов, сдвинутых относительно друг друга на одну гидрию (на три года, рис 1). Зачем? Чтобы возвратить 1 Нисана первого года цикла к весеннему равноденствию, начав его (первое число месяца) по-иудейски - от неомении. При этом на первый план выдвигается образ  агнца, что в ореоле солнечных лучей брачуется с  землёю (что убрана в весенний наряд), в изголовьи которой молодая Луна - символ обновления мира...


И так далее ,

 и тому подобное 

___________________________________________
И  это  тоже   
___________________________________________
И  я  там  был    ... Мёд с пивом пил.
___________________________________________


* Оказывается, современные хронологи да историки до последнего времени не осознавали, что славноизвестный учёный Древнего Вавилона, молодой тогда ещё Киддину приурочил прореформированный календарь (381 г. до н.э.) к астрономическому новолунию, после чего оный сделался полностью математическим, - т.е. не зависил уже от наблюдений неомений (молодой Луны).


* 19 тропических лет (6939,602 суток) короче 235 синодических месяцев (6939,689 суток) на 0,087 суток, т.е. на 2,1 часа - на столько фазы Луны сдвигаются вперёд (по датам тропического года) за каждый цикл. Это составляет одни сутки за 219 лет.
Тропический год - промежуток времени между двумя последовательными прохождениями центра диска Солнца через точку весеннего равноденствия. Он равен 365,2421988 суток.
Синодический месяц - промежуток времени, спустя который фазы Луны повторяются в том же порядке. Он равен 29,53058812 суток.



Рис.1
 
Шкала с чередованием черных квадратиков - солнечные годы; вверху неё - очередной цикл вавилонского календаря Киддину; внизу - предположительно первый цикл иудейского календаря с началом годов от 1 Нисана (ещё ниже - от 1 Тишрей).

Записан
Scia

Offline Offline


topic icon
« Ответ #5 : 10 Июль 2010, 07:55:03 »

На основании материала "Шесть сосудов и календарь"

Как уже упоминалось в посте выше, свой календарь, опирающийся на 19-летний цикл, Киддину начал в 381 году до н. э., традиционно с месяца Нисан (первый месяц весны), но не с неомениии (визуальное наблюдение первой молодой Луны), как было принято везде в мире, но - с конъюкции  (речь идёт о соединении Луны с Солнцем, - астрономическом новолунии, которое может наблюдаться визульно только во время солнечных затмений), произошедшей в непосредственной близости от точки весеннего равноденствия .



 Таким образом, его лунно-солнечный календарь, который  хорошо следовал лунным фазам (ошибку в одни сутки в отношениии лунных фаз этот календарь, таже как и еврейский современный, в среднем даёт за более чем 13000 лет), сделался полностью вычисляемым, ведение которого производилось по заданому внутреннему алгоритму, и, соответственно не зависило уже от наблюдений Луны.

(Данные о лунных фазах начиная с 2000 года до н. э. вплоть до 4000 года н. э. можете взять здесь. Незабывайте про нулевой год, а также о том, что до 1582 года даты здесь предоставлены в юлианском календаре)

Для того, что бы заиметь хоть какое-то представление почему ведение календаря, в котором начала месяцев производились от неомений, представляет из себя затруднительное мероприятие, достаточно знать, что на широте того же Вавилона (φ = 32.5°) промежуток времени между конъюкцией и неоменией меняется в пределах от 16 ч 30 мин в марте до 42 ч в сентябре; (на широте Афин (φ = 38°) - от 23 до 69 ч.)

Итак, зная исходный год славного календаря Киддину, нетрудно подсчитать, что очередной его цикл, припадающий на время деятельности Иисуса Христа, начался в 19 году н. э., 25 Марта (в приведенной ссылке "конвертер дат" для юлианского календаря нет нулевого года; смотрите еврейский и юлианский календари).

По прошествии четырёх веков этот календарь ошибался по отношению к тропическому году почти на двое суток (см. примечание* в посте выше). Это привело к тому, что во время деятельности Иисуса Христа первое в цикле соединение Луны с Солнцем (архаический гамос) происходило после весеннего равноденствия на третий день.




_______________________________________________________

Калькулятор равноденствий и солнцестояний скачать



Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 11 Июль 2010, 19:44:55 »

Меня тема заинтересовала...

А, именно подтолкнула к размышлениям на тему сути календаря..

Зачем вообще календари? ... Просто вести учет прошлого и терзать мозг думками о будущем? ??
... И, это учитывая что послание Евангелия стремится акцентировать внимание на "Вечном Сейчас"? ..

Подумалось - что древние жрецы, создавшие календари, все же обладали значительными знаниями о небесной механике.
И, такие знания не могли быть сами по себе Улыбка соответственно - изначально в принцип отсчета времени была заложена мистериальная составляющая. Улыбка (кудаж без этого... Улыбка ) .. подобно игральным картам, шахматам, алфавиту и другим наборам символов, календари должны нести в себе проекцию высшего знания.

Библия? Улыбка Евангелие от Иоанна считается наиболее гностическим и отличается от трех синоптических Евангелий.
Хотя их должно быть 12.  Можно посмотреть апокрифы и ранне-христианские документы.
Хотя сюжет Евангелия и характерное послание можно найти и в других священных книгах (других культур и времен)...

Для меня возможность найти в Библии и "календарную" составляющую еще раз свидетельствует о том - что это воистину священная книга. Написанная в созвучии с Универсальным Законом Знания.

... как то так.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #7 : 12 Июль 2010, 00:26:36 »

Я в теме прочтения Писаний как посланий Посвещенных уже 11 год.
С поры когда Нострадамус «прислал мне письмо» в котором как и в центуриях было множество символов и цитат из Писаний, паралельно читаю и Писания.
На греческом и иврите (арамейском) работают другие Люди, а мне путеводителем стала Вульгата Иеронима на латыни.

Посудите сами, один человек или группа, под ником одного человека, переводит на Латынь с греческого, сверяя с ивритом, и сие Творение, с малыми правками, утверждается спустя 1000 лет как Канон-Догмат.
Напрашивается предположение, что на Латыни все те тайнописные (алегорические,математические и символические) послания, которые были в Греческом и Еврейском (ессейском) вариантах отражены.

В новом завете, на табличке под распятым Иисусом, Понтием Пилатом «было написано» на греческом, еврейском и латинском «Иисус властитель дум» (царь иудейский-идей)   
Нострадамус же, был евреем по крови и знал превосходно иврит, греческий и латынь,как и многие его други: Скалигер -отец творца Хронологии, Эразм Ротердамский –который пробовал опубликовать свой перевод Библии, Франсуа Рабле, сокурстник и друг Нострадамуса по университету – который в гротесковой форме сокрыл свое прочтение Таинств, Фичино и его новая платоновская академия и другие творцы эпохи Возрождения.
Немного ранее Аббат Тритемий и Аргиппа.
Они заряжались Настройкой друг от друга, вставляли цитаты друг друга в свои работы, как подколы, как поэзию, и как нити, которые связывают их, с Писанием и работами Братьев.

На греческом, Новый завет был сотворен, и в том не имею сомнений, Платоноской академией.
Само имя Понтия – Моряка  (Понт-море) Пилата указывает, нехитрым искажением, на ее оснавателя божественного Платона.
Pilatus – Plato , тем более нравственность и дух человеколюбия, выдвинутые на первый план Нового завета, копируют Идеи и  Настроения  (Дух), которые несли работы этого Посвещенного и его героя «Сократа» (Sacro –священный)

Иероним, как реальное лицо живущее в 4-5 веках, возможно (имею сомнения) и не причастен к той Вульгате, которая была принята ,если не ошибаюсь в 1582 году как Канон.
Я нашел Вульгату Иеронима в латинском варианте и читаю ее используя те же «Тропологические» приемы, которые нашел у Нострадамуса и Тритемия.

Вторая глава Иоанна «Свадьба в Канне Галилейской и изгнание Торговцев из храма» тоже так читалась не раз и некоторые моментами в связи с их несомненностью попозже поделюсь:

Но тут надо отметить что «Тайнопись» Читается одинаково захватывающе от двух точек отсчета: 1. если принять «Иисуса» как Искателя пытающегося Ветхое Вульгарное понимание прочесть новыми мистическими глазами и по мере раскрывания тропологических покрывал, Он продвигается в знании алегорических,математических и символических приемов, тем самым оттачивая свое абстрактное мышление и расширяя границы восприятия текстов иже с ними….

2. Другая точка отсчета это Иисус - Настрой (Дух) самой Мистерии, который нам ищущим, передают через цепь писаний и своих работ, Посвещенные прошлых периодов, сюда, в Последнее (Настоящее) время.
Для Осознаного Ищущего время всегда «Последнее». (Дух рулит, мы можем многое..)

Если читать от точки отсчета 1 (Иисус- искатель) то важно отметить вот что:
Наша телесность,(тут правильнее применить слово Форма) обуславливается Скоростью Восприятия и Время –Циклы связаны со нашим Вниманием напрямую.
Физическое Тело, мы воспринимаем поскольку, имеем сонастройку своего Внимания с другими людьми и эта сонастроенность обнавляет (освежает) циклически нашу настройку, пока мы не сможем преодолеть ее барьер (например как сверхзвуковой самолет преодалевает звуковой барьер) и получить доступ к памятованию (фиксированию) иного Времени =иного Внимания (второе) = иного тела для Осознания (астрального тела)

Частично, это происходит в Осознаных сновидениях, однако нужна Непрерывность (целостность первого внимания и второго) и тогда Время-Циклы=Само Внимание, становятся для Познающего чем то иным, нежли линейное причинно-следственное Течение времени, которое нам всем знакомо по первому вниманию (изобретение часов –величайшая уловка для фиксации первого внимания)

Познающий начинает видеть «Дорожки Времени», в которых Начало (причина) связана со Следствиеми единым запакованным Архивом (винзипом) и Познающий, может применить свое Намерение, для распаковки, а может проигнорировать и нераспоковывать Архив.

Во втором внимании, каждый пучек Эмонаций несет множество подобных Архивов.
Тем не менее существует Мощный поток, который поддерживают Намерения, всех Посвещенных в эту «Великую Герметическую авантюру» и многие из ныне счастливо  Усопщих в нецелостности, имеют Предназначение в первом внимании реализовать некоторые Архивы,со всеми вытекающими отсюда Следствиями.(ессественно гай батьковичь из таковых)

Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #8 : 12 Июль 2010, 01:03:56 »

Некоторые места 2 главы от Иоанна:

Иоан.2:15
et cum fecisset quasi flagellum
de funiculis omnes eiecit de templo
oves quoque et boves
et nummulariorum effudit aes
et mensas subvertit

15 И, сделав бич из веревок,
выгнал из храма всех,
также и овец и волов;
и деньги у меновщиков рассыпал,
а столы их опрокинул.

Иисус-Мистерия Посвещенных сделав Сплетение (плеть) из разных "измерительных шнуров" (лунный цикл,солнечный,метонов цикл их объединяющий,венерианский цикл, сатурно-юпитерианский календарь....) изгнала из Храма=счета Времени (Tempus-Время, Templum-Храм) Овнов (солнечные точки отсчета) и  Волов (лунные точки отсчета) и символизм пророчеств (торговцев) рассеяв (по всему тексту Писаний) и Эпистолы (алтарь) (столы=письма,св писания) извратив.



flagellum i плеть
fūniculus ī ♂ [ к funis] 1) тонкий канат, верёвка, бечёвка 2) измерительный шнур 3) доля, удел 4) путь, направление
ejicio jeci, jectum, ere выбрасывать, выгонять вырывать изгонять прогонять

Торговцы -nummulariorum  раскладываются анаграмматически на два слова:
nummus i грош копейка монета (Символ)
hariolātio ōnis f [hariolor] предсказывание, гадание, прорицание
 
Торговцы =язык Символов прорицательских
 
effugo ef-fugo āvī, atum, are обращать в бегство, прогонять
fundo fudi, fusum, ere лить разбивать (врага) рассеивать, разбивать сыпать
aes aeris медь (Венера)
mēnsio ōnis ♀ [ metior] измерение, от меривание:
mens mentis настроение рассудок, дух ум, разум
mēnsa ae ♀ 1) стол 3) лоток, лавка 4) меняльная лавка, банк 5) жертвенник, алтарь
subverto verti, versum, ere извращать
subverso — , — , are [ к subverto] опрокидывать, разорять



Другое прочтение строится таким образом:

flagellum i плеть (пучек Эмонаций = Временные дорожки=Способы настройки внимания)
fūniculus ī ♂ [ к funis] 1) тонкий канат, верёвка, бечёвка 2) измерительный шнур 3) доля, удел 4) путь, направление - (Одна эмонация,одно настроение,одна точка отсчета)



Ищущий соединив пучек эмонаций из разных направлений восприятия
изгнал из Храма целостного тела Внимания своего слабость (овец) и волов (упрясость,нетекучесть) и Символы (деньги) подмененые (меновшиков) обратил и Письма-тексты покрытия (Столы) их  перевернул. (обратил в сущностное восприятие=увидел).


Вот примерно так
и еще в этой главе дается иной возраст Иисуса-Ищущего:

Иоан.2:20
dixerunt ergo Iudaei
quadraginta et sex annis aedificatum est
templum hoc et tu tribus diebus excitabis illud
20 На это сказали Иудеи:
сей храм строился сорок шесть лет,
Иоан.2:21
ille autem dicebat de templo corporis sui
21 А Он говорил о храме тела Своего.

Это иная чем 33 года точка отсчета
В другом месте Писаний Иисусу говорят:
(не дословно)
"Тебе нет еще и 50 лет и ты видел Авраама..."





Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #9 : 12 Июль 2010, 01:16:24 »

Свадьба (смысл сего символа нам толково растолковал "свадебный фотограв Веселый )на третий день была в "Канне"

День у бога как 1000 лет (апостол павел)

Ранно,очень рано Марфа вошла в "гробницу Иисуса" (писания и вульгнарное толкование их нашей церковью есть гробница Мистерии)
и не нашла его там.
У евреем день начинается в 6 утра.
На третий день очень рано = в самом начале Третьего тысячилетия от рождества Христого.....
в наши в последние времена Брак в Канне ...неизбежен


Прикол насчет Гидрарий (каменный водонос)
одна гидрария 80-120 литров следовательно 6 это примерно 600 литров
и это при том что они уже выпили вино, скокоже народу было в этой маленькой Канне если им тонну двести винца выпить нефик делать, здорово пьянствуют эти еврейские рыбаки & пастухи. Смеющийся
 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #10 : 12 Июль 2010, 01:39:30 »

Цитировать
* Оказывается, современные хронологи да историки до последнего времени не осознавали, что славноизвестный учёный Древнего Вавилона, молодой тогда ещё Киддину приурочил прореформированный календарь (381 г. до н.э.) к астрономическому новолунию, после чего оный сделался полностью математическим, - т.е. не зависил уже от наблюдений неомений (молодой Луны).


* 19 тропических лет (6939,602 суток) короче 235 синодических месяцев (6939,689 суток) на 0,087 суток, т.е. на 2,1 часа - на столько фазы Луны сдвигаются вперёд (по датам тропического года) за каждый цикл. Это составляет одни сутки за 219 лет.

Это, чуть раньше, если судить по хронологии, сделал грек Метон,в честь коего и назван сей цикл Метоновым.
Мистическая составляющая, этого цикла ускользает от Математиков и Поэтов, в Ветхом завете, при перечислении "народа израилева годного к войне" перечисляются  колличества дней или возможно недель.

Также в родословиях Бытия (попозже найду и сосканирую свои таблички) от рождения Адама до смерти Ноя например, приходится 2006 лет, найдя это дело в 2002 году, я ожидал нечто интересного в этот год... Смеющийся
Родословия в письмах Нострадамуса, также давали много интересных дат, но пока я это дело приостановил, нужно понимание точки отсчета ("когда" "кем" и "как" "каким образом" - сотворена была наша модальность времени и  человеческая сонастройка зафиксировалась в нынешнем варианте Восприятия действительности и с какой цикличностью, это происходит как Семь ангелов престола сменяют друг друга и как мы приходим и уходим из этих Модальностей)
короче нужно впомнить (найтить) мою Непрерывность и тогда....
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #11 : 12 Июль 2010, 08:27:16 »

... непокидает ощущение - что прыгаем по верхам. Если копать буквальные символы Библии - как пить дать нужно лезть в Каббалу.
"Третий час" - это смена эпохи. С Овна на Рыб. Агнец (Овен), Рыбы -


http://gnozis.info/?q=node/2258

Цитировать
Теперь, когда раздаются разные версии о времени начала эпохи Водолея, уместно понять, когда же началась эпоха Рыб. Разумеется, она началась не с 1 января 0001 года "от рождества Христова", дата которого точно не известна. Это просто люди так договорились.

Ориентироваться по Солнцу можно лишь в качестве намека на близкую реальную дату, так как Солнце каждую весну переходит из Рыб в Овен.

Ход мыслей может быть таким.
Христианство - это уранический тип мышления.
Уран, переходящий из Рыб в Овен - неплохой ориентир, так как это случается один в 84 года, стало быть позволяет разграничить события, которые известны с точностью в 1-4 года. Строим карты для случая перехода Урана в 0,0 Овна и для случая перехода Солнца в этот градус. В обоих случаях Солнце и Уран находятся в соединении, что есть дополнительный аргумент в пользу данной версии.

В итоге получаем, что в Иерусалиме новая эра началась 25 марта 0001 года.
"Огненный шар врезается в радугу" - определение Урана в первом градусе Овна.



Цитировать
А вот что было двумя днями ранее - 23 марта 0001 года.
Оппозиция Солнца к Плутону - насилие или ожесточенный спор с несогласными.
Тригоны Луна-Нептун и Луна-Уран - способность к озарению.



Когда наступит эпоха Водолея? Буквально она наступит, когда мы до этого дозреем. Определить ее наступление могут существа, живущие в большем количестве измерений, чем мы. Ну а календарно? Ближайший срок, когда Уран будет переходить из Рыб в Овна - на третьем рисунке. Эта дата совсем скоро - 23 мая 2010 года.



Цитировать
Эпоха Рыб - это уранический тип мышления как ориентир при господствующем сатурнианском (законничестве).
Эпоха Водолея - это нептунианский тип мышления при господствующем ураническом.
Тогда Нептун, переходящий из Водолея в Рыбы - чем не ориентир?
Это случится 04.04.2011 в 09:55 (по другим сведениям в 9:57) по московскому времени - сверьте часы.
Уран соединяется с Черной луной, что можно отметить, как отбивку некоего этапа.

А потом 11.11.11 - так называемое "открытие ворот 11:11". Интересующиеся могут составить карту, к примеру, на время 11:11. Уран всё еще остается в первом градусе Овна, хоть и в последней его минуте (а это напомню символ действия). К тому же Уран пребывает в долговременной квадратуре с Плутоном, что есть символ переворота. Но в этот день Плутон - уже в градусе, который управляется Ураном.

Доживем - увидим. Ведь у нас в запасе еще и пресловутое 21 декабря 2012.

Хуго Штейнхаус: "Невелика штука предсказывать будущее; вы лучше попробуйте разгадать настоящее!"

 Веселый


17 и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;
18 и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!
19 И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.
20 Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.
21 И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.
23 И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
24 Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.
29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
30 спаси Себя Самого и сойди со креста.
31 Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.
32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.

Марк. 15


Водоносы - символ Водолея кроме всего прочего. «Он (Христос) сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдёт он. И скажите хозяину дома: «Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками моими?».

Письмо апостола Павла Тимофею: «Знай, что последнее время будет очень трудно. Люди станут эгоистичны, самонадеянны, будут злоупотреблять доверием других, будут непослушны своим родителям, неблагодарны, откажутся от всего святого, от любви, от прощения, будут говорить о других только плохое, ими будут владеть невоздержанность, равнодушие, надменность, они будут любить удовольствие больше чем Бога…»

Т.е. Библия просто пронизана символикой астрологии и мистериальной символикой смены циклов.

Но, здесь нужно всегда иметь ввиду некоторые моменты:
- существует два зодиака: внешний и внутренний. Внешний управляется цикличностью внешней космической механики. Правда здесь есть корректоры: Змееносец и Лебедь. Внутренний (называемый Рота) управляется внутренними принципами сознания (например внутреннее Солнце называют - Вулкан). Общее число точек - 24 (двадцать четыре).
- всегда следует иметь ввиду центральную точку - 13ю (тринадцатую). В Библии - это Иисус (вернее даже - Христос). Если взять 12 шаров одинакового диаметра - их можно поместить в одну кучку только так - что останется пустое место для 13го. 13й Ион - это ключ ко всему.
- смена эпох - это очень сложный процесс. Точно просчитать дату смены цикла невозможно. Мы сможем определить её только внешне и только приблизительно. Это связано с сущностью времени (как характеристики сознания). Ни когда не была определена нулевая точка отсчета.

Вернемся к смыслу календаря как символа.

Цитировать
В своей книге о кастах А.М.Хокарт обращает внимание на то, что "когда создается город, четыре группы жителей селятся внутри огороженного квадрата или круга, придерживаясь ориентации на четыре стороны света". Такое размещение присуще не только Индии; множество примеров тому можно обнаружить у самых разных народов; чаще всего каждая из сторон света соотнесена с одной из стихий и одним из времен года, а также с эмблематическим цветом проживающей там касты . В Индии брахманы жили на севере, кшатрии - на востоке, вайшья - на юге и шудры - на западе. Таким образом город делился на "кварталы", в прямом смысле этого термина, первоначально означавшего "четвертину", то есть - четвертую часть поселения, хотя в современном словоупотреблении данное значение более или менее стерлось. Совершенно ясно, что эта планировка тесно связана с более общей проблемой ориентации, игравшей черезвычайно важную роль во всех традиционных цивилизациях древности, касалось ли это города в целом, или отдельных зданий.


традиционный план города образно воспроизводит Зодиак; это напрямую возвращает нас к вопросу о соответствии сторон света и времен года: в ином месте мы уже указывали, что зимнее солнцестояние соответствует Северу, весеннее равноденствие - Востоку, летнее солнцестояние - Югу и осеннее равноденствие - Западу. При разделении на "кварталы", каждый из них естественным образам должен соответствовать одной из групп, объединяющих знаки Зодиака в триады, куда включены знак, в котором наблюдается солнцестояние или равноденствие, - он может быть назван "кардинальным знаком", - и два соседствующих с ним знака. Следовательно, в каждом квадранте, если городская ограда имела форму круга, или на каждой стороне четырехугольника, если мы имеем дело с прямой планировкой города, были представлены три знака. Более того, четырехугольная форма наиболее присуща городу - она выражает идею стабильности, лежащую в основе любого постоянного оседлого хозяйства; заметим, что речь здесь идет не о небесном Зодиаке, а лишь о его образе - своего рода его земной проекции. Вне сомнения, астрологи древности в силу аналогичных причин чертили гороскопы в форме квадрата, каждую сторону которого занимали три зодиакальных знака ;


Север, считающийся высшей точкой (уттара) и тем самым начальной отметкой, от которой отсчитывают распространение традиции, весьма естественно подобает брахманам. Кшатрии, в соответствии с движением солнечного цикла, селятся вслед за ними - на Востоке, их направление - восход солнца. Сравнив эти позиции, с полным основанием можно сделать следующий вывод: если священнство характеризуется "полярностью", царственность носит "солярный" характер, что далее будет подтверждено другими символическими факторами; и возможно, именно с этой солярной характеристикой не в последнюю очередь связан тот факт, что аватары "исторических" времен происходят из касты кшатриев. Вайшья, стоящие на третьем месте, селятся на юге и отмечают конец в череде "дваждырожденных" каст; тем самым шудрам остается только запад, который всегда и всюду рассматривался как направление тьмы.


Ясно, что в каждом отдельном случае следует помнить о различиях, существующих внутри традиционных форм, ибо последние всегда требуют соответствующих адаптаций, но при этом сами принципы деления пространства внутри города всегда остаются одними и теми же. Кроме того, следует подчеркнуть: на деление на кварталы накладывалось деление на "трибы"; как видно из этимологии самого слова, оно было тройственным делением. В каждом квартале жили три трибы, образующие курию, так что в итоге перед нами - двенадцатиричная система.


"Евреям, было знакомо социальное деление по принципу четырех кварталов; их двенадцать колен делились на четыре группы по три колена в каждой - одно из них считалось главенствующим. Иуда разбивал свои шатры на востоке, Рувим - на юге, Эфраим - на Западе и Дан - на севере. Левиты образовывали внутреннее кольцо палаток вокруг Скинии, при этом среди них также существовало деление на четыре группы, которые размещались внутри лагеря, в соответствии с ориентацией по сторонам света, и главная группа останавливалась на востоке"

С другой стороны, есть и бросающееся в глаза различие: священническое колено - Левиты - стоит особняком и не упоминается в числе двенадцати; оно не имеет отводимого ему места по сторонам квадрата, а соответственно - и территории, которая может быть предписана ему как таковому. Расселение левитов внутри лагеря объясняется тем, что они были призваны обслуживать единственную святыню, каковой первоначально была Скиния, номинально распологавшаяся в центре становища. Как бы то ни было, в настоящий момент нас интересует лишь одно: двенадцать племен распределялись по три на четырех сторонах четырехугольника, ориентированного на четыре стороны света; общеизвестно, что двенадцать колен Израилевых символически соответствуют двенадцати знакам Зодиака, и это снимает последние сомнения, касающиеся природы и значения такого расселения внутри лагеря. Прибавим лишь, что на каждой стороне четырехугольника главенствующее колено манифестированно соответствовало одному из четырех "кардинальных" знаков, а два других - примыкающим знакам.
    Если соотнести все это с описанием "Небесного Иерусалима", данным в "Апокалипсисе", легко заметить, что его план в точности воспроизводит план еврейского лагеря, о котором мы только что говорили; в то же самое время он идентичен квадратному гороскопу, упоминавшемуся выше. Город, в основании которого лежит квадрат, имеет двенадцать ворот, на них написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых; ворота эти смотрят на четыре стороны света: "с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот". Понятно, что эти двенадцать ворот соответствуют двенадцати знакам Зодиака, а четверо главных ворот, расположенных посередине каждой из четырех сторон, соответствуют знакам, в которых происходят солнцестояния и равноденствия; двенадцать аспектов Солнца, соотнесенные с каждым из знаков, соответствуют двенадцати Адитьям индуистской традиции, - их олицетворяют двенадцать плодов Древа Жизни, растущего в центре города и "каждый месяц приносящего плод свой", что точно соответствует движению Солнца по Зодиаку в течении года. Город этот "сходит с небес на землю": тем самым здесь ясно выявлена, - по крайне мере в одном из своих значений, - проекция небесного "архетипа" на план земного города; сказанного достаточно, чтобы развеять всякие сомнения в том, что именно Зодиак символизирует этот "архетип".

Записан
Scia

Offline Offline


topic icon
« Ответ #12 : 09 Август 2010, 15:53:06 »

Так как речь пошла про астрологию, я в эти дни, что отсутствовал на этом форуме, предложил рассмотреть эту тему астрологам. Что из этого вышло смотрите здесь.
Записан
Scia

Offline Offline


topic icon
« Ответ #13 : 13 Август 2010, 04:48:14 »

О чём эта тема? Во-первых, она расскрывает мысль евангелиста, присущую больше логическому  плану, который до сих пор не востребован миром; во-вторых, тема показывает, что масштабчик восприятия миром мезансцены  рассказа сужен и мелковат.

Качество ветхозаветнего и новозаветнего вина, оцениваемое самим княземь этого мира - разве это не интересно?

Образы евангельских рассказов, полноты которых люди не удосужились до сих пор  воспринять - это тоже  довольно-таки интересная подтема. 

"Архитриклин попробовал воду, сделавшуюся вином" - в  этой фразе  акцент сделан автором больше на воду, чем на вино. Так же и в теле виноградной лозы течёт не вино, но вода, впитываемая корнями из земли,  обращаемая в "кровь" лишь в  виноградных гроздьях. Что значит "Вина не имеют"?  Наверное, что ветхозаветняя лоза оказалась сама по себе не способна дать  плод, пригодный для упоения язычников, которые пристали к иудейской вере (к их писанию: прозелиты, назаряне, и пр.), - каковых другие язычники с лёгкостью обзывают пренебрежительно тоже жидами. "Вина нет у них" - фраза двойствена, - может означать, что вина нет у них вообще (типа "кончилось"), но может указывать и на отсутствие доступа прозелитов и иных "иудеев", что из язычников, к "превосходному вину", что предназначено только для чистокровных евреев. И тогда Иисус  для таковых вот "иудеев-гоим" (христиане), которые презрели логос своих предков,  делает вином само время (= вода),  принимаемое доныне  за христианскую эру, задавая тем самым тон всем его событиям. И вкус событий этого времени, что от корней лозы и сокровенной, сброжженной идеями крови плодов, оказался для самого "архитриклина", т.б. - князя этого мира,  куда более пьянящим, чем было до селе. Архитриклин же не пьёт идеи в чистом виде, - они ему не нужны, так как он в них не разбирается - но само, разворачивающееся ещё только для него, бытие (нечто усреднённое, проба такового), оценивая  его вкус  и силу на  пьянкость (кровавые грехи, лживость, политиканство,  и прочее, выдаваемое  за истинную  человечность, - то, к чему в этом мире стремятся все, чем не брезгуют, что ценят наивысше всего, воспевают, оббеливая, выдают за наивысшее благо.) Вот почему он не знает откуда есть это вино и вода, так как он не ведает будущее.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 13 Август 2010, 06:15:00 »

Исторические, богословские, научные и философские идеи Писания, несомненно, могут быть очень интересны.

Для себя в теме я еще раз отметил то - что:
- Писание содержит в себе более глубокое послание - чем кажется на первый взгляд
- Структура священных текстов отвечает Универсальным Принципам - что позволяет через Писание видеть глубинную Реальность.
- Необходимо найти в Писании личное послание, предназначенное конкретно тебе.

... можно долго говорить о писании, но пока не станешь исполнять Писание - это будет оставаться мертвым документом, а ты мертвым животным.

Каждый человек оснащен эго. Эго пытается всю жизнь человека превратить в свое питание. По-этому возникает точка зрения разделенности: Я и "они". Они "плохие" (глупые, недостойные, злые и т.д) - "я" - хороший (умный, праведный, годный и т.д). По сути это не более чем состояние разделенности я - все остальное и энергия использованная на питание чувства собственной значимости. Они - плохи, я - хорош. Они -я.
Это питание эго.

Писание содержит послание, разрушающее эго. Необходимо лично начать и пройти этот путь. Ему должно расти, а мне умаляться.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ