Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
21 Июль 2017, 21:41:49


Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
Автор Тема: О вкусе Осознания  (Прочитано 15464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #135 : 26 Ноябрь 2011, 21:59:36 »

Да - единственный путь - это путь в глубину "себя". Вопрос только в том - что понимается под этим "себя". Чего тут обосновывать? Копаться в своем "я" можно бесконечно долго. И все его "глубины" будут казаться глубокими. Настоящий источник - "не я". Кто открыл этот источник узнает его во всем. И точно так же легко узнает - где этот источник еще не открылся.
Витя открыл источник не Я? Он все еще Витя? Или он стал бесформенным свободным существом скользящим в осознании? Стал? Тогда почему  он ограничен какой то родовой или жизненной кармой? А ты вообще сам то понимаешь - о чем ты пишешь?

Вот возьми и обоснуй - какой свет какой личности не пожирают какие сущности? А я послушаю.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #136 : 27 Ноябрь 2011, 07:21:38 »

Цитировать
  Не те это глубины.. не те...  

Цитировать
Твоя постоянная увереность в "нетехности" всяческих глубин, кроме собственных,


 Веселый манювры

Туманы Знания Дракона.  часть 1, гл 1. (четыре постулата сталкига.)
.....
Набор предпосылок, который дается ученикам в качестве помощи в изучении того, что значит выслеживать свое восприятие, называют четырьмя постулатами сталкинга. Традиционно их представляют в виде следующего изречения:

СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ВО-ПЕРВЫХ, ЧТО ВЕСЬ МИР И ВСЕ В НЕМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЕСКОНЕЧНУЮ ТАЙНУ;
ВО-ВТОРЫХ, ЧТО ЭТО НАШ ДОЛГ, КАК ВОИНА, РАЗГАДАТЬ ЭТУ ТАЙНУ, НО МЫ  НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДАВАТЬСЯ НАДЕЖДЕ О ТОМ, ЧТО СПОСОБНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО;
В-ТРЕТЬИХ, ПОТОМУ ЧТО ВОИНЫ ОСОЗНАЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ ИХ БЕСКОНЕЧНУЮ ТАЙНУ, ОНИ СЧИТАЮТ САМИХ СЕБЯ ТАКЖЕ ЧАСТЬЮ ЭТОГО ТАИНСТВА,  И ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ИХ ДОЛГ РАЗГАДАТЬ ЭТУ ТАЙНУ,  ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЕДИН-ЫМИ С ТАИНСТВОМ;
В-ЧЕТВЕРТЫХ, БУДУЧИ ЕДИН-ЫМИ С ТАИНСТВОМ, ВОИНЫ ПРИХОДЯТ К ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО НАСТОЯЩЕЙ СУТЬЮ ЭТОЙ ТАЙНЫ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ТАЙНА СУЩЕСТВОВАНИЯ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ - АТОМ, МИНЕРАЛ, РАСТЕНИЕ, ЖИВОТНОЕ, ЧЕЛОВЕК ИЛИ ДАЖЕ СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО.
ДОСТИГНУВ ТАКОГО ОСОЗНАНИЯ, ВОИН ОБРЕТАЕТ ПОДЛИННОЕ СМИРЕНИЕ, ПОСКОЛЬКУ В ТАИНСТВЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕ РАВНЫ.

Нет нужды говорить о том, что вначале ученику очень трудно на практике
воплотить эти наставления в своей повседневной жизни. Просто нелегко
считать этот мир таинством, когда тебя учили, что все имеет рациональное объяснение; также нелегко думать о себе как о части тайны, когда бОльшую часть своей жизни человек верил, что знает самого себя. Сходным образом, нелегко считать насекомое равным себе, так как в нас воспитывали веру в то, что люди являются высшей формой жизни. Однако именно по этим причинам Толтеки изобрели эти постулаты. Прекрасно понимая, что ученики не могут жить в соответствии с этими директивами, нагвали с незапамятных времен выслеживали (прим. - сталкинг) своих учеников и подталкивали их к подлинному обучению, давая им эти постулаты.

Чтобы понять, как они работают, следует осознать, что, именно борясь за воплощение этих постулатов в практику, ...

...ученику не остается сделать ничего, как только начать задаваться вопросом - почему он неизменно терпит неудачу опять и опять.

Поэтому, когда такой ученик приходит к нагвалю и спрашивает, почему ему не удается воплотить эти наставления на практике, нагваль .....

...обычно отвечает, что, вероятно это потому, что ученик на самом деле не хочет изменяться или, возможно, Путь Воина не является его путем с сердцем. Столкнувшись с таким вызовом, ученик немедленно отброшен на самого себя, и в состоянии полной безысходности прилагает все свои силы, чтобы убедить нагваля в том, что это все-таки его путь с сердцем и он понастоящему хочет измениться. Разумеется, это не нагваль нуждается в убеждении, а сам ученик; и таким образом он подведен к настоящей сути дела.

Если бы нагваль не был убежден в искренности ученика, он незамедлительно
прервал бы его обучение, и это сам ученик тоже понимает. Совершенно очевидно, что, разворачивая ученика на самого себя, нагваль выслеживает ученика. Между тем, красота этого маневра заключается в том, что, даже если ученик понимает, что его выслеживают, он прекрасно знает и то, что сталкер никогда не лжет, и в результате оказывается в неловком положении, став жертвой собственного несостоятельного вопроса.

У оказавшегося меж двух огней ученика есть только две возможности: либо
принять слова нагваля в их буквальном смысле , и в этом случае ученик должен признать, что ему действительно мешает отсутствие должной старательности, либо же признать тот факт, что его выслеживают, в этом случае он допускает, что в наставлениях нагваля есть истина, которую он еще не постиг. Но независимо от того, какой выбор делает ученик, дело все равно сводится к тому, что ему надо провести переоценку как своих побуждений, так и своих стараний. Делая это либо самостоятельно, либо с помощью нагваля, ученик автоматически начинает выслеживать собственное восприятие и самого себя и окружающих обстоятельств. В конце концов, сознавая, что он не может позволить себе принимать собственное восприятие за чистую монету, ученик начинает видеть свои убеждения и поведение в совершенно ином свете. Будучи уже не уверенным в своем знании себя, такой ученик начинает довольно безжалостно подвергать вопросу всё о самом себе.

Однако подлинная ценность такого маневра заходит намного дальше всех этих пояснений. Предоставляя ученику ряд деректив, которые, как ему известно, ученик никогда не сможет исполнить, нагваль действенно (обманным путем) завлек ученика, во-первых, выслеживать собственное восприятие, во-вторых,
довольно неосознанно начать рассматривать самого себя некоей загадкой и, в-третьих, начать сгущать вокруг себя Туманы Знания Драконов. Такое тройное воздействие возникает и в том случае, когда ученик ничего не знает о них заблаговременно, и даже тогда, когда он прекрасно осознает, что его выслеживают. В этом кроется чудо рационального ума человека.
В своем развитии рациональный ум стал настолько сообразительным, что невероятно легко подставить ему ножку его же собственной сметливостью. Вообще-то, рациональный ум так «умён», что он даже будет сотрудничать в подобном маневре, если он заранее объяснен, так как рациональный ум легко обхитрить его же собственной логичностью, его страхом и амбициозностью, даже когда он знает об этом!

В конечном счете именно умение подставить ножку рациональному уму при помощи его же собственной сметливости, страха или амбициозности и представляет собой искусство настоящего сталкера. Но опять же, мы не может позволить себе принимать это за чистую монету, поскольку мастерство сталкера может быть приобретено только на практике с самим собой. Невозможно научиться выслеживать других, если не умеешь выслеживать даже себя; и потому, только когда ученик уже начал видеть, как действует его собственный разум и насколько легко его запутать его же надоедливой настойчивастью в желании контролировать, становится возможным для ученика начать выслеживать других.
Еще более важным является то, что, начав видеть насколько ограниченным может быть его собственное восприятие, и насколько серьезно он всегда верил в собственную правоту, ученик теперь оказывается в том положении, которое позволяет ему теперь по-настоящему выслеживать свое восприятие, а следовательно также и собственную рациональность.

Переставая считать свое восприятие нерушимым, ученик вскоре обнаруживает,
что награды такой свободы намного превышают те усилия, которые
потребовались для того, чтобы достичь этого уровня. Во-первых, начало
отпадать желание оценивать свои поступки, и в результате ученик не
растрачивает драгоценное время и личную силу в попытке отстоять или оправдать как свои мнения, так и свои действия. Вместо этого он теперь начинает видеть собственную глупость, а с пониманием этого приходит свобода в способности посмеяться над самим собой. Во-вторых, на собственном опыте постигнув, что люди действительно являются загадочными существами, ученик учится останавливать тревогу по поводу того, что он еще не обрел понимания.
Медленно, но уверенно осознавая, что одной этой жизни никогда не будет
достаточно для разрешения тайны нашего существа; ученик постепенно достигает такого состояния ума, которое может быть названо лишь подлинным терпением. В-третьих, убеждаясь в пользе сталкинга себя самого, ученик больше не практикует неделание, но вместо этого начинает жить не-делание, и таким образом учится тому, что может применить этот же самый принцип ко всему остальному на Пути Воина.



 Смеющийся
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #137 : 27 Ноябрь 2011, 22:33:41 »

Я думаю Селен, что Ты прописываешь излишние сложные манювры, там где их нет.
Я несовершенный человек, связан с Духом непосредственно, а с Тобой, Ярланом, Эллаем и "Витей" опосредственно, поэтому "глубины" моего товарища или престол зрящего Эллая, мне зелены, но их усилия, по очищеннию звена, или то, от чего они отталкиваются в своем очищении (точка отсчета) бывают мне интересны.

А про сталкерские хитрости Учителя, по отношению к Ученику, я бы тебе посоветовал, почитать у Идриса Шаха, в его книгах про Суфиев, на мой несовершенный взгляд , энергетика и настроения его книг, могли бы существенно расширить Твои Кастанеда-Марезовские подходы к сему вопросу, как и ко многим другим.

Цитировать
Gai ну и как ты думаешь можно, ли от давления ума стать Свободным?
Люди, несмотря на схожесть их косяков, решают "проблему" очищения своего звена связи с Намерением по-разному.
Нет рабочего рецепта для всех, и в этом кайф, иногда, точка отсчета, которую взял себе за "основание-землю" Человек, кажется зыбкой и противоречивой, а проявляет себя как "монолит" и "однозначность", а иногда наоборот.
В любом случае "Победа над Миром-Умом" всегда произведение Искусства, поиску точек отсчета этих Великих Деланий и посвещена территория Фарта.

Цитировать
Это опять твое мнение. Можешь думать что угодно, мое дело тебя предупредить, а уж ты сам можешь верить или не верить. Мне все равно. И твое деление на твои-мои-собственные - это как раз характеристика только твоего букета. Ты гордый, да?
Да я гордый, но радуюсь сквозь ее тому, что у Брата, "гордыня" трансформировалась в Безупречность.  Веселый
Да, я буду думать, что мне угодно, спасибо за предупреждения о  нетудашности моего Пути, но в то, что тебе, "все равно", я неверю, понимаешь, НЕВЕРЮ.
Твоя "фиолетовость" пока, только твое желание, но не Факт.
Впрочем, мне все равно, мое дело тебя предупредить, а уж ты сам можешь верить или не верить Смеющийся Смеющийся Смеющийся

 
Цитировать
  Кто открыл этот источник узнает его во всем. И точно так же легко узнает - где этот источник еще не открылся.
Я передам своему Товарищу,
что Видящий Элай,
посмотрел через несовершенного гая в Его глубины
и признал их "нетехными" Показывает язык
 

 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #138 : 27 Ноябрь 2011, 23:16:05 »

Гай, и тебе и товарищу это без пользы. Но то что нужно должно быть сказано.

Зря ты пытаешься меня подколоть, это твое собственное очарование личностями. И это всего лишь один из этапов пути. Тебе кажется что ты какой то особенный и твое видение мира - нечто эксклюзивное и равное по глубине всему остальному.

Но дела обстоят немного иначе. Я тебе уже приводил аллегорию со школой. Кто то учится в первом классе, а кто-то в седьмом. Тому кто в первом не известно - что будет во втором, а тому кто в седьмом - известно. В этом нет никакого секрета. Твоя гордыня запрещает тебе понять что седьмой класс вообще существует, ты думаешь что есть только много первых и все они разные но равнозначные по своей сути.

Когда тебя предупреждают о том - что прогуливать уроки ненужно - за это придется ответить - ты считаешь - что люди не могут знать - что это такое вообще.

Но фишка в том - что предупредить или нет - ты все равно прогуляешь. Это закон.

Что ты неверишь в то что мне всеравно я охотно верю. Потому что ты не понимаешь - как такое вообще может быть и у тебя не сходятся внешние признаки. А дело просто: мое "я" стало не таким как было и ему реально глубоко все равно. Но у меня есть и другой центр сознания и он заставляет события происходить, а меня делать что делаю.

ЗЫ: а если интересны жизнеописания - очень рекомендую: Порожнее Облако
Автобиография китайского дзенского учителя Сюй – Юня.

Там есть немного вначале и о отшельничестве и о бегстве. Году так на 30м из 120. (как раз 3й класс) Улыбка
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #139 : 28 Ноябрь 2011, 00:43:19 »

О, Да именно так, именно классы, лесница, школа, "стать монахом", путь, спасение,вознесение.....

Василий крестьянин не присутствующий в благотворных влияниях Школы, в вечном тут, "учит" Тишине и любви к Земле, много более чем семикласник Цековно приходской.

В том и отличие, Магических Путишествинников от Богоборцев, что они прогульщики и палец указующий на лесницу восхождения им удивительно смешен, они не паряться путем восхождения и сравнениями своей пустоты к пустым вещам, с пустотой ученика Ренпочи.


А я, вот тут, сидел в кафе в "Меге Дыбенко" и смотрел на высокий зеркальный потолок, в котором отражался гай, сидящий за столиком, забавно, но на потолке, я тоже пил чай с лимоном также таинственно, как и на полу. 
Какая Полнота вокруг офигеть.

Цитировать
Тебе кажется что ты какой то особенный и твое видение мира - нечто эксклюзивное и равное по глубине всему остальному.
Вот тут, в точку на 100 процентов, именно, равное, и именно эксклюзивно особенное мое, и мне от этого естественно легко на сердце, понимаешь о чем это я?

Цитировать
А дело просто: мое "я" стало не таким как было и ему реально глубоко все равно.
Но у меня есть и другой центр сознания и он заставляет события происходить, а меня делать что делаю.
Тяжеко тебе наверное, в одном Центре  "пустота глубокого всеравно", а другой Центр "заставляет"......

Когда будет "заставлять" в отношении меня, указать на мои заблуждения, ты ему скажи, что я разрешил незаставлять тебя, может хоть в отношении меня, тебе удасться отаться в незаставляющем центре милой тебе пустоты.  Веселый
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #140 : 28 Ноябрь 2011, 06:58:22 »

Я думаю Селен, что Ты прописываешь излишние сложные манювры, там где их нет.

Мы оба говорим о манюврах против собственного рационального ума, надеюсь?
Я знаю, что этот механизм так и работает, только сама объяснить... могу лишь разве что в картинках Улыбка
И даже неважно, кто говорит "не туда", "не то", "не так", "ты не такой", пока это авторитетный для самого себя источник и есть мотивация куда-то двигаться - механизм будет срабатывать. Убей будду и остановись - механизм манювра войдет в паузу.


Цитировать
А про сталкерские хитрости Учителя, по отношению к Ученику, я бы тебе посоветовал, почитать у Идриса Шаха, в его книгах про Суфиев, на мой несовершенный взгляд , энергетика и настроения его книг, могли бы существенно расширить Твои Кастанеда-Марезовские подходы к сему вопросу, как и ко многим другим.
 
Нашла в инете  Сказки Дервишей    Почитаю. Или что иное?

Можно в качестве взаимообмена советами предложить...
 
Цитировать
в то, что тебе, "все равно", я неверю, понимаешь, НЕВЕРЮ.

...произнести эту фразу наоборот: "ЯВЕРЮ". Это, конечно, техника, но она снимает сопротивление с умственной установки.
В принципе, верить-неверить...какая @%# разница?

Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #141 : 28 Ноябрь 2011, 09:34:29 »

Цитировать
Мы оба говорим о манюврах против собственного рационального ума, надеюсь?
Нет, о маневрах собственного ума, говорил автор твоей цитаты, а я говорил о том, что следующим сообщением открыл нам Эллай.
Что он Семикласник Веселый, и что маневры неума семикласника неведомы уму первоклашки.....неверую...

Цитировать
И даже неважно, кто говорит "не туда", "не то", "не так", "ты не такой", пока это авторитетный для самого себя источник и есть мотивация куда-то двигаться - механизм будет срабатывать. Убей будду и остановись - механизм манювра войдет в паузу.
Сравни подходы:
"не туда", "не то", "не так", "ты не такой"
или
В сем месте, в это время, с этими людьми,....
... ты Есть, кто ты есть.
Чувствуешь разные точки отсчета?

Цитировать
..произнести эту фразу наоборот: "ЯВЕРЮ". Это, конечно, техника, но она снимает сопротивление с умственной установки.
В принципе, верить-неверить...какая @%# разница?
Моя умственная установка не напряжена, я Люблю Эллая и Он, я ВЕРЮ любит Гая, мы же не друг другу неверим, а только лишь собственным Глупостям, я очень важный Пуп и Ему и Тебе и остальным, придеться меня потерпеть,селява такова Любовь Веселый

Цитировать
Нашла в инете  Сказки Дервишей  Почитаю. Или что иное?
"Сказки Дервишей"  тоже хорошо, но мне больше, в свое время, приглянулись помоему: "Наблюдения за покровом" "Искатель Истины" читаю я беспорядочно, перескакивая с Автора на Автора, следуя за своим Настроением, запоминая только энергетику.(как я ее чувствую) поэтому могу спутать названия книг прочитанных полностью или частично.

Сейчас посмотрел "Наблюдения за покровом" понравилось, что то вспомнилось, что то забыто, думаю перечитать.


Да, пс, вот Мууудрость ну прямо про мееенЯ:
Тому, кто знает, - не нужно верить,
тому, кто умеет, - не нужно пытаться..
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #142 : 28 Ноябрь 2011, 09:45:41 »

Василий крестьянин не присутствующий в благотворных влияниях Школы, в вечном тут, "учит" Тишине и любви к Земле, много более чем семикласник Цековно приходской.
  Веселый  ага.. романтизм... Что бы ты (и крестьянин) себе там не воображали колесо сансары для всех одинаковое.

В том и отличие, Магических Путишествинников от Богоборцев, что они прогульщики и палец указующий на лесницу восхождения им удивительно смешен, они не паряться путем восхождения и сравнениями своей пустоты к пустым вещам, с пустотой ученика Ренпочи.
да-да - именно так.. Веселый  дети божьи. Не парятся вообще откуда каша берется и кто им ползунки меняет.  Смеющийся

Вот тут, в точку на 100 процентов, именно, равное, и именно эксклюзивно особенное мое, и мне от этого естественно легко на сердце, понимаешь о чем это я?
Да не кто ничего у тебя твоего не отнимает. Легко - отлично. Станет тяжело - будешь искать куда правильно пойти.

Тяжеко тебе наверное, в одном Центре  "пустота глубокого всеравно", а другой Центр "заставляет"......

Когда будет "заставлять" в отношении меня, указать на мои заблуждения, ты ему скажи, что я разрешил незаставлять тебя, может хоть в отношении меня, тебе удасться отаться в незаставляющем центре милой тебе пустоты.  Веселый
  А ты не парься. Это твое ЧСВ заставляет тебя думать что я что-то делаю в отношении тебя. А это не так.  Тебя не существует - ты иллюзия. Я делаю не в отношении тебя, а в отношении Духа, с помощью Духа и по указке Духа. И от этого мне легко на сердце. Понимаешь - о чем это я?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #143 : 28 Ноябрь 2011, 09:59:59 »

... я говорил о том, что следующим сообщением открыл нам Эллай.
Что он Семикласник Веселый, и что маневры неума семикласника неведомы уму первоклашки.....неверую...

Сравни подходы:
"не туда", "не то", "не так", "ты не такой"
или
В сем месте, в это время, с этими людьми,....
... ты Есть, кто ты есть.
Чувствуешь разные точки отсчета?

Моя умственная установка не напряжена, я Люблю Эллая и Он, я ВЕРЮ любит Гая, мы же не друг другу неверим, а только лишь собственным Глупостям, я очень важный Пуп и Ему и Тебе и остальным, придеться меня потерпеть,селява такова Любовь Веселый

Да - ты пуп земли. По сути это означает - что твоя точка сборки жестко фиксирована. Это дает тебе уверенность что ты обладаешь неким знанием и верной правильной картиной мира. С этой позиции ты сравниваешь все с чем сталкиваешься со своим инвентарным списком, судишь и выносишь приговор. По этому возникает твое верю-неверю.

Твоя псевдопозиция утверждения - типа туда, так, то, такой на первый взгляд может казаться правильной (позитивной такой) но все дело в том - что ты не освоил первый класс и для тебя не существуют другие положения точки сборки (не с чем тебе сравнить).

А тут все дело в том - что Бога (Духа, Нагуаля, и т.д.) нельзя утвердить. То есть нельзя сказать: это есть Бог. Его можно ПОКАЗАТЬ только через отрицание. Другими словами - обозначить то - что Богом не является.

Когда тебе (или кому то другому) указывают на его ошибки - это делается для того что бы ускорить естественное движение Кармы. И так самостоятельно придешь к знанию того - что твои прошлые убеждения были иллюзией.

Но люди, отравленные эго, воспринимают такие указания личностно - и сразу начинают становиться в позу обиженки. Начинают сомневаться в компетенции указывающего и отстаивать ценность своих собственных убеждений.

Да ради бога! Ты же знаешь - что можно оставить тебя вообще в покое. Вопросов ты не задаешь (сам все знаешь), в чьей то помощи не нуждаешься (сам всего достигаешь), знание твое абсолютно и окончательно (божественно) и т.д.

По-этому так и получается - что люди, перешедшие во второй класс, больше молчат чем сотрясают воздух в ьеседах с подобными тебе братьями-эзотерами.   Веселый

А третьеклассники иногда все же говорят (ибо Дух заставляет не ставить свечу под сосудом) несмотря на на то что это реальная глупость.... Смеющийся
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #144 : 28 Ноябрь 2011, 10:03:53 »

Цитировать
с помощью Духа и по указке Духа. И от этого мне легко на сердце. Понимаешь - о чем это я?
Ага, понимаю, как никто Веселый понимаю Тебя.
Цитировать
"Черепаха перевозила через реку скорпиона на своей спине. Скорпион ужалил черепаху, и она с негодованием вскричала: "В силу своей природы, я оказала тебе помощь, а ты ужалил меня!" "Друг мой, - ответил скорпион, - в твоей природе помогать; в моей - жалить. Так отчего свою природу ты называешь добродетелью, а мою - злодейством?"
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #145 : 28 Ноябрь 2011, 10:06:57 »

Цитировать
Твоя псевдопозиция утверждения - типа туда, так, то, такой на первый взгляд может казаться правильной (позитивной такой)...

Хорошо!
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #146 : 28 Ноябрь 2011, 10:10:39 »

Цитировать
Однажды один мальчик поймал муху и расчленил ее.
От мухи остались головка, тело, крылышки и лапки - сама же муха исчезла! Он не заметил, что отдельные части, лежавшие у него на ладони, когда они были вместе и действовали, и назывались мухой. Они действовали как муха, и их нельзя не считать мухой. Муха летала. Полет мухи, вопреки замешательству мальчика, был проявлением, по крайней
мере, одной из ее функций. Подобным же образом, действие шутки, пока ее не начнут критически анализировать, конечно, неоспоримо. И не вина мухи, что мальчик не может понять, как и почему она летает, или почему части мухи не выглядят как целая муха.
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #147 : 28 Ноябрь 2011, 10:38:18 »

Цитировать
Витя открыл источник не Я? Он все еще Витя? Или он стал бесформенным свободным существом скользящим в осознании? Стал? Тогда почему  он ограничен какой то родовой или жизненной кармой? А ты вообще сам то понимаешь - о чем ты пишешь?

Вот возьми и обоснуй - какой свет какой личности не пожирают какие сущности? А я послушаю.

Можно всю жизнь питаться сливками, но так и не понять, откуда берется молоко.


Витя почти, стал без форменным, почти стал свободным. И он не ограничен родовой и жизненной кармой, ему просто все Равно где пребывать. Он может быть где угодно в своей универсальной позиции. Он не бежал от себя, а делал все так, как ему было удобно жить в моменте сейчас. Удобно жить с самим собой.

Это поражает даже на нашем физическом уровне бытия. Попробую описать.

И так его жизнь вокруг моими глазами. Его комната удобный диван, стол, полки комп, ноут, принтер все это было перестроено его сознанием, разобрано и собрано им так, как надо его воле, что бы не совершалось лишних движений. На самом деле я понимаю, это был процесс революции его сознания. Когда ТС пробивалась в толстые слои сознания (понимала суть вещей), вещи ломались и собирались заново согласно позиции его движения.

Сейчас это и вправду уже нельзя переделать лучше для бытия здесь. Если даже переставить книги местами на полке, то уже повлечешь собой совершено не тот поток осознания. Будет как-то не удобно, общаться, говорить работать. Он знает, куда поставить тебе чашечку чая, что бы уже, было вкусно.

Фен-шуй в постоянном совершенствовании. Хотя он даже не знает этого понятия.
Это все выполняет в нем бессознательное. Сила в четвертом измерении ставит вещи на свои места и здесь они двигаются сами собой.

Так происходит и в другом месте. Допустим на природе, куда мы ездим немного подышать воздухом. Костер, случайный стол, сиделки все складывается его волей подобно домашней комнате. Это будем делать мы или кто-то другой до нас не важно, я знаю одно, это делает он, в своем четвертом измерении, в своей недоступной нам позиции, но управляющей нами.

Мозгом мы пытаемся предвидеть ситуацию и сделать набор шансов (универсальных) чтобы использовать их. А ему даже не надо видеть ситуацию, она уже создана им по его желанию в (четвертом измерении миллионы лет тому назад).

Мне кажется в этом и есть его вездесущий похуизм. Где бы он не был, будет всегда, так как у него дома.  Поэтому ему без разницы, где быть и чем быть ограниченным.

Так как позиция универсальна и её аспекты проявлены и известны, ему не надо больше думать и гадать над выбором шансов реализующих непредвиденные ситуации Жизни, отсюда вытекает естественная ОВД. Его действия в четвертом измерении не подвластны хищникам Мозга.

Даже если мы сейчас пойдем с ним в лес, всё будет также, уютное место, удобный костер, чашечка чая с шиповником, разговор о Вселенной и путь домой по ночной дороге в Неизвестность.

Понимаю я, или не понимаю судить вам. Мне все равно, потому что я описываю то, что вижу. Мне важно сделать это как можно безупречнее.
 Улыбка
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #148 : 28 Ноябрь 2011, 10:59:53 »

ОК. Принято. Оставим Витю в покое. Бог ему судья и всяческих успехов на Пути.

Я хочу написать о принципах. Когда ты говоришь "нет кармы" - забываешь о том - что "его комната, его диван".. и его жизненное состояние и есть карма. Когда ты говоришь о его воле - это, несомненно, так. Это именно воля личности. Не Воля Бога и не Намерение Нагуаля. В какой то степени - конечно - и это тоже, но это не магия Свободы, это магия упорядочивания.

Когда ты говоришь о "свободе" - ты подразумеваешь свободу "Витиной" личности от каких то "внешних" обстоятельств (например кармы). Но это целиком заблуждение. Понятие "Свобода" - это совсем иное. Можно сказать - это свобода от "себя".

Да! Конечно "ему" удобно жить с самим собой! Кто бы сомневался! Это личное пространство - личный мир - замкнутая сфера личных предпочтений (предпочтений эго) и упорядоченный личный космос обладающий собственной массивностью. Эта "массивность" производит некоторое "магическое" действие в радиусе своего действия. "лучше для бытия здесь" - конечно! Но дело то все в том - что Путь предназначен для бытия "не здесь".

Из твоего описания видно - что критерием правильности состояния для тебя является некая "гармоничность" состояния - бытия здесь. А, так же некое "совершенство" (и совершенствование). Я могу задать вопрос - совершенство чего?
Если мы здраво с тобой порассуждаем - то увидим - что это совершенство "я" и его мира.

Между тем - Путь наоборот разрушает "я" и его мир.  Это положение точки сборки превращается в неуловимый образ.

Если ты увидишь перед собой бесформенного воина ты увидишь лишь себя. В той мере в какой ты свободен сам - ты будешь видеть прозрачность образа. То есть это будет вектор к Пустоте.

Если человек не свободен - бесформенный воин будет для него набором силовых линий который человек привык воспринимать. Если человек ближе к Свободе - то бесформенный воин видится все более не имеющим формы - ты увидишь "пустоту" - дырку в пространстве мира.

С другой точки зрения - ты описываешь уровень личной силы. Но этот уровень далеко еще не Намерение и не Сила осознанности.

В общем - я ничего не имею против не "Вити" не людей, видящих в таком способе жизни нечто освобождающее.

Но, хочу обратить внимание на принципиальную разницу в образе действий и результатах жизненной позиции. 
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #149 : 28 Ноябрь 2011, 12:52:34 »

Честно говоря, я не понял разницы, я не понял «Без форменного война». Возможно, просто потому что не достиг такого уровня безупречности, чтобы понять это и описать.

Но это меня не беспокоит, так как этого нет в моем уровне Осознания, так как оно сложено из простых доступных вещей моему сознанию.

Возможно, комната и диван Вити это его карма, но она уже управляема им и является для него единицей собственного творения.  Поэтому его смысл воспитывать её и наблюдать за её ростом.

Это похоже на рождения собственного ребенка. Это уже не человек для родителей, а личное управляемое творение.

В такой позиции ценности, определения и шаблоны меняют свой смысл.

Да может быть это еще не Свобода, но ответственность за собственное освобождение уже понятна и доступна. Это ответственность за существование своей комнаты, то есть за существование своего «я». 
 Улыбка
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ