Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
25 Сентябрь 2017, 01:43:11


Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Равенство.  (Прочитано 7555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eranit

topic icon
« Ответ #45 : 23 Июнь 2010, 22:37:11 »

Ты немножко  спутал  Безмолвное Знание  и  Нагваль
Думаю нет. Что такое БЗ и Нагваль? Улыбка
По одной простой причине  там  ни чего нет
Там есть всё!!!
Цитировать
ally  Же  сказал
-
Ахаха Улыбка
Мы "говорим" - осознай "это" и поймёшь в чём прикол Улыбка
Записан
Taddei

topic icon
« Ответ #46 : 24 Июнь 2010, 05:53:54 »

Мы "говорим" - осознай "это" и поймёшь в чём прикол
Наводит на мысль  Человек произносящий эту фразу  понял в чем прикол  Это так ?
 Тогда в чем ? Улыбка
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #47 : 24 Июнь 2010, 06:43:41 »

понял в чем прикол  Это так ?
 Тогда в чем ?

Походу тот, кто "понял в чем прикол", уже не сможет сказать кому-либо в чем же он. Ему просто не о чем будет говорить.

Ally написал:

"Каждый из нас проходит следующие стадии:
- фантазии (когда человек фантазирует на заданную тему)."

"прикол" в том, что мы пытаемся подойти с нашими измерительными приборами к тому, что не может вместиться ни в какое измерение. Любые фантазии на эти тему - просто баловство.

Ахаха Улыбка
Мы "говорим" - осознай "это" и поймёшь в чём прикол Улыбка

Ржачный прикол!!

Типа, проснулся утром, настроение хорошее и подумал "а дай-ка осознаю че-нибудь".
И осознал.
Веселый
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #48 : 24 Июнь 2010, 13:25:38 »

Наводит на мысль  Человек произносящий эту фразу  понял в чем прикол  Это так ?
 Тогда в чем ?
Улыбка
Записан
Taddei

topic icon
« Ответ #49 : 24 Июнь 2010, 17:09:05 »

Подумай - что есть ты?
Я есть то на что у меня хватает внимания
 ТС (заметьте  не я это первый сказал )  если ты упоминаешь это словосочетание  значить  согласен  что  ТС   СОБИРАЕТ   что ? и как ?  это очень интересные вопросы
   но  есть вопрос  еще интересней  ИЗ  чего ?  ТС  что  то   собирает
 Только если можешь  то  своими словами   и не опирайся на мое  понимание   
Просто опиши как ты эТо видИшь
 
Представь бескрайнее море масла. Если добавить в это море искры - вспыхнут огоньки похожие на горение свечей. Вот эти горящие свечи и есть Души. Сознание - это процесс горения. Горит сам "материал" сознания. Хотя нет никакого материала...
Хорошо!
     Это  не твои слова  они позаимствованные   точно  так же  как  и позаимствовано  ТС  и ее описание
   Если есть возможность  то  опиши  как  ты  это видИшь  не  думая о том  пойму я или нет
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #50 : 24 Июнь 2010, 19:10:13 »

 Это очень сложно описать. И в общем то незачем. Вопросы хоть и интересные - но ответы каждый или видит сам или получает частями в нужное время.
Записан
Taddei

topic icon
« Ответ #51 : 24 Июнь 2010, 19:32:15 »

Это очень сложно описать. И в общем то незачем
Спасибо !
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #52 : 03 Июль 2010, 22:20:25 »

Только теория. Причем даже не своя, а чужая. Не очень внятная и не законченная.
Добрый день.
По сути, этими словами ты мне сделал клмплимент в том, что я очень женственна  Girl smile Спасибо  rose.gif
У женщины, как я понимаю, и не должно быть своих теорий. Как и не обязательно своих слов. И говорит она одно, делает другое, думает иное. Тут главное, чтобы мужчина понимал, о чем ему женщина своими, зачастую туманными, речами пытается передать... вот с этим посложнее бывает  Плачущий


Цитировать
Женщинам, кстати, очень полезно меньше думать и больше делать.
Если под "думать" ты имеешь ввиду, что женщине не обязательно внятно выражать мысли, то я согласна.
Но что значит "больше делать"? Не пояснишь?
Потому что думать, в том смысле чтобы задаваться вопросом и находить по ходу жизни ответ, всем бы надо. А осознавать - это вариант действия "делать".

Подумай о том - что мужское рождено женским. Вопрос - что родило нагуаль? Так же и Тональ рожден Нагуалем - т.е. можно вполне сказать - что Нагуаль Женское. Но, он не то и не другое.

 
Цитировать
Посмотри - пупок у мужа есть? Если все таки есть - значит его родила женщина.
Самка рождает. И не не мужчину, а ребенка. Когда сын становится взрослым, мать переходит в общении с ним из мужского аспекта сознания матери в женский.
Нельзя сказать, что мужское рождено женским, поскольку действительно разделение на самцовость и самковость происходит на уровне тоналя, но женское и мужское (+ и -, активный-пассивный) - это иные категории, которые и рассматриваются в паре. Любой, в том числе и нагваль-тональ.
Утверждать же, что женское рождает мужское все равно, что утверждать, что тональ (форма) рождает нагваль (Дух). И что женщина не может быть мужским аспектом сознания.

Этот остров образуется не сразу, а постепенно в процессе материализациии от 1-2-3 до уровня 10.

Цитировать
Да? Улыбка Интересная точка зрения....
Я видела это пару раз как постепенную материализацию. По ходу уплотнения частоты вибраций.
Если возможно такое восприятие, почему бы и не назвать так.
Хотя, конечно, - всё внутри всего, всепроникающе. И  только точка сборки "ездит"  Веселый

Если вдруг понадобиться практическое знание по данному вопросу - вернемся.
Что значит "если вдруг понадобится"? Эдак снисходительно к собеседнику. Смеющийся
 Например, я если говорю о чем-то, значит это "надобится", иначе сил нет даже на просто буквы набирать об этом.
Ты видящий, ты знаешь, как это работает энергетически.

И что может значить "практическое знание по вопросу М и Ж"? Ведь это постояннная практика жизни. Вокруг только и есть, что М, Ж и их взаимодействие. А не отдельно в форме лекции или проповеди. Так знания не передаются.
Вот и мы с тобой практикуемся во время общения. Пока кто другой не  включится  тоже повзаимодействовать  Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #53 : 04 Июль 2010, 21:22:55 »

В тебе слишком много Мареза. Это попытка придать форму тому - что не нуждается в форме. Твой ум требует опоры. А, зачем тебе это? Интересует мужское и женское? Не пытайся понять это, просто раскрой Сердце - увидишь так как оно есть. Увиденное не будет иметь формы, просто поймай это и используй.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #54 : 04 Июль 2010, 23:44:50 »

В тебе слишком много Мареза.
Стра-аано... Ведь я использую его систему интерпретаций под свое видение, а не самого Мареза.   :Улыбка  Смеющийся

Твой ум требует опоры. А, зачем тебе это? 
Потому что мое сердце захлестывают чувства и требуется разгрузка на ум, туда, что вверху головы. Иначе плохо сердцу.

Цитировать
Не пытайся понять это, просто раскрой Сердце - увидишь так как оно есть. Увиденное не будет иметь формы, просто поймай это и используй.
Так я без форм вижу. А вот передать словами затрудняюсь.
Ты хочешь сказать, что женщине не надо участвовать в обсуждениях?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #55 : 05 Июль 2010, 07:05:58 »

Можно и нужно участвовать. Но, быть женственной и не пытаться удержать энергию или зафиксировать текучее осознание в одном месте.
Раз сердце захлестывают чувства - используй мужчину для уравновешивания (что впринципе ты и делаешь.. Улыбка )

А, вообще - если распирает Улыбка нужно перестать фиксировать внимание на этом.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #56 : 05 Июль 2010, 07:40:29 »

Несколько объясняющих тезисов о Истиной Паре и заодно о святой троице..  Веселый

Последнее время участились случаи превратного понимания символа Великого Предела как простого символа единства и борьбы противоположностей (Инь-Ян)..

Значит вспоминаем классическое определение.

Цитировать
Великий предел  (Тайцзи кит. трад.太極, упрощ. 太极 tàijí) — в китайской философии предельное состояние бытия, высшее начало, начало всех начал, до выделения сил инь — женской и ян — мужской.

Таким образом, в Переменах есть Великий предел. Он рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа. Четыре символа рождают восемь триграмм. Восемь триграмм определяют счастье и несчастье. Счастье и несчастье рождают великое деяние.

Итак: не о каком женском и мужском речи вообще не идет! Речь всегда о Истинной Паре. He He Aaaa

Истинная Пара. (Кастанеда).

Цитировать
- Ты на очень примечательном перекрестке, - сказал он, - может быть последнем, и может быть также самом трудном для понимания. Некоторые из тех вещей, которые я собираюсь указать тебе сегодня, наверное никогда не станут ясными. Во всяком случае от них и не ожидается этого. Поэтому не раздражайся и не разочаровывайся. Все мы немые существа, когда вступаем в мир магии. А вступление в него ни в коем случае не гарантирует нам, что мы изменимся. Некоторые из нас остаются немыми до самого конца.

Мне понравилось, когда он включил себя в среду идиотов. Я знал, что сделал это не из доброты, а как дидактическое средство.

- Не теряйся, если ты не улавливаешь того, что я буду тебе говорить, - продолжал он, - учитывая твой темперамент, я боюсь, что ты сможешь сбить самого себя с ног, пытаясь понять. Не надо! То, что я собираюсь сказать, предназначается только для того, чтобы указать направление....


- Я собираюсь рассказать тебе о тонале и нагвале, - сказал он и взглянул на меня пронзительно.

Это был первый раз за время нашего знакомства, чтобы он использовал эти два термина. Я был смутно знаком с ними из антропологической литературы о культурах центральной Мексики. Я знал, что тональ считается своего рода сторожевым духом, обычно животным, которого ребенок получал при рождении и с которым он был связан интимными узами до конца своей жизни. Нагваль - было название, дававшееся животному, в которое маг мог превращаться, или же тому магу, который практиковал такие превращения.

- Это мой тональ, - сказал дон Хуан, потерев руками грудь.

- Твой костюм?

- Моя личность.

Он похлопал по груди, по коленям по ребрам.

- Мой тональ - все это. Он мне объяснил, что каждое человеческое существо имеет две стороны, два отдельных существа, две противоположные стороны, которые становятся действующими в момент рождения. Одна называется "тональ", другая - "нагваль". Я рассказал ему, что антропологи знали об этих двух концепциях. Он позволил мне говорить, не прерывая.

- Ну, что бы ты там ни думал или знал о них, это чистая чепуха, - сказал он, - я основываю это заявление на том факте, что то, что я тебе говорю о тонале и нагвале, не могло быть сказано тебе раньше. Любой идиот знал бы, что ты ничего об этом не знаешь, потому что, чтобы познакомиться с этим, тебе следует быть магом, а ты не маг. Или тебе нужно было бы говорить об этом с магом, а ты не говорил. Поэтому отбрось все то, что ты слышал об этом раньше, потому что это неприложимо...


- Тональ - это организатор мира, - продолжал он, - может быть лучшим способом описания его монументальной работы будет сказать, что на его плечах покоится задача приведения хаоса мира в порядок. Но будет чрезмерным заявлять, как это делают маги, что все то, что мы знаем как люди, является работой тоналя.

В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в нашем разговоре, является твоим тоналем. Без него были бы только бессмысленные звуки и гримасы, и ты не понял бы ничего из того, что я говорю.

Скажу далее, что тональ является хранителем, который охраняет нечто бесценное, нас самих. Поэтому врожденным качеством тоналя является быть консервативным и ревнивым относительно своих действий. А поскольку его деяния являются самой что ни на есть важнейшей частью нашей жизни, то не удивительно, что он постепенно изменяется в каждом из нас из хранителя в охранника.

Он остановился и спросил меня, понял ли я. Я автоматически утвердительно кивнул головой, и он улыбнулся с видом недоверия.

- Хранитель мыслит широко и все понимает, - объяснил он, - охранник, с другой стороны, бдительный, узко мыслящий и большей частью деспот. Скажу далее, что тональ во всех нас был превращен в мелочного и деспотичного охранника в то время, как он должен бы быть широко мыслящим хранителем....


- Тональ - это все, что мы есть, - продолжал он, - назови его! Все, для чего у нас есть слово - это тональ. А поскольку тональ является его собственным деянием, тогда все, очевидно, попадает в его границы.

- Тональ - это все, что мы знаем, - сказал он, - я думаю, что это само по себе уже достаточная причина для того, чтобы тональ был таким сверхсильным делом.

Он на секунду остановился. Казалось, он определенно ожидает замечаний или вопросов, но у меня их не было, однако же, я чувствовал себя обязанным задать вопрос и старался сформулировать подходящий. Мне не удалось. Я чувствовал, что предупреждения, которыми он открыл наш разговор, являлись, возможно, детергентом для любых вопросов с моей стороны. Я чувствовал себя странно онемевшим. Я не мог сконцентрироваться и привести в порядок свои мысли. Фактически я чувствовал и знал без тени сомнения, что я не способен думать, и в то же время я знал это не думая, если только это возможно.

Я взглянул на дона Хуана. Он глядел на среднюю часть моего тела. Он поднял глаза, и ясность мысли вернулась ко мне мгновенно.

- Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ это все, что встречает глаз.

Мы начинаем растить его с момента рождения. В тот момент, когда мы делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его рождением.

Ты должен запомнить этот момент. Очень важно понимание всего этого. Тональ начинается с рождения и заканчивается со смертью.


- Тональ - это остров, - объяснил он, - лучший способ описать его, это сказать, что тональ - вот это.

Он очертил рукой середину стола.

- Мы можем сказать, что тональ как вершина этого стола, остров, и на этом острове мы имеем все. Этот остров фактически мир.

Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.

Он показал на ряд столов в ресторане. - Взгляни, каждый стол имеет одни и те же очертания. Определенные предметы есть на каждом из них. Индивидуально они, однако, отличаются один от другого. За одними столами больше людей, чем за другими, на них разная пища, разная посуда, различная атмосфера, и однако мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень похожи. Та же самая вещь происходит с тоналем. Мы можем сказать, что тональ времен это то, что делает нас похожими. Точно также, как все столы в этом ресторане похожи. Каждый стол, тем не менее, это индивидуальный случай, точно так же, как личный тональ каждого из нас. Однако, следует иметь в виду тот важный момент, что все, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я говорю?

- Если тональ это все, что мы знаем о нас и нашем мире, что же такое нагваль?

- Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.


- Нагваль - это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет слов, нет названий, нет чувств, нет знания.

- Но это противоречие, дон Хуан. По моему мнению, если это не может быть почувствовано, описано или названо, то оно не может существовать.

- Это противоречие только по твоему мнению. Я предупреждал тебя ранее, чтобы ты не пытался сбить самого себя с ног, стараясь понять это.

- Не говоришь ли ты, что нагваль это ум?

- Нет, ум - это предмет на столе, ум - это часть тоналя. Скажем так, что ум - это чилийский соус.

Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной.

- Может нагваль - душа?

- Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа - это пепельница.

- Может это мысли людей?

- Нет, мысли тоже на столе. Мысли как столовое серебро. Он взял вилку и положил ее рядом с чилийским соусом и пепельницей.

- Может быть это состояние блаженства, неба?

- И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, есть часть тоналя. Это, скажем, бумажная салфетка.

Я продолжал перечислять возможные способы описания того, о чем он говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие, принцип жизни. Для всего, что я называл, он нашел предмет на столе как противовес и ставил его передо мной, пока все предметы на столе не были собраны в одну кучу.

Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он хихикал, потирал руки каждый раз, когда я называл другую вероятность.

- Может быть нагваль - высшее существо, всемогущий бог? - спросил я.

- Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог - это скатерть. Он сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими предметами передо мной.

- Но значит ты говоришь, что бога не существует?

- Нет, я не сказал этого. Все, что я сказал, так это что нагваль - не бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем, состоит мир, включая бога, конечно.

Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего времени.

- В моем понимании, дон Хуан, - бог - это все. Разве мы не говорим об одной и той же вещи?

- Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только другой предмет на этом острове. Бога нельзя посмотреть по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль, с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем нельзя поговорить.

- Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то может быть ты сможешь рассказать мне о его местоположении. Где он?

Дон Хуан сделал широкий жест и показал на область за границами стола. Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очищал воображаемую поверхность, которая продолжалась за краями стола.

- Нагваль там, - сказал он, - там, окружающий остров. Нагваль там, где обитает сила.

Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем. Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.

С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы считаем, что имеем совершенный смысл.


- Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, - сказал он, - мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары - нагваль.

 Волшебник Блестяще!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #57 : 05 Июль 2010, 08:52:53 »

Цитировать
Некоторые из тех вещей, которые я собираюсь указать тебе сегодня, наверное никогда не станут ясными.

Цитировать
- Тональ - это животное, которое охраняет человека. Я бы сказал, пожалуй, что это хранитель, который может быть представлен как животное, но это не важный момент.

Цитировать
- Тональ - это все, что мы есть

Цитировать
- Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.

- Нагваль - это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет слов, нет названий, нет чувств, нет знания.

Прошу обратить внимание на последнюю строчку: "Нет слов, нет названий, нет чувств, нет знания".

С некоторых пор поклонники Карлоса Кастанеды стали успешно игнорировать этот тезис, видимо считая - что Знания нет только у "начинающих воинов" или "обычных людей", а маги и "Люди Знания" с Нагуалем на "ты" и всяк имеют знание о нем - дескать он (Нагуаль) - это тот же Тональ о десяти частях (только в профиль) или - что Тональ рожден из Нагуаля и сам становится Нагуалем для Тоналя более "низкого уровня".

Дык, вот: все это - полная и окончательная чушь.  Gai

Цитировать
Нагваль - это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иоанн 1.18

Следует заметить - что в традиции Толтеков и в Христианстве различное понимание слова "Бог". Вернее даже не так: Кастанеда (устами ДХ) использует вульгарное, распространенное в экзотерическом христианстве понятие. И, он совершенно прав.
Христианские мистики использовали другое значение - подобное определению "Нагуаль" - для того что бы "указать направление".

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


.. Хотя ДХ демонстрирует очень глубокое понимание западной философии - называя "Бога" - скатертью на столе. Т.е. в диалоге Кастанеды упоминается: "Бог - это все".

Цитировать
- Может быть нагваль - высшее существо, всемогущий бог? - спросил я.

- Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог - это скатерть. Он сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими предметами передо мной.

- Но значит ты говоришь, что бога не существует?

- Нет, я не сказал этого. Все, что я сказал, так это что нагваль - не бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем, состоит мир, включая бога, конечно.

Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего времени.

Итак: Бог - это Тональ (времени). В Традиции толтеков это определение закреплено символизмом Орла.

Цитировать
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.

***

Орел пожирает осознание всех существ, мгновение назад живших на земле, а сейчас мертвых. Они летят к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.

***

Орел - сила, правящая судьбой живых существ, - видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисхождение. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое.

***

Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар.

По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

***

Проскочить к свободе не означает вечной жизни в том смысле, как обычно понимается вечность - как непрерывная бесконечная жизнь. Воин просто сохраняет осознание, обычно распадающееся в момент умирания. В момент перехода тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела.

***

Дар Орла, свобода, - это не награда, не подарок, это шанс иметь шанс.

Выделяю два момента:
- Источник всего сущего - это Орел. Он наделяет все живые существа сознанием (по своему образу и подобию), Он является центром эманаций всей жизни, Эманаций которые циклически исходят и возвращаются к своему Источнику.
- Есть возможность (а по сути - дар и предназначение) "проскочить мимо Орла" - реализовать некую возможность, которая лежит за пределами "всего Сущего".

Уточняю - что эта возможность основана на "существовании" (ага,  Веселый) второй половины (с которой мы никогда не имеем дело и о которой мы ничего не знаем ни при каких обстоятельствах) - Нагвале - или Великого Ничто (даосизма) или Отца (изначальное христианство).

Про христианство скажу отдельно. Я отношу себя к Традиции Знания. (Не в том смысле - что я владею Знанием, а в том смысле - что Знание владеет мной...)... В Западной традиции Людей Знания называли Гностиками (Гнозис - Знание).
Так вот: гностицизм очень четко постулирует (в своеобразной манере) наличие Истиной Пары.
Гностици́зм (от gnosis (др.-греч. γνώσις) — «знание, познание, познавание») — религиозное направление, возникшее в начале нашей эры и включающее в себя множество различных учений, нередко противоречащих друг другу, но объединённых общим принципом: творцы и приверженцы этих учений считали себя носителями великого тайного знания - Гносиса. В основе гностических учений лежало противопоставление духовного мира материальному, который рассматривался как порождение, воплощение тёмных сил, уз духовности. Демиург, творец материального мира, объявлялся богом тёмных сил, в отличие от истинного Бога, Отца, Высшей Силы, которого демиург не ведал. Этот Бог, как высший эон, стоит во главе высшего, нематериального мира. Из этого же мира происходят и некоторые люди, вернее, их духовная сущность, заключённая на земле в материальную оболочку; это, разумеется, носители Гносиса. С целью освободить их, спасти, воссоединить с высшим миром их духовное начало, является на землю Христос или иной спаситель, происшедший от истинного Бога.

мой комментарий:  определение из Википедии неверно - гностицизм никогда не противопоставлял духовный и материальный мир, но четко декларировал их различие!

Итак: персонаж - Демиург - Творец Миров (тоналя времени).
Ясно можно увидеть идентичность символизма Демиурга и Орла (толтеков). Черно-белое бесформенное "яйцо" сотворившее все сущее и забирающее осознание после цикла существования, но не являющееся "истинным богом" (Нагуалем).

Библия.

Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Хочу обратить внимание на очень важную мысль: Царство Мое не от мира сего Т.е. Иисус говорит - что "царство" (область сознания) действующей Силой которого он является - не от этого мира. И, хотя действует (присутствует) в этом (тональном) мире - Оно не принадлежит ему!

Библия делится на две части: Ветхий Завет и Новый Завет. Это две мистически последовательные части.

Ветхий Завет - это Закон этого мира - можно описать как свод правил существования в мире Демиурга (или Орла) с наименьшими потерями для жизни.
Новый Завет - это Закон НЕ этого мира - указания на жизненную позицию, выводящую за пределы Демиурга (Орла).

"Завет" - это Заверение, связь или соглашение. Т.е. человек заключает энергетическое соглашение с определенной Силой. Старый завет - с силой (и иерархией) этого (тонального) мира, Новый завет - с Силой "Царства не от мира сего".

К чему я это веду?  Святой

К определению жизненной позиции - НЕ рассматривающей данный мир (во всех его аспектах, включая "духовные") как жизненную сферу являющуюся истинным проявлением Бога.

Т.е., конечно и Демиург и Орел - это тварения Абсолюта (или Нагуаля) НО! - все созданное ими (Орлом или Демиургом) не создано как истинное.

Это шанс иметь шанс. 

Еще иллюстрация.

Фильм "Матрица".



Астральные коконы всех живых существ висят подобно гроздям на эманации человеческой полосы и грезят впечатлениями осознания. ...

Наш мир - это Матрица.

Цитировать
- Что такое Человеческая матрица, дон Хуан? - спросил я.
- Ты видел ее не один раз с моей помощью... Человеческая матрица - это гигантский пучок эманаций в большой полосе органической жизни. Его называют так потому, что он является структурой, встречающейся только внутри человеческого кокона. Эта та часть эманаций Орла, которую видящий может видеть непосредственно, не подвергаясь при этом никакой опасности.
   Увидеть человеческую матрицу самостоятельно, без посторонней помощи - исключительно важный шаг, поскольку прежде, чем человек достигнет свободы, ему необходимо избавиться от некоторых идей и быть свободным от рациональных допущений и рациональных страхов.
   Веками мистики потчевали нас душещипательными отчетами о своем духовном опыте. Но отчеты эти, при всей их красоте, содержали в себе грубейшую и совершенно безнадежную ошибку - их составители верили во всемогущество человеческой матрицы. Они думали, что это и есть всеведущий Творец.
   И только у новых видящих хватило уравновешенности на то, чтобы, увидев человеческую матрицу, трезво понять, что это такое. Человеческая матрица не есть творец, но просто структура, составленная всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами и характеристиками человека. Матрица - наш Бог, поскольку все, что мы собой представляем, ею отштамповано, но вовсе не потому, что она творит нас из ничего по своему образу и подобию.


...Мистический опыт чаще всего является результатом случайного сдвига точки сборки. А вынести верные суждения могут только люди, искоренившие случайное видение, заменив его способностью видеть человеческую матрицу в любой необходимый момент.
   Матрица есть статический прототип человеческого образа, не имеющей никакой силы и ни при каких обстоятельствах не может ни помочь нам в наших действиях, ни наказать нас за неправедные дела, не воздать нам за дела праведные. Мы - отпечаток матрицы, продукт штамповки. Это образец, форма для заливки, группирующая определенную связку волнообразных элементов, которую мы именуем человеком...


...Когда я дошел до крайней стадии раздражения, он сдвинул мое сознание, ударив меня по правой стороне туловища между тазом и ребрами. Этот удар отправил меня парить в радужном свете, в лучезарном источнике мира и дивной благодати. Субъективно я ощущал, что время остановилось. Я видел этот свет неизмеримо долго. Описать словами все великолепие того, что я созерцал, не было никакой возможности, но понять, что именно делает это столь прекрасным, я тоже не смог. Дышать было так легко и я пребывал в состоянии абсолютного покоя. Без тени сомнения я знал - это есть Бог, источник всего сущего, и я встретился с Ним лицом к лицу. И я знал - Он любит меня. Свет омывал меня, и я был очищен и спасен. Я не был властен над собой и рыдал. В основном, о себе. Этот свет и - я. Боже, как недостоин и мерзок я!
   Вдруг в ушах моих зазвучал голос дона Хуана. Он велел мне идти дальше, подняться над матрицей. Он говорил, что матрица - всего лишь ступень, передышка, которая дает временное пристанище, сообщая мир и безмятежность тому, кто отправляется в неизвестное. Но она бесплодна и статична. Она есть одновременно плоское отражение образа в зеркале и само зеркало.
   Я восстал против его богохульных и святотатственных речей. Мне хотелось послать его подальше, но я не мог преодолеть связывающую силу своего видения. Я был ею пойман! Дон Хуан, казалось, в точности знал все, что я думаю. Со всей страстностью, на какую я только был способен, всматривался в этот свет. Он как бы сконденсировался, обретая форму, и я увидел очертания человека. Сияющего человека, от которого исходило благословение, любовь, понимание, искренность и истина. Человека, воплощавшего в себе всю сумму добра. Страсть, которая охватила меня, превосходила все, когда-либо мною испытанное. Я рухнул на колени. Я желал поклоняться воплощенному Богу, но тут вмешался дон Хуан. Он ударил меня по верхней части грудной клетки слева, и я тут же потерял Бога из виду.




...Итак: все мы висим в астральной матрице человеческой полосы эманаций и сквозь нас летят черные тени Летунов, забирая наше осознание в виде эмоций и мыслей.

Цитировать
Затем дон Хуан сказал, что пришло время мне увидеть человеческую матрицу, находясь среди людей. В молчании мы дошли до площади к мосту. Я ощутил неудержимы всплеск энергии и увидел над водой человеческую матрицу - дивный теплый янтарный свет. Я упал на колени, но это не было продиктовано набожностью, а явилось физической реакцией на чувство благоговения. Зрелище матрицы было в этот раз еще более удивительным, чем когда-либо прежде. Я почувствовал, как сильно я изменился с того времени, когда видел ее впервые. В этом чувстве не было ни высокомерия, ни самолюбования, просто все, что я видел и узнал за прошедшие годы, позволило мне гораздо лучше и глубже постичь возникшее перед моими глазами чудо...
- Ты уверен в том, что понял, чем в действительности является человеческая матрица?
- Уверяю тебя, дон Хуан, - я полностью отдаю себе отчет в том, что такое человеческая матрица.
- Но я слышал, как ты кричал матрице какую-то чушь, - заметил он с язвительной улыбкой.
   Я сказал, что чувствовал себя бесполезной слугой, который поклоняется бесполезному господину, и все же искренняя привязанность заставила меня пообещать свою любовь.
   Дон Хуан нашел это весьма занятным и чуть не задохнулся от смеха:
- Бесполезное обещание, данное бесполезным слугой бесполезному господину.

Цитировать
– Вампиры всегда были вершиной пищевой пирамиды. Это была первая разумная цивилизация Земли. Она не создавала материальной культуры – зданий, промышленности. Но это не значит, что она была низкоразвитой, совсем наоборот. С сегодняшней точки зрения ее можно назвать экологической.

– Что случилось с этой цивилизацией?

– Ее уничтожила глобальная катастрофа. Шестьдесят пять миллионов лет назад на Землю упал астероид. Там, где сейчас Мексиканский залив. Над сушей пронеслись огромные волны-цунами, смывшие все живое. Но Великая Мышь сумела пережить их удар, поднявшись в воздух. В Библии осталось эхо этих дней – «земля была пуста и безвидна, и дух божий носился над водою…»

– Круто, – сказал я, чтобы сказать хоть что-нибудь.

– Пыль сделала небо черным. Наступили темнота и холод. За несколько лет вымерли почти все пищевые цепочки. Исчезли динозавры. Великая Мышь, которая питалась их красной жидкостью, тоже оказалась на грани гибели. Но вампирам удалось выделить из себя свою суть – то, что мы называем «язык». Это была как бы переносная флэш-карта с личностью, сердцевина мозга – своего рода червь, на девяносто процентов состоящий из нервных клеток. Это вместилище индивидуальности стало селиться в черепе других существ, лучше приспособленных к новым условиям жизни, и входить с ними в симбиоз. Подробности, я думаю, не надо объяснять.

– Да уж, – сказал я. – А что это были за существа?

– Долгое время мы жили в крупных хищниках. Например, в саблезубых тиграх и других больших кошках. Наша культура была в то время, я бы сказал, э-э-э… Довольно пугающей. Героически-насильственной, так сказать. Мы были страшными, прекрасными и жестокими. Но быть прекрасным и жестоким нельзя. И примерно полмиллиона лет назад в мире вампиров началась революция духа…

Empire V


Цитировать
– На самом деле, – продолжал он, – это чрезвычайно древняя метафора, которая была известна еще в Атлантиде. Она содержит прозрение, которое люди в те времена не могли выразить иначе, чем иносказательно. Прозрение вот в чем: мы живем не среди предметов, а среди ощущений, поставляемых нашими органами чувств. То, что мы принимаем за звезды, заборы и лопухи, есть просто набор нервных стимулов. Мы наглухо заперты в теле, а то, что кажется нам реальностью – просто интерпретация электрических сигналов, приходящих в мозг. Мы получаем фотографии внешнего мира от органов чувств. А сами сидим внутри полого шара, стены которого оклеены этими фотографиями. Этот полый шар и есть наш мир, из которого мы никуда не можем выйти при всем желании. Все фотографии вместе образуют картину мира, который, как мы верим, находится снаружи.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #58 : 05 Июль 2010, 09:14:26 »

Животные.

Цитировать
– Люди производят продукт, о котором не имеют никакого понятия, – продолжал он. – Несмотря на то, что ежедневно думают только про него. Как бы ни называлась человеческая профессия, это просто участок карьера по добыче денег. Человек работает в нем всю жизнь. У него это называется «карьерой», хе-хе… Не подумайте, что я злорадствую, но современное рабочее место в офисе – cubicle – даже внешне похоже на стойло крупного рогатого скота. Только вместо ленты с кормом перед мордой офисного пролетария стоит монитор, по которому этот корм показывают в дигитальном виде. Что вырабатывается в стойле? Ответ настолько очевиден, что вошел в идиоматику самых разных языков. Человек делает деньги. Не or she makes money.

Цитировать
– из чего их добывают?

Мне показалось, что вопрос обращен ко мне.

– В двух словах сформулировать сложно, – сказал я. – На этот счет до сих пор спорят экономисты…

– И пусть спорят дальше. Но для любого карьерного работника это однозначно. Деньги добываются из его времени и сил. В них превращается его жизненная энергия, которую он получает из воздуха, солнечного света, пищи и других впечатлений жизни.

– Вы имеете в виду, в переносном смысле?

– В самом прямом. Человек думает, что добывает деньги для себя . Но в действительности он добывает их из себя .

Это отрывки из Пелевина. (Наше все...  Смеющийся)

Замечу - что речь идет о жизненной энергии - сознании человека, погруженного в матрицу астрального существования в нашем "божественном" мире.

Цитировать
– У пастбища должна быть ограда, – ответил Энлиль Маратович. – Чтобы стадо не разбрелось.

– А кто за этой оградой?

– Как кто. Мы.

Я вспомнил, что то же самое, почти слово в слово, говорил мне в свое время Иегова. Гера вздохнула. Энлиль Маратович засмеялся.

– Ждала от жизни большего? – сказал он. – Не жди.

– А что бывает с людьми, которые отказываются поедать концентрат и вырабатывать деньги? – спросила Гера.

– Я пастырь добрый, – ответил Энлиль Маратович. – Ругать не буду. Но ты сама подумай, как корова может отказаться вырабатывать молоко? Ей придется перестать кушать.


Цитировать
поймите раз и навсегда – коров, свиней и людей нельзя отпустить на волю. Причем если для коров и свиней еще можно что-то подобное специально придумать, то для людей это невозможно в принципе, поскольку они, в сущности, есть просто вынесенная наружу часть нашей перистальтики. Особенность этих существ в том, что естественной среды обитания у них нет. Только неестественная, ибо сами они глубоко неестественны. Человеку нечего делать на воле. Он выведен именно для того, чтобы жить как живет. Но не надо проливать по этому поводу слезы – не так уж человеку и плохо. Вместо воли у него есть свобода. Это совершенно потрясающая вещь. Мы говорим ему – пасись где захочешь! Чем больше у тебя свободы, тем больше ты произведешь денег. Разве плохо?

Цитировать
Унитаз вдруг пришел в движение и распался на вертикальные полосы. Я понял, что щит состоит из треугольных планок. Когда они повернулись, появилась другая реклама – телефонного тарифа. Она была выдержана в жизнерадостных желтых и синих красках: «$10 не лишние! Подключись и получи 10 долларов!» Прошла еще пара секунд, планки снова развернулись, и появилось последнее изображение – строгая черная надпись на белом фоне:

Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов кроме Меня.

– Потрясающая культура и цивилизация, – повторила Гера.

Цитировать
У меня была полная иллюзия полета сквозь ночное небо, затянутое тучами – вокруг было темно, но все-таки в этой темноте присутствовали облака еще более плотного мрака, похожие на сгустки пара, и я проносился сквозь них с невероятной скоростью. Казалось, вокруг меня образовалась какая-то пространственная складка, принимавшая на себя трение о воздух. Время от времени что-то внутри моей головы сжималось, и направление полета менялось, из-за чего я испытывал крайне неприятное чувство.

Вскоре я стал различать в тучах какие-то светящиеся пунктиры. Сначала они были тусклыми и еле различимыми, но постепенно становились ярче. Я знал, что эти огни как-то связаны с людьми – то ли это были человеческие души, то ли просто чужие мысли, то ли чьи-то мечты, то ли что-то среднее между всем этим…

Я понял наконец, что это такое.

Это была та часть человеческого сознания, которую Энлиль Маратович назвал умом «Б». Она походила на сферу, в которой мерцало нежное перламутровое свечение, «полярное сияние», как он когда-то говорил. Сферы были нанизаны на невидимые нити, образуя длинные гирлянды. Эти гирлянды – их было бесконечно много – спиралями сходились к крохотному пятнышку черноты. Там находилась Иштар: я не видел ее, но это было так же ясно, как в жаркий день понятно, что над головой сияет солнце.

Внезапно мое тело совершило резкий и очень болезненный маневр (мне показалось, что все мои кости с хрустом съехали вбок), и я очутился на одной из этих нитей. Затем я понесся прямо по ней, протыкая один за другим эти умственные пузыри.

С ними, насколько я мог судить, ничего при этом не происходило – и не могло произойти, потому что они были нереальны. Целью языка были не сами эти пузыри, а ярко-красная капелька надежды и смысла, которая вызревала в каждом из них. Язык жадно впитывал эти капельки одну за другой и набухал какой-то грозной электрической радостью, от которой мне становилось все страшнее и страшнее.

Я чувствовал себя тенью, летящей через тысячи снов и питающейся ими. Чужие души казались мне раскрытой книгой – я понимал про них все. Моей пищей были те самые сны наяву, в которые человек незаметно проваливается много раз в день, когда его взгляд движется по глянцевой странице, экрану или чужим лицам. В каждом человеке распускался алый цветок надежды – и, хоть сама эта надежда чаще всего была бессмысленной, как прощальное «кукареку» бройлерного петуха, цветок был настоящим, и невидимый жнец, который несся на моей взмыленной спине, срезал его своей косой. В людях дрожала красная спираль энергии, тлеющий разряд между тем, что они принимали за действительность, и тем, что они соглашались принять за мечту. Полюса были фальшивыми, но искра между ними – настоящей. Язык проглатывал эти искры, раздуваясь и разрывая мой бедный череп.

Итак - вот одно из описаний Летуна. Сознания - которое питается человеческим осознанием.  Есть только одно важное уточнение: сознанием человеческого животного.

Дарвин считал - что человек произошел от обезьяны. Это не совсем так, но связь есть.

Человек - это двойное существо (иногда говорят: ангел и животное).

Так вот: животное, человеческое животное - это не более чем биомасса, идущее на корм все пищевой цепочке, которая и есть Орел.

К счастью - человек имеет вторую половину - Нагуаль. Именно по этому он может "сделать себя невкусным" (Нагуаль же не существует Подмигивающий ), именно по этому человек может иметь шанс.
Именно по этому "Царство мое не от мира сего".



На закуску понятие "Быдло".  Веселый Святой

Цитировать
От западнославянск., того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском bydło развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #59 : 12 Июль 2010, 15:47:30 »

 Веселый Начали за здравие, кончили за упокой. Начали цитатами воина третьего внимания, закончили путешествиями во второе.

Невозможно сидеть на двух стульях сразу - и в третье направляться и во втором утопать.
Зачем вообще поддерживать лабуду путешественников, притаскивая их цитаты?

Истиная пара - потому что это "наивысшее", что возможно для осознания нами, человеками, как я понимаю. Основываясь на цитате дона Хуана:
Цитировать
"С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части - это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу.
..то и вообще нет единства и борьбы противоположностей, нет полюсов у магнита, диполей у воды, разности зарядов в структуре атоме.
Нет вот этой:


Говоря же о творческой силе, источниках жизни, розах, Орлах, Демиургах надо помнить, что это как бы схема ВСЕХ процессов творения.

Как вверху, так и внизу! Веселый

В том же акте оплодотворения, как я понимаю теоретически (поскольку я  Girl smile) - момент самого начала формирования оргазма и выброса спермы (скажем грубо обобщенно, без разделения на тонкие фазы) - это та же Роза, глаз Орла, какая-то часть Демиурга или он сам (не знакома с этой символикой) и т.д.  Намек улавливается, мужчины?  Подмигивающий

Это не языками  Показывает язык слизывать красные капельки осознания Смеющийся 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ