Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Сентябрь 2017, 11:31:32


Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Опыт видения.  (Прочитано 14718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #180 : 29 Декабрь 2012, 06:25:24 »

В чём отличие тёмной и светлой энергий? Где их источник, корень? И какая у них  цель? По каким признакам, действиям, результатам можно видеть и различать их?
Если энергия одна, то что или кто её (разделяет) окрашивает в светлый и тёмный тона? В другом описании "энергию" разделяют на семь видов и распределяют по чакрам(грубо говоря). Всплыло из памяти: - и если ты не "холодный" и не "горячий", а "тёплый", то извергну тебя "куда-то".

Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
.

topic icon
« Ответ #181 : 29 Декабрь 2012, 09:21:02 »

Тёмная Энергия разлита везде. Её безмерно много, без конкретной формы и она бесконечна для постижения границ, как её Видят люди. В какие-то моменты Тёмная Энергия сжимается, создаёт заряд и из Вспышки образуется Светлая Энергия. Светлая Энергия имеет форму, создаётся вид законченности, и также как и Рождается так и распадается=Смерть. Тёмная Энергия имеет такой способ осознавания своего наличия, где кроме рождаения Светлой Энергии, она еще давит на неё. Путём давления Тёмной, в Светлой возникает заряд. Возникновения заряда в Светлой Энергии являет собой начала осознавания. Заряд имеет функцию=выбор не реагировать на давление Тёмной Энергии, это Команда направленная на распад=выбор Существа умереть, сознательный или нет - не важно.
Это означает что Светлая Энергия - копия Тёмной Энергии, одно и тоже по факту. Сказать, что Светящееся Существо есть Тёмное Море Осознания - быть точным в исполнении Синтаксиса. Синтаксис не определяет и оставляет непостижимой для людей тайной распад Светлой Энергии и её зависимость от Тёмной Энергии, тогда как Тёмная Энергия не зависит от Светлой и имеет в себе непостижимый источник зарядов и массы своей же Энергии.
Светлая и Тёмная Энергия - соглашение Существ описывать то, что Видят, для точности взаимодействия друг с другом.
В другом описании "энергию" разделяют на семь видов и распределяют по чакрам(грубо говоря)
Описывают интерпритацию Энергии, также как и те формы, что видит глаз в Повседневности - интерпритация Энергии. Выдавать чакры как способ Видеть - лгать. Видение - знать напрямую,  интерпритация - знать посредством.
если ты не "холодный" и не "горячий"
холодный и горячий бывает бред, как состояние.
Записан
Лада

Offline Offline



topic icon
« Ответ #182 : 29 Декабрь 2012, 11:23:11 »

Есть версия, что темная энергия - это намерение, светлая - осознание.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #183 : 29 Декабрь 2012, 20:06:46 »

На том свете, Небо залито ровным теплым Светом и только мраморно черные и черно фиолетовые, а также синечерные и красночерные Чернила (аналог наших светил) разбавляют ровный свет ночного Неба, а днем....... Улыбка
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #184 : 29 Декабрь 2012, 20:14:46 »

Мой родной город того света Веселый, разделен  на два сезона, по городу проходит разделительная черта, и если стоять к памятнику основателя Города с правой стороны, то справа от Него, будет лето и море, а слева горы и зима, сам памятник и центральная улица Города наполовину погружена в Лето, а на второй половине лежит белый снег.
Малоли кто, залетит путишествуя в своих позициях сновидения, в мой Город, передавайте ему Привет. Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #185 : 30 Декабрь 2012, 06:24:33 »

Есть версия, что темная энергия - это намерение, светлая - осознание.
Намерение - кого(чьё?) и чего? Что есть намерение, как не "целеполагание", "замысел"? Но намерение отличается от команды, как самовнушение(внутреннее) от внушения(внешнее). Я - продукт , прежде всего внушения и потом самовнушения,то есть - социума,прежде всего и потом только продукт собственных усилий. Свобода - есть всего лишь возможность выбора и то, только в ограниченном поле суггестий и контрсуггестий. Отсюда важность умения "различения". Следование какому то выбору, это и есть избирание какой-то "свободы". "Тёплые"(не "горячие" и не "холодные")- суть те, кто не определился с выбором, диффузные.
Представить "голое" намерение, "чистое" намерение, без предмета цели, без содержания, это и есть иллюзия для меня, фикция.
Свойство языка позволяет манипулировать, жонглировать словами, создавать всевозможные синтаксисы, как кому заблагорассудится, используя своё воображение. В своё время рождение языка позволило выделиться человеку из животного, но теперь язык превратился в свою противоположность, в тюремщика, со всеми вытекающими последствиями. Интернет - впечатляющий пример природы социальности человека, как бы индивидуум не заблуждался относительно собственной индивидуальности(независимости своего "я").

Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Магия

topic icon
« Ответ #186 : 30 Декабрь 2012, 09:12:31 »

Свобода-отсутствие желания выбора, внутреннее состояние гармонии и общности со всем вокруг.
Свобода от прошлого и свобода от будущего дает/делает наслаждение от настоящего.   
Из библии: "Если око твоё будет одно - твое тело будет полно света".

Человек -голая обезьяна, и язык не тот инструмент, что выделяет его "из прочих"..  Подмигивающий
Самореализация - как "прочувствование" себя внутреннего, поиск связи (нити света) с высшим. Услышать тишину, осознать замысел, игру.. присутствие..  Жить в доверии, неся свет.

Намерение - как воля духа.
  Привет
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #187 : 30 Декабрь 2012, 10:02:21 »

Цитата: Чел
Что такое "суть вещей", и как она соотносится с вИдением и с третьими вратами сновидения?
Что общего между "смотрением в щель между мирами" и абстрактным мышлением?
Что такое абстрактное мышление?
Почему "нагваль приходит парой"?
В результате чего появляются аналогии?
Что такое - энергия?
Что символизирует собой пирамида?
Как связаны уважение и важность?
Что есть такого в РЕАЛЬНОСТИ, чего нет в обычном сне?
Почему в сновидении нам ЛЕГЧЕ что-то сделать, чем в реальности?
Что является результатом сравнения, например, двух вещей?
Кто-нибудь может чувствовать на себе чужое внимание?

Чел, это во общем то старые "головоломки".

Энергия по Эйнштейну это масса на коэффициент распространения/скорость света/км в час. Уравнение обратимо во все стороны.
Теун Марез предлагает за коэффициент распространения брать не скорость света, а скорость восприятия.
Но "восприятие нельзя воспринять" (на прямую), косвенно "через третью точку" может и можно.
Последние что можно увидеть/воспринять/т.е. отражает фотоны света - это атом.
Частицы: протоны, электроны и пр.хр. "невидимы" т.е. не воспринимаются и вычисляются лишь косвенно по их влиянию на другие атомы.
Атом это якобы пространство, обладающее массой по которому носятся(энергия) какие то частицы в масштабе футбольное поле к теннисному мячику.
Сами частицы может быть массы и не имеют, а только их движение создает силу гравитации/плотность/ну или чего там.
Движение как скорость относительны, при определённой скорости восприятия они могут и "замереть"
Если частицы остановятся и замрут, то материя будет спокойно проходить через материю, т.е. при скорости смещения атомов выше чем скорость вращения частиц, атом "пройдет" сквозь атом.
Электрический ток это нематериальная сила/энергия, т.е. это не одна и та же частица, пролетающая сквозь проводник и создающая в нем возбуждения, это сила(энергия) которая толкает один электрон, который выбивает другой электрон в атоме, занимая его место, тот делает тоже в другом атоме и т.д. т.е. это импульс который, кстати, обладает "массой", но масса эта косвенная - есть такой маятник с подвешенными шариками - оттянул один шарик, отпустил - с другой стороны вылетел один шарик, оттянул два шарика, отпустил - с другой стороны вылетели два шарика, а не один с удвоенной скоростью.
Что такое пространство - расстояние между атомами :-) Что такое расстояние - аспект восприятия.
Наши глаза всегда видят плоскую картинку, мозг делает из неё трёхмерное пространство в котором мы и "живем".
А абстрактное мышление это все таки оперирование непознанным(не воспринимаемым) в рамках познанного(воспринимаемого).

Твои загадки основаны на вопросе "что есть восприятие", восприятие это не я, ты предлагаешь для поиска ответа "взломать" собственное восприятие?
По толтекски "восприятие" это "точка сборки" или сила со настройки внешнего с внутренним.
Что такое внешнее/внутреннее, мужское/женское, инь/янь, вытягивание/выталкивание? Что их разделяет? Что со настраивает? Уже как бы не восприятие(оно это со настраивает), это как бы "жизнь".
Ты действительно "познал" эту тайну?
Записан
Лада

Offline Offline



topic icon
« Ответ #188 : 30 Декабрь 2012, 12:44:20 »

Намерение - кого(чьё?) и чего?
Ничье)))
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #189 : 31 Декабрь 2012, 05:41:44 »

Свобода-отсутствие желания выбора, внутреннее состояние гармонии и общности со всем вокруг.
Свобода от прошлого и свобода от будущего дает/делает наслаждение от настоящего.   
Из библии: "Если око твоё будет одно - твое тело будет полно света".

Человек -голая обезьяна, и язык не тот инструмент, что выделяет его "из прочих"..  Подмигивающий
Самореализация - как "прочувствование" себя внутреннего, поиск связи (нити света) с высшим. Услышать тишину, осознать замысел, игру.. присутствие..  Жить в доверии, неся свет.

Намерение - как воля духа.
  Привет
истинно так, но сие, лишь пожелание(цель,устремление) частного взгляда на Общее, в Твоём(и только в Твоём!) конкретном исполнении.  rose.gif
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
dezz

Offline Offline



topic icon
« Ответ #190 : 02 Май 2013, 21:29:08 »

http://dzen-mig.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

Перевёрнутое сознание
В процессе практики постепенно (а иногда, возможно, и резко, внезапно) обнаруживается, что  обычное понимание, понимание в обычном состоянии сознания - как бы "перевёрнуто" относительно настоящего положения вещей.

Это выражается в том, что многие явления видятся теперь ровно наоборот от того, чем казались раньше.

Путь освобождения сознания оказывается в ровно противоположном "направлении" от обычных представлений.
То, что раньше казалось началом "видения" - это наоборот, максимальный уход от него.
То, что казалось осознанностью - наоборот, бессознательность, усиление самопоглощённости.
А то, что казалось бессознательностью - наоборот, осознанность.

И так далее.

Чтобы было понятнее, хочу рассмотреть это на примере "видения".
Одно время в сети был популярен текст некого Indigo о "видении тоналей". С ним можно ознакомиться например здесь. В нём довольно красноречиво описывается некий процесс, кажущийся автору этим самым "видением тоналей". И, казалось бы, являющийся закономерным результатом продвижения по пути, усиления осознания, когда в усиленное восприятие попадают новые данные.

Но на деле это далеко не так. Я уже описывал на форуме причины происходящего, и то, чем оно является. поэтому дам ссылку, чтобы 2 раза не писать.
Хочу добавить, что процесс увеличения чувствительности, который является причиной этого кажущегося "видения" вызван:
а) практиками, медитациями на тренировку внимания
б) возросшей концентрацией на себе

В результате человек начинает как бы избыточно "прислушиваться" к своим ощущениям, а фантазия "помогает" интерпретировать эти ощущения так, как хочет практик (впрочем, иногда наоборот, так, как он "не хочет", находя то, чего он больше всего "боится" - похоже, что именно об этом частном случае пишет Ксендзюк как о "кризисе гиперчувствительности".)

Именно фантазия, воображение из появившегося в сознании "сенсорного шума", вызванного разнообразными медитациями - и строит все эти восприятия "безмолвного знания" о других людях; о себе, о пути, а также "телесные" восприятия всяких "чакр" и пр.

Так что всё это можно назвать вариантом ипохондрии, но только не на тему здоровья, а на тему "магических" восприятий.

Потому что во-первых, если быть честными с собой, окажется, что результативность таких "откровений" не превышает статистической вероятности возможности просто "угадать".
А во-вторых - и это хорошая новость для тех, у кого в силу личных особенностей характера "гиперчувствительность" принимает отрицательную форму в виде негативных ощущений, переживаний и т.д. - на все эти ощущения можно просто "забить", убрать с них внимание - и ничего плохого не произойдёт. Потому что они - это только иллюзии тоналя, занимающегося саморасширением :-)

Ну и теперь главное. Что делает человек, увлекающийся такой самонаведённой гиперчувствительностью? Он погружает своё внимание в иллюзии, изымая даже ту малую его часть - из восприятия окружающего мира. Т.е. для того, чтобы смотреть на мир, на такой какой он есть - внимания становится ещё меньше.И при этом он называет это "видением".

Понятно? Он ведь делает нечто противоположное видению. Нечто в совсем противоположном от него направлении. Замыкая восприятие на себе, на самопоглощённости.

А вот,например, цитата, относящаяся к направлению настоящего видения:
добавлю что сознание как лукавица состоит из многих тел разной плотности  и ну скажем области охвата смысле фокуса внимания  Вначале фокусировки ваабще нет Чел как бы видит все внешнее и не выделяет себя их мира практически Затем фокус внимания постепенно суживаетсяЭто не значит что человек воспринимает меньше это скорее значит что он способен в большей степени выделять объекты фокусироваца и локализовать внимание Таким образом за счет большей фокусировки происходит дистанцирование от тел  Последовательно скажем я уже не вижу себя как часть вселенной  затем не вижу себя как часть солнечной системы затем не вижу себя как часть человечества затем не вижу себя как часть социальной группы затем как личность В этот момент конус внимания переходит через минимальное горлышко и внимание (как вариант - поэтому все время падаю ))))))) ) В индуизме считают что есть старые души и молодые души Молодым душам нравица играца с миром старые души уже дивжуца к освобождению В каком то смысле все предопределенообращается конусом вглубь налево
Пишет Фидель (взято отсюда)
Более чем уверен - обычному сознанию покажется, что всё наоборот, и что это уход от видения.

Приблизительно так же и с остальным на пути.

Вот такие вот парадоксы.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #191 : 03 Май 2013, 16:42:52 »

Далее цитата:

Феномен так называемого «выхода из тела», или, как ты выразился, «астральной проекции», известен людям многие века. Человеку кажется, будто он выходит из тела и видит себя со стороны. Многие путешествуют в таком виде по миру, посещают другие континенты и планеты. Это распространенное переживание...

Однако достаточно чуть подумать, чтобы понять, что этот опыт — чистейшая внутримозговая галлюцинация, а вовсе не реальный выход из тела какой-то воспринимающей субстанции.
— Почему? — спросил Эз.
— Дело в том, — ответил Улл, — что мир, каким его видят при астральной проекции, никак не отличается от того мира, который мы видим обычно.
— А почему он должен отличаться?
— Потому, что все видимое нами есть результат электрохимических процессов в глазах, соединительных нервах и мозгу. Чтобы видеть по-человечески после выхода из тела, мы должны взять с собой глаза. И мозг тоже. Если бы мы могли воспринимать реальность одним астральным телом, глаза и мозг не были бы нужны, и эволюция не стала бы с таким трудом изобретать для нас эти дорогостоящие хрупкие инструменты. Именно поэтому нет ни одного достоверного случая, когда так называемый «выход из тела» помог кому-нибудь разжиться ценной информацией. Ни одна из враждующих армий никогда не засылала астральных шпионов в чужой штаб. Только настоящих. Во время так называемой «астральной проекции» человек не выходит за пределы тела. Он даже не выходит за пределы своей фантазии. Серебряная пуповина, которую видят в таких случаях, является просто эхом пренатального переживания.
Улл жирным крестом зачеркнул висящее над кроватью привидение и положил мел.
— Забудьте эту чушь навсегда...


— Чтобы вы не путались в серебряных пуповинах и астральных проекциях, — продолжал он, — вам надо прежде всего понять, как связаны сознание и мозг. Начнем с человеческих представлений…
Он повернулся к доске и несколькими штрихами нарисовал человеческое лицо в очках — одновременно самодовольное и глупое.
— Самое смешное в том, что широкая публика уже много лет верит, будто науке это известно. Ну, более-менее известно. Любой человеческий ученый знает, что это неправда, но медиа все равно поддерживают в людях такую уверенность, благо это несложно. Достаточно раз в году показать по телевизору какой-нибудь большой томограф и пару шарлатанов в белых халатах. Или многоцветную компьютерную мультипликацию, наложенную на разрез мозга — как сейчас говорят, brain porn. В результате свободные цивилизованные люди уверены, что в сегодняшней жизни осталась только одна неразрешимая загадка — где взять денег…


Поскольку люди были выведены нами в сугубо утилитарных видах, целью их духовно-мыслительного процесса является не познание истины, как говорят их ученые, и даже не «жизнь, испитая до дна», как утверждают их гламурные идеологи, а выработка наибольшего количества агрегата «М5» в виде эманаций, которые могут быть уловлены Великой Мышью. Не в наших интересах, чтобы люди осознали реальное положение дел, поставив под угрозу существующий порядок вещей. Поэтому вторая сигнальная система, которой вампиры оснастили их мозг, имеет в себе специально встроенные предохранители-баги. Они делают невозможным для человека познание истины, доступной высшим существам.
— Что такое вторая сигнальная система? — спросил Эз.
— Это язык, на котором люди говорят и думают.
— Какой именно?
— Любой. Все языки, несмотря на кажущееся разнообразие, просто разные версии одного и того же кода. А код составлен так, чтобы компьютер постоянно глючило. Понимаете? Сама природа их мышления с неизбежностью наводит в сознании неверную и дикую картину мира, которая с детства сковывает по рукам и ногам. Человеку не нужно трех сосен, чтобы заблудиться — ему достаточно двух существительных. Например, «субъект» и «объект». И чем больше люди спорят по поводу слов друг с другом, тем глубже они увязают в трясине, которую сами при этом создают. Таковы, если угодно, шоры, которые каждый из них носит на глазах с того момента, как начинает говорить и думать.
— А какие баги есть в языке? — спросил кто-то из французов.
— Их очень много. Столько, что проще считать весь язык одним большим багом, кроме которого они вообще ничего не видят. Ученые, даже самые умные, ставят проблемы и формулируют свои открытия в кодировке, которая специально устроена так, чтобы сделать понимание истины невозможным. Люди могут только проецировать заложенные в языке искажения.
— Куда?
Улл широко повел руками вокруг себя.
— В микро- и макрокосмос. В результате фундаментальная ошибка их мышления становится то больше, то меньше — в зависимости от выбранного масштаба. Но она никогда не исчезает совсем. Она всегда накладывается на то, что они видят. Куда бы ни устремился их ум, они всюду найдут одну и ту же непроходимую пропасть, которую их мышление не в силах пересечь — по той причине, что само ее создает.

— Людям известно, что замыкание нейронных цепочек в коре мозга определенным образом связано с мыслями. Им известна даже локализация переживаний — какие ощущения соответствуют активности разных зон мозга. Например, возбуждение нейронов в определенной области совпадает с переживанием красного цвета. Пока все просто. «Hard problem» появляется, когда они пытаются объяснить, как электрическая активность, которую фиксируют приборы, становится субъективным чувством. Тем, что люди называют qualia — переживанием чего-то изнутри.

 — Дело в том, что есть непреодолимая качественная пропасть между воспринимаемой нами краснотой…  — и электромагнитными колебаниями в мозгу, которые фиксирует томограф. Как, где и почему электрический разряд становится красным цветом, который мы видим? Этого не знает никто из людей. Иногда даже спорят, можно ли утверждать, что красное для одного человека — то же самое, что красное для другого. С уверенностью можно говорить лишь о том, что в схожих ситуациях люди используют одно и то же слово.

...однако, понятна порочность человеческого подхода,  Она связана с ошибкой, которая настолько фундаментальна, что объяснить ее людям не представляется возможным вообще. Люди считают, что место, где происходят переживания красного, зеленого и синего — это их мозг. Но мозг — это просто телеграфно-шифровальный прибор. Он посылает кодированные запросы «красный, зеленый, синий» в исходную… Ну, скажем, точку, которая является источником всего восприятия вообще. Мы называем эту точку Великим Вампиром.
— А где она находится? — спросил Тар.
— Она вообще не локализована нигде. Она существует в себе самой и не опирается ни на что другое. У нее нет никакой причины. Наоборот, она — исходная причина всего остального. Мозг вовсе не создает восприятие и бытие. Мозг просто составляет shopping list — отбирает те элементы бесконечно возможного, которые должны быть пережиты в человеческой жизни. Это всего лишь грубый электромеханический фильтр, позволяющий человеку видеть сквозь узкие дырки слов. И только сквозь эти дырки. По сути, человеку разрешено воспринимать только заложенную в него программу — человеческий язык. Именно поэтому он и является человеком.

— Представь человека, который родился и вырос… Ну, скажем, в готическом соборе. И никуда из него в жизни не выходил. И вот он сидит в соборе, смотрит на сверкающий витраж и думает — «ну понятно, наука доказала, что это религиозное величие создается особыми трюками со светом. Непонятно только, каким образом стекло, которое выплавляют из простого песка, светится. Причем в одном месте синим, а в другом — красным. Что, интересно, за процессы происходят в витраже? Что бы ты ему сказал, Рама? Почему витраж в соборе светится красным и синим?

— Из-за дневного света, — сказал я.
— Правильно. Человек никогда не выходил на улицу и не знает, что стекла делает синими и красными не какой-то происходящий в них процесс, а солнце. И сколько бы ни было в стенах витражей, источник света за ними один. Человек, друзья мои, и есть такой витраж. Вернее, это лучи света, которые проходят сквозь него, окрашиваясь в разные цвета. Лучи способны воспринимать только себя. Они не замечают стекол. Они видят лишь цвет, который они приобрели. Понимаете? Человек — это просто сложная цветовая гамма, в которую окрасился пучок света, проходя через замысловатую комбинацию цветных стекол. Витраж не производит лучей сам. Он по своей природе мертв и темен даже тогда, когда пропускает сквозь себя самую завораживающую игру. Просто свет на время верит, что стал витражом. А человеческая наука со своими томографами пытается объяснить этому свету, как он зарождается в витраже, через который проходит.

— Так что такое человек?  — Витраж или свет?
Улл ткнул в нее пальцем.
— Вот! — воскликнул он. — Это и есть баг, который вмонтирован в твое человеческое мышление. Люди всегда будут мучиться подобными вопросами.
— Люди приходят из сознающего солнца и уходят туда? — спросил Эз.
Улл повернулся к нему.
— Опять! — сказал он. — Нет. Человек не приходит и не уходит. Он и есть это солнце. Это солнце прямо здесь. Кроме него, нет ничего другого вообще. Понятно?
Эз отрицательно помотал головой.
— Человек — это комбинация переживаний, — сказал Улл. — Сложная цветовая гамма, выделенная из яркого белого света, где уже содержатся все возможные цвета. В ярком белом свете уже есть все, что может дать любой калейдоскоп. Калейдоскоп убирает часть спектра — но не создает света сам. Мозг — не генератор сознания и не волшебный фонарь. Совсем наоборот! Это калейдоскоп-затемнитель. Мы не порождаем сознание в своем мозгу, мы просто отфильтровываем и заслоняем от себя большую часть тотальности Великого Вампира. Это и делает нас людьми. Поэтому мистики начиная с Платона называют нас тенями. Мы не производим свет. Мы отбрасываем тени, что намного проще.

— А почему человек не может пережить все солнце сразу?
— Во-первых, может. Для этого достаточно разбить витраж. Во-вторых, это не человек переживает солнце. Это солнце в каждом человеке переживает само себя — ту свою часть, которую оставляет видимой наш мозг. Себя переживает всякая отдельная мысль — каждый луч, уже не помнящий, что он часть солнца…

— Измерение, где живут мертвые.
Улл наморщился, словно в рот ему попало что-то кислое.
— Тебе самому нравится, как это звучит? «Живут мертвые». Зачем они умирали тогда, если до сих пор живут? И почему они в этом случае мертвые?
Он повернулся к Тету. Тот ненадолго задумался.
— Ну… Наверно, жизнь в какой-то форме продолжается после смерти?
— Твой телефон мелодии играет? — спросил Улл. — Да.
— А если его разобрать и выкинуть батарейку, он играть будет?
— Не думаю.
— А может, он просто другую мелодию начнет играть? Тихо-тихо?
— Вряд ли.
— А мертвый человек, значит, продолжает жить? Включите-ка мозги. «Человек» — это вообще философское понятие. Живым или мертвым бывает только тело.
— Вы к чему клоните? — спросил Тар. — Что никакого загробного мира нет?
— Именно! — кивнул Улл.

— Чтобы понять, куда мы ныряем, — ответил Улл, — надо сперва разобраться, — откуда. Я сказал, что никакого загробного мира нет, и могу это повторить. Но нет и догробного мира. Есть поток переживаний, из которого складывается наш опыт. Пока вы живы, вы ежесекундно получаете новые впечатления с помощью органов своего тела. Полная сумма всех впечатлений — это и есть ваша реальность. Мертвый человек именно потому мертв, что никакого опыта больше не приобретает. Его реальность ничем не отличается от сна без сновидений. Кто-нибудь помнит свой последний сон без сновидений?

— Мы видим их каждую ночь, — продолжал Улл. — Но такого опыта нет ни у кого — потому что на время сна без сновидений полностью исчезает тот, кто мог бы его получить. То же касается и состояний после смерти. Нет никого, кто мог бы их испытывать. Самые утонченные из мистиков говорят, что именно в этом заключается наша изначальная природа...

— Никакой жизни после смерти нет! Загробного мира тоже нет! Человеческое существо состоит из двух элементов — света и витража. Смерть их разъединяет. «Жизнь после смерти» — это оксюморон. Но если яркий белый свет, о котором мы говорили, содержит в себе все вообще, в нем должны присутствовать не только портреты всех живых, но и портреты всех мертвых. Надо лишь суметь поглядеть на него сквозь стекла нужной окраски.

 — Есть только то, что свет бытия освещает в данную минуту. А загробного мира нет, потому что он темен. Пока на него не упадет луч сознания, его не существует. Поэтому его и называют небытием… Ведь не скажешь, что небытие есть. А с другой стороны, в него можно уйти.

— Не переживай, — ответил Улл. — Тот ум, который этого не понимает, туда не попадет. Двуногие существа, лишенные перьев, обычно просто мрут. Уйти в небытие очень непросто…

— Секрет воскрешения мертвых прост, — сказал он. — Он в том, чтобы соединить мертвый витраж со светом сознания. Лимбо — это темный фоточулан, где хранится немыслимое число негативов… Только поймите, пожалуйста, сразу — никакого реального чулана, где хранятся темные витражи, нет. Витражи, негативы — просто сравнение. На самом деле это сложнейшие информационные коды, указывающие свету, каким стать и как меняться. Мы называем их анимограммами. Это и есть души в загробии. Мертвые души. То есть подробнейшие отпечатки бывших живых душ. Чертежи, по которым их можно на время воссоздать. Они хранятся в памяти Великого Вампира. Лимбо, таким образом — это и есть память Великого Вампира. Или, как иногда говорят, Вечная Память. Именно туда мы и ныряем. Хранящиеся там анимограммы могут возвращаться к жизни по воле внешнего наблюдателя.

— А когда они оживают для внешнего наблюдателя, — спросил я, — они действительно оживают?
— Вот, — сказал Улл. — Опять. Скажи я «да» или «нет», и мы опять попадем в ловушку слов. Не надо создавать hard problem на ровном месте. Жизнь — это киносеанс. А лимбо — киноархив. Вампиры-ныряльщики оживляют мертвых, пропуская сквозь них отраженный луч своего собственного сознания. Этот подпольный киносеанс субъективно переживается как путешествие в загробный мир. Все, что мы там видим, настолько же реально, насколько реальны мы сами — потому что сделано из нас...
Записан
Лада

Offline Offline



topic icon
« Ответ #192 : 04 Май 2013, 10:42:52 »

А вот,например, цитата, относящаяся к направлению настоящего видения:
Очень интересно... А кто определяет, где настоящее вИдение, а где - так себе?))
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #193 : 04 Май 2013, 10:47:11 »

 Ага, хороший вопрос...  Я бы его поставил даже так: "А, кто определяет - где настоящее?" Подмигивающий
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #194 : 24 Октябрь 2013, 15:52:19 »

Цитировать
Слова в данном случае - это внешние атрибуты энергетических конструкций. И что бы выйти из под влияния нужно видеть сами конструкции.
ally, как ты думаешь, видение энергий - это промежуточное состояние до того, как освободишься от диктата ума, или это прилагается до самого конца?
То есть, я о том, что когда различаешь эти внешние атрибуты (слова), то видение вроде как отсыхает за ненадобностью вроде бы... или мне это отсыхание кажется?

Цитировать
Дон Хуан говорил,  что  маги  его  линии  считают  одним  из  самых
желанных  результатов  внутреннего  безмолвия  определенную  игру
энергии,  которой всегда предшествует сильная эмоция. Он считал, что мои
вспоминания  были способом предельно возбудить меня, чтобы я пережил эту
игру. Такая игра проявляется в оттенках, которые проецируются  на  любые
сцены в  мире  повседневной  жизни, будь то гора, небо, стена или просто
ладони. Он объяснил,  что  эта  игра  оттенков  начинается  с  появления
бледного сиреневого мазка на горизонте. Со временем этот сиреневый мазок
начинает расширяться, пока не охватывает весь видимый горизонт, как над-
вигающиеся грозовые тучи.

     Он заверил меня, что потом показывается красное пятно своеобразного
ярко-гранатового цвета, как бы прорывающееся сквозь сиреневые облака. Он
сказал,  что по мере того, как маги становятся более дисциплинированными
и  опытными,  гранатовое пятно расширяется и в конце концов взрывается в
виде  мыслей или видений или, в случае грамотного человека, в написанные
слова; маги либо наблюдают видения, порожденные  энергией,  либо  слышат
мысли, произносимые как слова, либо читают написанные слова.

В этот вечер за моим столом я не видел никаких сиреневых  мазков  и
никаких  надвигающихся туч. Я был уверен, что у меня нет той дисциплины,
которая  требуется  магам  для  такой  игры энергии, но передо мной было
огромное гранатово-красное пятно. Это огромное пятно без никаких  вступ-
лений  взорвалось в виде разрозненных слов, которые я читал, как будто с
листа бумаги, выдвигающегося из печатной машинки. Слова двигались передо
мной  с такой огромной скоростью, что было невозможно успеть хоть что-то
понять.  Затем  я  услышал  голос,  что-то описывающий  мне. И опять же,
скорость  голоса не подходила для моих ушей. Слова были искажены, и было
невозможно услышать хоть что-нибудь осмысленное.

     Словно этого было недостаточно, я начал видеть живые сцены, похожие
на  сцены  в  снах  после  тяжелой  еды.  Они были гротескными, темными,
зловещими.  Я  начал  кружиться, и кружился, пока меня не затошнило. Все
событие  на  этом  закончилось.  Я   чувствовал  воздействие  того,  что
произошло со мной, в каждой мышце своего тела. Я был истощен. Это бурное
вмешательство разозлило и расстроило меня.

     Я поспешил в дом дона Хуана, чтобы рассказать ему об этом случае. Я
чувствовал, что мне как никогда нужна помощь.

     - Ни в магах, ни в магии нет ни капли мягкости, - заметил дон Хуан,
выслушав мой рассказ. -  Бесконечность  впервые  напала  на  тебя  таким
способом. Это была молниеносная атака. Это было полное овладение  твоими
способностями.  Что  касается  скорости твоих видений, тебе самому нужно
будет  научиться  ее регулировать. Для некоторых магов это задача на всю
жизнь.  Но  с  этого момента энергия будет казаться тебе проецируемой на
движущийся экран.

Мозг(восприятие) загадочная штука. Некоторые музыканты, например, видят звук как цвет... меня так это совсем не удивляет. Если вдруг появляется дополнительный канал некой информации то он, все равно, сознанием будет конвертирован как аналог некой визуальной или звуковой или тактильной или даже осязательной информации... кто то с куратором разговаривает, кто-то картинки смотрит... IMHO...
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ