Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
11 Декабрь 2017, 21:51:46


Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Опыт видения.  (Прочитано 15326 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Чел

topic icon
« Ответ #165 : 09 Декабрь 2012, 21:58:43 »

Абстрактное имеет в себе два Намерения противоположных друг-другу. Описывать Абстрактное уподобиться собаке пытающейся впоймать основание хвоста.

Первое предложение - верное. И имеет прямое отношение к фразе "нагваль приходит парами".
А второе предложение я много раз опровергал. И сейчас у меня есть совершенно чёткое определение Абстрактному и Духу. Надеюсь, мы до него дойдём. Больше шансов будет, если вы поможете остальным.
Записан
.

topic icon
« Ответ #166 : 09 Декабрь 2012, 22:03:22 »

А второе предложение я много раз опровергал.
в среде книжных брухо можно хоть горы сворачивать. Анекдот:
- Мойша, вчера о вас столько наговорили!
- Абраш, когда меня нет они могут даже меня бить.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #167 : 09 Декабрь 2012, 22:10:08 »

Если у вас есть Контроль вы на него ответите запросто без тысячи слов ни о чём, вместо пары по существу. Не оглядывайтесь на тех, кто не может, даже если мельтешат на экране.

Знаю ответ. Помогать не собираюсь, время было - не воспользовались= показали что их Интерес лежит в стороне от Свободы. .... как коснулось кокретного - сели в лужу;)...

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ржунимагу..... точка, ну у тебя ж всяко есть контроль то?  Подмигивающий Что ж ты не отвечаешь запросто?  Подмигивающий Веселый  вместо тысячи слов...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Тебя тоже не оценили? Упустили время...  Плачущий  ну что ж за люди такие....  Crazy


Я и тебя Чел подожду, потому что человек пользующийся шаблоном Чужеродного Разума и абсолютно точно не знающий, но утверждающий(!) пишут ли книги те, кто Осознают Энергию - не вызывает настроя на взаимодействие.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Цитировать
... был знаком с Магом, пресекшим Четвёртые Врата. Маг был знаком с Партией Нагваля, о которой ты книжки читал. Примеров хватает. Он сам был кандидатом наук, написавшем несколько диссертаций, и вопрос книг мы обговаривали.
Обидно, это когда ты чего-то весишь среди Магов и Воинов......

у-у-у...   Смеющийся Смеющийся Смеющийся  

Записан
Чел

topic icon
« Ответ #168 : 09 Декабрь 2012, 22:14:25 »

в среде книжных брухо можно хоть горы сворачивать. Анекдот:
- Мойша, вчера о вас столько наговорили!
- Абраш, когда меня нет они могут даже меня бить.

Наше дело - предложить, а ваше - отказаться.
Т.е. всё так, как и должно быть.
Надеюсь, теперь вам не в чем нас упрекнуть.

Цитировать
Как бы то ни было, успехов в достижениях!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #169 : 09 Декабрь 2012, 22:37:30 »

Скажите, пожалуйста, КАК можно писать книги об АБСТРАКТНОМ, не видя КОНКРЕТНОГО собеседника?!.

 Веселый  А зачем тебе собеседник?  Подмигивающий

Вот ответ на твой вопрос "как":

Цитировать
Что же такое настоящий человек? Настоящие люди древности не противились своему уделу одиноких, не красовались перед людьми и не загадывали на будущее. Такие люди не сожалели о своих промахах и не гордились своими удачами. Они поднимались на высоты, не ведая страха, входили в воду, не замочив себя, входили в огонь и не обжигались. Таково знание, которое рождается из наших устремлений к Дао.

Настоящие люди древности спали без сновидений, просыпались без тревог, всякую пищу находили одинаково вкусной, и дыхание в них исходило из их сокровеннейших глубин. Ибо настоящий человек дышит всем телом, а обыкновенный человек дышит горлом.

Скромные и уступчивые, они говорили сбивчиво и с трудом, словно заикались. А у тех, в кого желания проникли глубоко, внутренняя сущность лежит на поверхности.

Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и страшиться смерти; не торопились прийти в этот мир и не противились уходу из него. Не предавая забвению исток всех вещей, не устремляясь мыслью к концу всего сущего, они радовались дарованному им, но забывали о нем, когда лишались этого. Они не вредили Дао умствованием, не подменяли небесного человеческим. Таковы были настоящие люди.

Цитировать
ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.

Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао], а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме. Безымянное и обладающее именем одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. Переход от одного глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному.



Содержание великого дэ подчиняется только дао. ДАО бестелесно. Дао туманно и неопределенно. Однако в его туманности и неопределенности содержатся образы. Оно туманно и неопределенно. Однако в его туманности и неопределенности скрыты вещи. Оно глубоко и темно. Однако в его глубине и темноте скрыты тончайшие частицы. Эти тончайшие частицы обладают высшей действительностью и достоверностью.

С ревних времен до наших дней его имя не исчезает. Только следуя ему, можно познать началнвсех вещей. Каким образои мы познаем начало всех вещей? Только благодаря ему.



Стремясь к малому, достигаешь многого; стремление получить многое ведет к заблуждениям". Поэтому совершенномудрый внемлет этому поучению, коему необходимо следовать в Поднебесной! Совершенномудрый исходит не только из того, что сам видит, поэтому может видеть ясно; он не считает правым только себя, поэтому может обладать истинной; он не прославляет себя, поэтому имеет заслуженную славу; он не возвышает себя, поэтому он старший среди других. Он ничему не противоборствует, поэтому он непобедим в Поднебесной.




Умеющий шагать не оставляет следов. Умеющий говорить не допускает ошибок. Кто умеет считать, не пользуется инструментом для счета. Кто умеет закрывать двери, не употремляет запор и закрывает их так крепко, что открыть их невозможно. Кто умеет завязывать узлы, не употремляет веревку, [но завязывает так прочно], что развязать невозможно. Поэтому совершенномудрый постоянно умело спасает людей и не покидает их.




Человек высшей учености, узнав о дао, стремится к его осуществлению. Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то нарушает. Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует поговорка: кто узнает дао, похож на темного; кто проникнет в дао, похож на отступающего; кто на высоте дао, похож на заблуждающегося; человек высшей добродетели похож на простого; великий просвещенный похож на презираемого; безграничная добродетельность похожа на ее недостаток; распространение добродетельности похожа на ее расхищение; истинная правда похожа на ее отсутствие.

Великий квадрат не имеет углов; большой сосуд долго изготовляется; сильный звук нельзя услышать; великий образ не имеет формы.

Дао скрыто [от нас] и не имеет имени. Но только оно способно помочь всем существам и привести их к совершенству.



Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает. То, что оставляет свои желания, отказывается от страстей, притупляет свою проницательность, освобождает себя от хаотичности, притупляет свой блеск, уподомляет себя пылинке, представляет собой глубочайшее.


Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным, считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен. Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.



Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.

Совершенномудрый ничего не накапливает. Он все делает для людей и все отдает другим. Небесное дао приносит всем существам пользу и им не вредит. Дао совершенномудрого -- это деяние без борьбы.

 Подмигивающий

Если своими словами:  тот кто стал настоящим Магом и Человеком Знания - умеет управлять Намерением.. Такому человеку больше ничего не нужно делать. И тем более ему не нужно ничего никому доказывать, спорить или защищать.

Такие люди делают лишь Жесты.  Жесты могут быть любыми. Это могут быть стихи, книги, танцы, просто молчание и т.д. Что угодно.

Пока вы привязаны к форме. И глупо спорите о том - что истинно, а что не истинно. На самом деле вы не имеете не малейшего представления о Истине. Те маленькие озарения которые были вам подарены Силой - это лишь этапы вашего собственного пути.

И вы сейчас находитесь не более чем во второй ловушке воина "знание".  Вы преодолели страх и попались в "знание". А ведь дальше еще будет "сила" и Старость"..

- Когда человек начинает учиться - сначала понемногу, он  никогда  не
знает  своих  препятствий.  Его  цель  расплывчата.   Его   намерение   не
направлено. Он надеется на награды, которые  никогда  не  материализуются,
потому что он ничего не знает о трудностях учения.
     Он медленно начинает учиться - сначала понемногу,  потом  -  большими
шагами. И скоро его мысли смешиваются.  То,  что  он  узнает,  никогда  не
оказывается тем, что он себе рисовал или вообразил, и потому  он  начинает
пугаться. Учение всегда несет не то,  что  от  него  ожидают.  Каждый  шаг
ученика - это новая задача, и страх, который человек испытывает,  начинает
безжалостно и неуклонно расти. Его цель оказывается полем битвы.
     И, таким образом, он натыкается на своего первого природного врага  -
страх! - ужасный враг, предательский и трудноодолимый. Он остается скрытым
на каждом повороте пути, маскируясь, выжидая. И если человек,  испугавшись
в его присутствии, побежит прочь, то враг положит конец его притязаниям.
     - Что случится с человеком, если он в страхе убежит?
     - Ничего с ним не случится, кроме того, что он никогда  не  научится.
Он никогда не станет человеком знания. Он, может быть, станет упрямцем, не
желающим ничего видеть, или безвредным  испуганным  человеком,  во  всяком
случае, он будет побежденным человеком. Его первый природный враг  положит
конец его притязаниям.
     - И что он должен делать, чтобы одолеть страх?
     - Ответ очень прост. Он не должен убегать. Он  должен  победить  свой
страх и, посмотря на него, он должен сделать следующий  шаг  в  учении,  и
следующий, и следующий. Он должен быть полностью испуганным, но все же, он
не должен останавливаться.
     Таково правило. И придет момент,  когда  его  первый  враг  отступит.
Человек начинает чувствовать уверенность в себе. Его  стремление  крепнет.
Учение - уже не пугающая задача.
     Когда  придет  этот  радостный  момент,  человек  может  сказать  без
колебания, что он победил своего первого природного врага.
     - Это случится сразу, дон Хуан, или мало-помалу?
     - Это  случится  мало-помалу.  И  все  же  страх  исчезнет  быстро  и
внезапно.
     - Но не будет ли человек испуган снова, если с ним случится  что-либо
новое?
     - Нет, если человек однажды уничтожил страх, то он свободен  от  него
до конца своей жизни, потому что вместо страха он приобрел ясность  мысли,
которая рассеивает страх. К этому времени человек знает свои  желания.  Он
может видеть новые шаги в учении, и острая  ясность  мысли  отражает  все.
Человек чувствует, что нет ничего скрытого.
     И таким образом он встречает своего  второго  врага:  ясность  мысли,
которую трудно достичь, она рассеивает страх, но также ослепляет.
     Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она  дает  ему
уверенность, что он может делать все, что ему  захочется,  потому  что  он
видит все ясно, насквозь.
     И он мужественен потому, что он ясно видит. И  он  ни  перед  чем  не
останавливается, потому что он ясно видит. Но все это - ошибка. Это  вроде
чего-то неполного.
     Если человек поддается этому мнимому могуществу, значит  он  побежден
своим вторым врагом и будет топтаться в учении.
     Он будет бросаться, когда надо быть терпеливым, или он будет терпелив
тогда, когда следует спешить.
     И он будет  топтаться  в  учении,  пока  не  выдохнется,  неспособный
научиться чему-нибудь еще.
     - Что случится с человеком,  который  побежден  таким  способом,  дон
Хуан? Он что, в результате умрет?
     - Нет, не умрет. Его второй враг просто  остановил  его  на  месте  и
охладил от попыток стать человеком знания. Вместо  этого  он  может  стать
непобедимым воином или шутом. Но ясность мысли, за которую он  так  дорого
заплатил, никогда не сменится на тьму  или  страх  снова.  Он  будет  ясно
видеть до конца  своих  дней,  но  он  никогда  не  будет  больше  учиться
чему-либо или усваивать что-либо.
     - Но что же он должен делать, чтобы избежать поражения?
     - Он должен делать то же самое, что он сделал со страхом.  Он  должен
победить свою ясность мысли и использовать ее лишь для того, чтобы  видеть
и терпеливо ждать, и тщательно  замерять  и  взвешивать  все  прежде,  чем
сделать новый шаг.
     И главное, он должен думать, что ясность его мысли почти ошибка.
     И придет момент, когда он будет видеть, что его  ясность  мысли  была
лишь точкой опоры перед глазами.
     И, таком образом,  он  одолеет  своего  второго  природного  врага  и
пребудет в положении, где ничего уже не сможет повредить ему. Это не будет
ошибкой. Это не будет точкой перед глазами. Это будет действительно сила.

 Хорошо!
 Правда ДХ лукавил - все четыре врага приходят 6 раз...  Подмигивающий
Записан
Чел

topic icon
« Ответ #170 : 10 Декабрь 2012, 08:12:21 »

Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает.

Ну значит, и нечего их слушать. Сами себя опровергают. ))
Записан
Чел

topic icon
« Ответ #171 : 20 Декабрь 2012, 18:47:09 »

Следующий вопрос: что является результатом сравнения, например, двух вещей?
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #172 : 20 Декабрь 2012, 20:09:38 »

давай сразу следующий вопрос, а лучше - вывали сразу все вопросы, которые тебя беспокоят - авось картинка хоть какая-то выстроится.
Записан
Чел

topic icon
« Ответ #173 : 20 Декабрь 2012, 21:55:05 »

Следующий вопрос, возможно, будет чуть позже, а пока повторю те, которые были:

Что такое "суть вещей", и как она соотносится с вИдением и с третьими вратами сновидения?
Что общего между "смотрением в щель между мирами" и абстрактным мышлением?
Что такое абстрактное мышление?
Почему "нагваль приходит парой"?
В результате чего появляются аналогии?
Что такое - энергия?
Что символизирует собой пирамида?
Как связаны уважение и важность?
Что есть такого в РЕАЛЬНОСТИ, чего нет в обычном сне?
Почему в сновидении нам ЛЕГЧЕ что-то сделать, чем в реальности?
Что является результатом сравнения, например, двух вещей?


Пока никто правильно не ответил ни на один вопрос.
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #174 : 20 Декабрь 2012, 22:01:06 »

вот засада-то! чё ж теперь делать-то?? до конца света несколько часов, а ни одного ответа так и не появилось!!

помоги же нам, о просветлённый мега-гуру чел!!
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #175 : 21 Декабрь 2012, 04:34:57 »

Следующий вопрос, возможно, будет чуть позже, а пока повторю те, которые были:

Что такое "суть вещей", и как она соотносится с вИдением и с третьими вратами сновидения?
Что общего между "смотрением в щель между мирами" и абстрактным мышлением?
Что такое абстрактное мышление?
Почему "нагваль приходит парой"?

В результате чего появляются аналогии?= в результате сравнения
Что такое - энергия?
Что символизирует собой пирамида?
Как связаны уважение и важность?
Что есть такого в РЕАЛЬНОСТИ, чего нет в обычном сне?
Почему в сновидении нам ЛЕГЧЕ что-то сделать, чем в реальности?

Что является результатом сравнения, например, двух вещей?= аналогия


Пока никто правильно не ответил ни на один вопрос.
Ассоциации -  "по склонности"(альфа  /_  ) - "по сходству"(пи  II) - "по смежности"(омега  _I_    )
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #176 : 21 Декабрь 2012, 21:57:28 »

Следующий вопрос, возможно, будет чуть позже, а пока повторю те, которые были:
Что такое "суть вещей", и как она соотносится с вИдением и с третьими вратами сновидения?
Что общего между "смотрением в щель между мирами" и абстрактным мышлением?
Что такое абстрактное мышление?
Почему "нагваль приходит парой"?
В результате чего появляются аналогии?
Что такое - энергия?
Что символизирует собой пирамида?
Как связаны уважение и важность?
Что есть такого в РЕАЛЬНОСТИ, чего нет в обычном сне?
Почему в сновидении нам ЛЕГЧЕ что-то сделать, чем в реальности?
Что является результатом сравнения, например, двух вещей?
Пока никто правильно не ответил ни на один вопрос.

Сравнивалка то спит ;-)

За пределами иллюзий
Записан
Чел

topic icon
« Ответ #177 : 23 Декабрь 2012, 10:00:53 »

Кто-нибудь может чувствовать на себе чужое внимание?
Записан
Чел

topic icon
« Ответ #178 : 28 Декабрь 2012, 19:03:10 »

Чтобы как-то дальше продвинуться, я решил поискать помощи на стороне, если кому интересно: http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=44292.0
Не сочтите за рекламу.
Записан
.

topic icon
« Ответ #179 : 28 Декабрь 2012, 20:53:13 »

Цитировать
Из повседневного  опыта сновидящие  знают,  - продолжал он, - что
если энергетическое тело сформировано, человек видит энергию каждый раз,
когда  он рассматривает какой-нибудь предмет реального мира. Если  же он
видит  энергию  предмета  во  сне, -  он  тем  самым  может  узнать, что
находится  в  реальном мире, каким  бы искаженным ни казался мир для его
внимания  в  сновидении. Если же он не может видеть энергию предметов, -
это обычный сон, а не реальный мир.

     - Что такое реальный мир, дон Хуан?

     - Это  мир,   порождающий    энергию;   он    представляет    собой
противоположность  призрачного  мира  иллюзии,  где  ничто  не порождает
энергию,  как  бывает  в  большинстве наших снов, заполненных вещами без
энергетического потенциала. Затем дон Хуан дал мне еще одно определение:
сновидение - это процесс, в котором сновидящий обнаруживает определенные
свидетельства существования вещей, рождающих  энергию.  Должно  быть, он
заметил  мое замешательство. Он засмеялся  и дал мне еще одно, еще более
витиеватое определение: сновидение - это процесс, с помощью  которого мы
намереваемся  найти  адекватное   положение  точки  сборки,  дающее  нам
возможность  замечать  в  состоянии  сновидения   предметы,  порождающие
энергию.
До поры этот момент останется тайной Карлоса, почему говоря про Реальность и Иллюзию он не оперировал словами о Светлой и Тёмной Энергиях, что упростило бы Понимание и расставило всё на свои места. Потому что
Цитировать
Сможешь объяснить различие, не используя слово "энергия"? Что значит - "энергия"? Откуда она берётся у предметов в реальном мире, и почему её нет у предметов в иллюзорном мире?
в иллюзорном мире она есть.

Тоту, там помощи нет, там больные люди, практически во всех употребляемых значениях этого слова. И давно пора задасться вопросом "что я могу, когда как не выявил подобное за всё свое время там нахождения. О каких Перепросмотре и Видении речь?!!"
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ