Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 07:17:21


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Толкование символизма Тайной вечери Леонардо да Винчи  (Прочитано 69016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« : 04 Апрель 2010, 17:06:54 »

Ну что ж забъем Майклу Бейдженту и Ричарду Ли и Дэну Брауну баки :sm127:

В форваторе моего многолетнего искания, впыхивают иногда озорные огоньки моего Гения Хаоса, который своим вторжением, неожиданным нагвальным откровением, смущает моего "Господина оформителя".
Так случилось и на этот раз, занимаясь очередным Перепрочтением Писания, мне захотелось оживить свое образное восприятие картинками, и я зажег на компе вот эту вот копию "фрески" Леонардо да Винчи, написанную как утверждают его учеником Марко де Оджионо, включил свои Артридерские глаза, ну и .....   



Как оказалось чуть позднее, из иследования сего вопроса посредством чуда интернета, эта копия не Марко де Оджионо а неизвесного художника, Алхимический аноним значиться рисовал.

Перво наперво, я увидел вот это, некий тайный Образ, если не видите , то пока не скажу, для сохранения интриги.

Увидев, я стал рыть интернет, что бы выяснить вопрос, увидел ли еще кто сию "пещеру Махпелу"

В процессе этого искания,я прочитал пяток коментов на фреску Леонардо, историю ее создания, процесс ее творения, нелегкий труд ее постоянного реставрирования, выяснил насчет копий с фрески, имена апостолов и сейчас хочу присовокупить сокращенный вариант моего Толкования, поскольку несокращенный вариант, может растянуться на  долгие ночи клавиатурного стука и напряженной работы Господина Оформителя.

Мои "Толки", буду перемежать с цитатами и отрывками выхваченными из интернета, без указания адресов.
Итак:
Картина отражат тот момент Четвергового Ужина, когда Христос произносит слова:
Цитировать
истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
На фреске "по официальной версии" изображен этот момент тайной трапезы.
Однако в картине присутствует большое количество Символики отражающей и другие места писания.

Прежде всего, перечислю Апостолов, которые расположены по "тройкам".
Вначале на фреске можно было с увереностью опознать
Апостола Петра, по ножу, которым он отсек ухо рабу первосвященика, которое тут же Иисус приделал обратно.

Правда правая рука Петра, вовсе не держит нож, если приглядеться, там совершенно неопознанная, "лишняя рука",она бы была похожа на вытянутую правую руку Иоанна, если бы у того, небыли  бы сложены в замок руки, что лежат на столе.



Иоанн Заведеев, в котором женщину не видят только "знатоки писания", он тот самый "любимый ученик" обращаясь к уху которого, Петр просит узнать у учителя, кто предатель.

Далее, легко опознавался Фома неверующий, вздернувший указующий перст, повторяя жест Иоанна Крестителя с другой картины Леонардо (и не только его)


Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи


Иуда, узнается по денежному мешку, который держит на столе в правой руке, левой рукой "соревнуясь" с Иисусом в "хватательных движениях"

Еще, хорошо знающий писание, может индифицировать Иакова Заведеева, брата Иоанна, седящего справа от Иисуса, как ранее и просила за своих сыновей у Иисуса их мать.

Но позднее, как без подробностей сообщает интеренет, в бумагах Леонардо, был найден перечень всех Апостолов.

Итак:
Первая Тройка (с правой от Иисуса, с левой, от смотрящего на картину, стороны) :

Крайний Ворфоломей, потом Иаков Левий Алфеев и Андрей.
Ворфоломей, слыша такие слова Иисуса, вскочил из-за стола,
Левий, через Андрея обращается к Петру,
Андрей поднял руки и  посматривает вниз на нож, который "лишняя рука", нацелила на его живот.
Одновременно жест рук Андрея, напоминает жест, когда пальцами показывают "десятку".

Тут я сделаю небольшое отступление, что бы обозначить некоторые моменты Писания, увиденные мной под другим углом зрения, который я громко назвал Артридером - Искусством чтения.

Что прячется в этом иносказательном словосочетании:
"Тайная вечеря"
Тайное собрание в предпасхальный Четверг за ужином,
Иисуса - Солнца Мистериальной Традиции и его Зодиака - Апостолов окрашивающих Его (Главного Миста и одновременно Ее -Мистерию) в разные Словеснообразные выражения.

Вспомним начало Библии,
Отделение Богом Света от Тьмы, в том я вижу отделение Воспринимателем Извесного (явленого внешнего) от Неизвесного (тайного, сокрытого в темном море осознания)
Читая далее:
...и был Вечер и было Утро день первый.
проясним, что есть "утро" & "вечер".
 
Мистерия Внутреннего покоя (безмолвия), то выводится Вечным Колесом для Общепубличного ознакомления, то становится достоянием Герметиков, которые прячут ее абстрактные ядра, в различных Символических системах, которые переплетаясь друг с другом, пораждают ветвистое древо Символизма и Мифа.

   
Цитировать
Старый Нагваль продолжал объяснять, что человечество в целом находится в первой точке, точке разума, но что не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными.
     Нагваль сказал, что было другое время, когда человечество  находилось на третьей точке, (безмолвного знания) которая тогда, конечно, еще была первой точкой. Но потом человечество перешло в место разума.
     Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума.
     В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.

"Утро" это когда общечеловеческой сонастройкой Восприятия, управляят  "безмолвное знание", это время характерно тем, что 21 абстрактму ядру Сущностного Знания, открыто обучают через проявленое для всеобщего доступа Мифологическое пространство Мистерии.
Когда же наступает "Вечер", озабоченные чистотой передачи мистерии Хранители (люди Знания), видя, что открыто проявлеными чудесами начинают злоупотреблять, переводят Абстрактные ядра Мистерии в Символические Фигуры , будь то Руны,Карты Таро,мифологические Пантеоны или текты Св Писаний.

В этом обозначенном Контексте, Тайная Вечеря Мистерии,Главного Миста и его Труженников прочитывается как
Вечер цикла (утро+вечер =день (цикл) один), когда Мист и Ученики, собрались для создания канона Мистерии, собрания и корректировки Текстов, которые будут служить Основой-Стволом Древа, от которой будут вырастать Ветви.
Каббала называет Символические системы - Языком ветвей.

Вот свидетельство такой вот "вечери"
Цитировать
Как отмечал Кларк, Ислам не признает монашества. Люди, которых впоследствии стали называть дервишами, поклялись друг другу в дружбе и верности в 623 г. Они стали называть себя суфиями, что может означать шерсть (суф), набожность (суфий) и передает также некоторые другие значения. Сорок пять человек, заключивших такой договор в Мекке, и столько же в Медине, представляли
собой ядро мусульманского суфизма.
Деятельность этих людей принимала различные формы. Первый и четвертый халифы (Абу Бакр или Али) создали особые общества, где люди занимались упражнениями. Таким же путем пошел Увайс аль-Карни, основавший в 651 г. первый аскетический орден. В VIII в. в Сирии появляются здания, специально предназначенные для нужд нового движения. Так мусульманский суфизм проявлял себя внешне.

Таковые собрания, Иносказательно отображены в истории создания Септуагинты, когда 70 Толковников, переводили Священные письмена Сущностного Знания, порадельности друг от друга , а при сверке оказалось, что "Тексты их переводов" одинаковы.

История о том, как отцы церкви Христовой собрались и долго дискутировали какие Евангелия включить в Канон, а какие признать апокрифическими так же тайнопишет о таком вот "Тайновечернем" собрании Герметиков.
Отцы не смогли договорится и оставили на "ночь" (которая как извесно наступает после "вечера") писания под Алтарем-Кафедрой, договорившись о том, что какие Евангилия вылезут под утро на Алтарь,те и будут считать Каноном.
 

переведу дух и
продолжение последует..
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #1 : 04 Апрель 2010, 18:00:02 »

Ну, наконец то.... Веселый
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #2 : 05 Апрель 2010, 06:51:00 »

Итак первая тройка Апостолов Правой руки Иисуса;
Варфоломей:
Варфоломей - у Иеронима - Bartholomeus (сын Фалмая (Фалмай-смелый, отважный)) (Мат.10:3 ; Мар.3:18 ; Лук.6:14 ; Деян.1:13 ) — один из двенадцати. Поскольку он всегда упоминается рядом с Филиппом, можно предположить, что это то же лицо, что и Нафанаил в Иоан.1:45 -49; Иоан.21:2 , и что имя его было Нафанаил,(Нафанаил: Бог дает), а Варфоломей указывало на его род.

Иоан.1:45
invenit Philippus Nathanahel et dicit ei quem scripsit Moses in lege et prophetae invenimus Iesum filium Ioseph a Nazareth
Иоан.1:45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

Эта история Нахождения Миссии одним Братом и сообщение об этом другому брату повторяется чуть ранее, с другим Апостолом этой тройки:

Иоан.1:40 erat autem Andreas frater Simonis Petri unus ex duobus
qui audierant ab Iohanne et secuti fuerant eum
Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе]
и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.

Иоан.1:41 invenit hic primum fratrem suum Simonem
et dicit ei invenimus Messiam quod est interpretatum Christus
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
у Иеронима:
invenio veni, ventum, ire изобретать, придумывать находить
interpretatum -истолковали объяснили.

как равновозможный вариант перевода:
Он приходит первым к брату своему Симону и говорит ему, мы придумали Мессию которого интерпретировали как Христа   Веселый

Апостол Андрей:
Андрей Первозванный (муж сильный) (Иоан.1:40 ) - один из 12 апостолов, сын Ионин (Иона голубь), и брат Симона Петра. Был уроженец Вифсаиды, в Галилее, и первоначально учеником Иоанна Крестителя, которого оставил за тем, чтобы следовать за Господом. Узнав в Иисусе Мессию, привел к Нему и своего брата Симона. Андрей, по-видимому, отличался ограниченной деловитостью и спокойным нравом и в круг ближайших трех учеников Христа не входил. Предание гласит, что Андрей после дней Пятидесятницы проповедовал Евангелие в Греции, Скифии и даже был на Днепре в районе нынешнего Киева. Принял мученическую кончину в городе Патры в Ахее, где был распят на кресте (вида Х), позже называемом Андреевским.

Вся эта четверка (Нафанаил-Варфоломей и Филлип вместе с Андрем и Симоном Петром) была родом из городка Вифсаиды который переводиться как "дом рыбной ловли"
Тут испытывываю искушение углубиться в эту тему, но об этом как нибудь потом.

в середине тройки находится апостол Иаков Алфеев его еще называют младшим Иаковом, так как в зеленой рубашке по правую руку Иисуса сидит Иаков Заведеев (Иаков старший)

Иаков Алфеев:
Иаков Алфеев (Мат.10:3 ; Мар.3:18 ; Мар.15:40 ; Лук.6:15 ; Лук.24:10 ; Деян.1:13 б) — сын Алфея, другой из Апостолов Христовых. Некоторые полагают, что он то же лицо, что и Иаков меньший, сын Марии Клеоповой.

Мария Клеопова (Мат.27:56 , Мар.15:40 , Лук.24:4 ,11, Иоан.19:25 ) - жена Клеопы или Алфея, сестра Матери Господа, мать Иакова меньшого и Иосии. Она вместе с другими благочестивыми женами сопутствовала Господу во время Его общественного служения, присутствовала при кресте во время страданий Господа и при Его погребении, ходила с другими мироносицами по прошествии субботы на гроб, чтобы помазать тело Иисусово, и здесь в первый раз вместе с другими услыхала радостную весть от ангела о воскресении Господа.

Помимо этих двух Апостолов Иаковов, в Священном писании есть еще  Иаков патриарх израильского народа,
и есть еще Иаков Брат господень автор "послания от Иакова" вот справка:
Иаков брат Господень - (Мат.13:55 ; Мар.6:3 ; Деян.12:17 ; Деян.15:13 ; Деян.21:18 ; Иуд.1:1 ; 1Кор.15:7 ; Гал.1:19 ; Гал.1:9 ; Гал.2:9 ,12) — старший из братьев Иисуса Христа по плоти, «брат Господень» ( братья Иисуса ), обратившийся в истинную веру после воскресения Господа, ставший «столпом» Иерусалимской общины верующих и ревностным учителем для многих христиан. Является автором Послания Иакова. Его называли «Праведником» и к его мнению прислушивались. По свидетельству Евсевия и Иосифа Флавия, он за свою ревность был убит иудеями между 62 и 66 годами (сброшен с храма или побит камнями) (в русской Библии в заголовке Послания назван Апостолом);

Хотя если Признать матерью Иакова младшего Марию Клеопову, сестру Марии матери Иисуса, то этот самый Иаков брат господень и будет тем самым Иаковом Алфеевым младшим (в руской библии так и есть)

Тут сделаю еще одно маленькое отступление Смеющийся
Разные "герои писания" с одинаковыми именами, как например Иаков (держащий за пяту, вытесняющий, выживающий), обозначают "Одинаковое Качество" и в зависимости от контекста места писания, где употребляется такое Имя, его можно прочитать Сущностно по рзному,но всегда в связи с "Качеством" которое зафиксировано определенным Именем.
Кроме того, прочтению помогает стоящее рядом "отчество" или "прозвище" или "местность" где действует это "Имя-качество"

Например Иаков - патриарх Израиля
Израиль, как писал Филон Александрийский и я у него словил этот немаловажный Ключ Gai, так вот, Израиль, это тот, кто Зрит Бога, по нашему, по-кастанедовски Веселый, Видящий или Человек Знания.
Иаков -патриарх получил свое второе Имя Израиль -Видящий после того как поборолся с союником.
Этот Видяший стал отцом (точкой отсчета) 12 Колен (изгибов,углов) израилевых (видящих)
 
Иаков Заведеев со своим братом Иоанном (сестрой Улыбка) получили от Иисуса прозвища Воанергес "сыны громовы" и "привелегию" сидеть, по правую и левую сторону Иисуса , невдаваясь в подробности, которые позднее думаю будут, Гром и Громовержец эпитет Зевса - Юпитера, который вместе с Янусом-Сатурном-жнецом характеризуют два вышеуказанных типа общественной сонастроки восприятий "Слово" и "Безмолвие". ("творящее Слово" и "тихий Гнозис")

Значение качества имени Иаков:
Иков переводится как "вытесняющий" и "держащий за пяту" (история рождения Иакова который держал за пятку своего брата Исава)
Видящий, "вытесняет" своей личной силой команду "снимать сливки", смотреть на поверхность вещей, развивая способность Сущностного восприятия (видения)
"Держать за пяту" своего косматого брата Охотника Исава (красный) это курировать Искателя идущего по пути Мистерии, но не имеющего еще сущностного "зрения".
Таково пока мое  Gai зрение на сей вопрос.

младший Иаков Алфеев, имя отца:
Алфей (ученый вождь) (Мат.10:3 , Мар.3:18 , Лук.6:15 , Деян.1:13 ). Вообще думают, что в означенных цитатах разумеются два лица: а) отец одного из апостолов, Иакова младшего, (Мат.10:3 ); б) (Мар.2:14 ) отец Матфея или Левия евангелиста. По мнению большинства, первый Алфей был то же самое лицо, что и Клеопа, который упоминается в Ев. Иоанна (Иоан.19:25 ), и что он был мужем Марии, сестры Матери Господа, и потому Иаков и Иуда, сыновья его, называются братьями Господа (•ср. Мат.13:55 и Мат.27:56 , Мар.5:3 , Лук.24:10 ).


Вторая "святая троица" Апостолов правой (мужской) стороны Иисуса (Мистерии), ключевая троица Нового завета.


Симон Петр Ионин,
Иуда Искариот и
Иоанн Богослов "любимый ученик" спящий на груди Иисуса (он же проявленый Женский аспект Иисуса (Мистерии)


Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #3 : 06 Апрель 2010, 03:41:43 »

Третья троица Апостолов левой руки Иисуса



Иаков Заведеев (старший Иаков), Фома, Филипп.

Четвертая тройка Апостолов левой руки Иисуса.



Левий-Матфей,Фаддей и Симон-Зелот

В образе Фаддея, как усматривают иследователи картины-фрески, Леонардо изобразил свой автопортрет.

История создания Фрески.
Леонардо да Винчи писал по заказу герцога Лодовико Моро, который правил Миланом. С юности, вращаясь в кругу веселых вакханок, герцог настолько развратился, что даже юное невинное создание в образе тихой и светлой супруги не в силах было разрушить его пагубные наклонности. Но, хотя герцог иногда и проводил, как прежде, целые дни в компании друзей, он чувствовал к своей жене искреннюю привязанность и просто-таки благоговел перед Беатриче, видя в ней своего ангела-хранителя.

Когда она внезапно умерла, Лодовико Моро почувствовал себя одиноким и покинутым. В отчаянии, сломав свой меч, он даже не пожелал взглянуть на детей и, удалившись от друзей, пятнадцать дней томился в одиночестве. Потом, призвав не менее его опечаленного этой смертью Леонардо да Винчи, герцог бросился ему в объятия. Под впечатлением горестного события Леонардо и задумал знаменитейшее свое произведение — «Тайную вечерю». Впоследствии миланский правитель стал человеком набожным, положил конец всем праздникам и развлечениям, которые беспрестанно отрывали великого Леонардо от его занятий.

«Один из вас предаст меня...» —- и ледяное дыхание неотвратимого рока коснулось каждого из апостолов. После этих слов на их лицах выразились самые различные чувства: одни были поражены, другие возмущены, третьи опечалены. Готовый к самопожертвованию склонился к Христу юный Филипп, в трагическом недоумении развел руками Иаков, вот-вот готов броситься на предателя, схватившийся за нож Петр, правая рука Иуды сжимает кошель с роковыми серебрениками...

Впервые в живописи сложнейшая гамма чувств нашла такое глубокое и тонкое отражение.
Все в этой фреске выполнено с удивительной правдой и тщательностью, даже складки на скатерти, покрывающей стол, выглядят настоящими.



У Леонардо так же, как и у Джотто, все фигуры композиции расположены на одной линии — лицом к зрителю. Христос изображен без ореола, апостолы без своих атрибутов, которые были характерны для них на старинных картинах. Игрой лиц и движением выражают они свое душевное беспокойство.

«Тайная вечеря» — одно из великих творений Леонардо, судьба которого оказалась очень трагичной. Любой, кто видел эту фреску уже в наши дни, испытывает чувство непередаваемой скорби от вида тех страшных утрат, которые нанесли шедевру неумолимое время и варварство людское. А между тем сколько времени, сколько вдохновенного труда и самой пламенной любви вложил Леонардо да Винчи в создание своего произведения!

Рассказывают, что часто можно было видеть, как он, внезапно бросив все дела, бежал среди дня в самую сильную жару в церковь Святой Марии, чтобы провести одну-единственную черту или поправить контур в «Тайной вечере». Он был так увлечен своей работой, что писал беспрестанно, сидел над ней с утра до вечера, забыв о пище и питье.

Бывало, однако, что несколько дней он совсем не брался за кисть, но и в такие дни он по два-три часа оставался в трапезной, предаваясь размышлениям и рассматривая уже написанные фигуры. Все это весьма раздражало приора монастыря доминиканцев, которому (как пишет Вазари) «казалось странным, что Леонардо добрую половину дня стоит погруженный в раздумье и созерцание. Он хотел, чтобы художник не выпускал из рук кисти, подобно тому, как не прекращают работу на огороде. Настоятель пожаловался самому герцогу, но тот, выслушав Леонардо, сказал, что художник тысячу раз прав. Как объяснил ему Леонардо, художник сначала творит в своем уме и воображении, а затем уже запечатлевает кистью свое внутреннее творчество».

Леонардо тщательно выбирал модели для образов апостолов. Он ежедневно отправлялся в те кварталы Милана, где обитали низшие слои общества и даже преступные люди. Там он искал модель для лица Иуды, которого считал величайшим негодяем на свете.

Действительно, в то время Леонардо да Винчи можно было встретить в самых различных частях города. В трактирах он усаживался за стол вместе с бедняками и рассказывал им разные истории — то веселые, то грустные и печальные, а иногда и страшные. И внимательно присматривался к лицам слушателей, когда те смеялись или плакали. Заметив какое-нибудь интересное выражение на их лицах, он тут же быстро зарисовывал его.

Художник не обращал внимания на докучливого монаха, который кричал, бесновался и жаловался герцогу. Однако, когда настоятель монастыря стал опять надоедать Леонардо, тот заявил, что если он не найдет ничего лучшего для головы Иуды, а «его будут торопить, то он воспользуется как моделью головой этого столь навязчивого и нескромного настоятеля».

Вся композиция «Тайной вечери» пронизана движением, которое породили слова Христа. На стене, как бы преодолевая ее, развертывается перед зрителем древняя евангельская трагедия.

Предатель Иуда сидит вместе с другими апостолами, а старые мастера изображали его сидящим отдельно. Но Леонардо да Винчи выявил его мрачную обособленность куда более убедительно, бкутав его черты тенью.

Иисус Христос — центр всей композиции, всего того водоворота страстей, которые бушуют вокруг него. Христос у Леонардо — идеал человеческой красоты, ничто не выдает в нем божества. Его невыразимо нежное лицо дышит глубокой скорбью, он велик и трогателен, но он остается человеком. Точно так же страх, удивление, ужас, живо изображенные жестами, движениями, выражением лиц апостолов, не превосходят обыкновенных человеческих чувств.

Это дало французскому исследователю Шарлю Клеману основание задаться вопросом: «Превосходно выразив истинные чувства, дал ли Леонардо своему творению всю силу, какую требует такой сюжет?» Да Винчи был отнюдь не христианином и не религиозным художником, религиозная мысль не проявляется ни в одном из его произведений. Не найдено тому подтверждения и в его записях, где он последовательно записывал все свои мысли, даже самые тайные.

То, что увидели пораженные зрители, когда зимой 1497 года они вслед за герцогом и его пышной свитой заполнили простую и строгую трапезную, действительно, было совершенно непохоже на предшествовавшие росписи подобного рода. «Картины» на узкой стене, противоположной входу, как будто бы совсем и не было. Видно было небольшое возвышение, а над ним потолок с поперечными балками и стены, образующие (по замыслу Леонардо) живописное продолжение реального пространства трапезной. На этом возвышении, замыкавшемся тремя окнами с видом на горный пейзаж, был изображен стол — точно такой же, как и другие столы в монашеской трапезной. Стол этот покрыт такой же скатертью с простым тканым узором, какими покрыты столы и других монахов. На нем стоит такая же посуда, как и на других столах.

Христос и двенадцать апостолов сидят на этом возвышении, замыкая четырехугольником столы монахов, и как бы вместе с ними справляют свою вечерю.

Таким образом, когда сидящие за яственным столом монахи могли быть легче увлечены мирскими прельщениями, им надлежало на вечное поучение показать, что в сердце каждого невидимо может вкрасться предатель и что Спаситель болеет о каждой заблудшей овце. Этот урок монахи должны были ежедневно видеть на стене, чтобы великое поучение проникало в их души глубже, чем молитвы.

От центра — Иисуса Христа — движение растекается по фигурам апостолов вширь, пока в предельном своем напряжении не упирается в края трапезной. И тогда взгляд наш снова устремляется к одинокой фигуре Спасителя. Его голова освещена как бы естественным светом трапезной. Свет и тень, растворяя друг друга в неуловимом движении, придавали лицу Христа особую одухотворенность.

Но, создавая свою «Тайную вечерю», Леонардо никак не мог нарисовать лицо Иисуса Христа. Он тщательно написал лица всех апостолов, пейзаж за окном трапезной, посуду на столе. После долгих поисков написал Иуду. Но лицо Спасителя осталось на этой фреске единственным не завершенным.

Казалось бы, что «Тайная вечеря» должна была тщательно сохраняться, между тем на деле все обернулось иначе. Виной тому отчасти сам великий да Винчи. Создавая фреску, Леонардо применил новый (им самим изобретенный) способ грунтовки стены и новый состав красок. Это позволяло ему работать медленно, с остановками, внося частые изменения в уже написанные части произведения. Результат сначала оказался прекрасным, но уже через несколько лет на росписи появились следы начинающегося разрушения: проступили пятна сырости, небольшими листиками стал отставать красочный слой.

В 1500 году, через три года после написания «Тайной вечери», вода залила трапезную, коснувшись и фрески. Через 10 лет ужасная чума постигла Милан, и монашествующая братия забыла о том, какое сокровище хранится в их обители. Спасаясь от смертельной опасности, они (может быть, и против собственной воли) не могли надлежащим образом позаботиться о фреске. К 1566 году она была уже в весьма жалком состоянии. Монахи прорубили посреди картины дверь, которая нужна была для сообщения трапезной с кухней. Эта дверь уничтожила ноги у Христа и у некоторых апостолов, а потом картину обезобразили огромным государственным гербом, который прикрепили над самой головой Иисуса Христа.

В дальнейшем австрийские и французские солдаты как будто соперничали между собой в вандализме по уничтожению этого сокровища. В конце XVIII века трапезная монастыря была превращена в конюшню, испарения конского навоза покрыли фрески густой плесенью, а заходившие в конюшню солдаты забавлялись, швыряя кирпичи в головы апостолов.

Но даже и в полуразрушенном состоянии «Тайная вечеря» производит неизгладимое впечатление. Французский король Франциск I, захвативший Милан в XVI веке, был в восторге от «Тайной вечери» и пожелал перевезти ее в Париж. Он предлагал большие деньги тому, кто найдет способ переправить эти фрески во Францию. И только потому оставил этот проект, что инженеры отступились перед трудностью данного предприятия.

по материалам "Сто великих картин" Н.A.Иoнина, издательство "Вече", 2002г

Картина с самым большим разрешением, что нашел в интернете (в свободном доступе) тут:
http://smallbay.ru/images/da_vinci1.jpg


Тайная вечеря, по свидетельству от Марка, которое считается самым древним Евангелием, происходит в "Верхней комнате усланой", что у Иеронима, записано как " cenaculum grande stratum "
cēnāculum īn [cena] 1) столовая 2) верхний этаж дома 3) этаж
stratum i одеяло покрывало слой


В иносказании "Верхней комнаты", так же как и в месте распятия Спасителя "Голгофе", легко прочитывается "Голова" и подразумевается под сим Иносказанием, наступление эпохи рационального (позиции Разум).
"Устланая" -драпированая коврами , т.е Украшеная - имеющая художественное оформление, украшеная аналогиями , поэтическими и трагическими ходами сюжета, которые призваны порождать в головах с преобладением  рационального мышления - сновидения, которые будут эту рациональность оттенять, созавая противовес взятый из "эпохи безмолвного", основным языком которой, является Миф и его законы.

Справа на картине, за спинами Апостолов, видны Три двери, которые приоткрыты, такие же три двери, видны и слева, между дверми висят драпировки выполненые узором арабеска.

В глубине картины, два окна на улицу и дверь за спиной Иисуса, из Писания можно понять, что это Дверь, а не окно, вспомнив "Я есмь дверь..."
Правое окно, полностью открыто обзору, так как Иоанн Заведеев отклонился, в нем просматривается дорога вьющаяся меж холмами, ведущая в горы и далее небо.., вспоминается "Я есмь Путь"

Левое окно, заслонили головы Фомы неверующего (символа скепсиса и опыта ученого) и Иакова Заведеева, который единственный из сидящих за столом, захвачен не словами Иисуса о предательстве, а как писали мои предшествиники Толкователи, он смотрит на кровь Нового Завета , которая вытекает из запястья левой руки  Иисуса.

Левое окно "Я есмь Жизнь"

Фигура Иисуса, за которой находится Дверь, нарисована как гора-треугольник (символ Огня, Духа, мужского принципа), в то время как Иоанн ("женская ипостась"), оклонилась от Иисуса и меж ними, оттененный красными элементами их одежд, просматривается Треугольник вершиной вниз (грааль-чаша), символ Души,Воды,женского принципа.

Дверь "Я есмь Истина"

Но вот и добрались до мого узрения.
На одежде Иисуса, в черной части его Одежды, художник спрятал еще один двойной Женско-Мужской (Духо-Душевный) образ, и именно его увидев,смею утверждать, развел в изумлении руки Иаков Заведеев.

 














Я не знаком с прогами фотошопа и просто ретушировал почирикав виртуальным серым карандашем, подобрав цвет.

Лик этой Женщины на накидке Иисуса , о которой Войны, после казни Иисуса бросали жребий, нарисован в смешении с Мужским ликом, длинная полоса на правой стороне лица, это нос Мужчины, который, кстати очень похож на образ Иисуса отпечатавшийся на туринской плащанице,как мне увиделось.

Вот нашлась и населенная "Пещера на Горе", треугольник темной части одежд Иисуса, также имеет вершину направленую вверх, это Тайный алхимический огонь, пищера Махпелла, где Авраам отец множества, похоронил свою Сарру, да не мало тут Символов св Писания приходит в умозрительное движение.

Иаков Заведеев, что увидел не только кровь Нового Завета, льющуюся с запястья левой-дающей руки Иисуса, но и  скрытую в пещере Пару, сам одет в зеленую рубашку, более никто из сидящих за столом, не имеет этого цвета в одеждах, кроме Иуды - передателя Иисуса (Мистерии).
У Иуды, на хватающей хлеб руке, накинут зеленый плащ или пола какой то одежды.


     

Цитировать
60 Потом верховный священнослужитель, встав посредине, спросил Ису:
– Тебе нечего ответить на эти свидетельства против Тебя?
61 Но Иса молчал, не отвечая ни слова. Верховный священнослужитель опять спросил Его:
– Ты ли обещанный Масих – Сын Благословенного?
62– Я, – ответил Иса, – и вы увидите Ниспосланного как Человека сидящего по правую руку от могучего Бога   и идущим на облаках небесных.









Записан
stas

topic icon
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2010, 19:12:30 »

Да это удивительно. Я не догадался посмотреть в темноту образа.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #5 : 21 Февраль 2011, 21:49:13 »

Иоанн Креститель
Леонардо да Винчи


Попутно усмотрелось, посмотрите и сравните портреты Джоконды и Ионна Крестителя:

 


....и еще момент, за правым плечем Джоконды та же извивающаяся дорога что и в правом от Иисуса окне....

За левым плечем Джоконды Река и можно расмотреть мост на "ту сторону"
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2011, 01:36:14 »

Не только Джоконда и Иоанн Креститель имеют похожие лица на картинах Леонардо,
вот например "языческий" Бахус (Вакх, Дионис, Либер)
вылитый "христианский" Иоанн,
указует перстами обоих рук на герметическую истину
"как на верху так и внизу"
потом св Анна, очень похожая на "Ионанну" с тайной вечери,
а вот и Ангел с указующим перстом,
как у Крестителя с тем же "общим ликом"
Короче смотрите сами;


Иоанн - Джоконда - Бахус


Ангел -Иоанн креститель - Джоконда


Анна-Креститель-Бахус



Креститель-Джоконда-Джоконда-Апостол Иоанн
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2011, 02:02:11 »

Что это, мои глаза и Леонардо, добавляют к моему Умозрению Писаний и истории Тайнописи Традиции.
Иоанн, как и креститель, так и апостол, олицетворяют собой Тихий аспект Знания - "Женскую" - восприимчивую сторону двухсоставного человека.
Иисус -Слово, творящий активный Аспект, "Жених"

Когда на вечери Петр-Камень-Догмат, хочет спросить у Иисуса, кто его предаст-передаст, то он обращается за сим к "любимому ученику" Иоанну (апостолу), к тихому гнозису,
Спроси, мол, "Тихий", кто нам (апостолам), передаст Силу Слова творящего.


И еще один момент приклею к теме:

Иисус -Активное творящее Слово, говорит:
"Не мир (покой созерцательный) я (эго) принесло Вам а,  Меч различения, посредством которого, возвратите свое Естество (полноту) отсекая от себя то, что не ваше и закаляя огнем то, что Ваше, но осторожно ибо этот меч различения, обоюдоострый, Он давно уже, с времен Ветхого Договора, стоит на охране ворот Рая-Парадиза, и имя ему "Херубим" или Пламенный меч, крестящий огнем. 

Вода - созерцательная сторона человеческого восприятия и Иоанн "погружатель", тихо призывает покаяться и невпадать в иллюзии (не грешить)

Огонь - Активная творческая сторона, и Иисус крестящий Огнем "громко" призывает к Познанию.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2011, 17:34:37 »

Другое толкование интересно?
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2011, 18:15:08 »

Конечно, хотя врядли оно меня удивит, мы же всетаки уже инетдруги со стажем Веселый


 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2011, 19:17:55 »

Иоанна два. Можно сказать что это два состояния и между ними очень многое. Двусоставность человека не очень понятна. Традиция говорит как минимум о 3х составляющих: применительно к Писанию - Христос-Иисус-Иоанн. Дух-Душа-Личность.
"Тихий" аспект Знания если иметь ввиду Безмолвное Знание является одновременно и Мужским и Женским. И это самый высший аспект - в данном случае - Христос.
Иоанн - никогда не может быть этим аспектом.
Иисус - Душа. Женский аспект (странно, да?)  Иисус - это не "Слово". "Слово" - это Христос (помазанник) - то есть - Сын - результат Инициации Отца и Матери (Духа и Марии).

Жених - это Христос, Невеста это Иисус. Иоанн лишь гость на Алхимической Свадьбе (как, например, Христиан Розенкрейц).

Петр это не догмат. Слово значит "камень". Христа тоже часто называют "камнем". Аспект Петра это - "основа". Именно по этому Петра еще называют "церковью".

"Не мир я принес, но меч".

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Христос (Дух) приносит меч разделения в сознание человека (эго здесь не причем вообще - наоборот - это разделение Души и Эго). Этот меч разрубает природную душу человека и привносит в неё все существующие конфликты. Этот меч разрушает мир человека - тот мир, который создал себе природный человек.
Именно по этому дальше сказано: кто потеряет свою природную душу ради меня (Духа-Христа) тот сохранит её (Истинную Душу), а кто сохранит природную душу (с её природным спокойным миром) тот Её (истинную Душу) потеряет.

Иоанн крестит водой (философией), но за Иоанном идет Иисус (спаситель) и крестит Духом Святым, а за ним идет Христос и крестит Огнем.

16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

Иоанн (величайший из рожденных женами) пишет что не знал Христа, но вышел крестить (помазывать учением) для того что бы инициация позволила прийти Иисусу. И Иисус был прежде Иоанна - то есть Иоанново крещение стало возможным лишь потому - что Иисус был скрыт (как горчичное зерно) в Иоанне.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2011, 09:29:51 »

Да, не удивил, я из этот твой "расклад" превратил в абстрактную конструкцию давно, как и свой, абстрактные конструкции (инвентарь) очень малыми мазками, но меняются с годами, но очень мало, поскольку они для человека составляют Основу -Камень, на котором стоит Храм его Жизни, размышлений, устремлений и поведенческих шаблонов и.т.д.

Давай возьмем иную ноту чем в теме "субъективное" и тут пойдем медленно и тихо, без провоцирования "низов",так сказать, без "битвы камней", хотя в теме "субъективное" вполне возможно продолжать пикирование, в там образованном тональном фоне, я думаю, что смогу переключаться.

Еще давай договоримся, когда я буду говорить о том, что "говорит Традиция", это будет значить, что говорит "мой канал", просто я употребляю "говорит традиция" по трем причинам;
1) формула подачи информации "Говорит Канал" - слишком сильно окрашена настроениями "звездных ченелинжеров"
2) "Говорит Традиция"  -это моя внутренняя настройка, на все лучшее, что я могу выразить в здесь и сейчас (через свою связь с Намерением)
3)...
Это мой  тебе ответ на вопрос, кто мне дал право, говорить от имени Традиции.  

Когда Ты пишешь, что Иоанна два, то ты видимо, говоря другим языком (далее ГДЗ) говоришь о Тонале человека о правильном-гармоничном-инициированом и  неправильном-самопоглащенным саморефлексией.
Так?
Однако, с таким же успехом, я могу указать и укажу, на двух Иисусов,
Первый ходит в теле проявленого человека опракидывает столки в храме и проповедует, как это делал и Иоанн, а второй вознесся к Отцу взяв все несовершенства тех, с кем он общался на себя, т.е стал в здесь и сейчас незримым Куратором и Каналом для тех, кто все еще опракидывает столики и проповедует…("Ходотаем пред Отцом")


Выйдя в «Третие внимание» или «достигнув неба» или «обретя целостность» мы не станем изолированными от «Земли» - первого внимания и «Моря» второго внимания, мы их объединим в себе, станем распятыми для мира.

Понимаешь, Истинная Пара всегда отается с Человеком, даже когда он преодалевает «человеческое».
Мы восприниматели, и сам процесс восприятия всегда строется на паре:
Тональ –взятая нота тональность, «ограниченый мир», «слой луковцы»  и
Нагваль творческий импульс расширяющий Тональные границы или, ГДС, "Мелодия" способность перемещаться по Тональностям (петь) ГДС быть вольным,а не обусловленым, в изменнениях движений Т.С.


Не цепляйся за мной выбранные слова, попробуй почувствовать мое чувствование, временно откинув шаблонную (структуированную) часть своей абстрактной конструкции, в конце концов, все наши ярлыки в том числе и «Иоанн» «Иисус», только временные обозначения (условности) которыми мы пытаемся обозначить (структуировать) Нечто что Истинно Есть.

И вот согласуя наши «Абстрактные Карты»
и используя данные Священным Писанием ярлыки,и текучие подсказки ввиде Притч и Гимнов,
я бы  выразил так:

Иоанна два и Иисуса два

Иисус Явь (первое внимание, сила совместной сонастройки сознания)
Иоанн Навь ( эго, второе внимание, сила сдвигающая сонастройку, творческая сила)
Иисус Правь (священный закон, охраняющий воздающий и управляющий)
Иоанн Славь ( «Творчество» в котором ничего не осталось от «Героических эпосов», а только  славословия Неизреченному Творцу всего Сущего)


«Иисус Правь» и «Иоанн Славь» вместе («Православие») находяться в «сверхсознании», они недоступны Повседневному (ГДС – плененному формой времени) сознанию, которое использует Силу сонастройки (первое внимание -Личность) и внутреннюю творческую силу (личную силу второго внимания -Индивидуальность)

Однако, у Человека имеется Два иструмента соединив и отладив работу которых, он может проникнуть в Сверхсознательное, т.е стать Человеком Знания или Человеком Любви

Ныне, мы находимся в определенной Форме Времени (ГДС,в духе времени) в этой Форме  Времени, первой точкой является Иисус-явь-слово, а Иоанн-навь-настроение, является третьей точкой,
Безжалостность (ГДС: Справедливость, Непредвзятость) которая является, барьером между Первым вниманием сонастроенного сонания и Вторым вниманием, является второй точкой.    

Но есть по иному полярно организованные  «Формы времени», где Иоанн-навь-настроение было первой точкой и сила управляющей сонастройки, находилась в Нави, а сдвигающей эту сонастройку Силой, была проявленая явь.

На практике это трудно представить и описать, но можно «тонко» почувствовать,
У людей, в таких «формах времени»(ГДС в такой полярности сонастройки)  Второе внимание или «миф» или «настроения», есть проявленная, структуированная часть, а «тела» или «предметы» есть текучая изменяемая часть их двухсоставности.

Если в нашей форме времени, мы слабо контролируем изменения своих «Настроений», а предметы и тела мы в «любом настроении» видим более менее одинаково, то у них, наоборот «Настроения» зафиксированны и имеют определенные и узнаваемые формы, а вот Тела у них изменяются и плывут.

Эти полярные формы времени являются для наших форм времени, тем Зеркальным миром, окуда приходят всякие разные Ченелинги,они помогают нам разбираться со своим Иоанном-Настроением-качеством, а мы им с их текучей Телесностью.

Однако, когда напрямую общаешся с сущностью второго внимания, которая вышла на контакт и «говоришь» ей, что тебя интересует 21 абстрактное ядро Прави, то сразу начинается либо бред, либо она разрывает контакт.

Но через Каналы (Имена), Высокого Духа людей, которые смогли соединить свое левое и правое и «подняться» над «полярными формами времени» (ГДС над «отдельными реальностями») и войти в «Большое Время» (Небесный Иерусалим,третье внимание……..) можно получать Уроки.
Но такие «Люди», не говорят с нами прямо, они используют либо «проявленых людей как учителей» либо неоргаников зеркалки.
Поэтому, с одной стороны, нужно сохранять внутреннюю Настройку высокой, а ухо и глаз внимающие повседневное и повсеночное уважительным и внимательным.

С  Человеком Настроенным на высокие Каналы, говорят не столько демоны его сбивающие, а  нАнгевали сообщающие ему Сверхсознательное.


Моей жене например,  интересны «мужские» структуры книг Кастанеды, она говорит, что простое слушаение на плеере его книг, помогает ей находиться в настроении, когда ее базовые «Чувства» не опускаются до негативных эмоциональных реакций, а вот св Писания ее «убивают».
У всех, начинающих «Чтение» этот эффект прослеживался, а потом начинают проявляться тонкие –размытые «женские» течения его Книг, а потом снова «мужские»  и так с каждым разом текучие структуры становяться все более Абстрактными а слова, для выражения «уловленого» и «поточного», все более индивидуально подбираемыми,  каждому общению от сердца к сердцу, нужен свой несессарий и глоссарий, приближающий Идеал Бесловесного единения сердец.  

У нас как мне видиться, нет расхождений по Сути, но существуют расхождения по Формам и Настроениям, но вот в чем прикол, до поры «Суть» определяется именно Формами и Настроениями.
  
 Gai

  
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2011, 10:26:53 »

О цитировании Писаний.
Я Читаю писание иными глазами, это требует наработки определенных приемов и поддержании определенных настроений,кой какие несовершенные куски такого "Чтения" я публикую на ФАрте, однако пока не будет мной преодален полностью барьер сонастройки, которая накрепко закрыла "потусторонее" (герметически запечатенное) Чтение, я эти наработки и настроения не смогу эффективно передавать другому человеку.
Однако хочу заметить что в тобой приведенных цитатах есть места Тайнописи, знание которой может изменить смысловые акценты и текст раскажет много больше.

"развязать ремень обуви" 

 
    Иоан. 1:27
     ipse est qui post me venturus est qui ante me factus est cuius ego non sum dignus ut solvam eius corrigiam  calciamenti
 27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

Он Иисус-Цикл, который набирает силу следом за моим Иоанн-циклом, был (стоял) и до моего цикла, «мы с Иисусом, меняем полярность циклически»
ну так вот, «Эго» (когда проявлен в сонастройке цикл Иисуса то Эго-индивидуальная сила-Иоанн) не (достойно) может «развязать» шнурки обувки Путника, остановить мир, начать жить в Здесь и Сейчас.

Иоанн не человек это один из Истинной Пары Универсалий и поэтому везде в писаниях  пишется "Я" выраженное от "лица"Иоанна или Иисуса надо читать "Эго" (Индивидуальная личная Сила)

Это смысл который зриться из открытого текста, но одновременно во всех герметических текстах, в таких местах, такими фразами, шифруется еще и "дополнение":


Маг Иероним зафиксировал это в Вульгате так;

Цитировать
Мар. 1:7
     et praedicabat dicens venit fortior me post me cuius non sum dignus procumbens solvere corrigiam calciamentorum eius
       И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;

      Лук. 3:16
   respondit Iohannes dicens omnibus ego quidem aqua baptizo vos venit autem fortior me cuius non sum dignus solvere corrigiam calciamentorum eius ipse vos baptizabit in Spiritu Sancto et igni
       Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

    Иоан. 1:27
     ipse est qui post me venturus est qui ante me factus est cuius ego non sum dignus ut solvam eius corrigiam calciamenti
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.



латинское «Solvo» пугающе многозначный глагол

solvo solvī (soluī), solūtum, ere [se + luo] 1) отвязывать; вскрывать; разрывать  ; расплетать, распускать; распускать, расстёгивать; развязывать, распутывать; распоясывать (tunĭcam ) ; распускать, поднимать; снимать; раскрывать, расширять 2) платить, уплачивать 3) нести, терпеть, отбывать 4) исполнять, выполнять (vota ) ; соблюдать, держать, сдерживать (fidem ) 5) отплачивать, возмещать, отблагодарить 6) искупать 7) выдавать (praemia ) Крутой освобождать   ; избавлять 9) оправдывать, реабилитировать  10) давать волю, разнуздывать, развязывать   ; разверзать, открывать (ōs ) ; расслаблять   11) разрушать, ломать   ; разбивать   12) расторгать   13) рассеивать, разгонять   14) растворять, растоплять, плавить (nives ) ; распускать   ; разлучать   ; закрывать, смыкать (alicui lumina ) 15) solvi размягчаться, оттаивать, таять (terrae solutae ) ; разрежаться (gravitas aĕris solvitur ) ; разлагаться, гнить (viscera solvuntur ) ; расслабляться, слабеть, становиться вялым (membra solvuntur ) 16) а) прекращать, снимать (obsidionem ) б) подрывать, разрушать (imperium ) ; нарушать (pacem ) ; отбрасывать, подавлять (pudorem ) 17) разъяснять, объяснять (carmina ; errorem ) ; решать, разгадывать 

А вот "ремень" на латыни Иеронима, как анограмму можно прочесть так:

corrigiam –ременьт обуви
= origo cRima – происхождение (начало) заблуждения (греха)



[b]origo[/b] inis начало происхождение
crimen, inis 1) обвинение, обвинительный пункт 2) обличительный упрек  3) неосновательный упрек, клевета; 4) предмет обвинений; 5) порок, вина, преступление; 6) прелюбодеяние; 7) раздоры, приводящие к войне.
corrigia ae -башмачный ремень


Я Иоанн, Эго Второе внимание в Цикл Иисуса не имею права Раскрыть,выносить на всеобщий Суд, начало источник первопричину Греха Путника (герметическое аннаграму спрятанную в слове calciamentorum -обувь, я пока неувидел)



Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2011, 11:07:57 »

   
    Иоан. 1:29
     altera die videt Iohannes Iesum venientem ad se et ait ecce agnus Dei qui tollit peccatum mundi
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

"Грех Мира" - заблуждения возникают тогда когда два, три, миллион ..."знаний" (с маленькой буквы) производят сонастройку своего знания-восприятия по левой или по правой стороне своего кокона.
И имеют обшее Энергетическое поле  (сонастроеное знание-сознание) в рамках коего живут.

Какой "грех"  может быть у самопоглощенного-самосозерцателя никакого подобия ведь нет н не наком отзеркалить свои косяки.

Агнец-Посланец и Жертва

"Другой день" - другой Цикл, цикл с иной полярностью.

Знай сын мой, что у Бога, один день как 1000 лет.....
И на Третий день воскрес.. возобновился...
Мария Магдалена бежала ко гробу рано рано утром.....
Время обновлять форму времени  Смеющийся


Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2011, 11:16:54 »

И еще одно простое наблюдение

Цитировать
Лук. 3:16
….ipse vos baptizabit in Spiritu Sancto et igni
…..Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Видишь, Иероним пишет «Святой Дух» с большой, "уважительной" буквы, а «огнем» с маленькой
Значит он с твоим:

Цитировать
Иоанн крестит водой (философией), но за Иоанном идет Иисус (спаситель) и крестит Духом Святым, а за ним идет Христос и крестит Огнем.

неочень то согласен,
иначе «Огнем» было бы тоже написано с Большой латинской буквы. Веселый
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ