Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
16 Декабрь 2017, 08:10:32


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Обходя Необходимое, обходись необходимым.  (Прочитано 7963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #45 : 11 Апрель 2010, 08:45:11 »

Ты алмаз пока, но не бриллиант! Ювелир требуется! Король
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
гость

topic icon
« Ответ #46 : 11 Апрель 2010, 08:49:59 »

Подскажи, добрый чел, какая огрнака предпоЧИТАтельнее - от этого и ювелиров будем выбраковывать;
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #47 : 11 Апрель 2010, 09:04:45 »

 Могу только о своём сказать всего лишь, а выбирать -  отвергать, тебе Развожу руками
  Естество - Искусство... сейчас я от искусственного к естественному свой вектор устремил...
 но искус необходим, дабы обрести искусность...ремесленик тем и отличается от мастера, что последний обладает искусством естества!
 Ювелиров тут не найдёшь, самому придётся им стать...впрочем, сам знаешь это He He Aaaa
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
гость

topic icon
« Ответ #48 : 11 Апрель 2010, 14:43:17 »

Ювелиров нет, есть ювелирные обстоятельства.
-)
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #49 : 03 Май 2010, 07:01:35 »

...думал,куда всунуть это, в "Увлечения"?...но потом решил, останусь в теме, мною открытой, какая разница? а мне удобно Улыбка

* DHDHDHNDHNDHDH.doc (31.5 Кб - загружено 345 раз.)
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #50 : 03 Май 2010, 12:14:24 »

   ...можно, поделюсь, как стал Ищущим? Плачущий
 У меня в отрочестве, была собачка Джек, шерстяная.чёрно-белая, маленькая(относительно) дворняга.Это было в классе десятом...я по утрам бегал в предгорья.на холмы...типа зарядки, перед началом дня.Джек всегда меня сопровождал в этих пробежках по холмам, под горой Ялгуджа(в Грузии).
   Как-то,приснился мне сон: Джек лежит на склоне холма, надутый как кислородная подушка и мёртвый!А его луплю,по вздувшемуся боку, какой-то металлической трубкой длиной.Я просыпаюсь в шоке и зову Джека и он тут же вылазит из-под кровати моей и виляет хвостиком!Успокоившись, что это всего лишь сон, я засыпаю вновь...утром, как обычно, мы побежали на холмы.А перед этим, надо пересечь улицу Тбилисскую(так называется)-две дороги в ней(одна-ближняя к дому,из города, а другая,дальняя-в город).Перебежали мы дороги и через метров десять Джек уселся и сидит. Я стал его звать, а он сидит как вкопанный и ни в какую!Смотрит на меня каким-то странным взглядом(я потом назвал его - обречённым, но может моё воображение приукрасило?)и сидит.Я его звал минут пять, потом махнул рукой и побежал-догонит! Когда забежал за холмы, к самой Ереванской дороге,это уже километра два было,вдруг слышу какой-то короткий собачий взвизг!Резко останавливаюсь в беге! Джек!!!Тут же поворачиваю назад и бегу что есть силы...сон мгновенно всплыл в памяти!
   На первой дороге(в город) его нет,перебегаю её и вижу - лежит мой Джек у обочины второй дороги, мёртвый, я это сразу понял.Падаю на колени и подымаю его на руки, а он как живой, не помятый,ни кровинки...(что за хрень?!я сейчас плачу!).С ним на руках, подхожу к двум женщинам на остановке(она тут рядом) и узнаю, что его сбила хлебовозка,когда он перебегал дорогу.Принёс домой,показал Бабуле а потом унёс на Ялгуджу и похоронил его на вершине...
   Сон поразил меня и я стал искать ему объяснения...записался в республиканскую библиотеку и стал там пропадать.В советское время на такую тему,почти не было литературы в свободном доступе.Нашёл Кржижановского с его  радиолампами биологическим, да ещё(не помню уже фамилии) одну книжку ленинградского профессора с описаниями парапсихологических экспериментов в лаборатории института ихнего.
  Вот такой толчок я получил в жизни...пожалуй, больше нечего добавить ещё. Привет
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #51 : 03 Май 2010, 16:51:47 »

Хорошая история.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #52 : 19 Май 2010, 06:56:42 »

                                                  ЧЕЛОВЕКТОР


Человек – величина скалярная, определяемая численным значением и единицей измерения. Единица измерения  связана с константой энергии и обозначена слогом чел. Численное значение связано с константой времени и обозначено слогом век. Вектор – понятие, включающее в себя категории времени и пространства. Различие между человеком и человектором единственное: последний имеет направление и пространство, в отличие от человека, который имеет только скаляр и время с энергией.Но это различие присутствует в каждом-любом-всяком из нас.В человекторе константа пространства(слог тор)связана с вектором(направлением). Обе константы, т.е. время и пространство присутствуют через слоги век-тор в векторе.Когда эти два слога соединяются, тогда и появляется направление, то есть, появляется вектор.Но само направление, хотя и играет очень важную роль в космосе(порядке), без энергии остаётся лишь знаком. Наличие энергии реализует направление. А у человека энергия обозначена в слоге чело. Выходит, в человеке присутствуют все три категории, когда он становится человектор-ом. Когда я не имею направления и пространства, то я только просто человек, когда же я имею направление и пространство, то уже я человектор. Вообще-то, если тщательно рассмотреть себя, то обнаружится,  что векторность постоянно присутствует во мне, в той или иной форме, на том или ином плане проявления. К примеру, я сейчас сижу и печатаю, в целом, внешне векторность отсутствует,но двигаются мои руки и пальцы.Значит, векторность спустилась на уровень частей целого и там себя проявляет. И эта векторность частей целого руководится главным вектором, присутствующим на тонком плане, к примеру – ментальном, но может быть и астральным вектором. Так что, всё же человек величина векторная и поэтому пристало его называть – человектор. Само слово имеет связку, соединяющую два слова, а именно: человек – вектор, чело\век\тор. Слово-связка: «век», очень красноречиво соединяет данные два слова. Если и раньше «век» присутствовал, но в конце слова, теперь же он в середине и имеет определённую функцию – связывать. Кто знает, может приживётся сей неологизм и им станут пользоваться так же, как привыкли пользоваться старым добрым словом «человек».
Исходя из предложенного взгляда на понятие «человек-человектор», можно детальнее рассмотреть многие вещи, связанные с этим понятием. Наши человеческие желания содержат в себе «векторность»(время-пространство), так как, направлены на определённый объект (желаемое),  наши мысли так же содержат в себе «векторность»(время-пространство) в некоторой форме, не говоря уже о наших действиях, которые всегда направлены на какой-нибудь объект-субъект.Операции с векторами отражают те процессы, которые происходят с человеком, внутри него и в его общении с внешним миром. В совокупности проявляется некая равнодействующая суммы всех векторов человека, которая и определяет его основное направление.В частях эта равнодействующая может претерпевать какие-то колебания направлений, до некоторого порога, и сохраняться. Но не исключено, что под воздействием чужеродных равнодействующих(иноформаций), собственная равнодействующая субъекта может измениться и переориентироваться на новое направление.Собственно, так и происходит в нашем человеческом обществе. Люди постоянно испытывают давление на себе той среды, в которой живут. Многочисленные факторы влияют на наше направление и при этом мы умудряемся в той или иной степени сохранять своё собственное направление, хотя, ещё надо разобраться, по-настоящему оно наше собственное направление или нас приучили считать его своим собственным направлением.По предлагаемой логике выходит, что человек неполон или не целостен, но когда он становится человектор, вот тогда и приобретает свою целостность и полноту. Почему же язык до сих пор использовал только синт-человек? Вроде бы человек обладал и третьей константой, пространством.

                        Таинство Отстаинства Достаинства 

Статус человектора определяется системой двух бинеров, то есть, кватернером, имеющим следующие определители: Обыватель/ОбитательОбретатель/Обладатель.
В паре, составляющей бинер обыватель/обитатель, первый член имеет своей доминантой динамичность, а второй – статичность.По иному сказать, бинерный член  обыватель подчинен категории «время», а другой член этой же пары, обитатель, категории «пространство».В другой же бинарной паре динамичностью характеризуется бинерный член  обретатель, а обладатель – статичностью.Обретатель подчинен категории «энергия», обладатель подчинен категории «материя».Упрощено данная система кватернера воспринимается из смыслов самих названий его членов.

Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #53 : 19 Май 2010, 16:03:39 »

                            УСТОЙ-МОРАЛЬ-ЭТИКА-НРАВСТВЕННОСТЬ
                                           У  М  Э  Н
Внутреннее отношение и внешнее общение.Отношения Общения и Общения Отношения.             Относительность                          и                                Общительность. 
Матерустой-Времораль-Энергэтика-Простнравственность.Эти слитки показывают  отношение-общение  между Материей и Устоями,Временем и Моралью, Энергией и Этикой, Пространством и Нравственностью.
В Принципиальной Схеме МВЭП-УМЭН  имеются  следующие отношения – общения:                                                                                             
Строение –   Материя; 
                                                                                                  Система  -   Время;   
                                                                                                      Связь      -  Энергия;
                                                                                                  Структура  -  Пространство;

   К  настоящему времени человечество узнало об Относительности  и придало ей  особый статус научности.Упоминание об относительности приобрело в широких кругах цивилизованых общественостей форму прописной истины и стало банальным клише. Принцип Относительности люди сумели заговорить до такой степени,что он у них стал неким абсолютом,а его конкретика заняла центральное место в Условии.Но! За принципом Относительности не усмотрели его элемент,а именно – отношение.В  том смысле,что их стали рассматривать отдельно друг от друга,разнеся их в разные сферы проявления. Принцип Относительности ужился в научных сферах,когда элемент Отношение получил очень широкое распространение во всех сферах жизнедеятельности людей.И сие не случайно.Ведь этот элемент,по сути оказался базовым,тем «кирпичиком»,из которого всё и выстраивается.При рассмотрении этого «кирпичика» было замечено,что он имеет свою собственную самственность,т.е., отношение имеет свою форму выражения-проявления в виде Звена трёхсоставного: причины-условия-следствия.Отсюда и рождение аббревиатуры ОПУС – отношение\причина\условие\следствие.
Усматривая  звено причины\условия\следствия,усматриваем отношение и обратно, если начинаем с усматривания  отношения, то заканчиваем усматриванием звена ПУС.
Строение материального,системность временого,связность энергийного и структурность пространственного имеет своим элементом ОПУС.Из данного элемента-звена состоит Схема Строения Системы Связи Структуры.При отсутствии этого «кирпичика» отсутствует всё остальное,вся Схема.
Отношение не может возникнуть без Общения.Всякое отношение есть результат   некоего общения,в той или иной форме.Общение выступает как первичный акт,а отношение создается на основе общения.Акт общения ,имевший место быть,в дальнейшем осаждается  во- внутрь психоёма,уступая место другому общению.Эти акты общения накладываются друг на друга и получается интерфференция отношения.
По своей природе, общение всегда представляет из себя нечто замкнутое и ограниченное и в какой-то степени размытое,неточное и нечёткое.В общем, обобщёно и значит расплывчато,не детализировано и где-то не конкретно.Отношение же,в противоположность общению, представляет из себя обратное по своей природе.Оно как раз детальное,конкретное,точное и чёткое.Здесь налицо диалектическая связь между Отношением и Общением.Одно переходит в другое,а то переходит в обратное же.Но общение всё же есть больше внешний акт,нежели отношение,которое больше есть внутренний акт.
Общение-Отношение есть пара бинерной природы из которой и состоит УМЭН.Эта пара представляет из себя некий элемент УМЭН.На этом базисном элементе стоит весь УМЭН.В отсутствии  элемента «отношение-общение», отсутствует и сам УМЭН.
Ведь по сути,рассматривая УМЭН,мы всегда рассматриваем данную пару.Так что сия пара есть то,из чего ткётся  нить основы,поперёк которой прокладывается ПУС, его узор.
Общество «цементируется»  из множественностей элементарной пары общение-отношение. Эта множественность есть сложность(в смысле: сложена из…) общества.Надо не забывать,что сейчас говорится о принципиальной схеме всего-лишь.Содержательная сторона рассматриваемого предмета отсутствует,одна только форма.Содержание или наполнение(конкретика уникальности) любого общества индивидуальна,но схема принципиальная всегда остаётся одной и той же.Благодаря этому единству и возможно соединение общественных глом-ов между собою,как бы они не различались по своему содержанию.Общественный глом является в то же время и относительным,то есть, любой глом может рассматриваться и как со стороны Общения так и  со стороны Отношения.
ГЛОМ – формация определённого состава,своего рода кватернер,со своей схемой принципов.Данная аббревиатура призвана обозначить некоторое понятие,которое по своей природе занимает некоторое место в схеме иерархического устройства мироздания, в аспекте статического представления.Это понятие состоит из четырёх других понятий,а именно:Гармонизм--Лаконизм – Организм – Механизм.А все вместе именуются как глом – новое понятие,являющееся синтезом этих четырёх относительных условностей.За этими условностями стоит нечто принципиальное,что мы и именуем  данными истами. ГЛОМ представляет собой то,аспектами чего и выступают эти четыре конкретных понятия: гармонизм- лаконизм-организм-механизм.Сами же эти аспекты имеют своё условие существования в явлении,то есть подчиняются определённым ШЭКЗ-ам.ГЛОМ и ШЭКЗ находятся между собою в бинерных отношениях-общениях.
ШЭКЗ –  такая же аббревиатура,что и ГЛОМ и так же призвана обозначить некоторое понятие,которое по своей природе занимает своё  место, как аспект динамического представления в схеме иерархического устройства мироздания и состоит из четырёх других понятий-аспектов,в единстве синтеза проявляющие это высшее понятие ШЭКЗ,а именно: шаблон – эталон – канон – закон. 
Три синтетических понятия: ОПУС – ГЛОМ – ШЭКЗ, венцом которых становится четвёртое синтетическое понятие УМЭН.
Материя-Время-Энергия-Пространство(четыре предназначения Духа/УТ/).

Культура и Общение. Культура общений и общение культур.
Цивилизация ( привитость,прививка,привитое ) – искусственное образование в отличие образованию естественному.Без присмотра,ухода цивилизация исчезает,а то,к чему она была привита, возвращается в своё естественное состояние,дичает.Цивилизация прямо зависит от наличия ресурсов планеты и полностью связана с их использованием. Истощение ресурсов(полезных ископаемых) приводит цивилизацию к гибели.Цивилизация противостоит культуре, в силу своей ограниченности и зависимости.
Культура ниспослана человечеству свыше.Где и когда культура исчезает,там и тогда разрушается цивилизация.Исчезновение культуры может быть вызвано двумя факторами: внешним и внутренним.Если внешний фактор ещё позволяет вернуться культуре,то внутренний фактор вызывает необратимый процесс исчезновения культуры.Цивилизация  -  плод Культуры,но никак не наоборот.Цивилизация полностью зависима от Культуры. Цивилизацию не разрушить,если воздействовать только на цивилизацию,не затрагивая культуры.(В том отрезке времени, в каком ещё существуют запасы ресурсов планеты)Все общественные институты принадлежат цивилизации. Даже те институты, которые вроде бы, призваны развивать культуру, все-равно принадлежат цивилизации и полностью от неё зависимы.Такие институты развивают культуру только с точки зрения цивилизации, отвечая её потребностям и тенденциям. В конечном итоге, они просто приспосабливают культуру к цивилизации, в ущерб самой культуре и по другому они не могут, так как являются детищами самой цивилизации.
Культура  включает в себя четыре составляющих и по отношению  к цивилизации она есть внутренний феномен,тогда как сама цивилизация есть феномен внешний,та форма,которая несёт в себе внутреннее содержание – культуру.Четырьмя составляющими культуры представлены устои-мораль-этика –нравственность.Эти  четыре феномена,хоть и представляют собою внутреннее содержание общественного существования человека,сами являются выражениями более глубинного свойства Духа,отражая каждый одно из четырёх предназначений Духа.

Четырьмя предназначениями Духа являются : материя-время-энергия-пространство.Соответственно им в обществе людей устои-мораль-этика-нравственность есть отражение этого четырёх-составного предназначения Духа,то есть Культура.
Итак,Культура есть выражение предназначения Духа,как внутреннее содержание  формы существования множества людей,то есть цивилизации.Для закрепления  данных пар образованы слитки: матерустой-времораль-энергэтика-простнравственность.
Обычаи,традиции,нормы поведения и т.п.,есть частные формы закрепления- утверждения общественных отношений людей,вытекающие из со-общения  с  со-отношениями в Природе.Как выше было указано – цивилизация есть образование искусственное ( привитое,возделанное),а Культура – образование естественное, то есть, то, что и совершает возделывание, прививику, уход.Плоды своей деятельности ,сами люди считают культурными ценностями.Это так и не так. Конечно,люди создают ценности,раз для них собственные плоды являются ценностями, судя по отношению самих людей к данным плодам своего труда.Но вот культурные они (плоды) или нет,это ещё предстоит выяснить.Цивилизованные -  да,но культурные-ли?По определению культура есть синтез «устоев\морали\этики\нравственности» и все плоды деятельности людей должны быть пересмотрены именно с этой точки зрения.
Существуют достижения цивилизации и достижения культуры.
 Для возникновения акта общения должно предсуществовать делённость,т.е. общение не может возникнуть,если не произошло деление.Но деление,как явление,вторично,так как ему предшествует наличие Того,что потом будет делиться.Состояние того,что потом станет разделённым, нам не известно.Сказать,что Оно едино,будет неправильным, потому,что единое возникает при наличии множественности,то есть,единое и множественное являются бинерной парой (сизигией,дуалью,двандой,полярностями). Итак,вначале множественное и потом из него единое.Отсюда ясно,что состояние единства не может принадлежать Тому, до начала деления.ТО должно разделиться и лишь потом может появиться единое.Следуя логике изложенного,приходим ,вроде бы, к противоречивому предложению о том,что Общение первично,а Отношение вторично.Это из-за того,что не указаны условия,при которых Общение первично.А условие здесь одно,уже существует явление наделённости.Для большей точности,можно утверждать,что здесь мы рассматриваем Общение и Отношение в контексте категорий Морали-Этики-Нравственности и их синтезе – Устое.Именно,с точки зрения Культуры Человечности и пока не более того.
Отношение-это сама активность,в то время,как общение есть динамичность этой активности.Языкальность говорит мне,что отношение есть идействие,а общение есть действие.Идействие и действие – бинерная пара или по иному,два полюса одного единства.Идея – род мысли.Но Идея на своём плане существования имеет свою законную противоположность – Ирею.План,на котором существуют оба этих аспекта, мы можем и уже называем через эти два аспекта,как идеальное-иреальное.Это есть субъективный план Духа,или просто-субъективность Духа.Отсюда приходим к плану Объективности Духа,аспектами которого являются  Действительное – Реальное.
Наш физический мир или Мир Плотный есть Реальная объективная Действительность, наш психический мир или Мир Тонкий, есть Действительная объективная Реальность( РоД  и  ДоР ). Так утверждает Учение Странности \УС\.Вот только наш духовный мир или Мир Огненный не имеет похожей формулировки и неспроста.
Мы,люди и наше человеческое общество есть частное выражение как Объективности,так и Субъективности в проявлениях Духа.Всё то,что выходит за пределы нашего человеческого Восприятия,нам недоступно,по крайней мере на данной стадии нашего развития.Мы можем опираться лишь на собственную точку отсчёта-опоры и исходить из наличия собственного имущества вещности сущности нашей.Что мы и делаем постоянно и неизменно.Что из этого получилось составляет продукт современной истории человека. Человек всегда между и «в» Субъективностью и Объективностью Духа.Когда он всматривается в себя,обращая свой взор в недра своей сущности,то он встречает там субъективность Духа вначале,когда же он разглядывает окружающий его мир,то видит вначале только объективность Духа.И если человек продолжает взирать упорно и настойчиво,то рано или поздно усматривает противоположность первично увидимому,за субъективным выступает объективное и обратное же,за объективным выступает субъективное волеизъявление Духа.Согласовать внутреннее и внешнее,субъективное и объективное привести к сотрудничеству – не эта ли задача стоит перед человектором, центром Естества Существа Духа Человеческого?Может быть…
Ведь если вдуматься только!Мы ничего о себе самих не знаем!Кто мы?Что мы? Хоть и кичится наука о каких-то своих достижениях,а ведь наука не может нам показать даже, как мы видим,как мы слышим и обоняем!Дошли до клеток и застопорились. Дальше ничего вразумительного наука не может предложить,одни лишь предположения и догадки.Как сигналы преобразуются в наши ощущения и чувства?Где находятся наши образы и видения?А что такое символ?И как проложить мост между символом и биологической клеткой?Так не лучше и честнее будет для науки вести себя скромнее и пусть даже сдержаннее,а скорее опасливо,осторожно.С заразными микробами обращаются почтительно,принимают все возможные меры предосторожности,но когда дело касается таких тонких вещей,как мысль и чувство,никакой осторожности и опаски!И может только уже стали понимать силу желания,да и то чисто эмпирически,почти на бытовом уровне.Мы  понимаем силу или аспект силы,который мы назвали волей,но понимаем эту силу на «животном» уровне,то есть на уровне инстинкта.Наш интеллект ничего вразумительного не может нам предложить относительно этой силы,что зовётся волей ( желание,намерение,хотение, стремление…).Собственно и не стоит обращаться к интеллекту,коль этот аспект силы принадлежит природе инстинкта.Именно инстинкт есть детище воли,если смотреть на на них снизу, с нашего уровня настоящего и современного.Вообще-то,инстинкт и воля,суть есть нечто одно,но с разных сторон или систем отсчёта,как впрочем и интеллект и мысль также представляют собою нечто одно.Остаётся добавить к ним ещё две пары: интуицию и чувство, и инспирацию и слово.Теперь же,когда  эти вещи обозначены,можно попытаться разобраться в их соотношениях между собой.
Инстинкт\Интеллект\Интуиция\Инспирация относятся к роду деятельности или к роду действия.Соответственно воля\мысль\чувство\слово относятся к агенту или оператору действия.С этой стороны видно,что воля\мысль\чувство\слово являются активными деятелями,производящие каждое и каждый свой род действия или деятельности.Но вот разнесённость у них разная.Пожалуй,самая большая разнесённость существует между инспирацией и словом и самая малая разнесённость проявляется между инстинктом и волей.Интеллект и мысль вместе с интуицией и чувством занимают промежуточное положение.У интеллекта и мысли разнесённость меньше, чем у интуиции и чувства и в некоторых условиях он ближе к инстинкту нежели к интуиции. Что имеется в виду под «разнесённостью»?Разнесённость,технический ист,призванный показать соотношение между рассматриваемыми понятиями(вещами).Для нас,людей, это может быть понятным,потому,что мы сами придумываем все эти ист-ы (имена/  слова/термины).Вот например разнесённость между словом и инспирацией.С одной стороны овеществлённое слово (написанное, произнесённое, напечатанное,прозвучавшее и пр.),то есть воплощённое слово и с другой стороны инспирация (воодушевление, вдохновение,т.е. вдохнутое, оживляющее,если хотите, одушевляющее.),нечто неосязаемое и тончайшее и в то же время подвигающее.
Что человек может делать и делает?Человек может желать(хотеть,намереваться, и стремиться);человек может размышлять(думать,судить); человек может чувствовать (знать,ведать) и человек может действовать(двигаться),а так же он может учиться или вдохновляться (говорить,писать,рассказывать и описывать).То есть,если разобраться,то не так уж и много видов деятельности может совершать человек,всего навсего он может совершать четыре базовых действия,то есть производить четыре основных  Движения.И вот из этих четырёх движений(действий) основных, человек рождает такую изумительную и потрясающую картину Жизни!Ну не чудо ли сие?!Только здесь не надо путать и вспоминать об отправлениях тела человека,того,что может делать само тело.По сути, все процессы в теле человеческом,при глубоком анализе сводятся именно к основным четырём движениям(действиям), о которых говорилось выше. Но не стоит нам хвалиться или гордиться,что мы можем с помощью всего лишь четырёх  действий или движений создавать такую сложность вокруг себя и в себе!Ведь мы до сих пор ничего не знаем об этих базовых,главных и основных действиях или движениях.Не знаем и поэтому не владеем ими и не используем их осознанно и сознательно.В нашем ГЛОМ-е преобладают процессы механичности,то есть наше сознание механистическое,а ведь это всего лишь первая ступень нашего познания ГЛОМ-а.
Сам же ГЛОМ  строит Тело и Среду.Но здесь показано пока только одно направление,по которому происходит движение развития человека и остальных,  окружающих его форм жизни.Есть нисходящий Поток и есть восходящий Поток и оба взаимно пронизывают друг друга,сопрягаются и дополняют,завися друг от друга в своём взаимодействии.Точнее сказать,не поток,а просто Движение,которое  и рождает впечатление потоков и к тому же встречных,хотя на самом деле всё несколько по-иному.
С чего мы начали в современном мире людей изучать жизнь?С низу,с тела и со среды.Благо их позволяло изучать наше положение в плотном состоянии.Имеется в виду официальная наука со всеми своими отраслями и направлениями.Это не было  прихотью человека,а таков был и есть наш ОПУС.Пришёл момент сопряжения в настоящее время для науки,в котором возможен синтез и осознание существования не только плотного мира,доступного нашим биологическим органам восприятия.Пришло время понять,что мысль,чувство и воля являются так же нашими органами восприятия. При помощи их мы проникаем в Тонкий мир и в мир Огненный.И в начале,конечно же было Слово и с него мы и начали осознавать и узнавать наши мысли,наши чувства и наши желания.И когда-нибудь мы вернёмся вновь к Слову,никогда из него не выходя. Но для этого нам предстоит освоить природу мысли,природу чувства и природу воли и научиться ими пользоваться ответственно-сознательно в своём творчестве и созидании.
Человек ограничен сегодня двумя пределами.С одной стороны зияет  Бездна беспредельности и с другой стороны сияют Небеса беспредельности.А ведь Языкальность указывает происхождение Бездны и Небес,лишь бы услышали и увидели. Так просто оказывается! Без-Не  и  Не-Без. «Отсутствие-Отрицание» и « Отрицание -Отсутствие».
Вот что представляют из себя «небеса» и «бездны».Идеальное – «небеса» или «отрицание-отсутствие»; Иреальное – «бездны» или «отсутствие-отрицание»; Человек ограничен пределами Субъективности Духа и находится в  Объективности Его.( Да когда же он нахОдится и успокоится,а? )И эти пределы не где-то там,а в самом человеке существуют и ему ещё предстоит заглянуть в них и не устрашиться.
«Абсолютное Всё» и  «Пустота-Ничто» оттуда,из Субъективности Духа,из бездны Иреального и из небес Идеального.Относительность или мир относительности, есть мир объективности.Объективность относительна,равно как и относительность  объективна. Это и есть наш РОД/ДОР,реальная объективная действительность/ действительная объективная реальность (по УС) и в этой Относительности осуществляют свои движения Причина-Условие-Следствие, сотканные из отношений-общений.Так что,правильнее говорить об относительности и общительности,а не только об одной относителности.
То,что принято называть трансцендентностью и имманентностью,относится как раз к Идеальному-Иреальному,т.е. к Субъективности Духа.Идеальное выражает собой продукт сотрудничества ума с отражением запредельности(трансцендентности),а с другой стороны,Иреальное выражает собой продукт сотрудничества сердца с отражением внутренне  присущего(имманентным).
Идеальное имеет свои аспекты выражения: Абстаятель/Абсурд/Абсолют/Абстракт и так же Иреальное имеет свои аспекты выражения: Прагматика/Критика/Конкретика /Практика.Аспекты Идеального-Иреального соотносятся непосредственно в прямых общениях-отношениях и диагональных.
Схема такова :     Абстаятель  -  Прагматика
                            Абсурд          -  Критика
                           Абсолют        -  Конкретика
                            Абстракт       -  Практика
Продуктом их сопряжения становится  Достаинство-Отстаинство. Начальным, так сказать,материалом является Таинство, с которым и из которого производится Её Детище – Достаинство/Отстаинство.Но при рождении этой великой пары, выясняется, что она целиком и полностью остаётся принадлежать своему Родителю Таинству и направлено всей своей сущностью в сущность Таинства,дабы дать Тому Жизнь в Явлении.Приходим к пониманию,что без Достаинства-Отстаинства не проникнуть в Таинство,что Достаинство-Отстаинство через Стаинство проводит в Таинство ищущего.
На нашем плане бытия сия пара получила своё отражение в Достоинстве и Отстоинстве.Цифраза:  Достояние Отстояния в Отстоянии Достояния, а Отстояние Достояния из Достояния Отстояния, помогает уяснить смысл сути сущности приближения к Таинству,будучи погружённым в Него. Помним – наружнего нет ничего.И внутреннее и внешнее погружено в Таинство, в Неизвестное,в Непознанное и Непознаваемое,в Невыразимое и Невысказываемое.Недаром о Нём можем говорить лишь через отрицание и ощущать через отсутствие.И потому Оно суть Таинство(Тайна таЯщая и тАющая при приближении).
Аспекты отражения Идеальности-Иреальности (Субъективности Духа) присутствуют в нашей жизни нераздельно и взаимосвязано.Всё,чтобы не делал человек,пронизано этими аспектами.Все его действия укладываются в ОПУС,а он образуется-формируется этой Великой Двойственностью Субъективности Духа.Отсюда вытекает утверждение первичности Субъективности и вторичности Объективности на нашем плане бытия.Но повидимому необходимо осознать,что то,что люди привыкли принимать за Объективность,не есть истинная объективность,а всего лишь её искажённое отражение.
Деятельность трёх  производных имеет конечным продуктом два результата.Один результат в форме слова и другой результат в волне Инспирации.Точно так же,когда рассматривается инспирация в триаде,то четвёртый оставшийся член представляет конечный продукт в двух результатах: оформленный и оволненный.То есть,если мы расматриваем Интеллект и мысль как результирующую составляющую,то здесь деятельность инстинкта\интуиции\инспирации – воли/чувства/слова находит свою форму и волну в интеллекте и в мысли соответственно.Если мы хотим понять,изучить некую мысль,то нам приходится иметь дело всегда с тремя другими: с волей,с чувством и со словом.Форма мысли включает в себя остальные три формы в виде волн.Обратно же,если мы изучаем волну,то она будет включать в себя остальные три волны в виде формы.Удивительно,как Создатель умудряется с таким «скудным» материалом создавать такую грандиозную-грациозную Сложность!Всего три силы или три вида Силы и такое неописуемое многообразие и разнообразие форм-волн и содержания!
Культура и её составляющие – УМЭН.Нельзя рассматривать тело отдельно от среды, ничего не получится.Тело и среда взаимообусловлены и по этому они взаимозависимы, находясь в постоянном взаимодействии.Взаимосвязанность их обнаруживается всегда,когда сразу же,а когда позже.По нашим понятиям,среда всё же первичнее, чем тело,но а что же такое среда?Питательная среда,географическая среда,среда обитания, и ещё много  разных сред,которые сумел обнаружить человек и создать сам.Но все эти среды включают в себя элементы  пространственности и временности,первое более очевидное для нас,нежели второе.Если пространственность характеризует некоторую статичность,то временность противоположное – динамичность всех процессов,которые присущи данной среде и телу.Воздушная среда и тела в ней обитающие,водная среда и тела в ней обитающие,человеческая среда наконец.Воздушная,водная и наземная среды представляют яркий пример обнаружения  сущности среды.Тела,в них обитающие,в основной своей части полностью зависимы от своей среды,но среди них обитают и так называемые посредники,которые могут существовать,хотя бы ограниченное время  в чужой среде.Наземные формы жизни проникают в водную среду и некоторые виды водных форм жизни так же могут выскакивать в воздушную среду в поисках добычи или любопытства ради.В общем,мы понимаем что такое среда и тело,без всяких академических формулировок и определений.Культура и УМЭН расматривается именно в связи с человеческой средой,хотя и имеет непосредственную связь со всеми остальными средами мира нашей Земли.Вначале говорилось,что цивилизация представ- ляет собой продукт культуры,как некоторая внешняя форма,развитая из внутренней формы культуры.Говорилось так же,что цивилизация есть некая «привитость» и поэтому имеет искусственный характер,но и в понятие культуры входит элемент «при-витости»,единственное различие  в их расположенности,одно есть внешнее и другое есть внутреннее.Искусственное и естественное сливаются, в человеческой жизни.Мы считаем,что начинается культура  в общении человека с природой,то есть в естествен-ных условиях и затем человек создаёт искусственные условия общения с природой.Раз-личается культура , как примитивная и как высокоразвитая, с точки зрения современ –ного человека.И здесь налицо заблуждение наше.Не бывает примитивной культуры,как и высокоразвитой.Она(культура) есть или её нет и больше ничего.Это неизменная форма,в которой изменяется содержание в каждой точке пространства и в моменте времени.Культура прямо сопряжена с четырьмя предназначениями Духа – материей; временем;энергией;пространством.УМЭН есть выражение и отражение сопряжения Культуры с предназначениями  Духа.Носитель потенциала культуры  и человек тоже.
Человек включает в себя самсобойсвоим все четыре предназначения Духа, как частица его существа.Человек носит в себе самсобойсвоим УМЭН,как отображение и изображение МВЭП(Материя-Время-Энергия-Пространство).Если УМЭН есть искусство человека,то МВЭП его естество.
Устой отражает Материю;Мораль отражает Время;Этика отражает Энергию и Нравственность отражает Пространство в существе человеческом.Исходя с такой точки зрения на природу УМЭН,надо рассмотреть поведение и деятельность людей в общении их отношений.Требуется ревизия представлений наших,укоренившихся в быту и соци –альных институтах.Языкальность обращает внимание на существование феномена,  касаемого морали,этики и нравственности.Противоположности этих категорий имеют следующую форму выражения: моральность и а-моральность,этическое и не этическое, нравственное и безнравственное. Языкальность выделяет в первом случае «а», во втором случае «не» и в третьем случае «без»,все три частицы,несущие указание на противоположность.Утвердились именно эти три формы выражений,как общепринятые. Мы не говорим «не моральное» или «безморальное» и только «аморальное»,мы не говорим «без-этическое» или «аэтическое»,но «не этическое»,мы так же не говорим «анравственное» или «не нравственное»,но привыкли говорить «безнравственное». Сие неслучайно.Языкальность указывает нам прямо,но мы не слышим и не видим или не желаем утруждаться и менять свои привычки.
Безнравственность, в поступке или в поведении, показывает на отсутствие нравственности. Аморальность показывает на противостояние морали иной(чужой-другой) и неэтичность показывает на отрицание этики.Отсюда видно,что нравственность может только отсутствовать, но отрицать её или противостоять её нельзя.Так же и морали можно противостоять,но отрицать её нельзя и отсутствие её невозможно.Тоже и с этикой.Её можно отрицать,но противостоять ей нельзя и её отсутствие невозможно.Вспомним,что нравственность связана с пространством,этика с энергией и мораль с временем.Хотя мы и говорим о безнравственности,но так же мы говорим,к примеру,что это нам не нравится,то есть всё-таки  отрицаем или через отрицание  указываем на отсутствие нравственного.Но это уже касается  самого процесса осознавания или ощущения.И проистекает такое ощущение из ощущения пространства своего.То,что мне не нравится,не находит места в моём пространстве,оно вне моего пространства.Всё,что мне нравится,есть в  моём пространстве.Чтобы нечто мне понравилось,оно должно найти место в моём пространстве и только после такого вмещения  это нечто имеет шанс понравиться мне.Но как быть с тем,когда человек ощущает в самом себе что-то,что ему,как он считает,не нравится?Ведь бывает так,что какие-то черты своего характера могут не нравиться самому носителю их.Что в этом случае происходит?Происходит следующее: то,что не нравится носителю в себе,имеет неустойчивый характер проявления,некую шаткость, зыбкость,ненадёжность и даже непредсказуемость.Заметим,что речь идёт об отрицании в утверждении,но не об отсутствии.То есть,то,что не нравится  не вписывается в пространство носителя и он это отрицает в своём утверждении-вещании.И вот здесь выступает категория структуры,так же принадлежащая пространству.Чужая структура не может вписаться или слиться со структурой носителя-субъекта.Много причин могут влиять на отторжение,не вмещение и не допущение. Конечно,предложенная точка зрения на существо нравственности вызывает у обычного представления,укоренившегося в нашем быту, много вопросов.Наше воспитание,обучение с малых лет,вроде бы не согласуется с предложенным.Человек  с рождения начинает обрабатывать массивы информации,трансформируя её в себе,осваивая и усваивая.И кажется,что информация, поступающая в человека,заранее чужеродна ему и тогда,… как он принимает её и делает её своей?Но если углубиться в анализ существа  происходящего,то можно найти достаточно много доводов в пользу высказываемой здесь точки зрения.
Человек воплощается на этом плане в теле физическом,обретая биологическую форму жизни.Та информация,которая обрушивается на него с момента рождения,принадлежит этому плотному миру и тело человека принадлежит этому плотному миру и потому тело может иметь дело с информацией этого мира.Их природа одинакова.И поэтому в принципе информация не чужеродная для тела человека.Она может быть вредоносной или полезной, но никак не чужеродной в принципе.Человек есть самсобой-своим та же информация,а точнее – формация.Информацией он является для всего его окружающего,т.е. он является  иной  формацией,как и всё остальное,что его окружает, так же является для него иной формацией.Формация, присущая самому человеку, для него является имформацией (им-ею-щий формацию).Отсюда вопрос сводится к следующей загадке: как  ин-формация превращается в им-формацию и обратно?
Структура между Пространством и Нравственностью,объединяет их собой.Нравственность – это определённая структурированность(конкретная),имеющая два аспекта Конкретики: Уникальность и Индивидуальность.Противоположным полюсом Конкретики выступает Абсолют,но не Абстракт,как привыкли считать люди.У Абстракта противоположным полюсом выступает Практика.Та противоположность,что видят люди между абстрактным и конкретным,представляет собой диагональное отношение- общение,но не прямое.Абсолют и Конкретика принадлежат одному поясу,как и Абстракт и Практика принадлежат своему поясу отношения-общения.Точно так же есть и пояс Абсурда и Критики.Все три пояса синтезированы общим поясом Абстаятеля – Прагматики. Идреальность,к которой принадлежит ОПУС, представляет собой продукт сопряжения Идеальности и Иреальности.Схема такая :
АБСТАЯТЕЛЬ  -  Относительность  -  ПРАГМАТИКА         (Материя)
АБСУРД          -    Причинность    -    КРИТИКА             (Время)
АБСОЛЮТ        -  Условность          -  КОНКРЕТИКА        (Энергия)
АБСТРАКТ       -   Следственность     -  ПРАКТИКА           (Пространство)

Левая часть Схемы обозначает Идеальность,центральная часть – Идреальность и правая часть обозначает Иреальность. Д-ДР-Р.Идреальность сливается в Ифеальность.
Ифеальность – есть наше настоящее нынешнее состояние в условиях Плотного Мира или физического (ФИЗИС – СИЗИФ)  плана существования Духа.В Ифеальности есть всё,и субъективное и объективное проявление Духа.
Нравственность отображает в Психоёме структуру.Этика –связь и Мораль отображает систему в Психоёме.Структура,связь и система сливаются в Строении, а его отображает в Психоёме Устой.Психоём характеризуется Строением Структуры Систем Связей и представляет собою статический аспект Души,в то время,как Психика представляет собою динамический аспект Души и характеризуется Устоем- Нравственностью- Моралью -Этикой.Взаимозависимость этих двух аспектов Души несомненна.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #54 : 21 Май 2010, 10:25:44 »

« Всякая система метафизических построений остается всегда лишь абстрактным комплексом классифированных в некотором мире нуменов или феноменов,если она не связана непосредственно с Высшим Синтезом – Субстанцией,или же не основывается непосредственно на её элементарных дифференциальных аспектах.Абстрактная истина есть предчувствуемая реальность,но реальность неосознанная и неутверждённая ; это есть нумен,не имеющий ещё объективного выражения.Неутверждённая истина,существующая лишь в себе самой,не только не доступна сознанию,но и самое представление о ней есть понятие абстрактное.В действительности,все истины – истины утверждённые,но самый модус этого  утверждения порой возвышается над возможностями разума человеческого,а потому такая истина проектируется в него в абстрактной форме,т.е. лишь в самом понятии о своём бытии,без каких-либо категорий проявления.Несмотря на непостижимость истины в себе,т.е. истины не проявленной,мы,тем не менее,можем в нашем разуме ясно выявить дилемму абстрактной истины и истины реальной и утвердить их различие между собой.»(В.Шмаков,
Великие Арканы Таро,стр.128, «София»,1993 ).
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #55 : 21 Май 2010, 10:35:38 »

 «Человек познаёт не явления или состояния,а лишь разности состояний и положений.Законы и принципы нуменального мира недвижны,вот почему для познания их человек должен двигаться.Но они заключены в нём до века сего чрез божественность духа его,-вот почему он должен иметь внутреннее движение.Итак – человек, живя в самом себе,в самом себе и двигается.Это и есть первый основной закон всего его бытия,жизни и деятельности.» (Великие Арканы Таро.В.Шмаков.,стр.185.,изд.’’София’’,1993 г. )
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #56 : 28 Май 2010, 04:45:56 »

   "...В общих чертах можно сказать, что истинное благородство есть то смирение, которое охватывает воина, когда он приходит к пониманию глубинного смысла того, что значит быть абсолютно свободным. Сознавать себя единым со всеми - добрыми, дурными, равнодушными - значит понимать,что такое быть смиренным;  свобода же от необходимости судить и быть судимым есть истинная свобода. Такая абсолютная свобода есть не что иное, как высшая сущность бытия, а что же, в конце концов, такое благородство,  как не бытие?..."
       Теун Марез,  "Туманы знания драконов", стр.298.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #57 : 06 Июль 2010, 13:21:45 »

...почему я не могу удалять свои собственные сочинения? Кнопка "удалить" есть, но,"не про мою честь"!...я могу передумать,осознать,в конце-концов, что не нужны мои "перлы"? ...хотя бы те,ничем не связаные,ничьими ответами...или вы уже присвоили их себе и распоряжаетесь по своему усмотрению?
...в том,что тут я напачкал,нет никакой Необходимости...хочу почистить за собою...
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #58 : 06 Июль 2010, 17:33:16 »

Вроде все должно действовать. Может просто в кеше системы сохранены страницы, просто обнови несколько раз открытую страницу.

Но, если есть возможность - не удаляй посты. Они интересны и сейчас и, возможно, будут интересны потом. Люди придут, люди изменятся, времена изменятся....
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #59 : 06 Июль 2010, 18:36:28 »

а  скрижаль - "Вася был здесь"  останется... Улыбка....что-то мне муторно стало,начитавшись про этих летунов...
я о них никогда не слышал и вот здесь узнал о их существовании.Знал,конечно,что должно нечто такое существовать...но вот так,конкретно...чем-то зацепило,как-будто уже переживал нечто такое,но загнал далеко вглубь...не знаю...отторжение какое-то...противно!И страшно почему-то, честное слово!
 За внимание спасибо Привет
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ