Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Сентябрь 2017, 11:20:25


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Остановка Внутреннего Диалога  (Прочитано 11520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аlly

Offline Offline



topic icon
« : 08 Январь 2009, 17:19:26 »

Два способа остановки внутреннего диалога ( взято с книг Карлоса Кастанеды):

1. "Мы полностью захвачены своим частным взглядом на мир, который заставляет нас чувствовать и действовать так, как если мы знаем о мире все. Учитель с самого первого поступка, который он совершает, нацеливается на то, чтобы остановить этот взгляд. Маги называют это остановкой внутреннего диалога, и они убеждены, что это единственная важнейшая техника, которой может научиться ученик. Для того, чтобы остановить вид мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать этого или сделать решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Она кажется безвредной и бессмысленной. Как и все остальное, что имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает внимания. Ты понял это и рассматривал это по крайней мере в течение нескольких лет, как любопытный способ поведения. До самого последнего времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным способом остановить твой внутренний диалог. - Как правильный способ ходьбы останавливает внутренний диалог? - спросил я. - Ходьба в этой определенной манере насыщает тональ, - сказал он. - она переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях. В действительности именно это внимание и создает в первую очередь порядок в мире. Поэтому тональ должен быть внимательным к элементам своего мира для того, чтобы поддерживать их и превыше всего он должен поддерживать взгляд на мир, или внутренний диалог. Он сказал, что правильный способ ходьбы являлся обманным ходом. Воин сначала, подгибая свои пальцы, привлекает внимание к своим рукам, а затем, глядя и фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих с глазу на глаз отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с собой, и таким образом он становится молчалив. Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, что единственным соображением было привлечь внимания к рукам сжимая пальцы разными непривычными способами. И что важным здесь является тот способ, посредством которого глаза, будучи не сфокусированными, замечали огромное количество штрихов мира, не имея ясности относительно них. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были слишком мимолетными для нормального зрения. - Вместе с правильным способом ходьбы, - продолжал дон Хуан, - учитель должен обучить своего ученика другой возможности, которая еще более мимолетна - способности действовать не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Я не преувеличу, если скажу тебе, что успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько гармонично он ведет своего ученика в этом особом отношении".

2. Для других учеников был использована противоположная техника - пристальное созерцание: "Пристальное созерцание было настоящим откровением для меня. Выполняя его, я подтвердил некоторые важные спорные моменты учения дона Хуана. Ла Горда очертила это задание, безусловно, смутным образом. "Ввинтиться в него" было больше командой, чем описанием процесса, и все же оно было описанием, при условии, что было выполнено одно существенное требование; дон Хуан называл это требование остановкой внутреннего диалога. Из утверждений Ла Горды относительно пристального созерцания мне было очевидно, что результатом, который имел в виду дон Хуан, заставляя их пристально созерцать, было научить их останавливать внутренний диалог. Ла Горда выразила это, как "утихание" мыслей. Дон Хуан уже обучил меня делать ту же самую вещь, хотя он заставлял меня следовать противоположному пути; вместо того, чтобы учить меня фокусировать свой взор, как делали созерцатели, он научил меня открывать его, наполнять свое сознание, не фокусируя взгляда ни на чем. Я должен был как бы вроде слушать глазами все в 180-градусном секторе перед собой, держа глаза несфокусированными как раз над линией горизонта. Мне было очень трудно созерцать, потому что это означало переворачивание той тренировки. Когда я пытался созерцать, у меня возникало стремление раскрыться. Однако усилие держать это стремление в узде заставило меня отключить свои мысли. Как только я выключил свой внутренний диалог, было нетрудно созерцать так, как предписала ла Горда. Дон Хуан утверждал снова и снова, что существенным моментом его магии является отключение внутреннего диалога. В терминах объяснения о двух сферах внимания, которое дала мне ла Горда, остановка внутреннего диалога была рабочим способом описания акта отвлечения внимания тоналя. Дон Хуан говорил также, что как только мы остановили наш внутренний диалог, мы также остановили мир. Это было рабочее описание непостижимого процесса фокусирования нашего второго внимания. Он говорил, что некоторая часть нас всегда находится под запором, потому что мы боимся ее, и что для нашего разума эта часть нас подобна сумасшедшему родственнику, которого мы держим взаперти в темнице. Эта часть была, в терминах ла Горды, нашим вторым вниманием, и когда оно в конце концов может сфокусироваться на чем-нибудь, мир остановлен. т.к. мы, как средние люди, знаем только внимание тоналя, то не будет большой натяжкой сказать, что как только это внимание гасится, мир действительно должен остановиться. Фокусирование нашего необузданного, нетренированного второго внимания должно быть неизбежно ужасной вещью. Дон Хуан был прав, говоря, что единственным способом удержать этого сумасшедшего родственника, чтобы он не набросился на нас, было защитить себя с помощью нашего нескончаемого внутреннего диалога." "В начале нашей связи дон Хуан разработал другую процедуру: делать длинные переходы, не фокусируя глаза ни на чем. Его рекомендацией было не смотреть ни на что прямо, но, слегка раскашивая глаза, удерживать в боковом зрении все, что попадается на глаза. Он настаивал, хотя в то время я этого и не понимал, на том, что если будешь удерживать несфокусированные глаза в точке слегка выше горизонта, то возможно замечать сразу все в почти полном 180-градусном секторе перед глазами. Он заверил меня, что это упражнение является единственным способом прекратить внутренний диалог. Он обычно расспрашивал меня о моем прогрессе, но потом перестал интересоваться этим. Я сказал дону Хуану, что практиковал эту технику в течение нескольких лет, не замечая никаких изменений. Однако однажды я с потрясением понял, что только что шел в течение десяти минут, не сказав себе ни единого слова. Я заметил дону Хуану, что осознал тот факт, что остановка внутреннего диалога - это не просто удерживание слов, которые я говорил себе. Весь мой мыслительный процесс остановился, и я ощутил себя как бы в подвешенном состоянии, парящим. Чувство паники, которое возникло из этого осознания заставило меня восстановить свой внутренний диалог как противоядие. - Я говорил себя, что внутренний диалог это то, что прижимает нас к земле, - сказал дон Хуан. - мир то-то и то-то или такой-то и такой-то только потому, что мы говорим сами себе о том, что он то-то и такой-то. Дон Хуан объяснил, что проход в мир магов открывается после того, как воин научится выключать внутренний диалог. - Сменить нашу идею мира - является ключом магии, - сказал он. - остановка внутреннего диалога - единственный путь к тому, чтобы выполнить это. Все остальное просто продвижение. Сейчас ты в таком положении, что знаешь о том, что ничто из того, что ты видел или слышал, за исключением остановки внутреннего диалога не могло само по себе изменить что-либо в тебе или в твоей идее мира. Следует оговориться, однако, что такое изменение не может быть вызвано силой. Теперь ты сможешь понять, почему учитель не обрушивается на своего ученика. Это родит в нем только мрачность и навязчивые идеи."
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 08 Январь 2009, 17:20:03 »

лелик пишет:
Цитировать
На одном из тренингов было предложено внимательно следить за ВД. Т.е. за всеми мыслями и осознанно делать выбор поступать так как они говорят или по другому. Иными словами принять во внимание, что во мне живет некий болтун, но его слова не являются ни мной ни реальностью.
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 08 Январь 2009, 17:20:34 »

лелик пишет:
Цитировать
Имхо, ВД держится на трех китах - первые два, базовые для тела-ума: желание и не-желание (страх). Третье - "СУПЕРБАЗОВОЕ" (простите за идиотский термин:) ) - любопытство. Это то чувство из-за которого душа отделилась от Единого и сошла в материю, понизив свои вибрации. В самой глубине человека именно любопытство его и утяжеляет. Душа режиссирует жизнь человека исходя из этого чувства. Все остальные эмоции ума и тела: ЧСВ, ЧЖ, страх и пр.- побочные производные. Все это мешает нам перебраться на тот берег, вернуться в Единое
Записан
Король ЧСВ

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 11 Январь 2009, 20:47:12 »

Кто-нибудь здесь практиковал остановку ВД длительное время? Меня интересует объективные результаты от этой практике полученные вами. Заранее благодарю.
Записан
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #4 : 30 Январь 2009, 09:02:38 »

Объективных результатов тут навряд ли мона наблюдать. потому как ОВД это тока отдельная техника ,которая сама по себе ничё не стоит. да и ваще...шо есть Объективный результат?????
Записан
Chychelo

topic icon
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2009, 18:39:25 »

Слушайте непринужденно

Вы когда-нибудь сидели очень тихо, ни на чем не заостряя внимания, не предпринимая усилий сконцентрироваться, чтобы ваше сознание пребывало в очень спокойном, неподвижном состоянии? Тогда вы услышите все, не так ли? Вы услышите далекие шумы, так же, как и те, которые чуть ближе к вам, и те звуки, которые звучат совсем рядом, что действительно означает, что вы слушаете все. Ваше сознание не ограничено одним небольшим узким направлением. Если вы сможете слушать таким образом, слушать с непринужденностью, без напряжения, вы обнаружите, как внутри вас произойдет некое экстраординарное изменение, изменение, которое произойдет без вашей воли, без просьбы с вашей стороны; и в этом изменении большая красота и проницательная глубина.
 
Отбросим завесу

Как вы слушаете? Вы слушаете, делая проекцию, через свою проекцию, через свои амбиции, желания, опасения, страхи, неприятности, слушая только то, что вы хотите услышать, только то, что покажется вам удовлетворительным, что принесет удовольствие, что принесет успокоение, комфорт, что на какое-то мгновение облегчит ваше страдание? Если вы слушаете через завесу собственных желаний, то вы, очевидно, слушаете свой собственный голос; вы слушаете свои собственные желания. А есть ли какая-то другая форма слушания? Важно знать не только то, как нужно слушать то, что говорится, но и как научиться слушать все вокруг: шум на улицах, щебетание птиц, дребезжание трамвайного вагона, шум беспокойного моря, голос вашего мужа, вашей жены, друзей, крик ребенка? Слушание имеет важность только тогда, когда человек не проектирует свои собственные желания, через которые слушает. Можно ли отбросить все эти завесы, через которые мы слушаем, и действительно слушать по-настоящему?
За шумом слов

Слушание – искусство, которое нелегко достичь, но в нем красота и большое понимание. Мы слушаем на различных уровнях глубины нашего существа, но наше слушание всегда происходит с предвзятым мнением или с определенной точки зрения. Мы не слушаем просто; всегда есть отгораживающая нас завеса из наших собственных мыслей, заключений и предубеждений… Чтобы правильно слушать, должна наступить внутренняя тишина, свобода от напряжения, смягченное и расслабленное внимание. Такое внимательное, но при этом пассивное состояние способно услышать то, что лежит за пределами устного выражения. Слова путают; они – только внешние средства общения; но чтобы общаться, выйдя за рамки шума слов, должна наступить чуткая пассивность в слушании. Те, кто любит, могут слушать; но настоящий слушатель – крайняя редкость. Большинство из нас гонятся за получением конкретных результатов, достижением целей; мы всегда преодолеваем и побеждаем, при этом не возникает никакого слушания. Только в слушании человек слышит песню слов.

Слушание без мысли

Я не знаю, слушали ли вы когда-нибудь птиц. Чтобы слушать что-то, требуется спокойное состояние сознания – не мистическая тишина, а просто тишина. Я говорю вам что-то. И, чтобы услышать меня, вы должны быть тихими, без гудящего роя идей в голове. Когда вы смотрите на цветок, то просто смотрите на него, не определяя его названия, не классифицируя его, не говоря, что он принадлежит к некоторой разновидности. Когда вы делаете так, то прекращаете просто смотреть на цветок. Поэтому я говорю, что одна из самых трудных вещей – уметь слушать, слушать коммуниста, социалиста, конгрессмена, капиталиста, к любого другого человека, вашу жену, ваших детей, вашего соседа, контролера в автобусе, птицу – просто слушать. Только тогда, когда вы слушаете без идей, без мыслей в голове, вы находитесь в непосредственном контакте; а находясь в контакте, вы поймете, истинно или ложно то, что говорится; вам не нужно обсуждать.

ДЖ. Кришнамурти "Книга Жизни"
Записан
Василёк

topic icon
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2010, 12:56:47 »

Кто-нибудь здесь практиковал остановку ВД длительное время?
Я практиковал...есть такая чудная вещь Space Daimond. Начинаешь видеть свой кокон, эмоции которые ты испытываешь как Силу притягивающая женщин. Целостность самого себя...это не просто слова, это осознание, которое мы загоняем ежедневно в угол. Во всей красе...понимании до боли и слез ((((
Записан
Король ЧСВ

Offline Offline



topic icon
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2010, 12:58:30 »

Я практиковал...есть такая чудная вещь Space Daimond. Начинаешь видеть свой кокон, эмоции которые ты испытываешь как Силу притягивающая женщин. Целостность самого себя...это не просто слова, это осознание, которое мы загоняем ежедневно в угол. Во всей красе...понимании до боли и слез ((((

наркотический транс обезъяны - не принимается
Записан
Василёк

topic icon
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2010, 13:00:33 »

наркотический транс обезъяны - не принимается
А в чем разница? между наркотическим трансом обезьяны и человека?

Записан
Король ЧСВ

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2010, 14:44:21 »

А в чем разница? между наркотическим трансом обезьяны и человека?

Собственно говоря ни в чем =)

Но хочешь ли ты ей уподобиться и назвать это "осознанием"? =)))
Записан
Василёк

topic icon
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2010, 14:49:03 »

дело в том, что опредмечивая состояния в негативные образы, например, наркотический транс обезьяны, ты проигрываешь в том что ты НИКОГДА не испытаешь их на себе, ну, правильно ведь ты не обезьяны...ты просто трус!
Записан
runmag

Offline Offline



topic icon
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2010, 14:57:02 »

Ты знаешь , что такое на сленге поймать обезьяну ? Это посадить на синтетический
наркотик такого лоха как ты Смеющийся И хер ты с него слезешь  Плачущий
Записан

Алхимия- это вам не вашу мать , а мать всех наук!
Василёк

topic icon
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2010, 15:51:38 »

Ага спасибо, а то я слабоват в сленгах, как наивный буквально понял...а то и вправду будут меня еще лохом считать...ептать
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #13 : 13 Ноябрь 2011, 09:46:06 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CWQfbk3kTlI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CWQfbk3kTlI</a>

"Любой совет - это прошлое" 


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=znfC3wgcCMw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=znfC3wgcCMw</a>
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2011, 09:48:11 »


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=benMgk7HWmI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=benMgk7HWmI</a>

 Веселый
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ