Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
13 Декабрь 2017, 02:38:15


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Хирам Абифф.  (Прочитано 5383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« : 11 Март 2010, 14:34:22 »

«Во всей вселенной Я избрал тебя, и печать Моя лежит на тебе. Ты – избранный инструмент Десницы Моей и Я назначаю тебя Строителем Моего Храма. Ты возведешь его колонны и вымостишь его пол; ты украсишь его орнаментами из металлов и драгоценностей и будешь мастером Моих рабочих. Я даю тебе в
руки эскизы, здесь, на чертежной доске живой материи Я запечатлел план, которому ты должен следовать в точности повторяя ход и углы огненных линий, начертанных перстом Моим. Хирам Абифф, избранный строитель дома Отца твоего, за работу. Вон там – кучевые облака, седые туманы зари, проблески небесного света и тьма спящего мироздания. Без стука молота и голосов рабочих, из этого ты выстроишь храм своего Бога, вечного в небесах»

 С любовью и смирением в сердце одинокий Строитель реализовывал план, руками формуя темноту, которую благословил, возведя глаза к небу, откуда сиял Великий Свет. В божественном одиночестве протекал его труд, ничей голос не ободрял его, некому было порицать – один в безграничном сущем, в
пробирающем холоде утреннего тумана, опускающегося на чело, и лишь сердце его согревал свет Слова Мастера. Задача казалась безнадежной. Одна пара рук была не в состоянии формовать эту темноту; одно сердце, каким бы чистым оно не было, не в силах облечь пульсирующую космическую любовь в конкретную, материальную форму из холодного тумана бессознательного. Хотя темнота подкрадывалась все ближе, и туманные пальцы хаоса сплетались вокруг него, исполненный божественным доверием Строитель продолжал трудиться; с божественной надеждой он укладывал опоры, из беспредельной глины он делал формы для отливки священных орнаментов. Медленно росло здание; туманные фигуры, отлитые рукой мастера, обозначились рядом с ним. Трех огромных, бездушных существ вылепил Мастер; огромные создания смутно вырисовывались в полутьме подобно зловещим призракам. То были три
строителя, им благословенные; шеренгой они высокомерно прошествовали перед ним, а Хирам простер руки к своим творениям, говоря: «Братья, я создал вас для работ. Я вылепил вас, чтобы со мной вы трудились в строительстве дома Мастера. Вы – дети мои, я трудился над вами, теперь трудитесь со мной во славу нашего Бога».

Но призраки смеялись. Повернувшись и сразив своего создателя его собственными инструментами, данными с небес Богом, они оставили Гранд Мастера умирающим посреди своих трудов, израненным и искалеченным тройственной силой космической ночи.

«О, Мастер Рабочих, Великий Архитектор вселенной, мои труды не завершены. Почему они должны оставаться незаконченными? Я не выполнил того, зачем Ты послал меня в мир, поскольку все созданные мной сущности обратились против меня и инструменты, что Ты мне дал, уничтожили меня. Дети, которых я создал в любви, в невежестве своем убили меня. Взгляни, Отец, Слово, что Ты мне дал, теперь красное от крови. О, Мастер, я свято хранил его в сердце, теперь возвращаю его Тебе. Вот инструменты, чертежная доска, а также сосуды, что я вылепил. Вокруг меня стоят руины храма, который я должен покинуть. Тебе, о Боже Всеведающий, я возвращаю все это, сознавая, что в Тебе сокрыто благоприятное время всех свершений. Ты, Господи, ведаешь все наши падения и взлеты, и Ты заведомо понимаешь наши помыслы. Во имя Твое я трудился, Отец, и за твои дела я умираю, как преданный строитель».

Внезапно небеса разверзлись вновь, и поток света омыл фигуру Хирама небесным сиянием. Снова раздался Голос с небес, где на облаках мироздания восседал Великий Царь: «Он не умер, он спит. Кто разбудит его? Его труды не завершены и в смерти он охраняет священную реликвию еще более ревностно, поскольку Слово и чертежная доска принадлежат ему – Я сам их дал. Но он должен спать до тех пор, пока убийцы сами не вернут его к жизни, так как все неправильное должно быть исправлено и убийцы Моего дома, разрушители Моего храма, должны трудиться вместо Строителя, пока не поднимут своего Мастера из мертвых».
Трое убийц пали на колени и подняли руки к небу, пытаясь закрыться от света, разоблачившего их преступление: «О Боже, велик наш грех, мы убили нашего Великого Мастера, Хирама Абиффа! Справедливо Твое наказание и, раз мы убили его, мы посвящаем наши жизни его воскрешению. Первое было нашей человеческой слабостью, второе – наша священная обязанность».

«Да будет так»

Символы.

Хирам Абифф - Мастер Строитель (масон) - Совершенный Изначальный Человек - Микрокосм, осознающее существо вселенной - которое своим (божественным) сознанием творит Мир отображая Божественный План и Божественную Волю, - Элохим, изначальный Адам.

Три сумрачные фигуры - Разум Воля и Чувства. Три человеческих способности земного сознания.

Храм - Человек как маленький мир - Микрокосмос проявленный - что одновременно является Вселенной.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #1 : 11 Март 2010, 15:11:36 »

Ночью вчитаюсь в "Соломново строительство"  (в св писаниях) еще разок, у меня были сообственные Gai наметки  символических откровений на эту часть Св Писания..
А пока спрошу, а кто такой Соломон-Мирый сын Влюбленного и Царица Савская в интерпретации Массонов знаешь?

Там много интересных мест (локусов писания) об одном и том же с разных позиций и разными Фигурами запечатленных.
Вот на вскидку местечко попалось:
    15 И пробудился Соломон, ("Царь Мирный" в седьмой день почил помнишь?)   и вот, это было сновидение. Святой И пошел он в Иерусалим  и стал [пред жертвенником] пред ковчегом завета Господня,(св Писание и его философия повлиявшая на западный мир)  и принес всесожжения и совершил жертвы мирные, и сделал большой пир для всех слуг своих. (Писание действительно охренительный пир для всех Слуг ...и святых отцов и ученных религиоведов и толкователей и посвещенных Мистерии,для  шибанутых на голову  и для ужаленых в пяту :Улыбка )
     16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
     17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; (изида и папеса, агарь и сарра....) и я родила при ней в этом доме;
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #2 : 11 Март 2010, 15:18:59 »

«О Господи!», - закричали трое убийц – «где же нам теперь искать нашего Мастера?»
И вновь из Великого Невидимого простерлась рука, вручив им крошечную лампадку; ее масляный огонек тихо и чисто горел в темноте. «Этим светом будете искать убитого вами».

Символы.

Лампадка — Священное Зерно, Роза Сердца, Священная Жемчужина, Горчичное Зерно и т.д. - Духовное скрытое зерно в каждом человеке.


Три фигуры окружили огонек, склонившись в молитве и благодарении за этот одинокий проблеск, сужденный освещать им путь в темноте. Откуда-то из области непроявленного вещал Голос, заполняя Хаос громовыми раскатами:
“Он был явлен как цветок и был срезан; он призрачно наметился и не продолжился; как в море спадает вода и наводнение стихает и все высыхает, так человек ложится и более не встает. Все же есть у Меня сострадание к детям моего творения; Я помогаю им в беде и сохраняю их вечным спасением. Ищите место, где лежит сломанная ветка, где распадается мертвая трость, где смыкаются облака и у подножия горы лежат камни – все это признаки гробницы Хирама, унесшего с собой в могилу Мой Завет. Сужден вам вечный поиск, пока
не найдете Строителя, пока чаша сия не выдаст секрета, пока могила не отдаст своих призраков. Пока не найдете и воскресите Моего возлюбленного Сына, доколе не прислушаетесь к словам Моего Вестника и с Ним не завершите храм – обитель мою, не услышите Меня. Аминь.”

Символы.

Сломанная ветка, мертвая трость, облака, подножье горы, камни — Пять состовляющих человеческого сознания. Проекция чакр в позвоночнике.


[И послал царь Соломон, и взял из Тира Хирама, Сына одной вдовы, из колена Неффалимова. Отец его был медник; он владел способностию, искусством и уменьем выделывать всякие вещи из меди. И пришел он к царю Соломону, и производил у него всякие работы.] (3
Цар. 7:13 – 7:14).
Хирам, как Мастер Строитель (Великий Мастер Архитекторов Диониса), разделил рабочих на три группы, которые именовались Входящими Подмастерьями, Товарищами Ремесленниками и Мастерами Каменщиками (Мастерами Масонами). Каждой группе он дал пароль, с помощью которого можно было бы быстро определить принадлежность работника. В тот время как все
были разделены по их умению, некоторые остались недовольными, потому что претендовали на более высокое положение, нежели то, что отвечало их способностям. Наконец, три Товарища Ремесленника, более смелые, чем другие члены их группы, решили силой заставить Хирама открыть им пароль степени Мастера. Зная, что Хирам в полдень всегда ходит молиться в незаконченную Святая Святых, эти разбойники, чьи имена были Джубела, Джубело, и Джубелум, подкараулили его у главных ворот храма, по одному человеку с разных сторон. Хирам, готовый оставить храм через южный вход, внезапно столкнулся с Джубелой, вооруженным линейкой длиной в 24 дюйма. В ответ на отказ Хирама открыть ему Слово Мастера, разбойник ударил линейкой Мастера в горло, и раненый Хирам побежал к западным воротам. Но там его ждал Джубело, с подобным же требованием и, получив отказ, ударил Мастера угольником в грудь.
Изнемогающий Хирам попытался ускользнуть через восточные ворота, где его встретил Джубелум и ударил Мастера молотком между глаз, после чего он умер. Тело Хирама убийцы погребли под горой Мориа, а на могиле была посажена ветка акации. Убийцы после этого пытались убежать в Эфиопию, но порт оказался закрыт. Все три преступника были схвачены и после признания казнены. Все три группы были посланы Соломоном искать тело Мастера и одна из них обнаружила могилу с зеленым ростком на ней. После того, как Входящие Подмастерья и Товарищи Ремесленники не смогли оживить своего Мастера, он был поднят Мастером Масоном сильной хваткой львиных лап.

Символы.

Пароль - «Имя Бога» - вибрация, которую излучает созвучно человеческое сознание. Скорость и вид вращения чакр.

Степень Мастера — Божественное состояние — состояние сознания (и всего существа) соответствуещее 6й космической области (Третье Внимание, Царство Божие, Земля Святых, Белый Остров и т.д).

Джубела — Воля.

Джубело — Чувства.

Джубелум — ум.

Удар в горло — блокирование творческой способности.

Удар в грудь — блокирование восприятия.

Удар в лоб — блокирование осознания.

Мориа — Священная Гора (Меру) — символ священного мироздания, символ Духовного присутствия в мире.

Акация
— (дерево, которое способно расти будучи перевернутым корнями к небу) — Душа.

Зеленый росток — символ зрелой души — начавшей движение навстречу Солнцу Духа.

Могила
— символ земного человека. Тело и земное сознание называют могилой или склепом.

Львиные Лапы (Сила с головой Льва) — Кундалини — Сила Жизни в человеке.

Святая Святых — Святилище Сердца — область Алхимической работы Священника.

Главные Ворота
(Южные) — Кресцовое Святилище — местоположение Кармы и область применения земной работы.

Восточные Ворота — Аура — тонкие составляющие сознания человека — область проекции астральной области.

Западные Ворота - Святилище живота (жизни) — Солнечное сплетение и область над половыми органами.

Вместе с Северными Воротами (шишковидной железой) образуют Крест.




Сцена с убийством Хирама Абиффа представляет собой Алхимическую работу — в которой мастер-строитель «умертвляет себя» с помощью своих земных возможностей (которые впоследствии будут «казнены» и заменены на Божественные «аналоги». Три удара — это три последовательных воздействия на земную природу человеку с тем что бы земная природа «была убита», а божественная природа воскресла.

«Ему дОлжно расти, а мне умаляться» Иоанн.

Сцена с распятием, воскресением и вознесением Христа является точным аналогом Алхимической символики.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 11 Март 2010, 15:29:19 »

Ночью вчитаюсь в "Соломново строительство"  (в св писаниях) еще разок, у меня были сообственные Gai наметки  символических откровений на эту часть Св Писания..
А пока спрошу, а кто такой Соломон-Мирый сын Влюбленного и Царица Савская в интерпретации Массонов знаешь?

Там много интересных мест (локусов писания) об одном и том же с разных позиций и разными Фигурами запечатленных.
Вот на вскидку местечко попалось:
    15 И пробудился Соломон, ("Царь Мирный" в седьмой день почил помнишь?)   и вот, это было сновидение. Святой И пошел он в Иерусалим  и стал [пред жертвенником] пред ковчегом завета Господня,(св Писание и его философия повлиявшая на западный мир)  и принес всесожжения и совершил жертвы мирные, и сделал большой пир для всех слуг своих. (Писание действительно охренительный пир для всех Слуг ...и святых отцов и ученных религиоведов и толкователей и посвещенных Мистерии,для  шибанутых на голову  и для ужаленых в пяту :Улыбка )
     16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
     17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; (изида и папеса, агарь и сарра....) и я родила при ней в этом доме;

Символы.

Соломон (Мелкхисидек) - Царь Салима (Божественного Откровения) - Царь-Священник - обозначение Духа Человека - Сына Бога как абсолютного Сознания.

Царица Савская
- Душа Мира - Дева - Астральная область Творения - источник проявленных вещей.

Иеру - Салим - земная проекция Божественного Мира - Царство жизни на Земле.

Ковчег Завета
- Божественное Сердце - Астральное Сердце человека.

Слуги - силы сознания человека.

Две женщины - два аспекта Души - буквально земная душа и Божественная Душа. Одна блудница потому что "согрешила" (пала) - отказалась от Божественной жизни. Вторая - блудница потому - что "рождена в грехе" и родила при ней (низшее личностное сознание).

Дом - человеческое существо - как микрокосм (светящийся кокон восприятия - маленький мир).
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #4 : 11 Март 2010, 18:04:42 »

Лампадкой во многих Аналогиях называлась наша Промыслительная способность, Рассудок , а масло которое в ней (лампе) горит, сие Мыслиформы, которыми этот Рассудок пользуется.
Аладдину (сын бога,арабск.) магрибский колдун, наказал найти эту волшебную лампу в подземелье подсознания( второго внимания), слить с нее все масло и принести....(это первый пример что вспомнился)

Указывают на Рассудок, как на главное ядро Истории,
И рассудительность Царя Соломона и
название книг Писания "Книги Судей Израилевых"
А перевод имени Соломона с арамейского как Мирный-Спокойный
говорят о Центре в котором Рассудок "Видит как энергия течет"

Цитировать
Соломон (Мелкхисидек) - Царь Салима (Божественного Откровения) - Царь-Священник - обозначение Духа Человека - Сына Бога как абсолютного Сознания.

А Давид отец Соломона ?
   
Цитировать
7 Когда услышал Хирам слова Соломона, очень обрадовался и сказал: благословен ныне Господь, Который дал Давиду сына мудрого для управления этим многочисленным народом!

Помимо ковчега завета в писании фигурирует еще Скиния собрания  в которой хранится ковчег и скрижаль откровения которую хранит ковчег.

Корабль Ноя (ковчег) и Ковчег завета евреев - со всеми их историями и связаной с этими символами атрибутикой, это два описания одного и тогоже.. что на сей счет думают мои Альтеры?

Кстати Ной по гречески "Покой" а по еврейски "Ум" (рассудок)


Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #5 : 11 Март 2010, 18:18:42 »

Масонская легенда о Хираме и Библейская версия различаются. В Библии содержатся перекрестные сюжеты, использующие одни и те же имена, но обозначающие разные сюжеты, персонажей и символы.

Уровень понимания символа зависит от ключа. Ключи разные для разных дверей.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 11 Март 2010, 18:22:22 »

Ски́ния (др.-греч. σκηνή, «шатёр, палатка»; ивр. מִשְכָּן‎, мишкан, «обиталище, местопребывание») — в основном употребляется в значении походного храма евреев, Скинии собрания, использовавшегося, согласно Библии, как место принесения жертвоприношений и хранения Ковчега Завета до постройки Иерусалимского храма, созданного строго по образу Скинии.

Для обозначения Скинии Библия пользуется двумя системами названий:

    * одна основывается на названии hа-мишкан («המשכן» — «обиталище», «местопребывание» [Бога]), и включает мишкан hа-эдут («משכן העדות» — «местопребывание свидетельства», то есть Скрижалей Завета, находившихся в Ковчеге Завета) и мишкан hа-шем («משכן השם» — «местопребывание Бога»), то есть место, где Шехина Творца пребывает на земле, среди народа Израиля;
    * другая основывается на названии оhел («אוהל» — «шатёр», «скиния»), и включает оhел моэд («אוהל מועד» — «скиния собрания» или «скиния откровения»), и оhел hа-эдут («אוהל העדות» — «шатёр свидетельства»).


Здесь применена тройная аналогия. Скиния - это и все Творение и Человек-Микрокосмос и Церковь-Община.

Храм (палатка) - это лишь символ. В нем содержится ключ. Каждое слово содержит описание человека, которое должно быть открыто и реализовано.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #7 : 11 Март 2010, 18:25:14 »

Точно так же как масонский "Мастер" - это и Бог и Истинный (Новый) Человек и ступень реализации ритуала.

Имя Соломон означает то - в зависимости от того как применяется. Точно так же как имена Иисус, Гермес и т.д.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #8 : 11 Март 2010, 18:29:12 »

Библия и подобные книги, а так же любой из истинных ритуалов рассказывает одну и ту же историю. В Библии она рассказана бесчисленное количество раз. С разных сторон и ступеней восприятия.
Ветхий и новый Завет. Много других книг...

Это мало что меняет. Человек не способен к осознанию. Если бы он мгновенно осознал смысл этой истории - он бы сразу исчез из нашей реальности. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #9 : 11 Март 2010, 18:39:55 »

"Когда слух о мудрости и работах Соломона Бен-Давида (сына Давидова) распространился до пределов земли, в те дни Балкида, царица Савская, прибыла в Иерусалим на поклон к великому Царю, чтобы подивиться чудесам Его царствования. В золото одетый, сидя на троне из позлащенного кедрового дерева, на золотое подножие опирая ноги свои - так принял Соломон царицу Савскую. И представилось царице, что не человек то восседает перед нею на троне, а золотая статуя, лицо, руки и ноги которой выточены из белой слоновой кости. И вот ожила статуя эта, и восстав, направилась навстречу Балкиде: и поняла тут царица, что это сам Соломон, царь премудрый и великий. И посадил царь Балкиду на трон рядом с собою. И всякий на месте Балкиды поразился бы красотою и величием этого трона.
Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки. "Премудрый" же (ибо так повелел сам себя именовать Соломон) успел заранее подкупить великого жреца Савского и, узнав от него за деньги эти три загадки, приказал первосвященнику евреев Садоку приготовить их разгадку: потому и мог он дать царице ответ без замедления на все три ее вопроса.
И дивилась Балкида Соломоновой премудрости.
И после торжества премудрости своей повел Соломон Балкиду по всему дворцу своему, и показал ей все великолепие его. И повел он ее к храму, который он воздвигал в честь Бога евреев. И когда пришли они к основаниям Святая святых храма, тогда увидела царица на месте том корень лозы виноградной; и был тот корень вырван из земли и с небрежением отброшен в сторону... За царицей же, куда бы она ни шла, неотступно летала чудесная птичка - удод; кличка же ей была "Юд-Юд". Жалобно закричала птичка эта при виде вырванной виноградной лозы, и по этому крику уразумела Балкида, что должен был знаменовать собою этот вырванный корень, и что за священное сокровище скрывалось под тою землею, которую осквернила Соломонова гордость.
- Ты, - воскликнула Балкида Соломону, - воздвиг свою славу на могиле отцов твоих!.. Лоза же эта...
И перебил речь ее Соломон такими словами: "Я велел вырвать ее, чтобы на месте ее воздвигнуть жертвенник из порфира и оливкового дерева. Жертвенник этот я повелю украсить четырьмя Серафимами из чистого золота".
Но не слушала Соломона царица и так продолжала прерванную речь свою:
- Лоза эта священна: она была посажена Ноем отцом отца твоего рода. Только кощунство его потомка могло дерзнуть вырвать священное древо это с корнем. Знай же, что последний Царь из твоего рода будет как последний из злодеев, пригвожден к тому древу, которое должно было бы быть для тебя священным.
И воспламенилось любовью сердце Соломона под огнем очей царицы Южной, и стал он перед нею, как слуга, как раб пред госпожою своею, от которой зависит и жизнь, и смерть его рабья. И тронулось сердце царицы любовью царя Соломона. И на мольбы Соломона ответила она согласием своим стать ему супругой, а народу еврейскому мудрой царицей.
Но куда бы ни ходила царица Савская: осматривала ли она дворец царский, или же храм, воздвигаемый в честь Бога евреев, любовалась ли она чем-либо из иных чудес и диковин, так высоко превознесших Соломонову славу, - на все расспросы свои, - кто исполнил и задумал эти дивные работы, от Соломона получала она один и тот же ответ неизменный:
- Творец всему этому некто Адонирам, существо нелюдимое и странное. Его прислал ко мне добрый царь Хирам, владыка Тирский.
И пожелала Балкида видеть Адонирама. Но не было желание ее по сердцу Соломону, и он отвлек ее мысли. И стал он ей показывать изумительные по красоте колонны храма, изваяния зверей многоразличный, статуи херувимов; показал он ей и престол из золота и слоновой кости, который он велел воздвигнуть для себя против жертвенника. Когда же он стал говорить ей о "море медном", которое должно было быть отлито по повелению его, то вновь вопросила его царица Южная:
- Но кто же воздвиг эти колонны? Кто чеканил эти статуи? Кто воздвиг престол этот? Кто отливать будет "медное море"?
И на все эти вопросы пришлось Соломону ответить против воли своей:
- Это все дело Адонирама.
И уже нельзя было, не обижая царицы, не уступить ее нетерпеливому желанию видеть Адонирама. И повелел Соломон представить Адонирама пред очи Балкиды, царицы Южной.
Никто из смертных не ведает ни отечества, ни рода, ни племени таинственно-мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью ее подножия. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто как чужеземец, живет среди детей Адама. Хотя прародительница-мать была матерью обоих первородных братьев Каина и Авеля, но не Адам был отцом Каина: Эблис-Денница, огнистый херувим, ангел света не мог зреть красоты первой жены, чтобы не возжелать ее. И могла ли Ева устоять перед любовью высшего ангела?.. Душа Каина, как искра Люцифера-Денницы, бесконечно возвышалась над душой Авеля, сына Адама; но Каин был добр к Адаму, служил опорой его бессильной и немощной старости; был он исполнен благожелательности и к Авелю, охраняя первые шаги его детства. Но Бог из ревности к гению, сообщенному Эблисом-Люцифером Каину, изгнал Адама и Еву из рая в наказание им и всему их потомству за любовь Евы.
И по изгнании своем из Эдема возненавидели Адам и Ева Каина, как невинную и невольную причину этого жестокого приговора, и всю любовь материнскую перенесла прародительница-мать на Авеля. И исполнилось Авелево сердце гордости от несправедливого этого предпочтения, и заплатило оно Каину презрением за всю любовь его.
У первородных братьев была сестра именем Аклиния, и соединена была она с Каином узами глубокой взаимной нежности, но по жестокой воле ревнивого Бога она должна была стать супругой Авеля. Созданный из глины Адам сотворен был с душою раба; такова же была душа и Авеля, но душа Каина, как искра Денницы, была свободна: и Бог убоялся свободной души Каина. Несправедливость Адонаи-Бога, неблагодарность Адама, Евы и Авеля исполнили чашу долготерпения Каина, и Каин смертию наказал неблагодарного брата. Жестокий и несправедливый Адонаи-Бог, Который уже замышлял погубить в грядущем весь человеческий род свободных потомков Каина, смерть Авеля вменил Каину в преступление, недостойное прощения; но не смутил тем благородно-рожденной души его и в искупление горя, причиненного Адаму и Еве смертью Авеля, сын Денницы посвятил себя на служение Адамовым детям, вложив в него всю свою возвышенную душу, унаследованную им от великого херувима. Каин научил детей Адамовых земледелию; сын его Енох посвятил их в тайны общественной жизни; Мафусаил обучил письменам; Ламех - многоженству; сын Ламеха Тувалкаин наставил их в искусстве плавить и ковать металлы; Ноэма, сестра Тувалкаина, познавшая своего брата, обучила их прясть пряжу и ткать одежды.
Адонирам - прямой потомок Каина, благороднейший отпрыск Вулкана, сына Тувалкаина, рожденного ему сестрой его Ноэмой. Ковач металлов, углублявшийся в самые недра гор, Вулкан в расселине Этны сохранил себя от потопа и впоследствии познал жену Хама, родившую ему Хуса, отца Нимврода, сильного зверолова пред Богом. Таков род Адонирама, таков и сам Адонирам, создатель плана и построения того храма, который гордостью Соломона воздвигается Адонаи-Богу жестокому и неумолимому, преследующему из рода в род, из поколения в поколение свободнорожденных детей Каина.
И живет этот сын гениев огня печальный и одинокий среди детей Адамовых, никому не открывая тайны своего высочайшего происхождения. И все, а Соломон в особенности, испытывают страх, пред ним; и так велик тот страх, что он во всех сердцах заглушает всякое расположение к Адонираму, не позволяя ему и зародиться. Соломон же, томимый робостью пред таинственным величием Адонирама, ненавидит его со всею силою своей безмерной гордости.
Когда же великий мастер этот, создатель стольких чудес, предстал очам царицы Савской и поднял на нее безбоязненный свой взор, исполненный огня, тогда во всем своем существе потрясена была душа царицы, и едва вернуть могла она себе самообладание. И стала царица предлагать ему вопросы о работах дивного его гения, исполняя тем Соломоновы чувства подлой зависти к Адонираму. И пожелала царица, чтобы очам ее представлено было все бесчисленное рабочее воинство Адонирама - и каменщики, и плотники, и столяры, и горнорабочие, плавильщики и кузнецы, и чеканщики, и мраморщики, и резчики - и все, кем руководил Адонирамов гений. и вмешался тут Соломон в речь царицы, и сказал ей, что люди те, кого она пожелала видеть, пришли из разных стран, говорят на разных языках и так рассеяны по разным местам на работах, что нет возможности собрать их всех в одно место. Но в ответ на слова Соломон взошел Адонирам на близ стоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду, и поднял он правую руку свою, и назнаменовал он на воздухе рукой горизонтальную черту, и из середины ее опустил перпендикуляр, изобразив мистическое "Тау".
И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму рабочие всех родов мастерства, племен и наречий. И вся эта более чем стотысячная армия рабочих мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло - плотники и все работающие по дереву; на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все работающие по металлу; центр заняли каменщики и все работающие по мрамору.
И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижимо замерло на месте все это бесчисленное рабочее воинство.
И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть - жалкое бессилие пред могуществом Адонирама.
И пожалела Балкида о поспешном обязательстве, которым она связала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд царицы, устремившийся на великого мастера.
Но как ни были велики могущество и власть Адонирама, и ему приходится испытать неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходить на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутствовать при его триумфе.
Сириец некий, именем Фанор - "товарищ-каменщик", финикиец Амру - "товарищ-плотник", еврей Мафусаил из колена Рувимова - "товарищ-горнорабочий" потребовали себе звание и жалованье мастера. Адонирам отказал им в их домогательстве, на которое по степени искусства своего они не имели права. И решили "товарищи" отомстить Адонираму: Фанор подмешал извести к кирпичу, приготовленному к отливке "медного моря"; Амру удлинил балки под формой отливки и тем выставил их под действие огня отливки и тем выставил их под действие огня во время литья; Мафусаил из отравленного моря Гоморского набрал серы и примешал ее к литью...
Узнало об этом предательстве единственное любящее Адонирама сердце молодого рабочего по имени Бенони, и кинулся Бенони к Соломону, чтобы он приказал остановить отливку "медного моря"; но Соломон, узнав от Бенони о злодеянии "товарищей" и обрадовавшись случаю посрамить Адонирама переде царицею, не внял мольбам Бенони и велел производить литье. И открылись тогда запоры, удерживавшие жидкую медь, и потоки расплавленного металла стремительно полились в огромный бассейн, служивший формой для отливки "медного моря". И разорвалась под напором литья предательски испорченная форма, и брызнул жидкий огонь из всех трещин огромного бассейна. И тут впервые растерялся на мгновение Адонирам и направил столб воды на основания упоров бассейна. Смешались друг с другом огонь и вода и вступили в борьбу между собою: кипит вода и обращается в пар; освобождаясь от объятий пламени, она действием паров брызжет в воздух расплавленный металл, и он дождем жидкого огня проливается на народ, собравшийся бесчисленными толпами на невиданное зрелище, и всюду сеется ужас и смерть.
И мастер великий посрамлен. Ищет он вокруг себя верного своего Бенони, и не находит; его обвиняет он в своем горе, и не знает, что он уже погиб жертвою своей преданности, пытаясь предотвратить страшную катастрофу...
И вдруг из глубины взволнованного до самого дна огненного моря слышит Адонирам чей-то страшный громовый голос, исходящий из самых глубин клокочущего пламени. И трижды зовет его по имени таинственный этот голос:
- Адонирам! Адонирам! Адонирам!
И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ, и сказал ему такое слово:
- Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя и пламя не властно уже прервать твоего дыхания.
И в смертоносной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня.
- Куда влечешь ты меня? - вопрошает Адонирам явившегося.
- К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует и свобода. Там - предел тирании Адонаи, завистливого Бога; там, смеясь над бессильной яростью Его, мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там - царство твоих отцов.
- Но кто же я? Кто же ты? - вопрошает Адонирам.
- Я - отец отцов твоих, я - сын Ламеха, внук Каина; я - Тувалкаин!
И введя Адонирама в святилище огня, Тувалкаин открывает ему великую тайну Адонаи, врага Своего создания, которое Он осудил на смерть за знание, сообщенное ему духами огня; открывает ему Тувалкаин и все низкие страсти этого Бога, Его бессилие и конечную победу над Ним высшего гения и царя огня.
И в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу пред начальником своего великого род. Денница-Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил отблеск всех своей неизреченной красоты и беспредельного величия, возбудив тем против Каина ревнивую ярость Адонаи. И поведал потомку своему великий Каин всю тайну своих безмерных несчастий, которые Адонаи сравнял с его добродетелями, и показал Каин Адонира-му всех из рода своего, которые еще до потопа приложились к его царству. Умерших же со дней этой безжалостной мести Адонаи Адонирам не может видеть, ибо земля еще удерживает их тела, но души их уже вошли в царство Каина, которое есть душа всего мира. И слышит тут Адонирам голос того, кто познал жену Хама и имел от нее сына Хуса, отца Нимврода. И пророчествует этот голос Адонираму:
- Внимай, мой сын! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведет от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой все мужество свое, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагодарной и бессмысленной породе Адама. Но настанет день, - и лучшие сильнейшими явятся, и восстановят они веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют, как сосуд скудельный, власть царей земных, ибо они представители тирании Адонаи на земле. Иди же теперь по предназначению твоему, сын мой, и гении Огня да пребудут с тобою!
И из святилища Огня восхищен был Адонирам на землю. С ним на мгновение возвратился на землю и Тувалкаин и вручил ему на прощанье для возбуждения в нем новой силы и мужества свой молот, который ему самому служил в работах, прославивших его имя.
И сказал Тувалкаин Адонираму такое слово:
- Молотом этим, отверзшим кратер Этны, ты с помощью гениев Огня доведешь до конца задуманное тобою создание твое и великолепием созданного тобою "медного моря" ослепишь изумленный взор свидетелей твоего бесславия.
Сказав слово это, Тувалкаин исчез в бездне огненной стихии. И молотом Тувалкаина Адонирам мгновенно исправил свое создание, которое, как чудо чудес, под первыми лучами утренней зари, осветилось ослепительным блеском Адонирамового гения.
И весь народ Израильский содрогнулся от неописуемого восторга: и воспылало сердце царицы Южной огнем торжествующей любви и радости. Но мрачно было и ненависти исполнено сердце Соломона...
И пошла Балкида с женщинами своими за стены Иерусалима. Влекомый тайным предчувствием, туда же устре-мился и Адонирам. Ненавистен ему триумф от детей Адамовых; ищет его великая душа одиночества. И за стенами Иерусалима встретились Адонирам и царица и там излили они любовь свою друг другу. Юд-Юд птичка, посланница при царице Гениев Огня, отвращавшаяся от Соломона, видя, что Адонирам знаменует в воздухе мистическое T, летит к нему и кружась над его головою, садится ему на руку, выражая всю радость своей с ним встречи.
И воскликнула Сарахиль, кормилица Балкиды:
- Исполнилось пророчество оракула! Юд-Юд узнала супруга, предназначенного Балкиде гениями Огня. Его одного можешь познать ты, не преступив закона.
И без колебания отдались Адонирам и Балкида друг другу.
Но как уйти от ревности Соломона? Как освободить Балкиде себя от слова, данного царю Евреев? И желают они, чтобы первым удалился из Иерусалима Адонирам, а за ним, обманув бдительность Соломона, тайно уйдет и Бал-кида, чтобы уже навеки соединиться в Аравии с возлюбленным своим супругом.
Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыслов: она подстерегла и тайну царицы и Адонирама. И бегут три "товарища" к царю Соломону. И говорит Амру царю:
- Царь! Адонирам перестал ходить на постройки: не видно его ни в мастерских, ни на заводах.
- Человек, - говорит царю Фанор, - прошел мимо меня в третьем часу ночи; я видел, как он прошел тайком к ставке царицы. В человеке том узнал я Адонирама.
И сказал Мафусаил:
- Царь! Удали моих "товарищей", ибо только ты один можешь слышать слово, которое я скажу тебе.
И когда остался Мафусаил наедине с царем, то сказал Мафусаил царю:
- Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы Савской. И видел я, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам наедине с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился.
И Соломон призвал к себе Садока, первосвященника Евреев, и совещался с ним, как отмстить Адонираму.
И пришел наутро Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь вопросил его, в какую стра-ну пойдет он из Иерусалима.
- Хочу я вновь вернуться в Тир, - ответил Адонирам Соломону, - к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен храм, - теперь иду к нему.
И объявил ему Соломон, что он свободен, но отпуская от себя, спросил его:
- А кто такие у тебя "товарищи", - Амру, Фанор и Мафусаил?
- Это, - ответил Адонирам, - бездарные мастеровые. Они домогались от меня получить звание и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство.
И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменности своей к нему любви и признательности. А между тем, призвал к себе Соломон тех трех "товарищей" и сказал им:
- Адонирам уходит и сегодня будет производить плату жалованья рабочим. Умерло несколько мастеров, и нужно их заместить. Вечером сегодня, после платежа пойдите а Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам звание мастера. Если он даст вам это звание, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне с ним вместе, и я произнесу суд свой, только бы Бог не оставил его и не положил бы на него печати Своего отвержения.
А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царицею пред соединением с нею навеки. И говорит царица своему супругу:
- Дважды счастлив будь, господин мой многолюбимый и владыка! Служанка твоя ждет не дождется навсегда соединиться с тобою. С нею вместе под небом Аравии обретешь ты и плод любви твоей, который я, слуга твоя, ношу под сердцем.
И простились влюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий.
Соломон же между тем, получив донос "товарищей", спешит и торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И в тот же вечер, когда должно было Адонираму производить расчет рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его. И настал час, которого ждала Балкида. Она побуждает царя продолжать упиваться вином и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насилие над нею, склоняется Соломон на ее уговоры и пьет без меры. И видит Соломон, что и сама царица осушает кубок, но не видит того, что вино не в уста ее льется, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания, и впадает в беспробудный сон упившегося вином человека. И снимает с руки царя Балкида обручальный перстень, данный ему в залог верности ее обещания, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима, в страну Савскую, где, думает она, уже ждет ее благословенная гениями Огня любовь Адонирама.
Когда же, произведя расчет рабочим, стал выходить Адонирам из западных врат храма, он встретил стоящего у них с угрозой Мафусаила; повернул к северным, а там уже ждал его злобный Фанор; кинулся Адонирам к восточным, но там стоял, поджидая его, чтобы убить, Амру; и все три "товарища" потребовали от него пароль мастера.
И пал Адонирам за отказ в пароле от руки убийц-предателей. И чтобы скрыть следы преступления, спрятали убийцы труп Адонирама, великого мастера, на одиноком кургане, а Мафусаил на свежевзрытой земле кургана посадил ветку акации.
Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростью и вознес, было, в гневе своем страшную угрозу на Бога своего Адонаи и на Его первосвященника Садока. Но предстал пред ним пророк Ахия Силомлянин и укротил ярость его словами:
- Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть отмщено всемеро, за Ламеха же - семьдесят раз всемеро. Тот же, кто дерзнет пролить соединенную кровь Каина и Ламеха в лице Адонирама, наказан будет семьсот раз всемеро.
И чтобы не понести на себе последствий такого приговора, Соломон повелевает найти тело Адонирама. Десять избранных мастеров находят место, где тремя "товарищами" было сокрыто тело Адонирама, и Соломон предает его погребению под жертвенником храма.
И с того дня на троне из золота и слоновой кости преследует Соломона ужас и страх, и тщетно заклинает он силы мировой души оказать ему пощаду и милость. Но нет Соломону пощады и величию созданного им царского трона грозит гибель от малейшего из насекомых - древесного клеща, - и клещ этот, терпеливый и упорный, в течение двухсот двадцати четырех лет точит трон царя Соломона, и трон этот, под которым, казалось, гнулась вся земля, рушится наконец с грохотом, наводящим страх и трепет на всю вселенную".
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #10 : 11 Март 2010, 18:48:01 »

Перевод не точный. Но, тем не менее - хочу отметить два момента:

- Каин и Авель из разных родов. Отец Каина - Люцифер.

- Литье "медного моря" может потерпеть неудачу если при летье будут добавлены чужеродные элементы.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #11 : 10 Март 2015, 03:34:45 »

Библия и подобные книги, а так же любой из истинных ритуалов рассказывает одну и ту же историю. В Библии она рассказана бесчисленное количество раз. С разных сторон и ступеней восприятия.
Ветхий и новый Завет. Много других книг...

Это мало что меняет. Человек не способен к осознанию. Если бы он мгновенно осознал смысл этой истории - он бы сразу исчез из нашей реальности. Улыбка
Почесать голову Развожу руками
поскольку мы ещё в "нашей реальности", выходит, мы действительно не способны к осознанию.  Плачущий
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #12 : 10 Март 2015, 14:24:01 »

Можно сказать - уровень нашей осознанности очень низок (но он есть), мы больше ДУМАЕМ чем осознаем. Осознание на "уровне тела" действительно сдвигает нас из "нашей реальности".

Но, кстати, "наша реальность" тоже очень широка. Мы способны медленно "дрейфовать" по ней и тогда "наша реальность" будет постепенно отличаться от общепринятой, в том числе и так - что мы медленно исчезаем из общепринятой "реальности".

Как Чеширский Кот. Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #13 : 10 Март 2015, 19:44:56 »

мало утешительного, признаться...сколько же ещё тел  придётся создавать, воплощаться "мне".
_______
Цитировать
Это мираж. Твой драгоценный разум является только центром сборки, зеркалом, которое отражает нечто, находящееся вне его. Прошлой ночью ты был свидетелем не только неописуемого нагуаля, но и неописуемого тоналя.
Цитировать
Тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а нагуаль каждого из нас является только отражением неописуемой пустоты, которая содержит все.
Гнозис ближе к тоналю (неизвестное, неописуемое, наполненное порядком), чем к нагуалю или Гнозис включает в себя обоих? Имею в виду, гнозис, не как учение для человеков, а как Свет изначальный.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 10 Март 2015, 21:32:53 »

Гнозис означает - Знание. Это прямой аналог в данном случае. Даже название "люди Знания" полностью идентично. Нельзя точно сказать что такое Гнозис, Знание, Сила, Намерение. Названия - это тональ. Гнозис - это Сила.

На счет тел и воплощений - самое главное здесь то - что все что происходит - происходит с Душой. Тела - иллюзия, сон.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ